Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки больше не скрипят 3!

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
6 часов назад, бурый медведь сказал:

Подскажите пож. (или ткните ссылкой)  где описана метода подбора толщины шайбы.  На данный момент времени у меня полностью разобраны обе стороны и заменены втулки, пыльники и сальники.  Остались только шайбы.  Пока заказали самые толстые. И вот тут меня наверное ждет засада.   (шлиф. станок есть,  но .... )

У меня с правой стороны люфт такой был, что с самой толстой шайбой болталось как ... в трехлитровой банке. Двумя щупами промерял зазор(один на против другого), высчитал необходимую толщину, шлифовал 2 шайбы в нужный размер. Две, потому-что одна получалась тонкая очень, получилось вполне нормально. И как@avals714 писал выше, привод подтягиваю на себя постепенно, люфт осевой конечно есть, в ноль не выбрать.

Замеры делал на сухую, без смазки.

Изменено пользователем techmicha
дополнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
  • Машина: 4Runner 3VZ-E
20.07.2020 в 11:47, бурый медведь сказал:

Пока заказали самые толстые. И вот тут меня наверное ждет засада.   (шлиф. станок есть,  но .... )

Все правильно мыслишь. Если пережато - шайбу подшлифовать можно,на магнитной плите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Страна Лимония
  • Машина: 4runner 1992, э\вел

Идеально защелкнулось на самых толстых шайбах.   Поставил все родное + масленки. Пока ничего не пищит и не гремит. Но по песку и говнам еще не пробовал.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: 4runner МКПП 3.0L
10.01.2011 в 19:46, Xwind сказал:

Народ, а почему втулки no.gif из капролона проигнорировали. По моему хорошая альтернатива бронзовым втулкам. Тогда теряется куча геморроя.

Всем привет! Вчерась как раз на левой стороне установил капролоновые чёрные втулки по причине брякания привода на грунтовке с ямками. А на правой стороне остались латунные втулки. Время покажет, что лучше. Кстати правая сторона не брякает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE

Здравствуйте,

Подскажите по диагностики "на слух". Скрепит когда даешь газ, если сбрасываешь или на холостых - тишина. Могут быть втулки или же это скорее всего сцепление\глушитель\подшипники(?) ? Проблемные бронзовые втулки постоянно при движении скрипят и их звук не зависят от ускорения ? Установлены хабы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE
31 минуту назад, Crab сказал:

Проблемные бронзовые втулки постоянно при движении скрипят

Втулки бренчат на мелких кочках при умеренном износе. Во время движения у втулки с большим износом появляется гул с вибрацией в ходу.

У меня было так, возможно что у других проявляется иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
11 hours ago, Sway said:

Втулки бренчат на мелких кочках при умеренном износе. Во время движения у втулки с большим износом появляется гул с вибрацией в ходу.

У меня было так, возможно что у других проявляется иначе.

значит не втулки....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
20 часов назад, Crab сказал:

Установлены хабы. 

При чём тогда втулки?:stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кисловодск
  • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
26.07.2021 в 15:44, Crab сказал:

Скрепит когда даешь газ, если сбрасываешь или на холостых - тишина.

проверь задний кардан

недавно у товарища была похожая история, чашки крестовин болтались в ушах и издавали скрип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
On 7/28/2021 at 2:31 PM, Антуан said:

проверь задний кардан

недавно у товарища была похожая история, чашки крестовин болтались в ушах и издавали скрип

. Спасибо! Скрипит спереди. Крестовины спереди вроде смотрели... Но посмотрим еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
28.07.2021 в 10:31, Антуан сказал:

проверь задний кардан

недавно у товарища была похожая история, чашки крестовин болтались в ушах и издавали скрип

Скрип крестовин и дребезг втулок- как бы совсем разные звуки.

26.07.2021 в 15:44, Crab сказал:

Скрепит когда даешь газ, если сбрасываешь или на холостых - тишина.

Проверь так -проедь по щебёнке. На заднем приводе -будут  греметь. Включи полный и немного дай газку внатяг, по идее греметь перестанут. У меня так получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Томск
  • Машина: 4runner 89 г.в. VZN130L-GKMSEW 3VZE
On 7/30/2021 at 2:04 PM, саш said:

Скрип крестовин и дребезг втулок- как бы совсем разные звуки.

Проверь так -проедь по щебёнке. На заднем приводе -будут  греметь. Включи полный и немного дай газку внатяг, по идее греметь перестанут. У меня так получалось.

замена крестовин, разве не поможет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

Емнип гремят втулки, скрипят/ свистят шайбы около втулок, их надобно подбирать по толщине, там три размера вроде

Изменено пользователем Dionis
Грамматическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Рязань
  • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
1 час назад, Crab сказал:

замена крестовин, разве не поможет ?

Поможет, если это от них посторонний шум. Замена крестовин никак не связана с втулками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Окраина
  • Машина: Hi-luxe

Доброго дня друзья! На днях пришлось менять пыльники на шрусах, и обнаружил что в цапфе стоит подшипник аккурат за внутренней втулкой. Вопрос: это тюнинг или с завода может быть установлено? Hiluxe 170, 98 год. После Япии по Владивостоку около года катался. 

tmp-cam-6533600734663381700.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
2 часа назад, Женич сказал:

Доброго дня друзья! На днях пришлось менять пыльники на шрусах, и обнаружил что в цапфе стоит подшипник аккурат за внутренней втулкой. Вопрос: это тюнинг или с завода может быть установлено? Hiluxe 170, 98 год. После Япии по Владивостоку около года катался. 

в каталоге можно глянуть,с завода,или не с завода

с подшипником можно поставить вместо обычной втулки,и наоборот

в грязищщах простая втулка надёжнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

С завода вряд-ли.

народ, кого задрало бодаться с втулками, ставит подшипники.

Назар писал, что при целостности сальников - более, чем надёжно и имеет право на жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: HiLux SURF KZN130
4 часа назад, Женич сказал:

или с завода может быть установлено?

Этот подшипник установлен с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
4 часа назад, Женич сказал:

Доброго дня друзья! На днях пришлось менять пыльники на шрусах, и обнаружил что в цапфе стоит подшипник аккурат за внутренней втулкой. Вопрос: это тюнинг или с завода может быть установлено? Hiluxe 170, 98 год. После Япии по Владивостоку около года катался. 

tmp-cam-6533600734663381700.jpg

Это 100 % заводская конструкция. 2 подшипника скольжения и один игольчатый подшипник между ними. Именно эта конструкция завершила тойотовскую эпопею ступичных узлов на разрезных мостах разгруженного типа (со 165 кузова) .

 

Лично на мой взгляд, при живых сальниках это очень надёжная конструкция. "Бронзовые" втулки того же диаметра и толщины по фланцам, что и на 130-м на классическом 2-х втулочном ступичном узле. Себе я переделал именно таким образом лет 15 назад. Доволен и уверен в надёжности. Кстати, "бронзовые" втулки для этого типа можно выпиливать из длинных втулок.  Себе я внутреннюю (маленькую) втулку сделал длиннее, чем стоит на оригинальной конструкции. На фото хорошо виден пустой промежуток между игольчатым подшипником и внутренней латунной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: HiLux SURF KZN130
3 минуты назад, John298 сказал:

2 подшипника скольжения и один игольчатый подшипник между ними.

В данном случае бронзовые втулки не являются подшипниками, в классическом понимании этого термина. Роль втулок - только осевые нагрузки (работают торцами), все остальное на игольчатом подшипнике (радиальные усилия). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.