Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

      Ну так и куда нагар ушёл?

    а никуда и не ушел .

    просто зазор стал больше и он не достает до головы ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нагар,значит?Ну-ну.Тебе виднее.[attachmentid=68168]

    post-8814-1258025072_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Отлично, спасибо за снимок. Значит всё таки клапан практически всей поверхностью встречается с поршнем, и ощутимого перекоса быть не должно.

    Судя по выработке на поршне, встречался он с клапанами не один раз, а много (что отчасти подтверждает нашу теорию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Про нагар потом Л.Ю.даст свои комментарии.

    Мы люди приземлённые,академиев не кончали.Надоела интеллектуальная бодяга.Дождусь думаю какого факту.И таки есть.

    Паскудство в том,что при внешнем поглядывании и послушивании не было причин в мотор соваться.Ну совсем.Шепчет,не подколбашивает.Ни стучинки.Полез на каком то верхнем чутье.Так бывает.Глаз у меня гнилой,так говорят.Я не обижаюсь.

    Думаю,ровно всё и денег брать не буду.Так,для самоуспокоения.

    Открываем.О-оппа.Есть. party.gifparty.gif

    Пардон за качество,старался.[attachmentid=68172]

    post-8814-1258026055_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Как клапана ходят - свободно али нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Видим:с шарнирчика рокера практически соскочила удерживающая его шайба.Щуп,которым мы там орудуем ДВА МИЛЛИЛЕТРА hunter.gifhunter.gifhunter.gif [attachmentid=68175]

    post-8814-1258026536_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Клапана ходят свободно.[attachmentid=68176]

    post-8814-1258026714_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И ешё раз,парни,я слухач знатный,без хвастовства,многие стуки вааще по телефону определяю,а тут такой зазорищще,отпадающая шайба и молчком!Позор на мои седины. cry.gifcry.gif Правда нюх не подвёл. guru.gif [attachmentid=68177][attachmentid=68177]

    post-8814-1258026972_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Смешной какой.То не выгрузить,а то штампует парами.Даже сайт офигевает от такого мотора.[attachmentid=68178]

    post-8814-1258027140_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня тоже на старых рокерах слетели эти шайбы. Но я думал, что это следствие.... Блин, что же является причиной этого? И почему поршень достает до клапанов, если они ходят свободно, пружины нормальные, и ГРМ не перескочил? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Попожже разберу,выложу регулировочный болтик разобравшийся напроч.

    Сдаёцца мне так бывает.:разбирается шарнирчик,выскакивает шайба,коромысло проварачивается вокруг своей оси и или бьёт по тарелке и рассухаривает,или придерживает тарелку и рассухаривание происходит от удара поршня по клапану.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    ыскакивает шайба,коромысло проварачивается вокруг своей оси и или бьёт по тарелке и рассухаривает,или придерживает тарелку и рассухаривание происходит от удара поршня по клапану

    Ты хочешь сказать, что коромысло смещается вокруг своей оси градусов на 10, и попадает не по клапану, а по тарелке? А смещается оно потому, что появляется зазор между рокером, коромыслом, и клапанами из-за слетевшей шляпки и разбитых регулировочных болтов. Логично... А его (коромысло) там больше ничего не держет ?

    СТОП. Придерживать тарелочку в момент подъема поршня коромысло никак не может, так как в этот момент у него есть возможность двигаться вверх. А вот бить мимо клапана - это вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Почему ж не может.Рокер вааще клинит в нижнем положении,если выкинуть тарелочку.Он своим болтом влёгкую проваливается мимо коромысла и создаёт весьма затейливую конструкцию.А уж чего она там подопрёт-одному богу извесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Нагар,значит?Ну-ну.Тебе виднее.[attachmentid=68168]

    798627[/snapback]

    Яросла , я вот не пойму - ты других за неумных держиш , прикидываешся , или действительно не видиш причины такого отпечатка ???( нужное подчеркнуть )

    Ты хочеш сказать , опелируя фоткой , что на этом цылиндре , поршень постоянно доставал до клапанов ( не смотря что след от поршня явно старый , "одномоментный" и закопченый , чего никогда не будет если клапан постоянно бьет по поршню , или по высосаной версии клинит в направляющей )

    ну если ты так считаеш ( хотя это явные следы от обрыва ремня , либо сбитого угла ) - то я с тобой спорить не буду .

    ты сам того не понимая , своей фоткой поставил жирный крест на теории зависания\заклинивания клапанов - след был бы совершенно другой.

    или не согласен ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Фигасе!!! Если я правильно понял, то избежать рассухаривания поможет периодическая регулировка клапанов с осмотром этих долбаных регулировочных болтиков. И при переборке ГРМ - обязательная их замена. Блин, стоимость этого болтика 127 руб. (по Экзисту), а сколько бед он может натворить!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Фигасе!!! Если я правильно понял, то избежать рассухаривания поможет периодическая регулировка клапанов с осмотром этих долбаных регулировочных болтиков. И при переборке ГРМ - обязательная их замена. Блин, стоимость этого болтика 127 руб. (по Экзисту), а сколько бед он может натворить!!!

    799233[/snapback]

    А что , разве выявлен факт поголовного слетания сухарика с болтика на рассухаренных клапанах?

    Когда уже народ начнет включать логику , а ?

    Ярослав наглядно продемонстрировал ( опять таки не подозревая этого ) , что даже с 2-х мм-вым зазором ( и практически ничем не удерживающимся сухариком-шайбой ) сухарик-шайба ТО никуда не вылитает no.gif , и ЭТО лишний раз подчеркивавет что система находится в " равновесии" , и никто , нигде не клинит , и не застревает ...

    Изменено пользователем Лёха Юрич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я когда менял распредвал, ось и рокера, заодно и болты с гайками поменял, ничего в них страшного не видел... Хотя по дурости своей ниразу за 400 тык. не регулировал клапана и цекотали они последнее время знатно... Завтра могу сфотать ось (как ее выело) и распредвал (как побило один кулачок)... В принципе, мастер который менял мне все это (долго работает именно по дизельным двигателям) предположил вариант рассухаривания как следствие большого износа оси и перекоса рокера...

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    сорри если глупость, но выемки на поршне больше похожи на проточки (разве бывают клапаны с кругами, и дырочками в центре на тарелках?)

    потому и закопченые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Короче я так понял вывод один, о том с чего и начал Вадим: четко по плановому регламенту регулировать клапана!!! Если не нравится звук работы движка - внепланово!!!

    Изменено пользователем Galuha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Лёха Юрич Я с неумными не поддерживаю общения.Время жаль.

    Прикидываюсь,канешна,кто ж из нас не прикидывается.Вот ты,например прикидываешся этаким "В последней инстанции знающим истину."Ну имедж у тебя такой.Тебя ж в этом никто не упрекает.Нормально это.Прикидываешся балансирующим на грани вежливости.Каждое твоё слово-гвоздь вбитый.И спорить с тобой-не моги.Иш тут собрались,вонь подретузная.Вот я вас щас ужо force.gif Трудно с тобой.Но интересно.

    Вот ты говориш:закопчёный.

    след от поршня явно старый , "одномоментный" и закопченый

    Понимать надо так:Порылся Славка у себя на помойке,надыбал поршенёк с конченного мотора и в темку.Типа авось прокатит.Глядиш опять форум почитает и про Славку скажут умный.А Лёха не спит.Он тайный план Прикидывающегося разгадал,да на чистую воду его.Что б форум без бдящих-фуфло.Обман.

    Не так всё.Это поршень с рабочего мотора,в котором меняли,как я и говорил ранее вкладыши,который стал стукать меньше,а потом и вовсе перестал.Разобран же был сильно поздже,поскольку машина пошла в разбор,поскольку слетела с учёта.Я просто долго не мог найти этот поршень,хранимый как необъяснимый курьёз.

    Думаецца всёж дотягивались поршеньки до клапанов.И долго.О как наколотили.При замене вкладышей перестали,вот поршень и закоптился.А ещё попутно к замене вкладышей мы меняли на моторе том ось ,рокера.Правда чуть позже.Поменяв вкладыши послушали-стук прекратился.Потом получили ось и пр.поменяли и её.

    А рваных ремней на крузерах я невидел.И не слышал.Даже при гидроударах не рвёт.Был бы рваный,я б сказал.Кто ты мне,что б я те врал?Или подозрение у тя возникло,типа:порвало ремень,парни не поднимая головы новый накинули и машинку отдали.Типа идиоты.А потом она ,типа,покаталась,разобралась и вот тот то самый поршень с собранной идиотами машинки нам,форумчанам и пытаются показать.

    И ешё.Зазор в 2мм был на клапане с развалившимся шарниром.На остальных до 2.5мм доходил.А скажи мне,гуру,на каком зазоре выскочит шарнир?Вот ты всё знаеш.Или не выскочит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.