Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Приветствую форумчан. Владею на данный момент Сурфом RZN215 ,озадачился лифтом. Прочитал все темы здесь и на дроме-в голове винегрет :))) Авто поднято новосибирскими проставками. Аморты родные не работают должным образом-машина клюет и кренится в поворотах. Хотел поинтересоваться : если поставить пружины taugh dog перед и зад и аммортизаторы kyb scorched 4s будет ли комфортно (хочется мягкости подвески) ?

    собаки все жесткие, мягко точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Приветствую форумчан. Владею на данный момент Сурфом RZN215 ,озадачился лифтом. Прочитал все темы здесь и на дроме-в голове винегрет :))) Авто поднято новосибирскими проставками. Аморты родные не работают должным образом-машина клюет и кренится в поворотах. Хотел поинтересоваться : если поставить пружины taugh dog перед и зад и аммортизаторы kyb scorched 4s будет ли комфортно (хочется мягкости подвески) ?

    У меня такие амортеры стоят с OME 884 перед и ironman мягкими сзади, мягкости они точно не добавят, лежачий полицейский комфортнее всего проезжать от 50 км и выше. Зад не загруженный козлит немного, перед тоже довольно жесткий по сравнению со стоком, но мне так больше нравится, машина не так валится в поворотах, и пробои подвески ушли. Третий год уже с ними езжу, пока без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota

    Жесткости не хочется. Прошу совета по пружинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: T4R 2UZ LTD

    Жесткости не хочется. Прошу совета по пружинам.

     

    OBK пери или новые родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    День добрый. Никто не подскажет какие способы усиления кронштейнов нижних рычагов есть? Сам то решу вопрос, не проблема, хочется посмотреть у кого как.  А причина, жестокое обращение с авто , и смещение самих ушей назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Вобщем все сделал и еще поставил реактивные тяги чтобы кузов вернуть на место после уползания вперед на 7 см проставках. Позже выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215

    хочу поделиться и спросить мнения и совета. может кому то инетересно будет.  поставил на 215  пружины Ironman +50 мм.   0-50 перед и 0-300 зад. и амморты кони Raid.  в нескольких местах прочитал про чуть ли не супер эффект.  что же на самом деле. ну конечно стало пожестче. упруже. плюс что почти перестал раскачиваться. появилось ощущение что едешь ровно и на жыпе. до этого было очень мягко на родных пружинах с проставками. вобщем по ровному асфальту все хорошо. но если попадается чуть более глубокая ямка  под зад как будто дают нехилого пинка.  начали смотреть. правда пока без всех замеров.  вобщем лифт по заду получился больше чем 2". хода коней не хватает. вывесили на подъемнике амморт раскрывается еще на 4 см.  вобщем либо этот ironman - китай. либо его действительно надо грузить 300 кг по умолчанию. но так ездить реально страшно. кажется что вот вот что нибудь оторвет. мост ушел на 2 см. в сторону. по переду вроде веселее. просто упргуго. а вот по заду все советуют разное то аморты длиннее взять то панару регулируемую надо. вобщем в зад я думаю надо пружины брать послабее если ездить пустым. ну если грузить то  наверно и пойдут. буду на выходных тестить, кататься, потом приму решение что делать.  может у кого то была такая ситуация или похожая , подскажите что лучше сделать чтобы с задом не было таких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    хочу поделиться и спросить мнения и совета. может кому то инетересно будет.  поставил на 215  пружины Ironman +50 мм.   0-50 перед и 0-300 зад. и амморты кони Raid.  в нескольких местах прочитал про чуть ли не супер эффект.  что же на самом деле. ну конечно стало пожестче. упруже. плюс что почти перестал раскачиваться. появилось ощущение что едешь ровно и на жыпе. до этого было очень мягко на родных пружинах с проставками. вобщем по ровному асфальту все хорошо. но если попадается чуть более глубокая ямка  под зад как будто дают нехилого пинка.  начали смотреть. правда пока без всех замеров.  вобщем лифт по заду получился больше чем 2". хода коней не хватает. вывесили на подъемнике амморт раскрывается еще на 4 см.  вобщем либо этот ironman - китай. либо его действительно надо грузить 300 кг по умолчанию. но так ездить реально страшно. кажется что вот вот что нибудь оторвет. мост ушел на 2 см. в сторону. по переду вроде веселее. просто упргуго. а вот по заду все советуют разное то аморты длиннее взять то панару регулируемую надо. вобщем в зад я думаю надо пружины брать послабее если ездить пустым. ну если грузить то  наверно и пойдут. буду на выходных тестить, кататься, потом приму решение что делать.  может у кого то была такая ситуация или похожая , подскажите что лучше сделать чтобы с задом не было таких проблем.

    ну а смысл было ставить зад + 300, если не планировалось его грузить. конечно будет лифт больше 2х в таком случае и амморты вырывать будет.

    либо зад грузить, либо солдаты на амморты, либо другие амморты. Панары родной должно хватать, странно, что мост так сильно ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Насчёт отбойников передних рычагов: народ пишет, что можно ставить отбойники кабины Скании, номер Sampa 040 008!!!

     

     

    По совету одного хорошего человека с Toyota 4Runner Club Kazakhstan. Купил отбойники от кабины Scania парт-номер Sampa 040 008. По сравнению с родными гораздо мягче резина, за счет чего перед заметно мягче проходит ямы и неровности. Стоимость этих отбойников копейки. 

    P.S. Для крепежа нужно взять две больших шайбы М8 и две гайки М8

     

    e4dad02s-960.jpg

    32dad02s-480.jpg

     

    Источник информации: http://www.drive2.ru/l/5821736/

     

    Я уже побежал заказывать :-)

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215

    ну а смысл было ставить зад + 300, если не планировалось его грузить. конечно будет лифт больше 2х в таком случае и амморты вырывать будет.

    либо зад грузить, либо солдаты на амморты, либо другие амморты. Панары родной должно хватать, странно, что мост так сильно ушел.

    Там же 0-300 написано, а не точно 300 кг. На а ход у этих коней очень маленький 197 мм всего. Хоть и просел за эти дни немного и  стало получше, все равно не то. Буду ставить другие пружины и амморты в зад скорчеды от 80 - ки. и них и ход на 4 см больше и длиннее они на 2 см. Ну а рейды оставлю на потом когда обзаведусь железным бампером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 215

    Кстати расстояние межу верхним краем диска 16" и аркой теперь спереди 33 см а сзади 39. До замены не измерял. Да и проставки там уже были до этого. Может кто напишет сколько должно быть при честном лифте 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Поставил я отбойники передних нижних рычагов, взял неоригинальные, дешевые, посмотрим сколько продержатся.

     

    Подушка кабины Scania (партномер Zetex ZX12.0061), в родную резьбу не подходят, крепятся к раме отдельной гайкой и шайбой (в комплект не входит).

    post-6534-0-21679800-1426842665_thumb.jp

    post-6534-0-41738700-1426842671_thumb.jp

     

     

    Это с вывешенным рычагом (на подъемнике)

    post-6534-0-82741700-1426842680_thumb.jp

     

    А это стоя на земле

     post-6534-0-76088700-1426842675_thumb.jp

     

    Работу отбойников пока не испытывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Хех, а я каким-то удачным чудом нашел себе задние аморты для лифта- тафдоги. На 185-м отходили два года ( передние умерли за полгода доги)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Поставил я отбойники передних нижних рычагов, взял неоригинальные, дешевые, посмотрим сколько продержатся.

     

    смотряцца как старые импланты какие-нибудь сисечные. бууууэээээээээээээ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 2003

    Добрый день.

    Через пару дней ставлю машину в бокс.

    Будут устанавливать лебедку в родной бампер, шноркель и колеса 285/75/16.

    Изначально машина была на стоковой подвеске, но с проставками.

    На перед уже поставил усиленные пружины Ironman с ндексом С (+ 50 — 100 кг)

    Машина приподнялась на 1-2 см и теперь нос смотрит вверх.

    Думаю что можно поставить назад, но как нибудь побюджетнее.

    1. Самый простой и дорогой вариант: взять амортизаторы и пружины от тюнинг комплекта, например, те же Ironman. Но по цене получается около 20 да и по отзывам езда без груза в багажнике становится совсем некомфортной.

    2. Пишут, что можно ставить аморты от ТЛС 100.

    В них смущают размеры:

    — Стоковые амортизаторы 575 мм и 219мм

    — KYB S4 608 мм и 238 мм

    — Ironman 618 мм и 245 мм

    — амортизаторы от тлс100 587 мм и 256 мм

    Получается амортизаторы от тлс 100 не дадут такого хода подвески как KYB или Ironmen?

    Кто знает — отпишитесь.

    3. По пружинам: Как вариант думаю взять альтернативные пружины и поставить их вместо стоковых с сохранением проставок. (нужно зад приподнять на пару см, чтобы не был ниже чем перед)

    Рассматриваю 3 альтернативных варианта:

    — пружины от Fj cruiser после 2010 года. Говорят как раз 2 см добавляют. Но таких во Владвостоке в свободной продаже нет. Может у кого есть знакомые, у кого есть бу? С удовольствием приобрету.

    — передние пружины от nisan patrol y60. Ут главный вопрос: а правда ли, т.к. в интернете очень мало упоминаний. Реально ли они подходят?

    — возможна установка более жестких пружин от prado. На западе ставят от арабских прадиков с 3-мя рядами сидений и 2-мя бензобаками, дает лифт 2см. Номер 48231-6b040, но таких пружин во Владе не нашел.Есть другие 48231-6b050 — усиленные. Можете про эти пружины что-то сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    У меня тоже вопрос, задние от ФЖ крузера начинают умирать и похоже им не хватало длины, ибо при вывешиваниях сильных слышу удары, но локализовать не удалось, тут смотрю потеет один амморт, и думаю поменять на те что чуть чуть длиньше.

     

    сзади стоит проставка 4см, машина зад поднялся на 6см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Пишут что от 80-105го круизёра задние амморты встанут как родные, есть кто ставил себе такие?

     

    интересуют Токико или Каяба

    qVrwqyns8EBv2X.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215

    Пишут что от 80-105го круизёра задние амморты встанут как родные, есть кто ставил себе такие?

     

    интересуют Токико или Каяба

    qVrwqyns8EBv2X.jpg

    Я ставил от  100 пришлось расверливать шайбы, и обрезать часть резьбы 25 мм а то упиралось в кузов. но я брал оригинал.

    Изменено пользователем Datsun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: 4runner 4.7i 2003

    Тоже интересуюсь.... машина 4runner 215 4,7 .... поднял проставками на 3 см машину.... хочу длинее аморт.... какой мне выбрать... дабы чтоб мягкость не потеряла машина.... посоветуйте пожалуйста и от какой машины взять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Тоже интересуюсь.... машина 4runner 215 4,7 .... поднял проставками на 3 см машину.... хочу длинее аморт.... какой мне выбрать... дабы чтоб мягкость не потеряла машина.... посоветуйте пожалуйста и от какой машины взять....

    мне написали что на зад надо брать 48531-69535 типо и мягко и недорого за качество и в наличии есть в магазинах.

     

    вопрос у меня тоже хочу не потерять в комфорте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.