Перейти к публикации
  • 0
Эймс

Где сделать антикор в Москве?

    Вопрос

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 150

    Товарищи! Прошу посоветовать какой-нибудь проверенный сервис по антикору в Москве. На 11-м году Прадо-150 начал ржаветь по днищу. Отржавел и отвалился даже блок KDSS. Ну, ладно. Заменил его на бэушный... А что дальше? К каким бы мастерам порекомедовали обратиться? Желательно в ЮЗАО. Спасибо, как говорится, за понимание!

    Юрий. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    17 ответов на этот вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • 0
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    Ни в коем случаен не делать антикор.

    Песок, песок, только песок. Если порогов нет - сначала пороги, потом в песок.

    Если опоры прогнили то только песок со сьемом с рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Поддержу. Если есть сквозные дыры, то сначала лечим, потом антикор. Без лечения антикорить можно только новую или прям с легким налетом. Пошла слоистая ржа - к доктору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    В корстоп ни ногой.

    Все гниет и отваливается под ним после первой зимы.

    Пороги не заливают, под подкрылками сухо.

    Даже после типа "переделки" в порогах сухо.

    Выброшенные деньги, машина еще быстрее гниет под этим гавном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Эймс сказал:

    А что дальше?

    Продать и купить другой. Прадо 150 - это не ретро-машина, в которую ценители вваливают тучу денег на реставрацию. Их много не гнилых. Полноценный ремонт встанет в туже сумму, только жуки всё равно будут лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: FJ
    13 часов назад, Эймс сказал:

    Товарищи! Прошу посоветовать какой-нибудь проверенный сервис по антикору в Москве. На 11-м году Прадо-150 начал ржаветь по днищу. Отржавел и отвалился даже блок KDSS.

     

    Мне приятель делал антикор средствами Dinitrol, регулярно каждое лето обновляю.

    Но если у вас уже блок отгнил то наверное по самой рыхлой ржавчине антикор класть такое себе, надо ржавчину устранить, а потом уже антикорить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Tahoe 2005

    В любом деле нужен четкий расчет!

    Помазать кисточкой мастикой битумной это только на продажу.

    По хорошему делать полный фрейм-офф с заменой подушек, тормозных магистралей. это все легко перешагнет 300тр без сварочных работ и материалов для антикора.

    Тоесть по самому плохому варианту с заменой порогов, карманов, ремонтом рамы и прогнивших мест с покраской порогов и прочим выйдет все 500+ тр.

    Вложенные средства в лучшем случае отобьются 1/3.

    Поэтому тут уж решать хозяину. Делать и ездить дальше много лет либо нет.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    31.01.2024 в 15:12, Эймс сказал:

    Товарищи! Прошу посоветовать какой-нибудь проверенный сервис по антикору в Москве. На 11-м году Прадо-150 начал ржаветь по днищу. Отржавел и отвалился даже блок KDSS. Ну, ладно. Заменил его на бэушный... А что дальше? К каким бы мастерам порекомедовали обратиться? Желательно в ЮЗАО. Спасибо, как говорится, за понимание!

    Юрий. 

    Здоров.

    Искал в Москве, все безуспешно. Делают многие непойми как. А надо сначала отпескоструить и только потом промазыать. В итоге поехал за 100км от Москвы и за 120 все сделали, правда тоже без снятия кузова.

     

    Вот так:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    цена вопроса какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    14 часов назад, жорж сказал:

    цена вопроса какая?

     

    23 часа назад, Рагдай сказал:

    и за 120 все сделали, правда тоже без снятия кузова.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Бл. Подмосковье
    • Машина: TLC 200, 4,5D, 2013
    18.02.2024 в 13:50, Рагдай сказал:

    В итоге поехал за 100км от Москвы и за 120 все сделали

    Местоположение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    5 часов назад, Chernysh сказал:
    18.02.2024 в 13:50, Рагдай сказал:

    В итоге поехал за 100км от Москвы и за 120 все сделали

    Местоположение?

    Гусь-Хрустальном. Севастопольская 7... Там в описании в видео есть контакт.

     

    Есть и в Подольске подобные.

     

    Но в Москве не видел вообще, или ценник 300+...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    В Химках есть ребята довольно известные по антикору, но если делать по максимуму, то это да, снимать кузов с рамы, пескоструй или аквабластинг, и это по сути уже реставрация получается с ценником 300-500тр

    Есть в Смоленске известные ребята, в Гусь-Хрустальном по ссылке выше тоже популярная контора 

    А все конторы где антикор за день по ржавчине за 20тр, это на продажу максимум и то людям которые не понимают что покупают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    А кто сталкивался с компанией неометалл в подольске? Они песочат, а потом цинкуют, но тоже без съема кузова. И есть ли смысл это делать для авто 16 года с пробегом 100к. Планирую года 3 еще отъездить до 200 км и продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    1 hour ago, Begem said:

    Они песочат, а потом цинкуют, но тоже без съема кузова

    По мне - шляпа. Цинк кисточкой наносят чтоль?

     

    1 hour ago, Begem said:

    Планирую года 3 еще отъездить до 200 км и продать.

    За 3 года рама насквозь не сгниет. А дальше проблемы следующего владельца 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 200 2016

    Ну почему шляпа, они песочат до голого железа. Цинк наносят краскопультом, и сверху еще антикор.

    Они честно говорят, что это очистка 70% днища, так как верх рамы без отрыва кузова обработать нельзя. Но там и ржавеет меньше намного. Да и рама насквозь не сгниеет даже за 30 лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L & LXH22L
    18.02.2024 в 13:50, Рагдай сказал:

     В итоге поехал за 100км от Москвы и за 120 все сделали

    отъехал бы от Масквы еще 350 и за сорокет все бы тоже самое сделали бы

    а потом вернулся бы и на сэкономленные 80 парням загнал бы чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • 0
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    24.05.2024 в 15:58, Begem сказал:

    Ну почему шляпа, они песочат до голого железа. Цинк наносят краскопультом, и сверху еще антикор.

    И если накосячат, то через три года будет весёлая картина. А так просто пару пятнышек, которые соответствуют возрасту и пробегу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.