Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    я для себя вывод сделал, спорить абсолютно бесполезно, каждый выводы делает на собственном опыте, у меня он такой.

    И да, минусы есть, основной, для меня, это больший аппетит, чем в мкпп.

    Вован, еслиб для твоего Урала акпп разработали япы, тыб забыл где он у тебя стоит, а с этим и про выжимные, диски, корзины, первичные и т.д. а уж как рука отсыхает и левая нога после ста км пробивания по перемётам....

    даже 105 -ка с акпп --это спецзаказ.

    Что, такая тяжёлая машина?

    У меня в визитке фото: гружёная 6 тонн, на автомате, причём немецком.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    я для себя вывод сделал, спорить абсолютно бесполезно, каждый выводы делает на собственном опыте, у меня он такой.

    И да, минусы есть, основной, для меня, это больший аппетит, чем в мкпп.

    Вован, еслиб для твоего Урала акпп разработали япы, тыб забыл где он у тебя стоит, а с этим и про выжимные, диски, корзины, первичные и т.д. а уж как рука отсыхает и левая нога после ста км пробивания по перемётам....

    даже 105 -ка с акпп --это спецзаказ.

    Что, такая тяжёлая машина?

    У меня в визитке фото: гружёная 6 тонн, на автомате, причём немецком.

    974753[/snapback]

    я бы не рискнул такой старый урал с акпп (даже япской) купить.

    про выжимные, диски, корзины, первичные я давно забыл---с того времени как научился правильно пользоваться трансмиссией и проверять масло в агрегатах smile.gif да и руки-ноги пока справляются ---не инвалид!

    не знаю как 100км перемётов(климат не тот) но как насмерть горят автоматы в песках---был свидетелем. dead.gif такой комфорт не нада мне и даром. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    про выжимные, диски, корзины, первичные я давно забыл---с того времени как научился правильно пользоваться трансмиссией и проверять масло в агрегатах

    Я правильно понял, ты мне хочешь расказать про то как надо машину обслуживать?? dead.gif Не ровняй свои условия эксплуатации и мои, тут на сто метров 20 раз передачу переключить и муфту выжать раз 50 - не предел, пониженную не вынимаешь, тут хоть засмазывайся-2сезона диски выжимной меняй, 3-4 сезона корзина с первичным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ....

    практически вся коммерческая и спортивная техника лишена благ акпп

    ...

    974396[/snapback]

    все проще - для коммерческой МКПП - потому что дешевле, для спортивной - потому что в МКПП меньше потерь.

    Об удобстве водителя в спорте и коммерции думают почти в последнюю очередь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ....

    практически вся коммерческая и спортивная техника лишена благ акпп

    ...

    974396[/snapback]

    все проще - для коммерческой МКПП - потому что дешевле, для спортивной - потому что в МКПП меньше потерь.

    Об удобстве водителя в спорте и коммерции думают почти в последнюю очередь.

    975064[/snapback]

    для серьёзной техники МКПП всегда потому , что контроль лучше и эффективность выше. ( при умелом пользовании)

    ИМХО:::: удобство вещь субьективная---мне неудобно на автомате , хотя три года на нём через день езжу....даёшь газу, а вместо тяги ,которая нужна сейчас и здесь получаешь переключение вниз.

    сбрасываешь ,а он катится без намёка на торможение.

    к примеру: мне удобней и приятней ходить ногами (и не считаю каждые сто шагов на 50 м за непосильный труд) ,чем на инвалидной коляске с электроприводом , ну а кто ходить не может sad.gif ---тому электропривод есть счастье движения..

    Имрамыч ты мастер по снегу---обьясни правильно или нет я делал когда так раскачивал акпп в снегу (которому 5 дней при -5с):

    всё без пробуксовок- когда перестаёт ехать снижал газ чтоб не бусовала ,одновременно левой ногой тормозом придерживал в прижатом к снегу положении ,далее не отпуская торм. убираю газ.....включаю N....R...слегка даю газ..отпускаю тормоз и так далее по циклу.

    или как то подругому надо было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    ну я не знаю какая резина у тебя, я когда бьюсь на акпп, тормоз вобще не трогаю, всё только газом. А в твоём случае если помогало проехать, значит всё правильно делал, автомат таким способом точно не убьёшь, и вобще нежность автомата очень преувеличена, особенно японского. главное не дёргать рычаг на повышенных оборотах и вовремя пониженную включать, и сто лет ему ни хрена не сделается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    для серьёзной техники МКПП всегда потому , что контроль лучше и эффективность выше.

    975086[/snapback]

    Настоятельно рекомендую ознакомиться с творениями СКБ ЗИЛ конца 50-х - первой половины 60-х, когда этим бюро руководил

    (в области вездеходостроения он был тем же, кем в области космонавтики был С.П. Королёв, не случайно они были весьма дружны). Ключевые слова для поиска: ЗИЛ-134, ЗИЛ-135, экспериментальный снегоболотоход ЗИЛ-Э167. Все они были сконструированы с автоматическими коробками. Проходимость при этом была просто феноменальная. А результаты ЗИЛ-Э167, по-моему, ещё ни один колёсный вездеход не превзошёл...

    Вот, кстати, нашёл статью по "сто шестьдесят седьмому": http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2562&type=num.

    Ну и Яндекс в помощь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    для серьёзной техники МКПП всегда потому , что контроль лучше и эффективность выше.

    975086[/snapback]

    Настоятельно рекомендую ознакомиться с творениями СКБ ЗИЛ конца 50-х - первой половины 60-х, когда этим бюро руководил

    (в области вездеходостроения он был тем же, кем в области космонавтики был С.П. Королёв, не случайно они были весьма дружны). Ключевые слова для поиска: ЗИЛ-134, ЗИЛ-135, экспериментальный снегоболотоход ЗИЛ-Э167. Все они были сконструированы с автоматическими коробками. Проходимость при этом была просто феноменальная. А результаты ЗИЛ-Э167, по-моему, ещё ни один колёсный вездеход не превзошёл...

    Вот, кстати, нашёл статью по "сто шестьдесят седьмому": http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2562&type=num.

    Ну и Яндекс в помощь...

    975356[/snapback]

    почитал ...ну и где этот шедевр совавтопрома???.. 200км и на свалку biggrin.gif ...

    2 акпп поставили ни одного дифференциала и без подвески моста!!!! (придурки)

    получился ночной кошмар водителя.

    я бы его в серию тоже не пустил !

    тупиковая ветвь автоэволюции --эти гидромеханические акпп.

    не нравятся они мне---неинтересно .....

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    тупиковая ветвь автоэволюции --эти гидромеханические акпп.

    А вот это ты зря. Не хватит мне свободного времени чтоб перечислить где именно гидромеханика ставится. Скажу только, что практически на всех большегрузных ТС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    тупиковая ветвь автоэволюции --эти гидромеханические акпп.

    А вот это ты зря. Не хватит мне свободного времени чтоб перечислить где именно гидромеханика ставится. Скажу только, что практически на всех большегрузных ТС.

    976004[/snapback]

    Т-150, К-700 и модификации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Интереса ради обратите на трансмиссию спорт купэ Nissan GT-R (последнего поколения) система его полного привода на сегодняшний день считается самой передовой в мире!!! blink.gif использует АКП smile.gif На нюрбурге рвёт почти всех!!! исключениями являются тока суперкары с сумасшедшей стоимостью (типо Вейрона)smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у GT-R робот, с 2-мя сцеплениями.. У вейрона- то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Интереса ради обратите на трансмиссию спорт купэ Nissan GT-R (последнего поколения) система его полного привода на сегодняшний день считается самой передовой в мире!!! blink.gif использует АКП smile.gif На нюрбурге рвёт почти всех!!! исключениями являются тока суперкары с сумасшедшей стоимостью (типо Вейрона)smile.gif

    976699[/snapback]

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/nissan_gtr/

    ниссан гтр-----коробка передач GR-6 механическая, роботизированная, 6-ступенчатая с двумя сцеплениями..... ok.gif хочу такую!!!

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Нельзя не признать, что конструкция ЗИЛ-Э167 достойна похвалы. И без дифф., и две независимые трансмиссии - все достойно. Может стоило подрессорить средний мост. Но им было виднее. А вопрос -где это все? - так это уже другой вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Зил Э167 гениальный автомобиль гениального конструктора! Показатели проходимости не побиты ни одним КОЛЕСНЫМ вездеходом!

    Для иронизирующего умника вована75го-средняя ось была лишена подвески специально для предололения рвов,окопов не давая "клевать" машине. На испытаниях была версия с подвеской всех колес,котора не показала сколь либо лучших показателях управляемости на дорогах,зато усложняло конструкцию.

    Такой вариант кстати прижился и на серийном зил 135 ,где две средние оси без подвески.

    Все таки Грачев был гений. недаром входит в десятку лучших конструкторов всех времен и народов smile.gif

    А по поводу автоматов среди профессионалов..,так в Британии все блэк кэбы(такси) и городские автобусы с гидромеханикой cool.gif

    Изменено пользователем Mightyfella

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Зил Э167 гениальный автомобиль гениального конструктора! Показатели проходимости не побиты ни одним КОЛЕСНЫМ вездеходом!

    Для иронизирующего умника вована75го-средняя ось была лишена подвески специально для предололения рвов,окопов не давая "клевать" машине. На испытаниях была версия с подвеской всех колес,котора не показала сколь либо лучших показателях управляемости на дорогах,зато усложняло конструкцию.

    Такой вариант кстати прижился и на серийном  зил 135 ,где две средние оси без подвески.

    Все таки Грачев был гений. недаром входит в десятку лучших конструкторов всех времен и народов  smile.gif

    А по поводу автоматов среди профессионалов..,так в Британии все блэк кэбы(такси) и городские автобусы с гидромеханикой  cool.gif

    978114[/snapback]

    и где сей шедевр? ни одного живого! только фото со свалки

    в Британии все блэк кэбы(такси) и городские автобусы с гидромеханикой--- такси и автобусы сделаны не для водителя а для пассажиров непрофессионалов.....также как акпп  biggrin.gif

    ...давай без личных определений и навешиваний обойдёмся, отвечать привык.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Вован, то что эти шедевры на свалке не вина конструктора, а дураков в автопроме. Грачёв разрабатывал эту конструкцию по заданию и по поручению, одновременно с выходом на испытания, на арене появился гусенничный тягач ГТ-Т, который по тому времени был проще и дешевле в изготовлении. Грачёва задвинули и забыли. А ГТ-Т до сих пор тундру рвёт да землю роет. А уж как внутри комфортно, это надо почувствовать, после его, Урал мерсом кажется.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Это не свалка,а стоянка. Ждет машинка как и рядом стоящие-вложения денег на реставрацию.

    Когда то давно на сайте журнала 4х4 предложил сделать фонд, чтоб люди могли деньги на реставрацию высылать. Ведь сердце кровью обливается от фоток с этой стоянки.

    Но что то идея неполучила должной поддержки sad.gif

    ну не сказал бы что лондонские таксисты-не профессионалы. Чтобы получить лицензию блэк кэбщика и пройти тест надо наизусть знать тысячи названий улиц в голове и уметь быстро прокладывать маршрут. Короче невероятно сложно получить лицензию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    уход от встречки на обочину - возврат с обочины - занос - газ в пол (пер.привод) - тяги нет!!! (акпп переключается вниз) - занос развивается до критического ( а я сижу как пассажир и считаю милисекунды до трагического конца) - повезло...дождался тягу - выехал через пустую встречку .....на мкпп занос погасил бы сразу и без выхода на встречку.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    To: wowan75

    Ну, оно не совсем про говны, даже совсем наоборот, но ладно.

    Я не очень понял: ты хочешь сказать, что кикдаун не сработал или коробка долго переключалась на пониженную? И что это была за машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.