Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100

Подскажите, 100-ка проигрывает 200-ке по бездорожью? Не в скорости, разумеется, а в проходимости и технадежности:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

100 ка  выигрывает однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Стрелок сказал:

100 ка  выигрывает однозначно

потому что она дешевле.

:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: TLC 100 '98

В стоке примерно одинаковы. Доработать для бездорожья легче сотку. Вообще, чем больше колеса и меньше вес, тем машина проходимей.

В 100ку влезают 35" колеса с минимальным лифтом и подрезкой креплений передних брызговиков. 33" вообще в сток встают на штатных дисках.

В 200ке арки меньше, мешают элементы подвески - даже 33" просто так не поставить. 

НО 200ка покрепче будет - передний мост в ней не ломает, все элементы подвески и рама сделаны с бОльшим запасом прочности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, тут даже сравнивать нечего, 200ка это тяжолый обожравшися бегемот едет строго вниз но не прямо, и бампера отлетают свесы низкие большие только заедь на бездор. Короче паркетник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
47 минут назад, Руслан Костоев сказал:

Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре, тут даже сравнивать нечего, 200ка это тяжолый обожравшися бегемот едет строго вниз но не прямо, и бампера отлетают свесы низкие большие только заедь на бездор. Короче паркетник.

Имхо так это два одинаково беспомощных бегемота на бездорожье)) Хотя бездорожье оно конечно для всех разное)) 

3 минуты назад, электроник сказал:

Задача на выхи. Наливай! :popcorn:

:ok::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

В умелых руках и хрен- дубина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
56 минут назад, Руслан Костоев сказал:

Сотка отжарит 200ку только в путь на бездоре,

:dead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МО, Королев
  • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

Годный наброс!

 

Бездорожье-то какое? Горное скалистое? или тверское болотное? или алтайское холмистое? или осеннее карельское каменистое? или астраханских верблюдов по барханам гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100

Однозначно сотка, но тока дизол 

Бензин - гавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc 105
14 часов назад, Leny сказал:

НО 200ка покрепче будет - передний мост в ней не ломает, все элементы подвески и рама сделаны с бОльшим запасом прочности. 

:ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Minsk
  • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
5 hours ago, Tikk said:

Однозначно сотка, но тока дизол 

Бензин - гавно!

абисьняю для владельцев дизельных 100.

дизель тяжелее бензинки на 200 кг

(150 передняя ось. 50 задняя ость)

 

дизель больше едет вниз, чем вперед. на слабонесущих грунтах 

и пойду за попкорном :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Дмитров
  • Машина: тлк 100
1 час назад, olivar сказал:

больше едет вниз

Зато, уверенно! :party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая
9 часов назад, olivar сказал:

абисьняю для владельцев дизельных 100.

дизель тяжелее бензинки на 200 кг

(150 передняя ось. 50 задняя ость)

 

дизель больше едет вниз, чем вперед. на слабонесущих грунтах 

и пойду за попкорном :popcorn:

 А сзади чего на полтос вес больше? Бак на 60л вместительней?

Тундра, Навара, Л200 с развесовкой 60/40 слегка загруженные в грязи мордой на защите проплывают, а жопа  лёгкая как раз и зарывается. Чем снизу 100/200 от них отличаются кроме более короткой базы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

ну вот и пища для троллинга))))

типа опять бензин/дизель.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60

При прочих равных в штатной комплектации 200 выглядит конечно же лучше 100 за счет более технологичной электронной системы управления работой трансмиссии, и уменьшения влияния человеческого фактора на ее работу.

Как и практически любой полноприводный автомобиль в сравнении со своим предшественником, каждого следующего поколения, более технологичен в этом аспекте, и дает владельцу больше возможностей.

 

Речь о надежности, типах бездора разного рода и его субъективной оценки сложности, несущественной разницы в массе, компонентном составе и ТТХ одинаковых моделей разных поколений, и особенно досужие домыслы опытных прокладок между рулем и сидением, превращает эту тему в бестолковый бесконечный спор с необъективным результатом на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001
18 часов назад, Ivanida сказал:

Как и практически любой полноприводный автомобиль в сравнении со своим предшественником, каждого следующего поколения, более технологичен в этом аспекте, и дает владельцу больше возможностей.

Это вам в Москве в салоне в уши нальют успевай откачивать... А те кто купил новый ведровер, например, внезапно узнают, что машина встаёт только от потери сотовой связи, до бездорожья, особо, и не доехав. И отменить это поведение можно только лишившись гарантии. Ну или мазда сх5 почуяв под колесом пробуксовку может ошибку на сутки зажечь. А уж если давление в колесе выйдет за допустимые пределы - с этой трагедией только к дилеру. 

Боюсь, что про больше возможностей вы немного ошибаетесь. На сотке можно абсолютно всё сделать без визита к дилеру. Про двухсотку не знаю. А у современных че? Хотел сузуку продать, так добрые люди отговаривают, эти вот два примера выше - от добрых людей с новыми машинами, купили и страдают теперь. Сузуке 23 года уже, ездит по бездору где крузаки на пузах сидят только в путь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Истра
  • Машина: TLC60
6 часов назад, TovaL сказал:

Суузуке 23 года уже, ездит по бездору где крузаки на пузах сидят только в путь... 

Началось в колхозе утро....:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001
3 часа назад, Ivanida сказал:

Началось в колхозе утро....:biggrin:

 

Не ну а че, всё исключительно на личных наблюдениях, как в лесу так и на соревнованиях 80-100 хужее себя показывает чем Escudo, плюс владею и тем и другим (обе в стоке). Про TLC60 молчу, не ездил не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.