Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз

Начал слегка гудеть задний мост, по воющему звуку похоже приходит финиш главной паре. (41:9). 

Чешу репу курю форум насчет замены редуктора LCD на электропривод, чтобы включался одновременно с передним мостом. Так как на асфальте LCD нахрен не нужен, а в говнах и сугробах с него толку почти ноль. Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

В любом случае похоже налетаю на бабло. Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса. Или просто тупо заменить главную пару и все? Может, вообще вкрячить обычный? Хз... 

Изменено пользователем Медwедь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

Есть шикарный вариант номер 3,незадорого..Не воющий редуктор с неработающим LCD.Вот только с моста,ещё тёпленький:cool:Велкам,если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески

Воет - скорее всего, главная пара. Если для говен машина - вскрывать, дефектовать, менять что нужно. Бюджет позволяет - принудиловку ставить пневмо, не позволяет - самоблок, благо их несколько видов на любой бюджет (все равно, дешевле пневмы выходит))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, Медwедь сказал:

Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса.

:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: 4Runner one love :)

Есть варик от 95-го Прадика, например. Если мне память не изменят, в нем были электрические блокировки.

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
6 минут назад, TurboVegetable сказал:

, в нем были электрические блокировки.

8 дюймовый лочный редуктор заднего моста одинаковый на всех сурфах , ранерах и прадиках прошлого века выпуска. Отличие только в передаточном числе главной пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

Ред завыл.. мой ещё в 2010г завыл ..

Перетряхнул и песня стала вечной.. :popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
9 часов назад, Медwедь сказал:

Начал слегка гудеть задний мост, по воющему звуку похоже приходит финиш главной паре. (41:9). 

Чешу репу курю форум насчет замены редуктора LCD на электропривод, чтобы включался одновременно с передним мостом. Так как на асфальте LCD нахрен не нужен, а в говнах и сугробах с него толку почти ноль. Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

В любом случае похоже налетаю на бабло. Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса. Или просто тупо заменить главную пару и все? Может, вообще вкрячить обычный? Хз... 

Слей масло, глянь чё там и как.

Залей новое.

Мой завыл три года назад, после смены масла чет заткнулся. Так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зел.
  • Машина: Хурдовоз
9 часов назад, Рома сказал:

Слей масло, глянь чё там и как.

Залей новое.

Мой завыл три года назад, после смены масла чет заткнулся. Так и езжу.

 

Год назад заливал новое. Попробую. Может, масло ушло. Хотя потеков нигде не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сыктывкар
  • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
20 часов назад, Медwедь сказал:

Начал слегка гудеть задний мост, по воющему звуку похоже приходит финиш главной паре. (41:9). 

Чешу репу курю форум насчет замены редуктора LCD на электропривод, чтобы включался одновременно с передним мостом. Так как на асфальте LCD нахрен не нужен, а в говнах и сугробах с него толку почти ноль. Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

В любом случае похоже налетаю на бабло. Просветите, имеет ли смысл и цена вопроса. Или просто тупо заменить главную пару и все? Может, вообще вкрячить обычный? Хз... 

У Игоря Коренькова (Бродяга Марийский) (увы, умер) был рабочий редуктор 41:9. Хотел я себе взять про запас.

В теме смерти - его друзья и знакомые из Нижнего  отписывались - попробуй поговорить - может вышлют. Или Роме напиши. Родным Игоря деньги лишними не будут. А так вряд ли кто его бизнес продолжил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
  • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

41:9 обычно стоит с 2Л-Т(Е) механика. На Прадо с КЗ-ТЕ стоит 43-10 с родной блокировкой. Имхо на 2.7 бензинке вполне возможно что будет 41-9 но наличие блокировки заводской вопрос открытый.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
16.11.2021 в 16:54, Медwедь сказал:

Начал слегка гудеть задний мост

Позвольте спросить - а как он гудит? Всегда, на любой скорости? Или ? Замечал у себя пару лет назад при наборе 60км/ч некий гул сзади. Оно ли? сейчас не замечаю такого. Масло не менял и вообще не лазил туда давненько. Ток уровень смотрел тогда же, как слышал:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

У меня гудеть начинал на 80км/ч и до 110. Дольше не слышно было. На грязевой резине вообще не слышно было. Заметел на зимней липучке. Сменил масло и он заткнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оренбург
  • Машина: Hilux Surf 1992 АКПП 3vz-e
4 часа назад, Рома сказал:

80км/ч и до 110

норм так диапазон... у мну 60 - 65 км/ч, не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ; Истра
  • Машина: 4RUNER стал кз-т

Простой поставишь и удивишься как лсд работал. На асфальте особенно в поворотах он и вправду мешает а вот в остальном очень даже трудится . Конечно блокировка это круто . Но цена вопроса и времени по установке подключению, меня реально удивляет. Правильно написали замени масло. Возможно звук  исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Стерлитамак
  • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 33х12.5R15, лифт подвески

Я поставил Блокку назад. - гораздо лучше чем лсд работает (возможно, лсд убит был), а с открытым дифом вообще сравнения нет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: 4RUNNER130
17.11.2021 в 12:17, Медwедь сказал:

 

Год назад заливал новое. Попробую. Может, масло ушло. Хотя потеков нигде не видно. 

Проверьте параллельность фланцев хвостовика редуктора и выходного вала раздатки, возможно раздолбаные сальники задних рычагов подвернули мост. Либо все намного проще - чрезмерный лифт пружинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
16.11.2021 в 21:54, Медwедь сказал:

Но похоже если менять то придется весь мост, просто так же не вкрячить вместо этого?

Болгарка и дрель решают проблему установки лочного редуктора за пару тройку вечеров.

Если пара 4.8 то донор 78 2ЛТЕшный Прадик.

если б.у. не вариант https://reduktorauto.ru/magazin/#!/ЛОКовый-задний-редуктор-ТЛК-70-90-95-120-программе-Рециклинг/p/39727728/category=114402502

или вот донор https://japancar.ru/parts/P21550276S610089.html

можно докупить передний редуктор и поменять все до кучи )

Изменено пользователем TDA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Норильск
  • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
22.11.2021 в 19:27, TDA сказал:

Болгарка и дрель решают проблему установки лочного редуктора за пару тройку вечеров.

только если дрель и болгарка с ручным приводом,так то обычно пару часиков не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 26 регион
  • Машина: Hilux Surf 130

Ребят извините что немного не в тему, владею машиной не так давно, сурф 130 2лте автомат и вроде как задний мост с 80ки, так вот вопрос в чем, возможно ли визуально по корпусу редуктора определить с лсд он или нет. Извините если глупые вопросы задаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.