Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #401 Опубликовано: 1 ноября 2009 Ну так и куда нагар ушёл? а никуда и не ушел . просто зазор стал больше и он не достает до головы ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #402 Опубликовано: 12 ноября 2009 Нагар,значит?Ну-ну.Тебе виднее.[attachmentid=68168] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #403 Опубликовано: 12 ноября 2009 To: Ярослав TLC Отлично, спасибо за снимок. Значит всё таки клапан практически всей поверхностью встречается с поршнем, и ощутимого перекоса быть не должно. Судя по выработке на поршне, встречался он с клапанами не один раз, а много (что отчасти подтверждает нашу теорию). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #404 Опубликовано: 12 ноября 2009 Про нагар потом Л.Ю.даст свои комментарии. Мы люди приземлённые,академиев не кончали.Надоела интеллектуальная бодяга.Дождусь думаю какого факту.И таки есть. Паскудство в том,что при внешнем поглядывании и послушивании не было причин в мотор соваться.Ну совсем.Шепчет,не подколбашивает.Ни стучинки.Полез на каком то верхнем чутье.Так бывает.Глаз у меня гнилой,так говорят.Я не обижаюсь. Думаю,ровно всё и денег брать не буду.Так,для самоуспокоения. Открываем.О-оппа.Есть. Пардон за качество,старался.[attachmentid=68172] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #405 Опубликовано: 12 ноября 2009 To: Ярослав TLC Как клапана ходят - свободно али нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #406 Опубликовано: 12 ноября 2009 Видим:с шарнирчика рокера практически соскочила удерживающая его шайба.Щуп,которым мы там орудуем ДВА МИЛЛИЛЕТРА [attachmentid=68175] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #407 Опубликовано: 12 ноября 2009 Клапана ходят свободно.[attachmentid=68176] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #408 Опубликовано: 12 ноября 2009 И ешё раз,парни,я слухач знатный,без хвастовства,многие стуки вааще по телефону определяю,а тут такой зазорищще,отпадающая шайба и молчком!Позор на мои седины. Правда нюх не подвёл. [attachmentid=68177][attachmentid=68177] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #409 Опубликовано: 12 ноября 2009 Смешной какой.То не выгрузить,а то штампует парами.Даже сайт офигевает от такого мотора.[attachmentid=68178] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #410 Опубликовано: 12 ноября 2009 У меня тоже на старых рокерах слетели эти шайбы. Но я думал, что это следствие.... Блин, что же является причиной этого? И почему поршень достает до клапанов, если они ходят свободно, пружины нормальные, и ГРМ не перескочил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #411 Опубликовано: 12 ноября 2009 Попожже разберу,выложу регулировочный болтик разобравшийся напроч. Сдаёцца мне так бывает.:разбирается шарнирчик,выскакивает шайба,коромысло проварачивается вокруг своей оси и или бьёт по тарелке и рассухаривает,или придерживает тарелку и рассухаривание происходит от удара поршня по клапану. Так как то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 443 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #412 Опубликовано: 12 ноября 2009 ыскакивает шайба,коромысло проварачивается вокруг своей оси и или бьёт по тарелке и рассухаривает,или придерживает тарелку и рассухаривание происходит от удара поршня по клапану Ты хочешь сказать, что коромысло смещается вокруг своей оси градусов на 10, и попадает не по клапану, а по тарелке? А смещается оно потому, что появляется зазор между рокером, коромыслом, и клапанами из-за слетевшей шляпки и разбитых регулировочных болтов. Логично... А его (коромысло) там больше ничего не держет ? СТОП. Придерживать тарелочку в момент подъема поршня коромысло никак не может, так как в этот момент у него есть возможность двигаться вверх. А вот бить мимо клапана - это вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #413 Опубликовано: 12 ноября 2009 Почему ж не может.Рокер вааще клинит в нижнем положении,если выкинуть тарелочку.Он своим болтом влёгкую проваливается мимо коромысла и создаёт весьма затейливую конструкцию.А уж чего она там подопрёт-одному богу извесно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #414 Опубликовано: 12 ноября 2009 Нагар,значит?Ну-ну.Тебе виднее.[attachmentid=68168] 798627[/snapback] Яросла , я вот не пойму - ты других за неумных держиш , прикидываешся , или действительно не видиш причины такого отпечатка ???( нужное подчеркнуть ) Ты хочеш сказать , опелируя фоткой , что на этом цылиндре , поршень постоянно доставал до клапанов ( не смотря что след от поршня явно старый , "одномоментный" и закопченый , чего никогда не будет если клапан постоянно бьет по поршню , или по высосаной версии клинит в направляющей ) ну если ты так считаеш ( хотя это явные следы от обрыва ремня , либо сбитого угла ) - то я с тобой спорить не буду . ты сам того не понимая , своей фоткой поставил жирный крест на теории зависания\заклинивания клапанов - след был бы совершенно другой. или не согласен ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
С_Ч 90 Откуда: Москва Машина: TLC-80 1HD-FT #415 Опубликовано: 12 ноября 2009 Фигасе!!! Если я правильно понял, то избежать рассухаривания поможет периодическая регулировка клапанов с осмотром этих долбаных регулировочных болтиков. И при переборке ГРМ - обязательная их замена. Блин, стоимость этого болтика 127 руб. (по Экзисту), а сколько бед он может натворить!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха Юрич 22 Откуда: Москва Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ... #416 Опубликовано: 12 ноября 2009 (изменено) Фигасе!!! Если я правильно понял, то избежать рассухаривания поможет периодическая регулировка клапанов с осмотром этих долбаных регулировочных болтиков. И при переборке ГРМ - обязательная их замена. Блин, стоимость этого болтика 127 руб. (по Экзисту), а сколько бед он может натворить!!! 799233[/snapback] А что , разве выявлен факт поголовного слетания сухарика с болтика на рассухаренных клапанах? Когда уже народ начнет включать логику , а ? Ярослав наглядно продемонстрировал ( опять таки не подозревая этого ) , что даже с 2-х мм-вым зазором ( и практически ничем не удерживающимся сухариком-шайбой ) сухарик-шайба ТО никуда не вылитает , и ЭТО лишний раз подчеркивавет что система находится в " равновесии" , и никто , нигде не клинит , и не застревает ... Изменено 12 ноября 2009 пользователем Лёха Юрич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #417 Опубликовано: 12 ноября 2009 (изменено) Я когда менял распредвал, ось и рокера, заодно и болты с гайками поменял, ничего в них страшного не видел... Хотя по дурости своей ниразу за 400 тык. не регулировал клапана и цекотали они последнее время знатно... Завтра могу сфотать ось (как ее выело) и распредвал (как побило один кулачок)... В принципе, мастер который менял мне все это (долго работает именно по дизельным двигателям) предположил вариант рассухаривания как следствие большого износа оси и перекоса рокера... Изменено 12 ноября 2009 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenSity 3 Откуда: Литва Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT #418 Опубликовано: 12 ноября 2009 сорри если глупость, но выемки на поршне больше похожи на проточки (разве бывают клапаны с кругами, и дырочками в центре на тарелках?) потому и закопченые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galuha 6 Откуда: Украина, г.Запорожье Машина: TLC 80 VX #419 Опубликовано: 12 ноября 2009 (изменено) Короче я так понял вывод один, о том с чего и начал Вадим: четко по плановому регламенту регулировать клапана!!! Если не нравится звук работы движка - внепланово!!! Изменено 12 ноября 2009 пользователем Galuha Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC 64 Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #420 Опубликовано: 13 ноября 2009 To: Лёха Юрич Я с неумными не поддерживаю общения.Время жаль. Прикидываюсь,канешна,кто ж из нас не прикидывается.Вот ты,например прикидываешся этаким "В последней инстанции знающим истину."Ну имедж у тебя такой.Тебя ж в этом никто не упрекает.Нормально это.Прикидываешся балансирующим на грани вежливости.Каждое твоё слово-гвоздь вбитый.И спорить с тобой-не моги.Иш тут собрались,вонь подретузная.Вот я вас щас ужо Трудно с тобой.Но интересно. Вот ты говориш:закопчёный. след от поршня явно старый , "одномоментный" и закопченый Понимать надо так:Порылся Славка у себя на помойке,надыбал поршенёк с конченного мотора и в темку.Типа авось прокатит.Глядиш опять форум почитает и про Славку скажут умный.А Лёха не спит.Он тайный план Прикидывающегося разгадал,да на чистую воду его.Что б форум без бдящих-фуфло.Обман. Не так всё.Это поршень с рабочего мотора,в котором меняли,как я и говорил ранее вкладыши,который стал стукать меньше,а потом и вовсе перестал.Разобран же был сильно поздже,поскольку машина пошла в разбор,поскольку слетела с учёта.Я просто долго не мог найти этот поршень,хранимый как необъяснимый курьёз. Думаецца всёж дотягивались поршеньки до клапанов.И долго.О как наколотили.При замене вкладышей перестали,вот поршень и закоптился.А ещё попутно к замене вкладышей мы меняли на моторе том ось ,рокера.Правда чуть позже.Поменяв вкладыши послушали-стук прекратился.Потом получили ось и пр.поменяли и её. А рваных ремней на крузерах я невидел.И не слышал.Даже при гидроударах не рвёт.Был бы рваный,я б сказал.Кто ты мне,что б я те врал?Или подозрение у тя возникло,типа:порвало ремень,парни не поднимая головы новый накинули и машинку отдали.Типа идиоты.А потом она ,типа,покаталась,разобралась и вот тот то самый поршень с собранной идиотами машинки нам,форумчанам и пытаются показать. И ешё.Зазор в 2мм был на клапане с развалившимся шарниром.На остальных до 2.5мм доходил.А скажи мне,гуру,на каком зазоре выскочит шарнир?Вот ты всё знаеш.Или не выскочит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах