Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1361 Опубликовано: 28 января 2015 Приветствую форумчан. Владею на данный момент Сурфом RZN215 ,озадачился лифтом. Прочитал все темы здесь и на дроме-в голове винегрет )) Авто поднято новосибирскими проставками. Аморты родные не работают должным образом-машина клюет и кренится в поворотах. Хотел поинтересоваться : если поставить пружины taugh dog перед и зад и аммортизаторы kyb scorched 4s будет ли комфортно (хочется мягкости подвески) ? собаки все жесткие, мягко точно не будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov 1 Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #1362 Опубликовано: 28 января 2015 Приветствую форумчан. Владею на данный момент Сурфом RZN215 ,озадачился лифтом. Прочитал все темы здесь и на дроме-в голове винегрет )) Авто поднято новосибирскими проставками. Аморты родные не работают должным образом-машина клюет и кренится в поворотах. Хотел поинтересоваться : если поставить пружины taugh dog перед и зад и аммортизаторы kyb scorched 4s будет ли комфортно (хочется мягкости подвески) ? У меня такие амортеры стоят с OME 884 перед и ironman мягкими сзади, мягкости они точно не добавят, лежачий полицейский комфортнее всего проезжать от 50 км и выше. Зад не загруженный козлит немного, перед тоже довольно жесткий по сравнению со стоком, но мне так больше нравится, машина не так валится в поворотах, и пробои подвески ушли. Третий год уже с ними езжу, пока без нареканий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekssv 0 Откуда: Омск Машина: Toyota #1363 Опубликовано: 29 января 2015 Жесткости не хочется. Прошу совета по пружинам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаловечъ 0 Откуда: Якутск Машина: T4R 2UZ LTD #1364 Опубликовано: 29 января 2015 Жесткости не хочется. Прошу совета по пружинам. OBK пери или новые родные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G 2 Откуда: катуар-чупа Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов #1365 Опубликовано: 9 февраля 2015 День добрый. Никто не подскажет какие способы усиления кронштейнов нижних рычагов есть? Сам то решу вопрос, не проблема, хочется посмотреть у кого как. А причина, жестокое обращение с авто , и смещение самих ушей назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G 2 Откуда: катуар-чупа Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов #1366 Опубликовано: 18 февраля 2015 Вобщем все сделал и еще поставил реактивные тяги чтобы кузов вернуть на место после уползания вперед на 7 см проставках. Позже выложу фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morakdv 0 Откуда: ДВ Машина: Toyota Hilux Surf 215 #1367 Опубликовано: 19 февраля 2015 хочу поделиться и спросить мнения и совета. может кому то инетересно будет. поставил на 215 пружины Ironman +50 мм. 0-50 перед и 0-300 зад. и амморты кони Raid. в нескольких местах прочитал про чуть ли не супер эффект. что же на самом деле. ну конечно стало пожестче. упруже. плюс что почти перестал раскачиваться. появилось ощущение что едешь ровно и на жыпе. до этого было очень мягко на родных пружинах с проставками. вобщем по ровному асфальту все хорошо. но если попадается чуть более глубокая ямка под зад как будто дают нехилого пинка. начали смотреть. правда пока без всех замеров. вобщем лифт по заду получился больше чем 2". хода коней не хватает. вывесили на подъемнике амморт раскрывается еще на 4 см. вобщем либо этот ironman - китай. либо его действительно надо грузить 300 кг по умолчанию. но так ездить реально страшно. кажется что вот вот что нибудь оторвет. мост ушел на 2 см. в сторону. по переду вроде веселее. просто упргуго. а вот по заду все советуют разное то аморты длиннее взять то панару регулируемую надо. вобщем в зад я думаю надо пружины брать послабее если ездить пустым. ну если грузить то наверно и пойдут. буду на выходных тестить, кататься, потом приму решение что делать. может у кого то была такая ситуация или похожая , подскажите что лучше сделать чтобы с задом не было таких проблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1368 Опубликовано: 19 февраля 2015 хочу поделиться и спросить мнения и совета. может кому то инетересно будет. поставил на 215 пружины Ironman +50 мм. 0-50 перед и 0-300 зад. и амморты кони Raid. в нескольких местах прочитал про чуть ли не супер эффект. что же на самом деле. ну конечно стало пожестче. упруже. плюс что почти перестал раскачиваться. появилось ощущение что едешь ровно и на жыпе. до этого было очень мягко на родных пружинах с проставками. вобщем по ровному асфальту все хорошо. но если попадается чуть более глубокая ямка под зад как будто дают нехилого пинка. начали смотреть. правда пока без всех замеров. вобщем лифт по заду получился больше чем 2". хода коней не хватает. вывесили на подъемнике амморт раскрывается еще на 4 см. вобщем либо этот ironman - китай. либо его действительно надо грузить 300 кг по умолчанию. но так ездить реально страшно. кажется что вот вот что нибудь оторвет. мост ушел на 2 см. в сторону. по переду вроде веселее. просто упргуго. а вот по заду все советуют разное то аморты длиннее взять то панару регулируемую надо. вобщем в зад я думаю надо пружины брать послабее если ездить пустым. ну если грузить то наверно и пойдут. буду на выходных тестить, кататься, потом приму решение что делать. может у кого то была такая ситуация или похожая , подскажите что лучше сделать чтобы с задом не было таких проблем. ну а смысл было ставить зад + 300, если не планировалось его грузить. конечно будет лифт больше 2х в таком случае и амморты вырывать будет. либо зад грузить, либо солдаты на амморты, либо другие амморты. Панары родной должно хватать, странно, что мост так сильно ушел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1369 Опубликовано: 25 февраля 2015 (изменено) Насчёт отбойников передних рычагов: народ пишет, что можно ставить отбойники кабины Скании, номер Sampa 040 008!!! По совету одного хорошего человека с Toyota 4Runner Club Kazakhstan. Купил отбойники от кабины Scania парт-номер Sampa 040 008. По сравнению с родными гораздо мягче резина, за счет чего перед заметно мягче проходит ямы и неровности. Стоимость этих отбойников копейки. P.S. Для крепежа нужно взять две больших шайбы М8 и две гайки М8 Источник информации: http://www.drive2.ru/l/5821736/ Я уже побежал заказывать :-) Изменено 25 февраля 2015 пользователем Romanoff Vlad Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morakdv 0 Откуда: ДВ Машина: Toyota Hilux Surf 215 #1370 Опубликовано: 25 февраля 2015 ну а смысл было ставить зад + 300, если не планировалось его грузить. конечно будет лифт больше 2х в таком случае и амморты вырывать будет. либо зад грузить, либо солдаты на амморты, либо другие амморты. Панары родной должно хватать, странно, что мост так сильно ушел. Там же 0-300 написано, а не точно 300 кг. На а ход у этих коней очень маленький 197 мм всего. Хоть и просел за эти дни немного и стало получше, все равно не то. Буду ставить другие пружины и амморты в зад скорчеды от 80 - ки. и них и ход на 4 см больше и длиннее они на 2 см. Ну а рейды оставлю на потом когда обзаведусь железным бампером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morakdv 0 Откуда: ДВ Машина: Toyota Hilux Surf 215 #1371 Опубликовано: 25 февраля 2015 Кстати расстояние межу верхним краем диска 16" и аркой теперь спереди 33 см а сзади 39. До замены не измерял. Да и проставки там уже были до этого. Может кто напишет сколько должно быть при честном лифте 2". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #1372 Опубликовано: 20 марта 2015 Поставил я отбойники передних нижних рычагов, взял неоригинальные, дешевые, посмотрим сколько продержатся. Подушка кабины Scania (партномер Zetex ZX12.0061), в родную резьбу не подходят, крепятся к раме отдельной гайкой и шайбой (в комплект не входит). Это с вывешенным рычагом (на подъемнике) А это стоя на земле Работу отбойников пока не испытывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #1373 Опубликовано: 20 марта 2015 Хех, а я каким-то удачным чудом нашел себе задние аморты для лифта- тафдоги. На 185-м отходили два года ( передние умерли за полгода доги) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #1374 Опубликовано: 20 марта 2015 Поставил я отбойники передних нижних рычагов, взял неоригинальные, дешевые, посмотрим сколько продержатся. смотряцца как старые импланты какие-нибудь сисечные. бууууэээээээээээээ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sherbv 0 Откуда: Владивосток Машина: Hilux Surf 2003 #1375 Опубликовано: 23 марта 2015 Добрый день. Через пару дней ставлю машину в бокс. Будут устанавливать лебедку в родной бампер, шноркель и колеса 285/75/16. Изначально машина была на стоковой подвеске, но с проставками. На перед уже поставил усиленные пружины Ironman с ндексом С (+ 50 — 100 кг) Машина приподнялась на 1-2 см и теперь нос смотрит вверх. Думаю что можно поставить назад, но как нибудь побюджетнее. 1. Самый простой и дорогой вариант: взять амортизаторы и пружины от тюнинг комплекта, например, те же Ironman. Но по цене получается около 20 да и по отзывам езда без груза в багажнике становится совсем некомфортной. 2. Пишут, что можно ставить аморты от ТЛС 100. В них смущают размеры: — Стоковые амортизаторы 575 мм и 219мм — KYB S4 608 мм и 238 мм — Ironman 618 мм и 245 мм — амортизаторы от тлс100 587 мм и 256 мм Получается амортизаторы от тлс 100 не дадут такого хода подвески как KYB или Ironmen? Кто знает — отпишитесь. 3. По пружинам: Как вариант думаю взять альтернативные пружины и поставить их вместо стоковых с сохранением проставок. (нужно зад приподнять на пару см, чтобы не был ниже чем перед) Рассматриваю 3 альтернативных варианта: — пружины от Fj cruiser после 2010 года. Говорят как раз 2 см добавляют. Но таких во Владвостоке в свободной продаже нет. Может у кого есть знакомые, у кого есть бу? С удовольствием приобрету. — передние пружины от nisan patrol y60. Ут главный вопрос: а правда ли, т.к. в интернете очень мало упоминаний. Реально ли они подходят? — возможна установка более жестких пружин от prado. На западе ставят от арабских прадиков с 3-мя рядами сидений и 2-мя бензобаками, дает лифт 2см. Номер 48231-6b040, но таких пружин во Владе не нашел.Есть другие 48231-6b050 — усиленные. Можете про эти пружины что-то сказать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #1376 Опубликовано: 24 марта 2015 У меня тоже вопрос, задние от ФЖ крузера начинают умирать и похоже им не хватало длины, ибо при вывешиваниях сильных слышу удары, но локализовать не удалось, тут смотрю потеет один амморт, и думаю поменять на те что чуть чуть длиньше. сзади стоит проставка 4см, машина зад поднялся на 6см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #1377 Опубликовано: 28 марта 2015 Пишут что от 80-105го круизёра задние амморты встанут как родные, есть кто ставил себе такие? интересуют Токико или Каяба Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Datsun 0 Откуда: Владивосток Машина: SURF 215 #1378 Опубликовано: 28 марта 2015 (изменено) Пишут что от 80-105го круизёра задние амморты встанут как родные, есть кто ставил себе такие? интересуют Токико или Каяба Я ставил от 100 пришлось расверливать шайбы, и обрезать часть резьбы 25 мм а то упиралось в кузов. но я брал оригинал. Изменено 28 марта 2015 пользователем Datsun Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egoistr 0 Откуда: Бишкек Машина: 4runner 4.7i 2003 #1379 Опубликовано: 29 марта 2015 Тоже интересуюсь.... машина 4runner 215 4,7 .... поднял проставками на 3 см машину.... хочу длинее аморт.... какой мне выбрать... дабы чтоб мягкость не потеряла машина.... посоветуйте пожалуйста и от какой машины взять.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #1380 Опубликовано: 29 марта 2015 Тоже интересуюсь.... машина 4runner 215 4,7 .... поднял проставками на 3 см машину.... хочу длинее аморт.... какой мне выбрать... дабы чтоб мягкость не потеряла машина.... посоветуйте пожалуйста и от какой машины взять.... мне написали что на зад надо брать 48531-69535 типо и мягко и недорого за качество и в наличии есть в магазинах. вопрос у меня тоже хочу не потерять в комфорте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах