Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    blink.gif

    В патрубок радиатора не надо, нужно в сливную пробку, или любую заглушку около маслофильтра - ИЗ КОТЛА, из печки- В КОТЁЛ!!! У МЕНЯ ТАК РАБОТАЕТ! оч хорошо-работает!

    вообще не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    вообще не понятно.
    А что не понятно? смотри картинку выше, читай мой текст smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    В тему : кто знает параметры резьбы сливной пробки ОЖ из блока ? 1ШДФТЕ.

    Хотя ,думаю,на всех дизелях 80ок одинаковые пробки....

    Хочу выточить штуцер и брать антифриз из слива с блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Дима Балтика

    Еще проще! Снимаешь патрубок обратки с патрубка печки -это на выход котла. Добавляешь кусок патрубка от выхода печек на вход котла! Котел последовательно с выходом печки, берет из печки, нагнетает в мотор где-то в районе термостата.

    Никаких пробок, тройников и пр...РАБОТАЕТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC80 GX-VX 94-97ггг.
    В тему : кто знает параметры резьбы сливной пробки ОЖ из блока ? 1ШДФТЕ.

    Хотя ,думаю,на всех дизелях 80ок одинаковые пробки....

    Хочу выточить штуцер и брать антифриз из слива с блока...

    870978[/snapback]

    насколько я знаю, туда подходит по резьбе штуцер, который идёт в комплекте с нашими электроподогревами, в частности Тюменскими, Северс что-ли называются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.
    Еще проще! Снимаешь патрубок обратки с патрубка печки -это на выход котла. Добавляешь кусок патрубка от выхода печек на вход котла! Котел последовательно с выходом печки, берет из печки, нагнетает в мотор где-то в районе термостата.

    Никаких пробок, тройников и пр...РАБОТАЕТ!

    Вариант простой и заманчивый, темболее работает. Где расположить кател? Как можно ниже или как?

    Изменено пользователем den13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    На сайте мануал есть по самостоятельной установке Северс-М.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ
    насколько я знаю, туда подходит по резьбе штуцер, который идёт в комплекте с нашими электроподогревами, в частности Тюменскими, Северс что-ли называются.

    Вот именно Северс М завтра и поеду покупать !

    To: den13

    Чем ниже котёл-тем лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Уже писал - у меня стоит на уровне верхней опоры амортизатора, на его же кронштейне, там даже резьбовые отверстия есть! Получается достаточно низко, прямо над ним помпа гидроника, а еще выше и сам котел гидроника и все нормально пашет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    To: Eugenemp

    1. С розетками никто не мучается! Вставил-вынул.

    2. А вот запускать котел в гараже? Стремно малость, хотя, кому как.

    3. хорошо, если наши сделали не хуже буржуев, но дешевле! Хотя это "дешевле" и настораживает, бесплатный сыр.....(с).

    А лучше всего и котел и электро! Так себе и сделал! ok.gif

    869010[/snapback]

    Ну за нашими подогревами глаз да глаз нужен ..это верно. Есть американские котлы как простые так и спомпой. С ними спишь спокойно smile.gif

    Все здесь http://podogreva.net/home

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    Avrely! Мануал этот кстати от американских котлов...вот его оригинал http://www.kimhotstart.ru/includes/instr.png Скомуниздил северс!...я фигею даже в описании не убрали понятие 3-х фазные подогреватели....северсов никогда 3-х фазных не было и не будет biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF
    To: Eugenemp

    1. С розетками никто не мучается! Вставил-вынул.

    2. А вот запускать котел в гараже? Стремно малость, хотя, кому как.

    3. хорошо, если наши сделали не хуже буржуев, но дешевле! Хотя это "дешевле" и настораживает, бесплатный сыр.....(с).

    А лучше всего и котел и электро! Так себе и сделал! ok.gif

    869010[/snapback]

    Ну за нашими подогревами глаз да глаз нужен ..это верно. Есть американские котлы как простые так и спомпой. С ними спишь спокойно smile.gif

    Все здесь http://podogreva.net/home

    871606[/snapback]

    Обоснуйте пожалуйста свои умозаключения. Есть факты негативных последствий при использовании именно Северс М? На днях думаю поставить, отрицательных отзывов не нашел. Поставить нужно хорошие, лучше импортные щланги и все, проблем более не озвучивалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    С утра пошел и купил Северс М1(1.5кВт), сейчас пойду ставить на выход печки. За бортом -26, чтото сложнее не осилить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    Avrely! Мануал этот кстати от американских котлов...вот его оригинал http://www.kimhotstart.ru/includes/instr.png Скомуниздил северс!...я фигею даже в описании не убрали понятие 3-х фазные подогреватели....северсов никогда 3-х фазных не было и не будет  biggrin.gif

    871610[/snapback]

    А говорят - кЕтайцы воруют biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.
    To: Дима Балтика

    Хочешь - верь мужику! А у меня две зимы уже котел работает!

    Незнаю как на восьмидесятке а у меня не работает. Нет циркуляции, котел закипает и отключается. Чтобы заработало антифриз в котел должен течь самотеком, а тут ему взяться неоткуда. Всетаки нужно брать со сливной пробки блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа-Самара
    • Машина: TLC80 1FZF
    To: Дима Балтика

    Хочешь - верь мужику! А у меня две зимы уже котел работает!

    Незнаю как на восьмидесятке а у меня не работает. Нет циркуляции, котел закипает и отключается. Чтобы заработало антифриз в котел должен течь самотеком, а тут ему взяться неоткуда. Всетаки нужно брать со сливной пробки блока.

    873176[/snapback]

    Я так понял что О.Ж. нужно брать из обратки печки, а кипяточек в сливную пробочку самотеком, и поднимаясь горячая О.Ж. равномерно отогревает блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: surf LN130,2L-TE.

    Вообще как я понял, похорошему жижу надо брать с сливной пробки а запускать в блок в районе термостата. При этом кател должен быть ниже места забора жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всю тему читать не осилю, но вот последние топики прочел.

    Для того что бы была самопроизвольная циркуляция ОЖ, необходимо ставить котел в нижней точки (нижний патрубок), при нагреве ОЖ разогретая будет уходить в верх а холодная в низ, это и приводит к циркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Я так понял что О.Ж. нужно брать из обратки печки, а кипяточек в сливную пробочку самотеком, и поднимаясь горячая О.Ж. равномерно отогревает блок.

    У меня берется из Тудатки-до крана, а кипяточек в заглушку около маслофильтра rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Тойота
    To: Eugenemp

    869010[/snapback]

    Ну за нашими подогревами глаз да глаз нужен ..это верно. Есть американские котлы как простые так и спомпой. С ними спишь спокойно smile.gif

    Все здесь http://podogreva.net/home

    871606[/snapback]

    Обоснуйте пожалуйста свои умозаключения. Есть факты негативных последствий при использовании именно Северс М? На днях думаю поставить, отрицательных отзывов не нашел. Поставить нужно хорошие, лучше импортные щланги и все, проблем более не озвучивалось.

    871633[/snapback]

    Да конечно же есть...знаю эти северсы как облупленных...стояли раньше и на первом тазике и потом на тойоте правой....

    За сезон хорошей эксплуатации подгорают все контакты под крышкой самого котла, сопливит постояннно, шланги и протягивание не очень помогает. Циркуляция не ахти, поскольку колба маленькая, патрубки узкие (14 мм) и ставиться строго горизонтально. Наклонишь больше работать не будет. На тэне постоянно точки кипения (тупое термореле в самом котле....срабатывает фактически только при температуре 100С). От кипения быстро заметишь как поменяется цвет антифриза, а также постоянный перегрев на выходе котла, что приводит к затруднению запуска сразу после прогрева, плюс пузырьки с тэна постепенно скапливаются в воздушные пробочки. Слышны в виде бульков при запуске двигателя после прогрева.

    И потом...на крузер надо котел не менее 2 кВт, а северс этой мощности уже для грузовых, размер уже приличный. Я понимаю, что места всегда под капотом найти можно, но тем не менее...Ну и т.д...продолжать можно долго smile.gif

    По установке... Все подогреватели навесного типа при установке должны соблюдать 2 основных правила:

    1. Забор ОЖ как можно ниже, а подача как можно выше

    2. Сам подогреватель устанавливается НИЖЕ точки забора

    Общие схемы установки:

    1. Классическая: забор ОЖ со сливного отверстия через штуцер, подача в верхний патрубок радиатора

    2. Забор ОЖ с обратки печки через тройник и подача либо в заглушку блока, либо в верхний патрубок радиатора

    3. Забор и подача из блока в блок

    Есть и другие схемы...все зависит от сложности установки и модели двигателя.

    Не сочтите за рекламу, но я бы поставил вот этот Хотстарт http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 ...компактный, мощный, патрубки на 16 мм, вертикальная установка...да и просто внешне приятней под капотом на него смотреть.

    Дело конечно же хозяйское каждого, но имхо потратить лишнию тысячу за качество и надежность для меня важней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.