Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Всем доброго времени суток. Машина BJ75,редукторы переднего и заднего мостов взаимно заменяемые.Что получиться если в передний мост поставить LSD задний редуктор, какой будет   полученный результат -управление,проходимость и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Штатные фрикционные дифференциалы ставить в передний мост нецелесообразно по следующим причинам:

    1. Данные самоблоки ограничивают возникновение разницы в угловых скоростях полуосей постоянно, а не только в момент срабатывания самоблока. Поэтому на рулевой оси они будут заметно ухудшать управляемость. Такие используют спортсмены в ралли по грунтовкам, только там КБ выше раза в 2 относительно тойотовских, и износ такой, что хватает на пару гонок. Большинство спорта уже перешло на червяки - см. пункт 3.

    2. По той же причине будет повышенный износ покрышек спереди, расход топлива и срок жизни фрикционов.

    3. Для наших мостов производят гораздо более правильную, удобную и эффективную частичную блокировку диффа - червячную. Такую лучше поставить.

    4. При любом типе LSD в переднем мосту надо помнить, что при подключенном передке на скользкой дороге машина будет стремиться проехать поворот прямо довольно часто.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
    • Машина: tlc bj75 lv-kr

    Большое спасибо Вадим  за буквальное и ясное розяснение вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Какой повышенный расход топлива?  Что за бред? Мост отключается и хабы отключаются. Заехал в грязь включил передок, выехал на асфальт-выключил. 

    У себя на BJ74 так и сделал, в перед поставил ЛСД, уверенности в штурмах бездорожья стало больше, доволен как слон был, так и продал машину... 

    Есть средства на червяк-ставь, есть ЛСД-ставь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    34 минуты назад, Охотник74 сказал:

    Какой повышенный расход топлива?  Что за бред? Мост отключается и хабы отключаются. Заехал в грязь включил передок, выехал на асфальт-выключил. 

    У себя на BJ74 так и сделал, в перед поставил ЛСД, уверенности в штурмах бездорожья стало больше, доволен как слон был, так и продал машину... 

    Есть средства на червяк-ставь, есть ЛСД-ставь. 

    У меня ттожее лет 7 стоит лсд в переднем мосту, все прекрасно, помогает нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если подключать передок раз в году или два раза для проезда лужи - то разница в расходе не будет заметна. Если кататься на 4WD хотя бы 50% времени, то разница будет очень заметна.

    6 часов назад, Охотник74 сказал:

    Какой повышенный расход топлива?  Что за бред? Мост отключается и хабы отключаются. Заехал в грязь включил передок, выехал на асфальт-выключил. 

    У себя на BJ74 так и сделал, в перед поставил ЛСД, уверенности в штурмах бездорожья стало больше, доволен как слон был, так и продал машину... 

    Есть средства на червяк-ставь, есть ЛСД-ставь. 

    Бред - это когда некоторые полагают, что они умнее всех на свете. Фрикционный lsd для переднего моста полный фуфел, посему ни производители, ни даже афтермаркет его туда не предлагают. Червяки - более-менее решение, когда денег мало, или спорт, или стиль езды соответствующий. Наиболее грамотное решение для передка - принудительный лок. И не надо забывать, что далеко не у всех парт тайм. Даже 70-ки ездят, переделанные на фулл. А там всё будет еще печальнее с фрикционным передком.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    20 минут назад, VADUS сказал:

    Наиболее грамотное решение для передка - принудительный лок.

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)

    По моему на тех маршрутах, где требуется передний блок не до подсчёта расхода на км, чисто сколько литров на час, повышенного износа экстрим МТ не будет, будет повышенный износ лебёдки, а на льду и свежем снежке в городе он конечно помеха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Если подключать передок раз в году или два раза для проезда лужи - то разница в расходе не будет заметна. Если кататься на 4WD хотя бы 50% времени, то разница будет очень заметна.

    Бред - это когда некоторые полагают, что они умнее всех на свете. Фрикционный lsd для переднего моста полный фуфел, посему ни производители, ни даже афтермаркет его туда не предлагают. Червяки - более-менее решение, когда денег мало, или спорт, или стиль езды соответствующий. Наиболее грамотное решение для передка - принудительный лок. И не надо забывать, что далеко не у всех парт тайм. Даже 70-ки ездят, переделанные на фулл. А там всё будет еще печальнее с фрикционным передком.

     

    Условия эксплуатации у всех разные. Моя повозка исключительно для леса и прочих подобных поездок, в городском цикле не используется, лсд в переднем мосту прекрасно себя чувствует. В заднем блокировка принудительная. 

    Понятное дело, что в повседнев такой конфиг  мало приятен и практически бессмысленен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что то все смотрю натурально не понимают того, что я написал.... Уцепились за расход.... который хоть и следствие, но тоже неприятное. Проблема состоит совершенно в другом, и во втором сообщении это описано четко. Умиляют рассказы о том, как "прекрасно" себя чувствует самоблок в переднем мосту на парт тайме.... Только меня это не убедит ни разу - устриц ел, знаю на своем опыте.  Очень долго ездил в спорте на парт-тайме с самоблоком спереди и сзади (УАЗ), и по прошествии многих лет скажу, что  самоблок там не только помогает, но и сильно мешает. И порой даже не понятно чего больше - пользы или вреда от него. Мы не ставили жесткий лок только по одной причине - слабости УАЗовской трансмиссии и желании финишировать в призах (что частенько удавалось). Так я еще раз расскажу - что работает самоблок даже на бездоре хреново, и основная причина этого - физика процесса. При заблокированном межосевом (или парт тайме) и наличии самоблока спереди и сзади, не остается ни одной степени свободы трансмиссии, которая обеспечила бы разницу в угловых скоростях передних и задних колес. В результате машина поганейшим образом выходит из глубокой скользкой колеи, или из ямы-засады например.... нам не раз приходилось отключать передок чтобы выскочить, иначе авто едет тупо прямо по колее и всё. А на жопоприводе часто не хватает тяги чтобы выйти - получается патовая ситуация - либо прямо, либо на месте... А надо вбок. То же самое касается прохождения поворотов на скользком грунте, особенно когда ты идёшь быстро на результат.

    Всё это конструкторами давно учтено. Есть две основные схемы использования самоблоков в трансмиссии 4Х4, и обе дают нормальную управляемость авто за счет наличия одной степени свободы:

    1. Перед открыт, Центр самоблок, Зад самоблок. Плюс опционально принудительный лок в каждый дифф. Самая универсальная и оптимальная схема с точки зрения управляемости и рулежки на любых типах покрытия и дорогах.

    2. Перед самоблок, Центр !открытый! дифф, Зад самоблок. В данной ситуации открытый межосевой дифференциал будет давать возможность изменить общую угловую скорость переднего моста в повороте на скользком, и позволит решить проблему с тем же выходом из колеи.... Плюс опционально принудительный лок в каждый дифф. Данная схема больше подходит для спец-техники, или сильно заточенных под бездор авто. Для примера, она применена на Мегакруизере. В этой схеме самоблок спереди ведёт себя вполне сносно. НО это не парт тайм, и проблему решает открытый межосевой. Если его заблокировать - то проблема тут же вернётся.

    Надеюсь понятно объяснил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, челлини сказал:

    Моя повозка исключительно для леса и прочих подобных поездок, в городском цикле не используется, лсд в переднем мосту прекрасно себя чувствует.

    Я ставил ЛСД в передний мост на Невалятора.  Снял по причине его бесполезности. Проходимости не добавляет совсем, рулить мешает очень сильно. 

    7 минут назад, VADUS сказал:

    В результате машина поганейшим образом выходит из глубокой скользкой колеи, или из ямы-засады например.... нам не раз приходилось отключать передок чтобы выскочить, иначе авто едет тупо прямо по колее и всё. А на жопоприводе часто не хватает тяги чтобы выйти - получается патовая ситуация - либо прямо, либо на месте... А надо вбок.

    Да , знакомая ситуация. На УАЗ сейчас зад заварен , а впереди  самоблок. По колее идет как по рельсам , выпрыгнуть с нее  практически не реально. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поддержу Вадима и Андрея. От себя ещë добавлю, что у меня было много раз в лесу, когда из-за невозможности манëвра в ограниченном пространстве отключал центральный дифлок и разворачивался. Благо фулл-тайм это позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город-сад имени Маркиза Де-Сада
    • Машина: машина и очень хорошая(три)
    1 час назад, WAR сказал:

    Поддержу Вадима и Андрея. От себя ещë добавлю, что у меня было много раз в лесу, когда из-за невозможности манëвра в ограниченном пространстве отключал центральный дифлок и разворачивался. Благо фулл-тайм это позволяет.

    Отключал «что»?

    Жёсткий блок центрального  диффа, который предварительно включили перед «тропой»?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, vikernes сказал:

    Отключал «что»?

     

     

    3 часа назад, WAR сказал:

    отключал центральный дифлок 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    14.08.2023 в 13:29, gsulkhani сказал:

    Всем доброго времени суток. Машина BJ75,редукторы переднего и заднего мостов взаимно заменяемые.Что получиться если в передний мост поставить LSD задний редуктор, какой будет   полученный результат -управление,проходимость и т.д.

    Стоит такая схема на моей "лёгкой" семидесятке ЛСД дифы в обоих мостах регулировка натяга разная,задняя туже,перед чуть слабее. Минусов особых не заметил, только чуть тяжелее руль при включенном передке. Ни на гололёде ни в грязи нет проблем с рулёжкой,есть особенности вход в крутые повороты эффективнее на сбросе оборотов,ну это как на классике ничего неожиданного,и с места в снегу или грязи при заранее вывернутых колесах пытается разворачиваться почти на месте,но это больше заслуга заднего.Из плюсов помогает при диагональном вывешивании и выбраться из говен.

    Был мой видос на Яндекс видео как машина слезала с трёх козелков при контакте только одного переднего колеса с полом,но Яндекс всё похерил,надо старый комп попробовать оживить там тоже должно быть.

    Катался так и на соревах и просто в путешествиях. 

    Из плюсов, очень продляет жизнь приводам и полуосям,парам видимо тоже,за всё время сломал только одну заднюю и то там были вопросы к смазке,вернее к эмульсии.

    Пробег в такой конфигурации составил на данный момент немного более 600 000 км за почти 18 лет. Естественно перед работал много меньше.Но надо учитывать что я ленивый и если кнопку ещё нажать могу чтобы отключить мост от раздатки,то хабы только при выезде на твердое сухое.Ну и тяжёлый прицеп или другую машину тянуть случается не редко.В общем эксплуатация совсем не тепличная.

     

     

     

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Дмитрий907 сказал:

    регулировка натяга разная,задняя туже,перед чуть слабее.

    Судя по этому описанию, речь идёт про штатный фрикционный лсд? Если так, то ничего удивительного, у него настолько низкий КБ, что ничего особо критичного быть и не должно, особенно если натяг спереди ослаблен. С червяками всё гораздо сильнее проявляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У ЛСД дифов очень ограниченный ресурс, т.е. когда он ОТЛИЧНО справляется, потом фрикционы стареют и диф превращается почти в свободный.

    И это всё на заднем мосту. На переднем его ресурс будет ещё меньше. Пока он новый там (спереди) - управляемость будет безобразная (да-да, и на бездоре это будет проблемой, т.к. манёвры для разворота будут большие). Если его искусственно накрутить, ослабив фрикционы, то спрашивается - на кой чёрт оно вообще там нужно, не за шапку сухарей, ессно?(( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, WAR сказал:

    У ЛСД дифов очень ограниченный ресурс, т.е. когда он ОТЛИЧНО справляется, потом фрикционы стареют и диф превращается почти в свободный.

    И это всё на заднем мосту. На переднем его ресурс будет ещё меньше. Пока он новый там (спереди) - управляемость будет безобразная (да-да, и на бездоре это будет проблемой, т.к. манёвры для разворота будут большие). Если его искусственно накрутить, ослабив фрикционы, то спрашивается - на кой чёрт оно вообще там нужно, не за шапку сухарей, ессно?(( 

    1. Там нет фрикционов, а есть диски металлические с насечками

    2. Износ в отключаемом передке - будет гораздо меньше, потому что кто ставит ЛСД вперед - отключает мост на асфальте хабами иначе очень тяжело рулить

    3. Маневры ограничены поворотом колеса. 

     

    В том что бесполезная хрень в переднем мосту, ухудшающая руление - полностью согласен.

    Откатал с ЛСД в передке много лет, даже жесткая блокировка лежала для установки, но руки не дошли, машину продал как есть. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    1 час назад, VADUS сказал:

    Судя по этому описанию, речь идёт про штатный фрикционный лсд? Если так, то ничего удивительного, у него настолько низкий КБ, что ничего особо критичного быть и не должно, особенно если натяг спереди ослаблен. С червяками всё гораздо сильнее проявляется.

    Штатный,старого образца до 92 года многодисковый, отлично работает до сих пор,и размеры (толщина дисков) в норме,износ минимальный.

    Натяг там не ослаблен,он просто меньше зажат чем задний.Но выше чем у штатной пружины.

    51 минуту назад, WAR сказал:

    У ЛСД дифов очень ограниченный ресурс, т.е. когда он ОТЛИЧНО справляется, потом фрикционы стареют и диф превращается почти в свободный.

    И это всё на заднем мосту. На переднем его ресурс будет ещё меньше. Пока он новый там (спереди) - управляемость будет безобразная (да-да, и на бездоре это будет проблемой, т.к. манёвры для разворота будут большие). Если его искусственно накрутить, ослабив фрикционы, то спрашивается - на кой чёрт оно вообще там нужно, не за шапку сухарей, ессно?(( 

    Кто вам это сказал? Вы просто видимо не в курсе как они работают.

    Кстати да если вовремя не менять масло эффективность немного снижается,при применении обычной трансмиссионки перестанет работать,но стоит налить правильное масло и всё приходит в норму, рекомендации по замене каждые 10 тык.Повышая усилие зажатия фрикционов они не ослабляются никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тлк70
    1 час назад, NazareT сказал:

    1. Там нет фрикционов, а есть диски металлические с насечками

    2. Износ в отключаемом передке - будет гораздо меньше, потому что кто ставит ЛСД вперед - отключает мост на асфальте хабами иначе очень тяжело рулить

    3. Маневры ограничены поворотом колеса. 

     

    В том что бесполезная хрень в переднем мосту, ухудшающая руление - полностью согласен.

    Откатал с ЛСД в передке много лет, даже жесткая блокировка лежала для установки, но руки не дошли, машину продал как есть. 

     

    1 это и есть фрикционы

    2 само собой,но усилие совсем небольшое, практически незаметное.

    3 а на других не так?

    Ну тут кому как,мне очень нравится,на вкус и цвет как говорится...

    https://youtu.be/v8PsUcU7Abo?si=NU2SU6MloTYW_P8J

    Изменено пользователем Дмитрий907

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.