Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да, похоже ты прав чего то я.................. запи ....ся.

    Прошу прощения за дезинформацию. :think:

    Плохо когда не знаешь да еще и не умеешь (это я про себя). :tormoz:

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Плохо когда не знаешь да еще и не умеешь (это я про себя).

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сдаётся мне, что причина выбора консистентной смазки инженерами тоёты в кулаках никак не связана со смазывающими свойствами, так важными для участников данной беседы. :sarcastic_hand:

    Кроме как обеспечить непосредственно процесс смазки, требуется удержать это самое смазывающее тело в замкнутом контуре. А это уже сложнее. Так потеряв в свойствах смазки, система обрела герметичность.

    p.s.: сомневаюсь, что инженеры планировали использовать крузак как амфибию :biggrin:, поэтому ломающие здесь копья для изменившихся условий эксплуатации должны вносить изменения в конструктив... :)

    Такая вот IMHOйня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Непременно буду пробовать!Заказал себе вот эти сальники вместо фетр:Думаю должны держать?

    при переходе на масло в кулаки

    Я допустил большую ошибку, не сделав сливные пробки с кулаков и ступиц.

    что привело к необходимости частичной разборки при замене масла в оных.

    с пробками - менял-бы масло почаще, чем раз в два года ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    при переходе на масло в кулаки

    Я допустил большую ошибку, не сделав сливные пробки с кулаков и ступиц.

    что привело к необходимости частичной разборки при замене масла в оных.

    с пробками - менял-бы масло почаще, чем раз в два года ;)

    Ясн спс.

    Я думаю магнитик в низ кулака положить, как пробка в мостах ну и пробочку сделаю перед началом водных процедур)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    функцию пробки выполняет шпилька нижнего шкворня, а из ступицы сливаю снятием хаба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    функцию пробки выполняет шпилька нижнего шкворня, а из ступицы сливаю снятием хаба.

    Хабы нормально масло держат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    функцию пробки выполняет шпилька нижнего шкворня, а из ступицы сливаю снятием хаба.

    у меня шпильки на красном фиксаторе, без нагрева не открутить никак

    да и сливать лучше с самой нижней точки кулака - ниже шкворневого, там скапливается весь шлам с абразивами.

    снимать фланец тоже нетехнологично.

    через пробки будет в разы удобнее и быстрее менять жижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Хабы нормально масло держат?

    AVM потели, но держали.

    Айсины еще не знаю, заказал новые уплотнительные кольца, посмотрим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Айсины еще не знаю, заказал новые уплотнительные кольца, посмотрим...

    Где заказал, какие кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Седня глянул на кулаки а они все в масле со смазкой.Открутил пробку на мосту Славо богу масло чистое .Фетры новые.Я смазку с маслом мешал как Вован 75 учил а итог пипец.Я думаю мож это из-за того что я незделал сапуны на кулаках в пробке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    езжу уже месяц и 2200 км на масле шрусы и наружние шлицы в крышках погрызены водолибденом-потом буду менять. Сразу после переборки и залива масла был неспециальный стресс тест старых шрусов - езда на заблокированом мосту (неправильно установленный моторчик) по асфальту в городе. Тот еще экстрим шрусы немного похрустывали. После отключения тишина. В ступицах подшипники мазал только для регулировки тонким слоем. Масло туда попало перетоком. Полет отличный. Буду менять шрусы и крышки - отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Ясн спс.

    Я думаю магнитик в низ кулака положить, как пробка в мостах ну и пробочку сделаю перед началом водных процедур)))

    Магнит-это приколно(при жидкой смазке).а для дренажа кулаков-клапан Маевского поставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    wowan75 а сколько масла ты льёшь в кулаки? интересует расход на один кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Мне на кулак+ переток в ступицу вышло 0,9 литра примерно. Хочу еще в сальнике чулка дырочку сверху просверлить чтобы кулак и ступицу вместе с мостом надувать воздухом и чтобы ступица с кулаком дышали. Когда с -40 заезжаю в очень теплый гараж, где +25, то на нижних шпильках сошки иногда появляется капля. В неделю капель 6 падает.

    Изменено пользователем O_R_G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так в дырку сальника будет из кулака в чулок жижа выливатся.

    Тогда может лучше без сальников ваще и мост через одно отверстие кулака целиком набивать под лавлением ?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    не надо ничего под давлением набивать никуда. Вообще слово набивать - это к пластичным смазкам и бодягам всяким. Мы тут говорим о применении чистой трансмиссионки. Трансмиссионка это гуд, но при отсутствии сашьников полностью масло будет по мосту при кренах быстро перетекать. При небольших отверстиях масло самотеком перетекать не будет, а только при изменении давления между полостями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Главное чтобы главную пару неубить такими экспериментами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral
    Где заказал, какие кольца?

    так в экзисте...

    резиновые кольца, которые стоят между поворотной частью хаба и неповоротной)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    так в экзисте...

    резиновые кольца, которые стоят между поворотной частью хаба и неповоротной)

    А номерок не подскажешь :)

    а то я серьёзно задумался на лето масло в кулаки залить.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.