Anatoly Откуда: Алма-Ата (Талгар) Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2 #281 Опубликовано: 14 февраля 2010 (изменено) Любителю гнилых помидоров: Рекомендую обратить внимание на то что минимальная кинематическая вязкость по маслам SAE75W90 и SAE 90 ОТЛИЧАЕТСЯ, практически, в два раза 7 и 13,5 соответственно. Есть первый помидор! Но! Вы, уважаемый, что-то напутали. В приведённой выше таблице нет масла 75W90, там указаны зимние масла с буквочкой W и летние, без этой буквочки. А всесезонные отличаются тем, что в холодном состоянии ведут себя как зимние, а в горячем - как летние. Т.е. масло 75W90 при темп. 100 градусов будет иметь вязкость как и SAE90 от 13.5 до 24.0, а не 7, как Вы считаете. 7сСт - это для масла 80W, зимнее. 75W ещё жиже - 4.1сСт. Я же приводил параметры конкретного масла, повторюсь Класс SAE 75W-90; 80W-90; 85W-140 Вязкость, cSt @ 40°C 104; 140; 311 cSt @ 100°C 14.9; 14.5; 24.8 Вот при 40 град. 80W90 будет гущё, да. А при 100 - одинаково. Изменено 14 февраля 2010 пользователем Anatoly Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #282 Опубликовано: 14 февраля 2010 (изменено) Да и я так почти подумал и залил на холода SAE 75W-90 в задний мост . На 130-м - я это масло (Ликви моли) (кроме заднего моста - LSD) круглый год использую. Холодно у нас было -30, -40, а SAE 80W-90 - было только минеральное. Был вынужден ехать (хоть и на полном приводе) в -5 градусов около 2000 км по трассе, а не по бездорожью. А теперь каюсь, рву волосы и уже знаю сколько стоит главная пара в EXIST . Пробег машины 22 тыс. миль. Завтра меняю масло и смотрю на опилки . Посмотрим, что дилер предложит заливать в мосты Лексуса 460-го. Если так же как и на Прадо 150-м - 75W-90 - Вы правы - с меня 3,05 кг томатов. Изменено 14 февраля 2010 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #283 Опубликовано: 16 февраля 2010 Мануал тойоты не видит разницы между 80W и 80W - 90/ - к вопросу о кинетической вязкости. И видит разницу мезду SAE 90 и SAE 80W -90. В последнем случае по таблице усредненных данных, разницы не видно. Масло поменял. Опилок нет. Гул не ушел . Неужели на 22 тыс. миль решил загудеть подшипник полуоси ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #284 Опубликовано: 17 февраля 2010 Так вывесить зад и послушать, желательно с ямы или подъёмника. Подшипник полуоси обычно слышно хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #285 Опубликовано: 17 февраля 2010 Зад я уже вывешивал - ещё до замены масла в мосту - слышно не было - потому масло и заменил. Кстати - Трекшн контроль с опущенным передом на 2Н не дает только добавлять газ, а на холостых оборотах - крутит оба колеса с удовольствием. На холостых - никаких звуков не слышно кроме звука колодок - аккуратного и спокойного. Руками - никакого люфта в помине нет . Только под нагрузкой и на ходу слышно - правый пошипник тихонько начинает гудеть. Запчасти заказал - комплект ступичного подшипника со всеми втулками, запорными кольцами, сальниками и прокладками - на Exist вышел 8700 рублей. Болты и шпильки (не колесные) - не заказывал. Диагноз уже поставил и тему успел открыть - спрашивал у коллег про проблемные места - молчат. Никто на 215 и 120 не хочет признаваться в замене подшипника задней полуоси . Главный вопрос - запорную втулку - на холодную на 120-м и 215-м сажают или на горячую ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #286 Опубликовано: 17 февраля 2010 Никто на 215 и 120 не хочет признаваться в замене подшипника задней полуоси . У меня знакомый при пробеге 200 тыс. с лишним подшипники задней полуоси поменял. Так что задел прочности у них хороший. Главный вопрос - запорную втулку - на холодную на 120-м и 215-м сажают Завтра постараюсь узнать. А в мануале ничего не сказано? А вообще по ходу ясно станет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #287 Опубликовано: 17 февраля 2010 Мануал - у меня - только от изготовителя - там про ремонт - ни слова. А развернутой инструкции по эксплуатации и ремонту на русском языке по 215-м вообще нету. Задел у подшипника может и хороший - но у меня он загудел . Кстати, по плохим дорогам - я ни разу не лётчик. На 130-м раннере у меня подшипник задней левой полуоси - всё ещё родной !!! стоит - при пробеге далеко за 300 тыс. км. - остальные правда уже заменены, но после замены прошли уже более 100 тыс км - и не думают гудеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #288 Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) Читал ТекДок по Прадику 120-му, по замене заднего подшипника. Чего-то не нашел что садится на горячую, есть стопорное кольцо перед втулкой. Ее снимаешь и прессом выдавливаешь подшипник со втулкой. Может я чего не понял, могу скинуть файлик. Прочитаешь сам. Скинь в личку мыло - отправлю. Изменено 17 февраля 2010 пользователем vadim-o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #289 Опубликовано: 16 марта 2010 вчера поменял ремень грм + ролики с натяжителем,+приводной+помпу+антифриз.....в обычном сервисе...возились пол дня....жутко смотреть на мою малышку...как опирация у человека....взяли за всё 150$......в тойоте запросили за всё 360$...жаба задушила....теперь думаю эти уроды все там хорошо закрутили....не разлетелось бы чего по дороге..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sau Откуда: Улан-Удэ Машина: 04'T4R 4.0LTD #290 Опубликовано: 17 марта 2010 А развернутой инструкции по эксплуатации и ремонту на русском языке по 215-м вообще нету. 903341[/snapback] 1. В продаже появился легионовский букварь по сурфу в 215 кузове. Достаточно толстая книженция. Цена - 1200руб. 2. Мануал по 215 на английском языке размером в 230МБ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #291 Опубликовано: 17 марта 2010 1. В продаже появился легионовский букварь по сурфу в 215 кузове. Достаточно толстая книженция. Цена - 1200руб. ...ВАУ!!!... ....хочу!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #292 Опубликовано: 17 марта 2010 [attachmentid=78712] подкупил шприцек и тубу ликви моли (для кордана на литиевой основе) итого 40$ + 5$.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazzzgul Откуда: Якутск Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л. #293 Опубликовано: 13 мая 2010 Вопрос к тем кто чистил дроссельную заслонку. Охлаждающую жидкость сливали или нет? (Просто в мануале написано слить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yan-69 Откуда: Алтайский край Машина: SURF RZN215W SSR-G #294 Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) нет, зачем?? а у вас есть мануал? скиньте плиз скан странички! Изменено 13 мая 2010 пользователем yan-69 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #295 Опубликовано: 13 мая 2010 В какой-то теме уже извинялся - не помню. Зря я на подшипник клеветал. После перехода на летние колеса звук ушел. Виноват был не подшипник, а шипованная Nokian SUV 5 причем финского производства. А так я и мост, и ступицы во всех точках со стетоскопом прослушал во вращении ГП, и колесо попинал, и подшипник новый купил . По виду нового подшипника - создается приятное впечатление - что 200 тыс. км он должен пробежать. Фактически, в одном ступичном узле заднего моста - 2 подшипника Koyo, каждый из которых размерами больше чем аналог в 130-м кузове. Воистину - двойной ресурс . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nazzzgul Откуда: Якутск Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л. #296 Опубликовано: 18 мая 2010 yan-69 Скан про дроссельную заслонку двигателя 3RZ с мануала не получается прикрепить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Futurist Откуда: Алматы Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited #297 Опубликовано: 26 мая 2010 Вопрос такой, заметил на своем 4Runner-е 215, начал потеть передний амортизатор, теперь думаю, что лучше поставить, "оригинал" либо "альтернативный усиленный вариант". Что посоветуете, господа соклубники? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim-o Откуда: Алматы Машина: 4Runner #298 Опубликовано: 27 мая 2010 (изменено) Это смотря какие цели преследуются. Я думаю родные долго проходят новые. Но если надо чуть получше управляемость или пожесче-покрепче надо ставить альтернативные. Хорошо отзываются о KONI. Изменено 27 мая 2010 пользователем vadim-o Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dмитрий Откуда: Владивосток Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR #299 Опубликовано: 27 мая 2010 (изменено) озадачен тем же вопросом - хоть авто практически новый, но на наших дорогах за счет мягкости подвески совершенно безобразные раскачки, пассажиров сильно укачивает, хочется также улучшить устойчивость на трассе.. хочу: 1. пружины по-жестче, без лифта - кто что ставил, на что смотреть?? 2. новые аммо. По опыту на 185 сурфе смотрю на бильштайны - у кого какой опыт с ними в 215 кузове?? Изменено 27 мая 2010 пользователем Dмитрий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #300 Опубликовано: 27 мая 2010 1. пружины по-жестче, без лифта - кто что ставил, на что смотреть?? 2. новые аммо. По опыту на 185 сурфе смотрю на бильштайны - у кого какой опыт с ними в 215 кузове?? 1. По пружинам к Владу Питер. 2. Я поставил от Прадо-120 (они мощнее) Сегодня 160 км/ч. разогнался, дорогу держат СУПЕР Раньше после 110 км/ч страшно становилось, правда и амморты под-убитые были, хотя и не текли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах