Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    лучше уж таки от сотки поставить аморты, авось понадежнее будет.

    Изменено пользователем NAO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Каме
    • Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в.

    Доброго времени суток smile.gif

    Многие пишут про амо от 100-го кукурузера. Может все-таки кто ни будь из уважаемой публики укажет код. Я так думаю если от 100-го, то надо самые мягкие от бензинки, как и от 80-го на задок. От волги, наверное, слабоваты будут, весовые категории разные, мне так кажется .

    Если имеются пользователи от 100-го – поделитесь инфой, плиззз.

    В поиск прошу не отсылать, так-как по этому вопросу прошерстил, его , аж целых два раза …Может, так случится и пропустил чего blush.gif , но навряд ли ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если имеются пользователи от 100-го – поделитесь инфой, плиззз.
    Я катаюсь на таких... blush.gif Да только они даже на задранном передке (см визитку) имеют ход на сжатие только около 6см... Отбойники, судя по отпечаткам на рычагах работают, но, вероятно, если хорошо прыгнуть - штоки аммо таки можно и погнуть... unsure.gif Сам я спортом не занимаюсь, потому такая перспектива мне, вроде, не угрожает... У родных аммо весь ход штока около 10см... так что им хана скорее прийдёт! Торсионы у меня усиленные... с ними в паре аммо работают, вроде, неплохо... Мне аммо достались с помойки, практически даром, если тратить деньги, вероятно, лучше поискать менее мощные и более подходящие по габаритам. На стандартное авто соточные аммо вкрячивать смысла не вижу! Номер аммо на память не помню - запусти поиск по моим сообщениям - я давал полную раскладку по установке и номер аммо приводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Если имеются пользователи от 100-го – поделитесь инфой, плиззз.
    Я катаюсь на таких... blush.gif Да только они даже на задранном передке (см визитку) имеют ход на сжатие только около 6см... Отбойники, судя по отпечаткам на рычагах работают, но, вероятно, если хорошо прыгнуть - штоки аммо таки можно и погнуть...

    716788[/snapback]

    Был у меня прыжок незапланированный на них... С одной стороны погнулся шток, а с другой верхнее крепление (то куда шток прикручивается) выгнуло... Сами аморы выжили. Пока ежу на аморах RAW в самом жестком режиме. Козлит немного... По жесткости от сотки мне больше нравилось. Как убью эти, наверное, переварю крепления сделав их повыше (AZIAT, если не ошибаюсь, такое делал и здесь фотки выкладывал) и воткну обратно от 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Gleb, а у тебя торсионы усиленные? А проставки есть? Эти два фактора - основные! Без поднятия морды проставками 2.5-3см и выкручивания торсионов - соточные аммо просто не впихнуть! Но на родных мягких торсионах пробои подвески будут постоянно... аммо, соответственно, не жильцы! Ну длинные они для Сюрфа! Мне, для нормальной их работы, по хорошему, нужно переносить крепёж на 5-7см, а стоковому Сюрфу - на все 15 придётся... Теоритически сделать это можно, но где сделать это качественно и зачем? По деньгам выгоды уже не будет... Проще купить тюнинговые!

    Я на них больше года уже езжу, два лета - абсолютно не напрягаясь! Прыгать на своём авто я не собираюсь, а если придётся - боюсь, не только аммо в помойку уйдут... А без экстрима если - то даже отбойники касаются рычагов крайне редко, настолько подвеска энергоёмкая стала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000

    To Zhornic

    Номера парт-намберов амортизаторов в студию :-)

    Походу уже созрел. Лифт проставками 25 мм. До этого были амортики родные, кайаба родные+кольцо наваренное, от соболя газовые. Все потихоньку умерли. Доживает с правой стороны от соболя, слева уже вытек весь.

    Так что придется видимо экспериментировать с 100-ными амортиками.

    Сзади стоят 80-ые амортики которые пережили все предыдущие передние :-)

    Вот такие вот дела неутешительные... :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Номера парт-намберов амортизаторов в студию :-)

    Ладно, посмотрю! На днях...

    Только для загоревшихся ещё пара нюансов по установке - отверстие под болт крепления нижнего уха на 100-ом аммо тоньше, нужно рассверливать; шток аммо намного длиньше - придётся подбирать соответствующую проставку под верхнюю шайбу. Резинки выдавит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Gleb, а у тебя торсионы усиленные? А проставки есть? Эти два фактора - основные! Без поднятия морды проставками 2.5-3см и выкручивания торсионов - соточные аммо просто не впихнуть! Но на родных мягких торсионах пробои подвески будут постоянно... аммо, соответственно, не жильцы! Ну длинные они для Сюрфа! Мне, для нормальной их работы, по хорошему, нужно переносить крепёж на 5-7см, а стоковому Сюрфу - на все 15 придётся... Теоритически сделать это можно, но где сделать это качественно и зачем? По деньгам выгоды уже не будет... Проще купить тюнинговые!

    717078[/snapback]

    Когда только ставил были проставки на 1,5. Потом торсионы махнул... Тоже ездил не парился пока не скакнул сдуру... Времени не было искать материал, сварщика поэтому пока воткнул RAWы, все-таки отбойники должны работать.

    То что проще тюненговые спорно... Какие? Будут ли они обладать подобной жесткостью и неубиваемостью?

    Только для загоревшихся ещё пара нюансов по установке - отверстие под болт крепления нижнего уха на 100-ом аммо тоньше, нужно рассверливать;

    Мой вариант - взять болт с гайкой от той же сотки... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мой вариант - взять болт с гайкой от той же сотки...

    Ага... Тогда уж сразу и рычаги с неё же ставь! А то в наших рычагах соточный болт несколько болтаться будет... laugh.gif

    То что проще тюненговые спорно... Какие? Будут ли они обладать подобной жесткостью и неубиваемостью?
    А будет ли отличаться подобной жесткостью и неубиваемостью наваренный из говнолина крепёж?

    Мне на оборонном заводе Кирова супер спецы из суперпуперстали изготовили болты для проставок под шаровые за дикие деньги - они ПОТЯНУЛИСЬ при затяжке!!! Я был и дико зол и дико рад одновременно... странное чувство! Будь болты чуть прочнее - вырвало бы нах прямо на ходу...

    А подобрать по характеристикам... это да... проблема! Я в своё время её решил взяв Сранчо9000... с регулировкой... качество изготовления поразило буквально при первом тщательном осмотре! Правда ещё живы - но работа их в течение года не впечатлила... Демпфер рулевой TJM плавно умер за три месяца... Пружины доббинсон - соржавели за три года в хлам, по сравнению с ними 17-и летние 80-ные - новьё! Опчем, тюнинговые игрушки меня разочаровали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот она, тема про сотошные аммо на Сюрфа:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=36646&st=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ
    Вот она, тема про сотошные аммо на Сюрфа:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=36646&st=15

    717738[/snapback]

    Точно! Там же ссылка на переваривание кронштейна... Думаю если грамотный сварщик будет "наваренный из говнолина крепёж" должен держать. Судя по толщине родного кронштейна ИМХО там нагрузки относительно невелики...

    З.Ы. Ну я конечно сто раз подумаю и один, если решусь, приварю... smile.gif Надо у AZIATа как у практика поинтересоваться мнением...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Вставлю свои 5 копеек.

    Вчера заменил пружины на своем Бегуне. Поставил от 80 обрезанные. Мои уже даже на пустой машине , с проставками 5 см. бились витками, отбойники сломались.

    Итог на фото.

    Амморты оставил свои - каяба, но пришлось удлинить, т.к. хода на вытяжку почти не осталось.

    Удлинил способом - на фото. Размер подбирал эксперементально.

    Стало чуть жестче но хорошо. Сегодня проверю под нагрузкой :планирую загрузить около 500кг, и покататься по городу. Мост немного сдвинулся вправо.- буду бумать о тяге и о передке.

    Вопрос : а как поднять немного передок?

    На первой фотке - так было.

    post-6015-1250146203_thumb.jpg

    post-6015-1250146317_thumb.jpg

    post-6015-1250146335_thumb.jpg

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    В машине 300 кг.!!!

    post-6015-1250158661_thumb.jpg

    post-6015-1250158682_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    Положу свои 5 копеек. Лифтовался KZN130 (кузов 130, двигло 1kzte, коробка автомат).

    Отлифтовался на 5 см (2''), в результате следующие замечания :

    Что смотреть обязательно :

    1. Удлинять горловину заливную. Да там стоит гофра - но из пластика, хз что с ним будет когда он натянутый в морозы висеть будет. Может лопнет а может нет. Я наваривал кусок трубы в размер чтоб до патрубка пластикового хватало. + когда поднимаешь кузов - могет длины не хватить и тогда сорвет либо с горловины, либо с бака (что хреново ибо это еще разбирать крепеж бака и приколхоживать обратно патрубки). Лучше сразу ее снять с горловины а когда опустите кузов смотреть и думать что делать.

    2. Переносить вакуумные шланги под рулевым валом, он их перетирает.

    3. Растачивать щиток защитный в который входит рулевой вал (из салона в моторный), но снимайте его заранее а то рулем повернете и порежете пыльник который стоит в этом щитке.

    4. Желательно, если не переносите радиатор, удлинить патрубок от радиатора в двигло - ибо натянут он становится, что не хорошо.

    5. Снимать или подрезать дефлектор радиатора (он разборный на 2 части - проблем его сдернуть вниз нету.

    6. До лифтовки на валу рулевом ослабить крепление шлицевого соединения ( см 15 от того места где вал выходит из салона в моторный). Потом закрутить обратно. Только побрызгайте графитной или силиконовой смазкой - ибо он закисает и бывает не выходит.

    7. Посмотреть все патрубки гидрача от бачка и пр. ибо бывает в натяг некоторые идут, например крепления трубок рядом с ТНВД - у меня там патрубок от бачка гидрача натянулся - переносить пришлось.

    8. У меня в лифт комплекте не хватило длины 2-х болтов которые в районе багажника. Проверяйте что в комплекте есть болты удлиненные 2 штуки- ибо в процессе когда кузов снят - хреново бегать и искать болты нужного диаметра и прочности. Или может с комплектом не повезло - хз.

    Тормозных трубок и проводки хватает. Но смотреть нужно уже по месту ибо у каждой машинки есть свои кракозябры.

    Времени заняло 3 часа лифт. + 2 дня прислушивание и приглядывание к изменившимся элементам + 2 часа на перенос всякой лабуды и устранение последствий.

    Ощущения положительные. sleepin.gif

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.

    задам несколько вопросов.

    собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно? или по установленной резине смотреть вот фотка

    опубликованное пользователем изображение

    1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые и сменю аморты на прадовские: "Перед: проставка размером на 1"-1.3" (получаем подъем на 2") + аммо от Прадо араба U3752" отсюда (gekkfinn)

    что значит "крутить торсионы"?

    2. Сзади треба достаточно мягкая подвеска (не расчитываю таскать сотни кг веса). gekkfinn в указанной ссылке пишет "Зад: перед пружины от 80ки(самые короткие 7-7.5 витков) +аммо от нее же задние" Вопрос: Я правильно понимаю, что нужно взять передние пружины от 80ки и вкорячить их назад на раннер (подрезаются)? Аммо от той же 80 при этом берутся задние ? по остальным постам казалось, что пружины нужны тоже задние...

    говорят, что по п.2 будет жестко, а как помягче делают?

    Изменено пользователем lellik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения
    собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно?

    885315[/snapback]

    Если лифт подвески не более 7-10 см то обязательно.

    Лифт не более 2" (50мм) - большие лифты приводят к большим гемороям.

    1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые

    885315[/snapback]

    ??? А зачем ??? Рычаги будут работать не парралельно - схождение гулять будет - оно Вам надо ???

    и сменю аморты на прадовские: "Перед: проставка размером на 1"-1.3" (получаем подъем на 2") + аммо от Прадо араба U3752" отсюда (gekkfinn)

    что значит "крутить торсионы"?

    885315[/snapback]

    Уважаемый это рекомендация для 185 кузова !!! У Вас 130й, стойки передние РАЗНЫЕ !!! Эти Вам НЕ ПОДОЙДУТ!

    На в местах крепления торсиона к раме есть болт, если его начать закручивать морда машины будет задираться вверх. При этом если сильно закрутить - уходит угол работы шруса в результате - рвуться пыльники, триподы вываливаются в шрусах. Здесь в общем главное не перестараться.

    2. Сзади треба достаточно мягкая подвеска (не расчитываю таскать сотни кг веса). gekkfinn в указанной ссылке пишет "Зад: перед пружины от 80ки(самые короткие 7-7.5 витков) +аммо от нее же задние" Вопрос: Я правильно понимаю, что нужно взять передние пружины от 80ки и вкорячить их назад на раннер (подрезаются)? Аммо от той же 80 при этом берутся задние ? по остальным постам казалось, что пружины нужны тоже задние...

    885315[/snapback]

    Я ставил - задние от 80-ки, просевшие, не резал. Амморты тоже от 80-ки.

    А Вам тогда нужно пружины наверное подбирать тюненые и под них, амморты.

    говорят, что по п.2 будет жестко, а как помягче делают?

    885315[/snapback]

    Как как - другой комплект ставят, каждый выбирает сам под задачи свои.

    80--тошная подвеска - типовой лифт с описанными результатами, - мягче его не сделать, только другие части.

    Т.е. можно конечно - амморты другие подбирать по жесткости и длине хода, пружины теже 80-тошные резать по виткам, но это не Вам не готовое решение, это уже в процессе решается.

    И кстати на 33-х машинка ехать будет совсем по другому... тупить начнет, кушать больше будет, по хорошему пары нужно менять, на 4,56 - 4,88. А то раннеры на 4,10 которые не едут совсем.

    Изменено пользователем waclav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    задам несколько вопросов.

    собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно? или по установленной резине смотреть вот фотка

    опубликованное пользователем изображение

    1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые и сменю аморты на прадовские: "Перед: проставка размером на 1"-1.3" (получаем подъем на 2") + аммо от Прадо араба U3752" отсюда (gekkfinn)

    что значит "крутить торсионы"?

    2. Сзади треба достаточно мягкая подвеска (не расчитываю таскать сотни кг веса). gekkfinn в указанной ссылке пишет "Зад: перед пружины от 80ки(самые короткие 7-7.5 витков) +аммо от нее же задние" Вопрос: Я правильно понимаю, что нужно взять передние пружины от 80ки и вкорячить их назад на раннер (подрезаются)? Аммо от той же 80 при этом берутся задние ? по остальным постам казалось, что пружины нужны тоже задние...

    говорят, что по п.2 будет жестко, а как помягче делают?

    885315[/snapback]

    Ты плохо читал эту тему . Читай её заново . В неё все разжованно до состояния детского питания .

    А твои ссылки на gekkfinnа не для тебя . Он в них пишет про лифт 185 го кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу.
    1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые

    885315[/snapback]

    ??? А зачем ??? Рычаги будут работать не парралельно - схождение гулять будет - оно Вам надо ???

    Уважаемый это рекомендация для 185 кузова !!!

    885370[/snapback]

    зачем - приподнять машине мордочку.

    насчет 185 проглядел... blush.gif

    AZIAT: читаю и эту, и остальные темы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Мне, кстати, не очень нравится поведение машины с проставками 25 мм.

    Так что, если есть возможность сделать бодилифт, это лучше. К тому же, станет лучше доступ к агрегатам в моторном отсеке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    задам несколько вопросов.

    собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно? или по установленной резине смотреть

    885315[/snapback]

    Я когда ставил свой Сурф с 3ВЗЕ на 33Х12,5Х15, столкнулся со следующим:

    Первое, что сделал-отлифтовал подвеску на 2,5 дюйма (пружины-амортизаторы-усиленные торсионы, тяга панара регулируемая).

    Вперед колесья не влезли все-равно, т.е. они влезли, но повернуть было нереально, цепляло за арки не по децццки. Торсионы были выкручены максимально.

    Резать арки не хотелось, поэтому заказал бодилифт 5 см.

    Поставил. И все-равно спереди правое колесо в максимуме поворота немного цепляло. Но ездить стало можно, даже по пересеченке.

    После бодика основные косяки такого характера:

    1) Труба коллектора легла вплотную на моторный щит focus.gif звук можете себе представить... Щиток отгибать пришлось.

    2) Проводку под капотом в некоторых местах пришлось тоже проставками поднимать-натянулась (можно не углядеть).

    3) Рулевой вал поднялся до края отверстия в моторном щите-подрезал, пыльник уже не держался.

    4) Удлинял механизм включения АКПП (родной лег прямо на кардан).

    5) Выбросился защитный кожух вентилятора радиатора (заменил на транспортерную ленту)

    И в процессе по мелочи всяко-разно...

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.