Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если в кулаке нормальная штатная смазка в должном количестве, то там весь кулак изнутри промазан слоем. А вот если с сухим кулаком кататься, тогда конечно верхний и сухой оказаться может.

    Вы денек другой поездите по колее полной воды, да болотинам, речкам. потом разберите кулак и все поймете.

    А если эксплуатируете машину только на асфальте лишь иногда съезжая на берег водоема пожарить шашлык то и нифига не будет вашим кулакам да шкворневым.

    Не верите мне спросите у любого знакомого ремонтника который обслуживает мостовые машины, какой шкворневой подшипник дохнет первым, верхний или нижний?

    Еще раз для тех кто в танке, все смазывается в данном узле и агрегаты разбираю и чиню сам, если тебе нравиться стряпать легенды, стряпай, но не надо лапшу вешать тем кто в этом что то знает. Слышь ТЫ- Зачем так орать я тебя и так слышу !!!

    Для тех у кого танк вместо головы, по твоим высказываниям видно что нифига ты сам не делаешь, а только так попи..ть потому что времени у тя дохера инет читать нахватался вершков и вводишь теперь людей в заблуждение утверждениями своими бестолковыми!!!

    то Tomat

    Считаю бессмысленным вести диалог с человеком лишенным мозга.

    Хотя раньше я был другого о тебе мнения

    ПыСы. масло в кулаки не лил не разу.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    ставь любые достойные уплотнители шара, выводи сапуны с кулаков, заливай гл5.

    железо будет жить годами и не требовать регулировок.

    +100500

    Непременно буду пробовать!

    Заказал себе вот эти сальники вместо фетр:

    Думаю должны держать?

    140327-1-k-alt6-600.jpg140327-1-k-250.jpgrockring2-200.jpg

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    Думаю должны держать?

    От состояния шаров многое зависит, если их моль побила, сальники никакие масло не удержат.

    А где такую красоту можно заказать?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    От состояния шаров многое зависит, если их моль побила, сальники никакие масло не удержат.

    А где такую красоту можно заказать?

    Да моль побила изрядно :( но не критично! шлифану шары перед установкой)))

    Я тут беру: http://www.trail-gear.com/knuckle-service

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    Да моль побила изрядно :( но не критично! шлифану шары перед установкой)))

    Я тут беру: http://www.trail-gear.com/knuckle-service

    на 105й там , кажись нет ничего :((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вы денек другой поездите по колее полной воды, да болотинам, речкам. потом разберите кулак и все поймете.

    А если эксплуатируете машину только на асфальте лишь иногда съезжая на берег водоема пожарить шашлык то и нифига не будет вашим кулакам да шкворневым.

    Не верите мне спросите у любого знакомого ремонтника который обслуживает мостовые машины, какой шкворневой подшипник дохнет первым, верхний или нижний?

    Для тех у кого танк вместо головы, по твоим высказываниям видно что нифига ты сам не делаешь, а только так попи..ть потому что времени у тя дохера инет читать нахватался вершков и вводишь теперь людей в заблуждение утверждениями своими бестолковыми!!!

    то Tomat

    Считаю бессмысленным вести диалог с человеком лишенным мозга.

    Хотя раньше я был другого о тебе мнения

    ПыСы. масло в кулаки не лил не разу.

    Спасибо лучше уже пусть будет танк, или башня, хорошо хоть про вату речь не пошла.

    Ты знаешь мнение можешь смело менять, я ни кому тут ..................опу не лизал и не собираюсь, уважаю мнение любого не важно какого он здесь веса, даже если оно мне не нравиться, и на личные оскорбления, размениваться не собираюсь.

    Кричать, и оскорблять любой может, а ты докажи свою правоту не оревом а аргументами.

    Про подшипник который дохнет первый, а как же иначе, дохнет то на котором нагрузка больше, и гравитацию ни кто не отменял.

    Это не доказательство!!!!!!!!!!!!!!! :rest:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    ставь любые достойные уплотнители шара, выводи сапуны с кулаков, заливай гл5.

    железо будет жить годами и не требовать регулировок.

    Допустим это хорошо для привода, тогда объясни по чему в шруса не льют его, я про все не про ТЛК.

    Про шкворневые вообще не обсуждается там есть люфт рабочий и ударные нагрузки консистентная держи по любому лучше.

    Если используют в спорте, да понятно главное мощность на колесе, и высокие результаты, так же как фильтр нулевого сопротивления, если не следить то п.......сец поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Да моль побила изрядно :( но не критично! шлифану шары перед установкой)))

    Я тут беру: http://www.trail-gea...knuckle-service

    для 80ки я полагаю там ничего нема... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    для 80ки я полагаю там ничего нема... ?

    нет .

    только хайлюкс и крузаки до 70ки до 90года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Заказал себе вот эти сальники вместо фетр:Думаю должны держать

    держать будут, но

    имхо - уазовский манжет кулака (с пружиной) конструктивно удачнее

    в любом случае, резина ресурсна лишь по гладкому и хорошо смазаному металлу без ржи и каверн.

    объясни по чему в шруса не льют его

    почему не льют?

    и лили и льют.

    ударные нагрузки консистентная держи по любому лучше.

    ты ошибаешься - это совсем не так

    жидкая смазка всегда, по всем параметрам лучше (пока не вытечет) ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а ты докажи свою правоту не оревом а аргументами.

    если у кого- то есть аргументы с научным объяснением по данной теме , то прошу сюда

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143591

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    нет .

    только хайлюкс и крузаки до 70ки до 90года .

    да печально, для 80 ки там только рулевые тяги да наконечники =( а не вкурсе случаем может какая другая контора делает подобное для 80к ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ( а не вкурсе случаем может какая другая контора делает подобное для 80к ?

    не интересовался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    держать будут, но

    имхо - уазовский манжет кулака (с пружиной) конструктивно удачнее

    в любом случае, резина ресурсна лишь по гладкому и хорошо смазаному металлу без ржи и каверн.

    почему не льют?

    и лили и льют.

    ты ошибаешься - это совсем не так

    жидкая смазка всегда, по всем параметрам лучше (пока не вытечет) ;)

    Возможно тогда поясни по чему ранее в рулевом управлении рейка (ГУР) смазывалась жидкими маслами, а перешли на эл.усилитель напихали консистентную?

    А ведь могли оставить и жидкую. :bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC120/ TLC 71 Simex 35"-38"Arctics 405 Lock Right 8" Nitro 5.29

    +100500

    Непременно буду пробовать!

    Заказал себе вот эти сальники вместо фетр:

    Думаю должны держать?

    140327-1-k-alt6-600.jpg140327-1-k-250.jpgrockring2-200.jpg

    Держать будут,я перед установкой шары шлифмашинкой обработал,убрал крупные риски.

    Уже год нет подтеканий,в кулаках полужидкая смазка Манол(а кулакам 20лет)

    post-5495-0-28896100-1359270365_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тогда поясни по чему ранее в рулевом управлении рейка (ГУР) смазывалась жидкими маслами, а перешли на эл.усилитель напихали консистентную?

    рейки рулевые никогда не смазывались жидкой смазкой . Узел червяк -рейка всегда смазывался и смазывается консистентной смазкой , не зависимо от конструкции усиления в рулевом приводе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    рейки рулевые никогда не смазывались жидкой смазкой . Узел червяк -рейка всегда смазывался и смазывается консистентной смазкой , не зависимо от конструкции усиления в рулевом приводе .

    Не согласен!!!

    post-1110-0-75055200-1359271263_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не согласен!!!

    В чем ты не согласен ? Ты когда нибудь видел разобранную рейку ? Понимаешь как она работает?

    И чем твоя ссылка на каталог подтверждает твои слова и опровергает мои ?

    Ну и судя по тому что в теме

    если у кого- то есть аргументы с научным объяснением по данной теме , то прошу сюда http://www.land-crui...howtopic=143591

    ты не горишь желанием обсуждать вопрос про смазку кулаков , знаний у тебя в этом вопросе нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В чем ты не согласен ? Ты когда нибудь видел разобранную рейку ? Понимаешь как она работает?

    И чем твоя ссылка на каталог подтверждает твои слова и опровергает мои ?

    Ну и судя по тому что в теме

    ты не горишь желанием обсуждать вопрос про смазку кулаков , знаний у тебя в этом вопросе нет .

    Разбирал -менял сальники например.

    странно что схематичный рисунок ни чего тебе не дал. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разбирал -менял сальники например.

    И где ты там увидел смазывание узла жидкой смазкой ?

    странно что схематичный рисунок ни чего тебе не дал.

    А что он мне должен дать ? Устройство рейки рулевой я знаю и выше написал про её смазку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.