Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    52 минуты назад, serg1975 сказал:

    Я в прошлом году перебирал полностью машину до рамы, так трубки медные по размеру брал в автомагазине по размерам, только ошибся в начале с размером, пришлось через соединители добавлять. А так на иномарки были разных размеров

    Поздно, т.к. я купил уже все (отдельно трубку, отдельно штуцеры), осталось только собрать!

    Да резиновый тормозной шланг буду менять, у меня сейчас похоже родной стоит, а машина имеет лифт подвески, чую неправильно это. Вечерком подниму хайджеком, посмотрю как мост отделяется, да сделаю в магазине нужной длинны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    А я контрактные в сборе покупал да и всё. Пока есть в продаже, это менее хлопотно, чем хорошо и правильно медяхи изготавливать и прокладывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Мысль о хороших тормозах не покидает меня уже третий год, тормозная система вся в отличном состоянии но все равно хочется лучшего. Пришел к выводу что не хватает мощности вакуума. почитал что ставят с субару, тлк 80 и т.д решил пойти своим путем. Сегодня приобрел вут в сборе с гтц от газели некст(в оригинале идет только сборе) на место встал без особых мучений (при помощи болгарки и дрели сделал переходную пластину), а вот бачек оказался высоковат и упирался в капот (тоже слепил из подручных средств).  короткую тормозную трубку сделал новую, на длинную не хватило материала. Завтра если будет время доделаю и отпишусь о результатах торможения. Пришел к газелевскому вут из-за того параметры погожи типа : размер, вес, подкачка вакуума от генератора. Только вот не знаю АБС имеет какое либо значение по обьему работы гтц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Когда все сделал, то нехватки в тормозах не ощущаю. Есть проблема в сцеплении колёс,  у меня зима 235 - узковата для такой массы. На легковой - широкие, с остановкой проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    28 минут назад, Kalvados сказал:

    Мысль о хороших тормозах не покидает меня уже третий год, тормозная система вся в отличном состоянии но все равно хочется лучшего. Пришел к выводу что не хватает мощности вакуума. почитал что ставят с субару, тлк 80 и т.д решил пойти своим путем. Сегодня приобрел вут в сборе с гтц от газели некст(в оригинале идет только сборе) на место встал без особых мучений (при помощи болгарки и дрели сделал переходную пластину), а вот бачек оказался высоковат и упирался в капот (тоже слепил из подручных средств).  короткую тормозную трубку сделал новую, на длинную не хватило материала. Завтра если будет время доделаю и отпишусь о результатах торможения. Пришел к газелевскому вут из-за того параметры погожи типа : размер, вес, подкачка вакуума от генератора. Только вот не знаю АБС имеет какое либо значение по обьему работы гтц.

     Если нужен усилитель, то наиболее короткий путь к усилению, это гидробустер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    57 минут назад, Kalvados сказал:

    Мысль о хороших тормозах не покидает меня уже третий год, тормозная система вся в отличном состоянии но все равно хочется лучшего.

    Мое мнение, если все в соответствии с решениями производителя, у раннера вполне приличные тормоза, я проблем не испытываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, techmicha сказал:

    Мое мнение, если все в соответствии с решениями производителя, у раннера вполне приличные тормоза, я проблем не испытываю.

    Согласен, никогда не имел проблем с тормозами на Раннере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    12 часов назад, techmicha сказал:

    Мое мнение, если все в соответствии с решениями производителя, у раннера вполне приличные тормоза, я проблем не испытываю.

    Технологии 30 летней давности по сравнению с современными авто тормоза слабые, в московском трафике всегда приходится держать дистанцию больше. 

    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Согласен, никогда не имел проблем с тормозами на Раннере. 

    Мне даже на лексусе 570 тормоза не нравятся, а вот камри 70 хорошо.

    13 часов назад, Serenkiy сказал:

    Когда все сделал, то нехватки в тормозах не ощущаю. Есть проблема в сцеплении колёс,  у меня зима 235 - узковата для такой массы. На легковой - широкие, с остановкой проблем нет.

    так у них по заводу такая ширина, не думаю что на более широких сцепление будет лучше. у меня зима 245, лето 265.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    1 час назад, Kalvados сказал:

    московском трафике

    Может это причина. У нас небольшой город, скорости маленькие, катишься себе потихоньку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Kalvados сказал:

    Технологии 30 летней давности по сравнению с современными авто тормоза слабые,

    Да ничего там особо не изменилось за 30 лет. 

    1 час назад, Kalvados сказал:

    Мне даже на лексусе 570 тормоза не нравятся, а

    Мы же про раннер говорим. 

    1 час назад, Kalvados сказал:

    в московском трафике всегда приходится держать дистанцию больше. 

    Думаю все таки надо начать с ремонта тормозов - обслужить суппорта , поставить нормальные колодки , заменить задние барабаны , колодки и отрегулировать их , проверить работу колдуна и настроить его. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Kalvados сказал:

    не думаю что на более широких сцепление будет лучше. у меня зима 245, лето 265.

    На более широких шинах зимой сцепление будет хуже чем на узких. Это по дорогам общего пользования, да и по проселкам тоже.

    2 часа назад, Kalvados сказал:

    Технологии 30 летней давности по сравнению с современными авто тормоза слабые, в московском трафике всегда приходится держать дистанцию больше.

    Такая конструкция применяется на огромном количестве современных авто(спереди дисковые, сзади барабанные), особенно на легком коммерческом транспорте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, AZIAT сказал:

    обслужить суппорта , поставить нормальные колодки , заменить задние барабаны , колодки и отрегулировать их , проверить работу колдуна и настроить его.

    Поддержу это мнение. Я ездил на 4раннере, у которого ГТЦ был с какой-то другой легковой тойоты ( установка от этой модели обсуждалась тут на форуме ), также был правильно настроен колдун, были сзади дисковые тозмоза. Так вот, по сравнению с моей машиной, там тормоза были как небо и земля, как на хорошей легковой. Машина мгновенно останавливалась от маленького нажатия на педаль. И дистанцию до впереди идущей машины, надо было держать без всякой мысли, что едешь на внедорожнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 час назад, techmicha сказал:

     

    Такая конструкция применяется на огромном количестве современных авто(спереди дисковые, сзади барабанные), особенно на легком коммерческом транспорте.

    я про информативность педали конструкция барабаны суппорта вполне устраивает. 

    Итого все собрал. работает штатно. Педаль стала мягче и быстрее отклик от нажатия до торможения. теперь нужно ждать сухой асфальт чтоб проверить при каком усилии колеса уйдут в юз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    3 часа назад, techmicha сказал:

    На более широких шинах зимой сцепление будет хуже чем на узких

    Это когда на дороге снежная каша (не успели дорожники), то да, но тут явно нужно снижение скоростного режима. Но до такого дорожники сейчас не допускают, все же в городе живем.

    А на обычной почищенной дороге даже если наледь площадь сцепления с поверхностью у широких колес больше, а значит и торможение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    13 минут назад, Serenkiy сказал:

    А на обычной почищенной дороге даже если наледь площадь сцепления с поверхностью у широких колес больше, а значит и торможение.

    Пятно контакта больше=удельное давление на грунт меньше. Откуда на обледенелой дороге сцепление-то возьмется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    8 минут назад, techmicha сказал:

    Пятно контакта больше=удельное давление на грунт меньше. Откуда на обледенелой дороге сцепление-то возьмется?

    Больше пятно контакта - больше шипов работают и больше резины, которая тоже участвует в сцеплении. Да и фрикционы (липучки) так же.

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Больше пятно контакта - больше шипов работают и больше резины, которая тоже участвует в сцеплении. Да и фрикционы (липучки) так же.

    Ты в корне не прав.

    Выше тебе правильно написали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Serenkiy сказал:

    Больше пятно контакта - больше шипов работают и больше резины, которая тоже участвует в сцеплении. Да и фрикционы (липучки) так же.

     

    19 минут назад, Рома сказал:

    Ты в корне не прав.

    Выше тебе правильно написали.

     

    Ну не совсем в корне. Скажем так это все должно быть рассчитано.  Про количество шипов прав на все сто,  про ширину не прав в прицыпе☝️(выше правильно )но! Про липучку не прав вообще.   Все должно быть рассчитано и испытано. Чаще всего производители машин! Проводят тесты для оптимального соотношения всех параметров шин. 

    PS. Наших машин по честному это не касается🤣🤣🤣 . Многим надо выше , дальше , мощнее.🤟🤗

    4 часа назад, Serenkiy сказал:

    Это когда на дороге снежная каша (не успели дорожники), то да, но тут явно нужно снижение скоростного режима. Но до такого дорожники сейчас не допускают, все же в городе живем.

    А на обычной почищенной дороге даже если наледь площадь сцепления с поверхностью у широких колес больше, а значит и торможение.

    Широкие колеса на любой жиже каше всплывают. Ни управляемости ни торможениянея не жди. Обрати внимание на ралийные зимние гонки.

     

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    23 минуты назад, олег71 сказал:

     

    Ну не совсем в корне. Скажем так это все должно быть рассчитано.  Про количество шипов прав на все сто,  про ширину не прав в прицыпе☝️(выше правильно )но! Про липучку не прав вообще.   Все должно быть рассчитано и испытано. Чаще всего производители машин! Проводят тесты для оптимального соотношения всех параметров шин. 

    PS. Наших машин по честному это не касается🤣🤣🤣 . Многим надо выше , дальше , мощнее.🤟🤗

    Широкие колеса на любой жиже каше всплывают. Ни управляемости ни торможениянея не жди. Обрати внимание на ралийные зимние гонки.

     

    На 4.03 минуте очень хорошо видно ширину шин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари
    2 часа назад, олег71 сказал:

    Широкие колеса на любой жиже каше всплывают

     

    6 часов назад, Serenkiy сказал:

    А на обычной почищенной дороге

    Вроде ясно и понятно написал.

    2 часа назад, Рома сказал:

    Ты в корне не прав.

    Выше тебе правильно написали

    А что, узкие шины в асфальт вгрызаются что ли?

    2 часа назад, олег71 сказал:

    Про липучку не прав вообще

    "Липучка" работает почти так же как и шипы. Там просто вкрапления в резине, т.е. такие же шипы, только мельче и чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.