Перейти к публикации
Antcap

Подскажите новичку. Попал с редукторами.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 130

На каждый день у меня легковая. На этой зимой по не очень глубокому снегу как-то прокатился - едет не особо уверенно, буксует. У меня друг на подготовленном черокезе катается. Зовет с собой. Съездил бы, но не хочется быть якорем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 130

Кстати, интересно, а какие передние редукторы шли первыми без датчтка температуры, а потом пошли с датчиками или наоборот? Сильно он там нужен, часто греется? Может воткнуть электронный датчик туда, чтоб не заморачиваться со снятием, разборкой, сверловкой отверсия, нарезанием резьбы, промывкой и  дальнейшей сборкой? Потому как на одном переднем без заднего моста прокатился до 100км/ч несколько км и после увидел подтеки из сапуна аж до низу редуктора. Может масло перелил, хотя вроде на снятом заливал под уровень смотрового-заливочного окна. На всякий случай сапун переставил со старого. На старом такого не было, хотя там сальник тек и я его на скорстях более 80 не включал.

Изменено пользователем Antcap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
11 минут назад, Antcap сказал:

Кстати, интересно, а какие передние редукторы шли первыми без датчтка температуры, а потом пошли с датчиками или наоборот? Сильно он там нужен, часто греется? Может воткнуть электронный датчик туда, чтоб не заморачиваться со снятием, разборкой, сверловкой отверсия, нарезанием резьбы, промывкой и  дальнейшей сборкой? Потому как на одном переднем без заднего моста прокатился до 100км/ч несколько км и после увидел подтеки из сапуна аж до низу редуктора. Может масло перелил, хотя вроде на снятом заливал под уровень смотрового-заливочного окна. На всякий случай сапун переставил со старого. На старом такого не было, хотя там сальник тек и я его на скорстях более 80 не включал.

Датчик температуры нужен для управления включением полного привода. Если у тебя механическое включение ПП , то датчик не нужен вообще. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4

Мкпп, механическая раздача, дорест. Датчик оисутствует. Конструкция переднего моста не имеет элементов, на которые могла бы пагубно воздействовать температура масла. Там все просто: железо одно, ни муфт, ни гидро муфт, ни супер электро гидро атомных муфт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 130

У меня Акпп. Получается датчик отсутствует на мкпп. То что в разъем от него нужно воткнуть резистор 3,5кОм я в курсе. Не понятно, на кой он тогда нужен в акпп, если  механика прекрасно без него работает. Получается при перегреве при акпп нужно отключить передний привод или сбросить скорость, а на механике не нужно. Где тут логика?

Изменено пользователем Antcap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
33 минуты назад, Antcap сказал:

. Получается при перегреве при акпп нужно отключить передний привод или сбросить скорость, а на механике не нужно. Где тут логика?

датчик там наоборот работает,точнее мозги 4х4

при сильном холоде не даёт включить перед,пока масло не разогреется 

как и акпп,не переключается на 4-ю,пока не разогреется

 

Изменено пользователем avals714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 130

https://toyotasurf.ru/product/blokirovka-differenciala-blokka-light-toyota-8-4-x-satellitnyj/

Правильно я понял он в простой дифференциал ставится и корпус остается родной. Соответственно можно поставить все по местам и регулировка пятна контакта скорее всего не потребуется, только проверка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
1 час назад, Antcap сказал:

регулировка пятна контакта скорее всего не потребуется, только проверка?

Нееет.. :LaieA_029:

Как "всем" известно.. пятно на зубах настраивается  в двух направления.. вверх/вниз и вперед/назад относительно центра площади зуба.

вынимая дифференциал параметр"вверх/вниз" множится на ноль.:focus:

=надо проверять/компенсировать.:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
49 минут назад, Predator сказал:

Нееет.. :LaieA_029:

Он видео выше скидывал, всё встаёт и едет, даже гайки регулировочные от руки по меткам обратно можно поставить и норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 47регион
  • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
7 минут назад, Блинов Александр сказал:

..гайки регулировочные от руки по меткам...

ну это "ваши методики", а по приборам, оно правильнее..:sleepin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

 Принудиловка в 3 раза дороже, но в милион раз лучше. 

Тем более появились электро варианты, не требующие разведения пневмосистемы. 

 

https://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et132-toyota-land-cruiser-80-prado-78-95/

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 130

Интересно. Но кругом вроде хают китайские блокировки. На сколько её может хватить?

Изменено пользователем Antcap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
8 минут назад, Antcap сказал:

Интересно. Но кругом вроде хают китайские блокировки. На сколько её может хватить?

Поставил не одну HF - ни у кого нареканий нет, на первых моделях травило масло в пновмо магистраль. потом стали делать манжеты двойне как у АРБ и все. Электрические еще проще в подключении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Surf 130

https://www.drive2.ru/l/493074066404541033/?page=0#comments тут отчет по установке HF ET132. Проблемы при установке были значительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Геморойные блокировки .HF locker стоят,rd90 в передке,rd132 в заднем мосту.Чаще НЕ работают.Вот и в данный момент не использую,по причине износа манжет.Компрессор молотит не отключаясь,воздух со свистом летит с сапуна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
52 минуты назад, Renegat сказал:

износа манжет

Арбэшные если память не изменяет 1500-1700 пара, 

Главное, чтобы не кольцо включения оно около 4тр стоит. Меняешь и забываешь. Если конечно не трубка подводка воздуха отвалилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
1 час назад, Petyara сказал:

Арбэшные если память не изменяет 1500-1700 пара, 

Главное, чтобы не кольцо включения оно около 4тр стоит. Меняешь и забываешь. Если конечно не трубка подводка воздуха отвалилась. 

Сто процентов, Я меняю сразу эти манжеты., с электро блоками пока  вобще проблем нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
  • Машина: VZN130; UZJ100; ImprezaGF4
2 часа назад, Renegat сказал:

Компрессор молотит не отключаясь,воздух со свистом летит с сапуна 

Вентиляция редукторов - интересная вещь, а то масло с моста сливаешь, а оно вонючее и тухлое:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
Wed Dec 29 2021 в 17:32, Petyara сказал:

Арбэшные если память не изменяет 1500-1700 пара, 

Главное, чтобы не кольцо включения оно около 4тр стоит. Меняешь и забываешь. Если конечно не трубка подводка воздуха отвалилась. 

У hf эти манжеты свои.Скорее всего,как на старых блокировках ARB.Я наивный думал,что HF это полная копия ARB ибо инструкция к ним прилагается плохая ксерокопия ARB.Ну и заказал x образное уплотнение,как на новых ARB.IMG_7650_zps0234cf6f.thumb.jpg.79f933f6a9979c8900e6508c82440aef.jpg

А оно близко не родня.У китайцев просто шайба с канавками под резинки.

Пытался в камазовском магазине колечки подобрать.На наших диаметр больше,при сборке блокировка клинит.Включается и усилия пружинок не хватает обратно отжать.кольцо.Потом я нашёл эти нитриловые кольца на eBay.У них дюймовый размер.И на Алибабе нашёл китайца,который мне отправил эту манжету целиком с запасными резинками

Изменено пользователем Renegat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.