Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Любителю гнилых помидоров: Рекомендую обратить внимание на то что минимальная кинематическая вязкость по маслам SAE75W90 и SAE 90 ОТЛИЧАЕТСЯ, практически, в два раза 7 и 13,5 соответственно.

    Есть первый помидор! biggrin.gif

    Но!

    Вы, уважаемый, что-то напутали.

    В приведённой выше таблице нет масла 75W90, там указаны зимние масла с буквочкой W и летние, без этой буквочки. А всесезонные отличаются тем, что в холодном состоянии ведут себя как зимние, а в горячем - как летние. Т.е. масло 75W90 при темп. 100 градусов будет иметь вязкость как и SAE90 от 13.5 до 24.0, а не 7, как Вы считаете. 7сСт - это для масла 80W, зимнее. 75W ещё жиже - 4.1сСт.

    Я же приводил параметры конкретного масла, повторюсь

    Класс SAE 75W-90; 80W-90; 85W-140

    Вязкость,

    cSt @ 40°C  104;  140;  311

    cSt @ 100°C  14.9;  14.5;  24.8

    Вот при 40 град. 80W90 будет гущё, да. А при 100 - одинаково.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    buzz.gifbuzz.gif Да и я так почти подумал и залил на холода SAE 75W-90 в задний мост sad.gif. На 130-м - я это масло (Ликви моли) (кроме заднего моста - LSD) круглый год использую. Холодно у нас было -30, -40, а SAE 80W-90 - было только минеральное. Был вынужден ехать (хоть и на полном приводе) в -5 градусов около 2000 км по трассе, а не по бездорожью. А теперь каюсь, рву волосы mad.gif и уже знаю сколько стоит главная пара в EXIST blink.gif . Пробег машины 22 тыс. миль. Завтра меняю масло и смотрю на опилки cry.gif . Посмотрим, что дилер предложит заливать в мосты Лексуса 460-го. Если так же как и на Прадо 150-м - 75W-90 - Вы правы - с меня 3,05 кг томатов. Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Мануал тойоты не видит разницы между 80W и 80W - 90/ - к вопросу о кинетической вязкости. И видит разницу мезду SAE 90 и SAE 80W -90. В последнем случае по таблице усредненных данных, разницы не видно.

    Масло поменял. Опилок нет. Гул не ушел sad.gif . Неужели на 22 тыс. миль решил загудеть подшипник полуоси ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Так вывесить зад и послушать, желательно с ямы или подъёмника. Подшипник полуоси обычно слышно хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Зад я уже вывешивал - ещё до замены масла в мосту - слышно не было - потому масло и заменил. Кстати - Трекшн контроль с опущенным передом на 2Н не дает только добавлять газ, а на холостых оборотах - крутит оба колеса с удовольствием. На холостых - никаких звуков не слышно кроме звука колодок - аккуратного и спокойного. Руками - никакого люфта в помине нет biggrin.gif . Только под нагрузкой и на ходу слышно - правый пошипник тихонько начинает гудеть. Запчасти заказал - комплект ступичного подшипника со всеми втулками, запорными кольцами, сальниками и прокладками - на Exist вышел 8700 рублей. Болты и шпильки (не колесные) - не заказывал.

    Диагноз уже поставил и тему успел открыть - спрашивал у коллег про проблемные места - молчат. Никто на 215 и 120 не хочет признаваться в замене подшипника задней полуоси biggrin.gif . Главный вопрос - запорную втулку - на холодную на 120-м и 215-м сажают или на горячую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Никто на 215 и 120 не хочет признаваться в замене подшипника задней полуоси  biggrin.gif .

    У меня знакомый при пробеге 200 тыс. с лишним подшипники задней полуоси поменял. Так что задел прочности у них хороший.

    Главный вопрос - запорную втулку - на холодную на 120-м и 215-м сажают

    Завтра постараюсь узнать. А в мануале ничего не сказано? А вообще по ходу ясно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Мануал - у меня - только от изготовителя - там про ремонт - ни слова. А развернутой инструкции по эксплуатации и ремонту на русском языке по 215-м вообще нету. Задел у подшипника может и хороший - но у меня он загудел sad.gif . Кстати, по плохим дорогам - я ни разу не лётчик. На 130-м раннере у меня подшипник задней левой полуоси - всё ещё родной !!! стоит - при пробеге далеко за 300 тыс. км. - остальные правда уже заменены, но после замены прошли уже более 100 тыс км - и не думают гудеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Читал ТекДок по Прадику 120-му, по замене заднего подшипника. Чего-то не нашел что садится на горячую, есть стопорное кольцо перед втулкой. Ее снимаешь и прессом выдавливаешь подшипник со втулкой. Может я чего не понял, могу скинуть файлик. Прочитаешь сам. Скинь в личку мыло - отправлю.

    Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    вчера поменял ремень грм + ролики с натяжителем,+приводной+помпу+антифриз.....в обычном сервисе...возились пол дня....жутко смотреть на мою малышку...как опирация у человека....взяли за всё 150$......в тойоте запросили за всё 360$...жаба задушила....теперь думаю эти уроды все там хорошо закрутили....не разлетелось бы чего по дороге..... blink.gifblink.gifblink.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: 04'T4R 4.0LTD
    А развернутой инструкции по эксплуатации и ремонту на русском языке по 215-м вообще нету.

    903341[/snapback]

    1. В продаже появился легионовский букварь по сурфу в 215 кузове. Достаточно толстая книженция. Цена - 1200руб.

    2. Мануал по 215 на английском языке размером в 230МБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215
    1. В продаже появился легионовский букварь по сурфу в 215 кузове. Достаточно толстая книженция. Цена - 1200руб.

    ...ВАУ!!!... party.gif

    ....хочу!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    [attachmentid=78712]

    подкупил шприцек и тубу ликви моли (для кордана на литиевой основе)

    итого 40$ + 5$....

    post-13803-1268830415_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л.

    Вопрос к тем кто чистил дроссельную заслонку.

    Охлаждающую жидкость сливали или нет? (Просто в мануале написано слить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: SURF RZN215W SSR-G

    нет, зачем??

    а у вас есть мануал?

    скиньте плиз скан странички!

    Изменено пользователем yan-69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В какой-то теме уже извинялся - не помню. Зря я на подшипник клеветал. После перехода на летние колеса звук ушел. Виноват был не подшипник, а шипованная Nokian SUV 5 причем финского производства. А так я и мост, и ступицы во всех точках со стетоскопом прослушал во вращении ГП, и колесо попинал, и подшипник новый купил biggrin.gif . По виду нового подшипника - создается приятное впечатление - что 200 тыс. км он должен пробежать. Фактически, в одном ступичном узле заднего моста - 2 подшипника Koyo, каждый из которых размерами больше чем аналог в 130-м кузове. Воистину - двойной ресурс smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 215, 2003 год, движок 3RZ-FE 2,7 л.

    yan-69

    Скан про дроссельную заслонку двигателя 3RZ с мануала не получается прикрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

    Вопрос такой, заметил на своем 4Runner-е 215, начал потеть передний амортизатор, теперь думаю, что лучше поставить, "оригинал" либо "альтернативный усиленный вариант". Что посоветуете, господа соклубники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Это смотря какие цели преследуются. Я думаю родные долго проходят новые. Но если надо чуть получше управляемость или пожесче-покрепче надо ставить альтернативные. Хорошо отзываются о KONI.

    Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    озадачен тем же вопросом - хоть авто практически новый, но на наших дорогах за счет мягкости подвески совершенно безобразные раскачки, пассажиров сильно укачивает, хочется также улучшить устойчивость на трассе..

    хочу:

    1. пружины по-жестче, без лифта - кто что ставил, на что смотреть??

    2. новые аммо. По опыту на 185 сурфе смотрю на бильштайны - у кого какой опыт с ними в 215 кузове??

    Изменено пользователем Dмитрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    1. пружины по-жестче, без лифта - кто что ставил, на что смотреть??

    2. новые аммо. По опыту на 185 сурфе смотрю на бильштайны - у кого какой опыт с ними в 215 кузове??

    1. По пружинам к Владу Питер.

    2. Я поставил от Прадо-120 (они мощнее) ok.gif Сегодня 160 км/ч. разогнался, дорогу держат СУПЕР ok.gif Раньше после 110 км/ч страшно становилось, правда и амморты под-убитые были, хотя и не текли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.