Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Огромное человеческое спасибо :party: !Ты настоящий друг :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Огромное человеческое спасибо :party: !Ты настоящий друг :buzz:

    Да лана :rolleyes:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Если ты перед хочешь перевести то выкидывай сальники они там не кчему.Даже если ты едишь по косогорам мсло всеровно остается в кулаке с гр 500.Даже если мост перевернешь в вертикаль гр 300 останется в кулаке.По косагорам сколько ты ехать будешь мильен км чтоли.Про масленую пленку не забывай.

    В принципе тоже к такому решению склоняюсь. Но хотелось услышать альтернативное мнение. Судя по всему его нет.

    А большой ступичный сальник там нормально держать масло будет? Если у кого есть такой опыт просьба озвучить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     хотелось услышать альтернативное мнение. Судя по всему его нет.

    А большой ступичный сальник там нормально держать масло будет? Если у кого есть такой опыт просьба озвучить. 

    Тут как бы сообщество делится на тех, кто делает и кто теоретизирует.

    У меня нет полуосевых сальников в ПМ и ЗМ. Фотоотчёт выкладывал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    WAR молодчина.Первопроходец.Спасибо тебе перешел на масло не разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да не, первопроходцы сильно раньше были.

    Тоже переделкой доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ни че не знаю я у тебя подсмотрел :biggrin:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Да не, первопроходцы сильно раньше были.

    Тоже переделкой доволен!

    А масло в задний мост залить по уровню или добавить литр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А масло в задний мост залить по уровню или добавить литр?

    Да какой там литр. Я врезал пробки. Загонял шприцем. Субъективно - стакан на 2 ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    У меня задний мост автоматически перевелся на масло, полуосевые сальники не держат. Подтеканий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня задний мост автоматически перевелся на масло, полуосевые сальники не держат. Подтеканий нет.

    Аналогично. Обнаружил когда потёк ступичный сальник. В ступицах не было никаких признаков консистентной смазки, только масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Да какой там литр. Я врезал пробки. Загонял шприцем. Субъективно - стакан на 2 ступицы.

    Я думаю маловато будет,наверное нужно поднять уровень в мосту чтоб масло само в ступицу затекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я лью 3,6л в передний мост,а по мануалу 2,600 то есть на 1 л больше и все получается в уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Там в ЗМ объём маленький. Спереди - кулак со ШРУСом стоит+сама ступица. А сзади только ступичный узел с подшипниками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да какой там литр. Я врезал пробки. Загонял шприцем. Субъективно - стакан на 2 ступицы.

    Значит все-таки сверлить в теле ступицы отверстие и делать пробку (наверно желательно с конусной резьбой). Дабы иметь возможность налить сколько надо и слить как положено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Заняться вам нечем. Всё отлично протекает в ступицу и тем более в кулак без этих извращений. Залить в мост по уровню или чуть выше, через час долить и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Аналогично. Обнаружил когда потёк ступичный сальник. В ступицах не было никаких признаков консистентной смазки, только масло.

    А причиной протечки что было? Износ сальника? Люфт в подшипниках? Как будет держать сальник масло соответственно при всех нормальных условия (люфты, подшипники, сальник будем считать в норме).

    У меня был случай (наверно как и у всех) сальник полуосевой протек масло попало в ступицу а затем через наружный сальник и на колесо. Правда надо сказать на тот момент подшипникам уже пришел "кирдык" и присутствовал явный осевой люфт на колесе, можно сказать даже "ход".

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Значит все-таки сверлить в теле ступицы отверстие и делать пробку (наверно желательно с конусной резьбой). Дабы иметь возможность налить сколько надо и слить как положено. 

    Поищи в моих сообщениях не этой темы (если интересно) - я довольно подробно описывал нюансы этой операции (по ЗМ) 

     

    Заняться вам нечем. Всё отлично протекает в ступицу и тем более в кулак без этих извращений. Залить в мост по уровню или чуть выше, через час долить и всё.

    Ну каждый сам себе перфекционист.

    Я пробку делал с целью организации слива масла со ступицы. Там в низу ступицы у сепаратора скапливается образив, который не так легко гуляет по чулку как само масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А причиной протечки что было? Износ сальника? Люфт в подшипниках? 

    Износ. Тот сальник все 400000 отходил, кромка стала плоской. А люфта там и не бывает, у меня подшипники были прослаблены, но полуось держала. Разве, что подшипники совсем умрут.

     

    Там в низу ступицы у сепаратора скапливается образив, который не так легко гуляет по чулку как само масло.

    Ну лежит там абразив, и пусть лежит, не факт, что он и в дырку выйдет, проще тогда ступицу снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я наливаю в задний мост масла практически вровень с  верхом полуосей .Но у меня пробка заливная  большая.

    IMG_6141.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.