Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    досталось ведро вот такой смазки http://whitmores.ru/catalog/product/Omnilith_LT

    как вы думаете в поворотный кулак пойдёт? по консистенции похоже на гель для бритья)

    Пойдет !!! , и противозадирная и с ингибиторами, То что надо... Мы тут такую и Варим... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Surf 185, Suzuki Jimny JB22, Isuzu Forward с манипулятором

    для ступичных, крестовин  и шлицевых  тоже сгодится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати Гидромасло Р до сих пор трудится в Гуре( по твоим рекомендациям) проблем нет, ГУР гурится как надо, и ровно в 3 раза дешевше Дексрона

    в  гидроусилителе 1 литр масла , меняется  наверно раз в  10 лет .   Много сэконмил на  масле  то ?

    А вообще  в  гидравлику  руля  декстрон не  льется  ни  в  одной  машине .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Не ссы, пойдет.... Можно и подсолнечным лиш бы сухо небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Советская Гавань
    • Машина: Toyota Surf 185, Suzuki Jimny JB22, Isuzu Forward с манипулятором

    Не ссы, пойдет.... Можно и подсолнечным лиш бы сухо небыло

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Нет не много, и не раз в 10 лет, а почти каждый год.... Да и машин у меня много... Меняю не задумываясь.... И вечно у меня чтото кудато уходит и вытекает, лазить туда не надобно всегда доливаю ( плюс в этом вижу что тама всегдо чистое масло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Use Dexron type ATF(automatic transmission fluid) могу тебе крышку сфотать

    Да и вопрос не в этом, мануал многие имеим, я из любопытства, а также из сооброжений эксперимента

    Всеездиит и неломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

     

    А вообще  в  гидравлику  руля  декстрон не  льется  ни  в  одной  машине .  

    Мануал говорит Dexron II или III. Врут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    могу тебе крышку сфотать

    на  крышке  написано как  на этой  банке  

     

    data-toko-08886-01005-600x600.jpg

    650a3c24f1a5ac7ad5f4b112a1daf8b9x.jpg

    но в  низу маленькими  буквами написано  о возможности использования  декстрона   ибо декстрон это по сути таже  жидкость гидравлическая , только имеет пакет присадок  нужных для работы  акпп , но нафиг не  нужных для  работы  гидроусилителя ,  но и не мешающих ему  работать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    на дексроне перегреть и сжечь насос более вероятно, чем на специальном гидромасле (к примеру - как на фото выше или на "гидро-р").

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    ибо декстрон это по сути таже жидкость гидравлическая , только имеет пакет присадок нужных для работы акпп , но нафиг не нужных для работы гидроусилителя , но и не мешающих ему работать.

    в частности, присадка, повышающая коэфициент динамического трения (шобы фрикционы не буксовали),

    увеличивает трение между лопатками ротора и статором насоса и соотв. приводит к бОльшему нагреву точки трения деталей, равно как и перегреву жидкости.

    потому, при жёсткой эксплуатации, задиры и смерть насоса на дексроне  - дело обычное

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Если синтетику лить резинки не пожрет случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Все верно, мы говорим об одном и томже... Но походу по разному:

    Я же и говорю, лью то что форумчане до меня давным давно посоветовали (гидромасло Р) и то что он намого дешевше чем Декс , или та фэшэнэбельная жижа что в железных банках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тут как бы тема про масло в кулаки моста  .А причём тут гидроусилитель рулевого управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тут как бы тема про масло в кулаки моста .А причём тут гидроусилитель рулевого управления.

    Ну так они же рядом! И масло с Гура капает прямо на мост! :-)))

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Не ну действительно создайте тему про гидроусилитель и что туда лить,зачем тему засирать про Масло в кулаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не ну действительно создайте тему про гидроусилитель и что туда лить,зачем тему засирать про Масло в кулаки.

    Ничего страшного ,  вы  же не в думе  заседаете ,  не большие  отклонения  от темы  не  мешают общему  ведению разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux LN-106 PRMSS, TLC105 turbo

    общее ведение разговора хорошо в курилке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Согласен ,наследили, для нового поколения будет сложновато... Про шрус в гуре, смачно сказал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    После года эксплуатации начали понемногу сопливить кулаки, поменял самодельные фетры на усиленный сальник от Trial Gear. В процессе разбора было установлено, что все подшипники, в том числе верхний шкворневой, в отличном состоянии, без следов масляного голодания. Шар в отличном состоянии без ржавчины. Будем посмотреть на изделие от TG.

     

    post-5148-0-62609100-1455879286_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.