Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Так что лейте хорошее масло и будет счастье.

    763922[/snapback]

    я скорее поддержу этого "оратора" ввиду своей дизельной необразованности... понравилась мне мысль про нестыковочку. wink.gif

    Версия с ЕГР меня, как то, не убеждает

    think.gif

    а солярка разве не оказывает какого либо влияния на сей курьез?

    пысы..

    вчера за сутки отмотал 1600 км.... уф, как же боялсо, что клапан рассухарится и будет ... ой даже не хочу думать что там будет...

    зато движка стала приемистей. Топка прочистилась!

    чета вот задумался...

    если вокруг штока клапана образуется нагар...

    как долго этот нагар растет? Почему нагар продолжает расти после того когда егр уже заглушили?

    какое состояние подшипников у турбины при этом?

    Какие ещё нужны доказательства???

    763926[/snapback]

    а про доказательство чего вы спрашиваете?

    то что клапан соприкосается с поршнем в процессе рассухаривания?

    когда в первый раз он с ним соприкасается?

    а)тогда, когда клапан подвис в накопившейся липкой саже в направляющих и поршень его ударив, заставил рассухариться, или

    б)клапан по каким то причинам рассухарился, а потом упав в цилиндр встретился с поршнем?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Оказывается то, что мы с тобой увидели (и еще пару человек из этой темы)после разбора наших двигателей - было чудом. А мы балваны.... взяли, да отремонтировали "чудо". А надо было объявление в газеты дать и телевидение пригласить, подивитесь на чудо.... и всему миру покажите.... рассухарившийся клапан.... Такого не бывает.... Денег бы наверное заработали smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    С_Ч & Tramp - про нестыковочку - VADUS прально сказал - учите матчасть, хотя бы по картинкам и пока не разберетесь, не стОит демонстрировать свою воинствующую техническую неосведомленность.

    Конечно, опираясь на курс физики из 6го класса можно предположить, что под действием силы тяжести клапан так и стремится упасть в цилиндр, о чем предупреждал старина Ньютон, да вот только ему не дает это сделать увеличеная из-за нагара сила трения в направляющей, да и маслосъемный колпачок тоже, а дальше идут не предусмотренные великим англичанином, и вами, естессно, чиста технические тонкости, как, например, то, что рокер давит и на рассухарившийся клапан и вгоняет его в цилиндр, а вот возвращающей силы уже нет, т.к. клапан рассухарен и клапанная пружина свободна... ну а дальше - удар поршня по неподвижному клапану.

    Причин появления нагара на стержне клапана может быть много, в т.ч. и из-за некачественного масла. Верите в Кастрол - заливайте... да только не так давно где-то здесь же, на форуме, была тема про несколько движков, словивших клин на одной и той же бочке Кастролового масла.

    На этом, пожалуй тоже ликбез заканчиваю, неинтересно одно да потому перемалывать...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Братия! Являясь владельцем движка о котором тут речь, продолжаю читать эту тему и что интересно задаю вопросы своему знакомцу официалу.

    Информирую , о том что поведал этот гуру, имеющий кроме всего прочего и информацию от производителя. Конкретно: первые движки этой модели имели цилиндрические направляющие клапанов , далее они стали конусными ! Какая конусность , с какого момента переход - нет данных.

    И его диагноз на такие явления - плохое масло дает пластилин во впускном. Если плохой воздушный фильтр, на него садится абразивная пыль - и получите набор явлений описанный выше.

    ЕГР нормальный движек поддержит по ресурсу, а начавший умирать быстренько добьет. Так что нужна полная диагностика движка для решения что делать с ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: Ярослав TLC

    Почему ехидные то? Даже специально buzz.gif поставил. Я например, про такую хрень не слышал никогда, вот и спрашиваю. То есть это на сотках после 2001-ого года. Понятно, спасибо. У меня такой шняги нету....к радости....

    To: Tramp

    А что разве синтетическое масло не справляется с растворением этой грязи?

    В чем избирательность этой грязи оседать именно на направляющих впускных клапанов?

    С изберательностью есть интересный нюанс. У впускных клапанов тыльная сторона и направляющие всегда находятся под воздействием давления впускного коллекотра и распыленного в нем дерьма (маслянного тумана с примесью сажи от ЕГР), даже когда они зактрыты.

    У выпускных клапанов тыльная часть и направляющие подвергаются пррямому воздействию выхлопа только в момент их открытия, при этом за счет очень большого давления и температуры нагара практически не остаётся.

    И, конечно же, от используемого масла очень многое зависит. Думаю, что предыдущие хозяева моего авто злоупотребляли не очень качественным маслом. Хотя с другой стороны, после вскрытия, вся поршневая была в идеале (и колено, и зеркала). Проблемы были только в ГБЦ.

    To: Tomat

    Ведь раньше ЕГР в помине не было, а проблемы были все те же.

    Да в том то и дело, что на 1HD-T и 1НZ такой проблемы нет и небыло никогда. Она появилась только на 1HD-FT, где был ЕГР сразу (на европейцах).

    739731[/snapback]

    Прошу прощения за позднее высказывание, прочел только что, решил немного высказаться.

    Если сравнить два узла ГРМ этих двигателей то приходит мысль.

    1НD-T

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=44844

    1HD-FT

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=53155

    С моей точки зрения залогом успеха не рассухаривания клапана в двигателе 1НD-T и 1НZ является сам узел, а именно для того, что бы это произошло необходимо преодолеть усилии создающее толкателем и регулировочной шайбой, а чем упоминал выше!

    Схема (подчеркиваю схематичное работа) узла ГРМ 1HD-FT, неоднократно доказывало её не совершенство (и не важно в каком двигателе), а именно происходили поломки при зависании клапана, и в последующем его рассухаривании.

    Правда еще были просчеты по усилию возвратных пружин заводом изготовителем (кстати хорошо их проверять они же проседают).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    Конкретно: первые движки этой модели имели цилиндрические направляющие клапанов , далее они стали конусными !  Какая конусность , с какого момента переход - нет данных.

    764398[/snapback]

    И что это дает? Какая то зависимость проблемы от геометрической формы направляющей клапана имеется? И жаль, что нет данных по моменту перехода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Интересная инфа... То есть, попахивает заводским дефектом... Заметить это отличие на глаз наверняка невозможно - там очень маленькие зазоры. Косвенное подтверждение этой теории - данная проблема встречается в основном на 80-ках. 100-ок с такой проблемой очень мало и в основном - это сотки первых годов выпуска...

    По сути, вероятность заедания клапана в конической направляющей гораздо ниже, да и нагару есть куда сдвигаться.

    Как бы эту инфу проверить......

    To: Vintik

    У вас там не осталось, случаем, 100-шной бошки каких нибудь свежих годов - проверить конусность нутрометром... И сравнить с моей старой убитой 80-шной бошкой (наверняка еще не выкинули)?

    Вот еще интересная штука. Впускные клапана на 80-ках и 100-ках имеют одинаковые номера. Но, впускные клапана на 80-ках и на 100-ках до 2002 года имеют номер 13711-17020, затем на 100-ку идёт номер 13711-17021. С другой стороны, если заказывать старый 80-чный клапан, то всё равно программа даёт замену на новый номер 13711-17021 (то есть этот клапан подходит к старой ГБЦ).

    Выпускные клапана 80-к и 100-к отличаются по номеру, но номера ни разу не менялись. Видимо у 100-ки просто более термостойкие (на 35 кобыл и 50 ньютонов помощнее будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    To: AVSh. "ЕГР нормальный движек поддержит по ресурсу, а начавший умирать быстренько добьет. Так что нужна полная диагностика движка для решения что делать с ЕГР."

    Что значит поддержит по ресурсу - увеличит или не изменит? И "вечный вопрос": "EGR это зло или благо?". Если будет инфа от технических официалов, будь ласков, поделись ей с братьями по авто. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    2 VADUS

    Просил уточнить с какой даты конусные направляющие пошли. Пока жду... Будут данные - сообщу.

    2 С_Ч

    Исправная система ЕГР на исправном двигателе благо. Даже масло дольше ходит, не так сильно закисляясь. Но может наступить и такой момент , когда движка уходилась до такого состояния , что ЕГР начинает уже ускорять умирание движка. Вот так только и отвечу: тема про другое.

    Но готов пообщаться и в других вариантах: телефон, аська... лицом к лицу в реале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    AVSh - Я считаю, что ЕГР благо только для экологии, а движку, особенно дизельному, от него только вред - дышать сажей из выхлопа, ловить сажный абразив, недополучать кислород - чего уж тут хорошего. И от чего же с ЕГР масло будет ходить дольше? прямой контакт с горячими выхлопными газами никак не продляет маслу жисть. Эдак можно предположить, что и прорыв картерных газов (а они те же, что и в выхлопе) из-за изношенной поршневой - благо? или я чего-то недопонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Предлогаю не переводить тему на ЕГР - в этой теме споры тупо и остроконечников неуместны. Для этого спора, кому интересно, есть специальная тема. В ней я высказывался. Добавить мне нечего. Переводить в другую веру никого не собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    AVSh - дык по-моему, в этой теме как раз и рассматривается взаимосвязь между наличием ЕГР и рассухариванием клапанов, именно отсюда вытекает вопрос о глушении оного и возможной пользе или вреде от этой процедуры.

    Поэтому, как мне кажется, именно в этом аспекте не грех и пообсуждать. А в какой теме высказался? можно ссылочку, патамучта похожих тем много, а уведомления о новых ответах почему-то не всегда приходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Pradik

    Всё верно. Только главное, чтобы это обсуждение не превратилось в спор о "пользе или вреде" от ЕГР (к чему некоторые постоянно стремятся). Для этого в FAQ специально весит тема.

    Лично мне уже давно всё понятно. Даже если AVSh предоставит подтверждения смены типа направляющей, суть от этого не изменится. Так как проблема встречается далеко не на всех старых авто, причиной является именно образование кокса в направляющих, состоящего по большей части из сажи от ЕГР и масла. Если Тойота нашла решение, как это предотвратить, то это является еще одним подтверждением наших выводов, так как практически на все 100-ки 1HD-FTE ставился ЕГР. Да и движек 100-чный нагружен сильнее. Следовательно проблема могла проявляться чаще. Да и ЕГР на 100-ке совсем другой (после 2002 года патрубок к клапану ЕГР имеет водяное охлаждение). Я так же собираюсь проверить разницу в ГБЦ, но империческим путем - тупо сравнив ГБЦ от новой 100-ки и 80-ки. Ранее, когда мне меняли в TLCC ГБЦ на 100-чную, мы уже делали подобное сравнение, но никаких принципиальных отличий не нашли (правда, направляющие мы не измеряли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Да вот тут написано много :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=12593&hl=

    В этой теме коллега VADUS высказал свое предположение, но не разделяю я его мнения.

    Масло с картерными газами должно попадать в камеры сгорания, работоть там и сгорать.... но всего дб в меру - и масле не много и температура дб такой чтоб масло не запекалось. Не должно быть абразивных частиц после воздушного фильтра и зон местного перегрева, чтоб пластилин не превращался в бетон.

    Про температуру хочу отметить особо: только при избыточном давлении в СО , а это при исправной пробке радиатора и расширительном бачке заполненном до нужного уровня, СО правильно работает, то есть воздуха в ней нет! Только такое обеспечивает равномерный отвод тепла от всех частей двигла . Если в расширительном бочке нет антифриза - то значит в голове могут быть зоны перегрева, которые и дают возможность пластилину закоксоваться!

    При этом зона направляющих клапанов страдает самая первая.

    Вот как то так , мне кажется....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Не переживай на тему плохого обслуживания авто. У меня не было никаких перегревов двигателя, антифриз я меняю каждые два года, и его уровень всегда в норме, масло у меня всегда проверенное - беру только у официального дилера Кастрол в Москве. Турботаймер всегда работает 3 минуты, плюс я еще жду сам, если после трассы. И всё равно проблема случилась. У меня помимо данного авто, есть и было много других, и обслуживаются они так же, и работают как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    VADUS! Никаких подтверждений не будет - никому ничего не обещать и не доказывать - это моё правило. Имеющий уши - да услышит, если есть голова - разберётся. Если кликушиствовать " ЕГР - зло! Ату его!!! Ату!!!" многие просто позаглушать эту систему. Но это их выбор. Уважая своих собратьев, просто делюсь доступной мне инфой, а что с этим дальше делать- решать каждому за себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Ну не будет, так не будет.... Хотя вот это вроде бы ты писал:

    Просил уточнить с какой даты конусные направляющие пошли. Пока жду... Будут данные - сообщу.

    Только вот, если нечего сказать по существу, то не надо тогда засорять тему своими пустыми эмоциями типа:

    Если кликушиствовать " ЕГР - зло! Ату его!!! Ату!!!" многие просто позаглушать эту систему.

    Это в курилку. Дальше буду такие вещи удалять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Вадим, нет у меня переживаний за твоё авто! ЖЕЛАю ТВОЕМУ ДВИжКУ ДОЛГО РАДОВАТЬ ТЕбЯ!!!

    Только юношеский максимализм обьясняет твоё нежелание видить несовпадающие с твоей точки зрения. Когда то пройдёт и это...

    При этом нужно понимать , что я не враг ни твоей , ни своей машинке.

    Вопрос: у тебя машинка с первого дня, ты знаешь как она страдала до того как попасть в твой рай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: AVSh

    Вопрос: у тебя машинка с первого дня, ты знаешь как она страдала до того как попасть в твой рай

    Если ты внимательно читал первый пост этой темы, то должен был видеть ответ на этот вопрос. Наверное тоже юношеский максимализм помешал внимательно прочесть buzz.gif

    Я верю, что мы все здесь беседуем для пользы друг друга. И когда я создавал эту тему, я делал это не для себя, так как свой мотор к тому моменту я уже починил. И мне приятно, что несколько человек благодаря этой теме смогли избежать моей участи.

    Поэтому прошу, давайте больше по делу, и меньше про "точки зрения", "максимализм" и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80

    Уточнить с какой даты - это одно. Подтвердить - несколько другое. Особенности русского языка, однако!

    Если мне станет известна дата с которой пошли конуса или другие данные, по конустности например, то обязательно поделюсь.

    Извини, забыл что ты имеешь власть переносить, Но мне совершенно все равно где довести информацию до заинтересованных. Да хоть забань!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.