NAO Откуда: Almaty, KZ Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма #241 Опубликовано: 6 июля 2009 (изменено) лучше уж таки от сотки поставить аморты, авось понадежнее будет. Изменено 6 июля 2009 пользователем NAO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amiol Откуда: город на Каме Машина: 4Runner VZN 130, 3VZ-E, МКПП 1993 г.в. #242 Опубликовано: 11 августа 2009 Доброго времени суток Многие пишут про амо от 100-го кукурузера. Может все-таки кто ни будь из уважаемой публики укажет код. Я так думаю если от 100-го, то надо самые мягкие от бензинки, как и от 80-го на задок. От волги, наверное, слабоваты будут, весовые категории разные, мне так кажется . Если имеются пользователи от 100-го – поделитесь инфой, плиззз. В поиск прошу не отсылать, так-как по этому вопросу прошерстил, его , аж целых два раза …Может, так случится и пропустил чего , но навряд ли ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #243 Опубликовано: 12 августа 2009 Если имеются пользователи от 100-го – поделитесь инфой, плиззз.Я катаюсь на таких... Да только они даже на задранном передке (см визитку) имеют ход на сжатие только около 6см... Отбойники, судя по отпечаткам на рычагах работают, но, вероятно, если хорошо прыгнуть - штоки аммо таки можно и погнуть... Сам я спортом не занимаюсь, потому такая перспектива мне, вроде, не угрожает... У родных аммо весь ход штока около 10см... так что им хана скорее прийдёт! Торсионы у меня усиленные... с ними в паре аммо работают, вроде, неплохо... Мне аммо достались с помойки, практически даром, если тратить деньги, вероятно, лучше поискать менее мощные и более подходящие по габаритам. На стандартное авто соточные аммо вкрячивать смысла не вижу! Номер аммо на память не помню - запусти поиск по моим сообщениям - я давал полную раскладку по установке и номер аммо приводил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: Surf 130 1KZ #244 Опубликовано: 12 августа 2009 Если имеются пользователи от 100-го – поделитесь инфой, плиззз.Я катаюсь на таких... Да только они даже на задранном передке (см визитку) имеют ход на сжатие только около 6см... Отбойники, судя по отпечаткам на рычагах работают, но, вероятно, если хорошо прыгнуть - штоки аммо таки можно и погнуть... 716788[/snapback] Был у меня прыжок незапланированный на них... С одной стороны погнулся шток, а с другой верхнее крепление (то куда шток прикручивается) выгнуло... Сами аморы выжили. Пока ежу на аморах RAW в самом жестком режиме. Козлит немного... По жесткости от сотки мне больше нравилось. Как убью эти, наверное, переварю крепления сделав их повыше (AZIAT, если не ошибаюсь, такое делал и здесь фотки выкладывал) и воткну обратно от 100. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #245 Опубликовано: 12 августа 2009 Gleb, а у тебя торсионы усиленные? А проставки есть? Эти два фактора - основные! Без поднятия морды проставками 2.5-3см и выкручивания торсионов - соточные аммо просто не впихнуть! Но на родных мягких торсионах пробои подвески будут постоянно... аммо, соответственно, не жильцы! Ну длинные они для Сюрфа! Мне, для нормальной их работы, по хорошему, нужно переносить крепёж на 5-7см, а стоковому Сюрфу - на все 15 придётся... Теоритически сделать это можно, но где сделать это качественно и зачем? По деньгам выгоды уже не будет... Проще купить тюнинговые! Я на них больше года уже езжу, два лета - абсолютно не напрягаясь! Прыгать на своём авто я не собираюсь, а если придётся - боюсь, не только аммо в помойку уйдут... А без экстрима если - то даже отбойники касаются рычагов крайне редко, настолько подвеска энергоёмкая стала! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan Откуда: Якутск Машина: Surf 130 95г.в. 1KZ-te (Бордово-серый) BFGoodrich MT 33*10.5*R15 Лебедка Grandwinch GEW-9000 #246 Опубликовано: 12 августа 2009 To Zhornic Номера парт-намберов амортизаторов в студию :-) Походу уже созрел. Лифт проставками 25 мм. До этого были амортики родные, кайаба родные+кольцо наваренное, от соболя газовые. Все потихоньку умерли. Доживает с правой стороны от соболя, слева уже вытек весь. Так что придется видимо экспериментировать с 100-ными амортиками. Сзади стоят 80-ые амортики которые пережили все предыдущие передние :-) Вот такие вот дела неутешительные... :-( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #247 Опубликовано: 12 августа 2009 Номера парт-намберов амортизаторов в студию :-) Ладно, посмотрю! На днях... Только для загоревшихся ещё пара нюансов по установке - отверстие под болт крепления нижнего уха на 100-ом аммо тоньше, нужно рассверливать; шток аммо намного длиньше - придётся подбирать соответствующую проставку под верхнюю шайбу. Резинки выдавит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: Surf 130 1KZ #248 Опубликовано: 13 августа 2009 Gleb, а у тебя торсионы усиленные? А проставки есть? Эти два фактора - основные! Без поднятия морды проставками 2.5-3см и выкручивания торсионов - соточные аммо просто не впихнуть! Но на родных мягких торсионах пробои подвески будут постоянно... аммо, соответственно, не жильцы! Ну длинные они для Сюрфа! Мне, для нормальной их работы, по хорошему, нужно переносить крепёж на 5-7см, а стоковому Сюрфу - на все 15 придётся... Теоритически сделать это можно, но где сделать это качественно и зачем? По деньгам выгоды уже не будет... Проще купить тюнинговые! 717078[/snapback] Когда только ставил были проставки на 1,5. Потом торсионы махнул... Тоже ездил не парился пока не скакнул сдуру... Времени не было искать материал, сварщика поэтому пока воткнул RAWы, все-таки отбойники должны работать. То что проще тюненговые спорно... Какие? Будут ли они обладать подобной жесткостью и неубиваемостью? Только для загоревшихся ещё пара нюансов по установке - отверстие под болт крепления нижнего уха на 100-ом аммо тоньше, нужно рассверливать; Мой вариант - взять болт с гайкой от той же сотки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #249 Опубликовано: 13 августа 2009 Мой вариант - взять болт с гайкой от той же сотки... Ага... Тогда уж сразу и рычаги с неё же ставь! А то в наших рычагах соточный болт несколько болтаться будет... То что проще тюненговые спорно... Какие? Будут ли они обладать подобной жесткостью и неубиваемостью? А будет ли отличаться подобной жесткостью и неубиваемостью наваренный из говнолина крепёж? Мне на оборонном заводе Кирова супер спецы из суперпуперстали изготовили болты для проставок под шаровые за дикие деньги - они ПОТЯНУЛИСЬ при затяжке!!! Я был и дико зол и дико рад одновременно... странное чувство! Будь болты чуть прочнее - вырвало бы нах прямо на ходу... А подобрать по характеристикам... это да... проблема! Я в своё время её решил взяв Сранчо9000... с регулировкой... качество изготовления поразило буквально при первом тщательном осмотре! Правда ещё живы - но работа их в течение года не впечатлила... Демпфер рулевой TJM плавно умер за три месяца... Пружины доббинсон - соржавели за три года в хлам, по сравнению с ними 17-и летние 80-ные - новьё! Опчем, тюнинговые игрушки меня разочаровали!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #250 Опубликовано: 13 августа 2009 Вот она, тема про сотошные аммо на Сюрфа: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=36646&st=15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: Surf 130 1KZ #251 Опубликовано: 13 августа 2009 Вот она, тема про сотошные аммо на Сюрфа: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=36646&st=15 717738[/snapback] Точно! Там же ссылка на переваривание кронштейна... Думаю если грамотный сварщик будет "наваренный из говнолина крепёж" должен держать. Судя по толщине родного кронштейна ИМХО там нагрузки относительно невелики... З.Ы. Ну я конечно сто раз подумаю и один, если решусь, приварю... Надо у AZIATа как у практика поинтересоваться мнением... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #252 Опубликовано: 13 августа 2009 (изменено) Вставлю свои 5 копеек. Вчера заменил пружины на своем Бегуне. Поставил от 80 обрезанные. Мои уже даже на пустой машине , с проставками 5 см. бились витками, отбойники сломались. Итог на фото. Амморты оставил свои - каяба, но пришлось удлинить, т.к. хода на вытяжку почти не осталось. Удлинил способом - на фото. Размер подбирал эксперементально. Стало чуть жестче но хорошо. Сегодня проверю под нагрузкой :планирую загрузить около 500кг, и покататься по городу. Мост немного сдвинулся вправо.- буду бумать о тяге и о передке. Вопрос : а как поднять немного передок? На первой фотке - так было. Изменено 13 августа 2009 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #253 Опубликовано: 13 августа 2009 В машине 300 кг.!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #254 Опубликовано: 15 января 2010 (изменено) Положу свои 5 копеек. Лифтовался KZN130 (кузов 130, двигло 1kzte, коробка автомат). Отлифтовался на 5 см (2''), в результате следующие замечания : Что смотреть обязательно : 1. Удлинять горловину заливную. Да там стоит гофра - но из пластика, хз что с ним будет когда он натянутый в морозы висеть будет. Может лопнет а может нет. Я наваривал кусок трубы в размер чтоб до патрубка пластикового хватало. + когда поднимаешь кузов - могет длины не хватить и тогда сорвет либо с горловины, либо с бака (что хреново ибо это еще разбирать крепеж бака и приколхоживать обратно патрубки). Лучше сразу ее снять с горловины а когда опустите кузов смотреть и думать что делать. 2. Переносить вакуумные шланги под рулевым валом, он их перетирает. 3. Растачивать щиток защитный в который входит рулевой вал (из салона в моторный), но снимайте его заранее а то рулем повернете и порежете пыльник который стоит в этом щитке. 4. Желательно, если не переносите радиатор, удлинить патрубок от радиатора в двигло - ибо натянут он становится, что не хорошо. 5. Снимать или подрезать дефлектор радиатора (он разборный на 2 части - проблем его сдернуть вниз нету. 6. До лифтовки на валу рулевом ослабить крепление шлицевого соединения ( см 15 от того места где вал выходит из салона в моторный). Потом закрутить обратно. Только побрызгайте графитной или силиконовой смазкой - ибо он закисает и бывает не выходит. 7. Посмотреть все патрубки гидрача от бачка и пр. ибо бывает в натяг некоторые идут, например крепления трубок рядом с ТНВД - у меня там патрубок от бачка гидрача натянулся - переносить пришлось. 8. У меня в лифт комплекте не хватило длины 2-х болтов которые в районе багажника. Проверяйте что в комплекте есть болты удлиненные 2 штуки- ибо в процессе когда кузов снят - хреново бегать и искать болты нужного диаметра и прочности. Или может с комплектом не повезло - хз. Тормозных трубок и проводки хватает. Но смотреть нужно уже по месту ибо у каждой машинки есть свои кракозябры. Времени заняло 3 часа лифт. + 2 дня прислушивание и приглядывание к изменившимся элементам + 2 часа на перенос всякой лабуды и устранение последствий. Ощущения положительные. Изменено 15 января 2010 пользователем waclav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lellik Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #255 Опубликовано: 2 февраля 2010 (изменено) задам несколько вопросов. собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно? или по установленной резине смотреть вот фотка 1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые и сменю аморты на прадовские: "Перед: проставка размером на 1"-1.3" (получаем подъем на 2") + аммо от Прадо араба U3752" отсюда (gekkfinn) что значит "крутить торсионы"? 2. Сзади треба достаточно мягкая подвеска (не расчитываю таскать сотни кг веса). gekkfinn в указанной ссылке пишет "Зад: перед пружины от 80ки(самые короткие 7-7.5 витков) +аммо от нее же задние" Вопрос: Я правильно понимаю, что нужно взять передние пружины от 80ки и вкорячить их назад на раннер (подрезаются)? Аммо от той же 80 при этом берутся задние ? по остальным постам казалось, что пружины нужны тоже задние... говорят, что по п.2 будет жестко, а как помягче делают? Изменено 2 февраля 2010 пользователем lellik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
waclav Откуда: МО Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения #256 Опубликовано: 2 февраля 2010 (изменено) собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно? 885315[/snapback] Если лифт подвески не более 7-10 см то обязательно. Лифт не более 2" (50мм) - большие лифты приводят к большим гемороям. 1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые 885315[/snapback] ??? А зачем ??? Рычаги будут работать не парралельно - схождение гулять будет - оно Вам надо ??? и сменю аморты на прадовские: "Перед: проставка размером на 1"-1.3" (получаем подъем на 2") + аммо от Прадо араба U3752" отсюда (gekkfinn) что значит "крутить торсионы"? 885315[/snapback] Уважаемый это рекомендация для 185 кузова !!! У Вас 130й, стойки передние РАЗНЫЕ !!! Эти Вам НЕ ПОДОЙДУТ! На в местах крепления торсиона к раме есть болт, если его начать закручивать морда машины будет задираться вверх. При этом если сильно закрутить - уходит угол работы шруса в результате - рвуться пыльники, триподы вываливаются в шрусах. Здесь в общем главное не перестараться. 2. Сзади треба достаточно мягкая подвеска (не расчитываю таскать сотни кг веса). gekkfinn в указанной ссылке пишет "Зад: перед пружины от 80ки(самые короткие 7-7.5 витков) +аммо от нее же задние" Вопрос: Я правильно понимаю, что нужно взять передние пружины от 80ки и вкорячить их назад на раннер (подрезаются)? Аммо от той же 80 при этом берутся задние ? по остальным постам казалось, что пружины нужны тоже задние... 885315[/snapback] Я ставил - задние от 80-ки, просевшие, не резал. Амморты тоже от 80-ки. А Вам тогда нужно пружины наверное подбирать тюненые и под них, амморты. говорят, что по п.2 будет жестко, а как помягче делают? 885315[/snapback] Как как - другой комплект ставят, каждый выбирает сам под задачи свои. 80--тошная подвеска - типовой лифт с описанными результатами, - мягче его не сделать, только другие части. Т.е. можно конечно - амморты другие подбирать по жесткости и длине хода, пружины теже 80-тошные резать по виткам, но это не Вам не готовое решение, это уже в процессе решается. И кстати на 33-х машинка ехать будет совсем по другому... тупить начнет, кушать больше будет, по хорошему пары нужно менять, на 4,56 - 4,88. А то раннеры на 4,10 которые не едут совсем. Изменено 2 февраля 2010 пользователем waclav Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #257 Опубликовано: 2 февраля 2010 задам несколько вопросов. собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно? или по установленной резине смотреть вот фотка 1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые и сменю аморты на прадовские: "Перед: проставка размером на 1"-1.3" (получаем подъем на 2") + аммо от Прадо араба U3752" отсюда (gekkfinn) что значит "крутить торсионы"? 2. Сзади треба достаточно мягкая подвеска (не расчитываю таскать сотни кг веса). gekkfinn в указанной ссылке пишет "Зад: перед пружины от 80ки(самые короткие 7-7.5 витков) +аммо от нее же задние" Вопрос: Я правильно понимаю, что нужно взять передние пружины от 80ки и вкорячить их назад на раннер (подрезаются)? Аммо от той же 80 при этом берутся задние ? по остальным постам казалось, что пружины нужны тоже задние... говорят, что по п.2 будет жестко, а как помягче делают? 885315[/snapback] Ты плохо читал эту тему . Читай её заново . В неё все разжованно до состояния детского питания . А твои ссылки на gekkfinnа не для тебя . Он в них пишет про лифт 185 го кузова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lellik Откуда: Москва Машина: Был 4runner 130 3vze...Снова ищу. #258 Опубликовано: 3 февраля 2010 1. Cпереди использую проставки под верхние шаровые 885315[/snapback] ??? А зачем ??? Рычаги будут работать не парралельно - схождение гулять будет - оно Вам надо ??? Уважаемый это рекомендация для 185 кузова !!! 885370[/snapback] зачем - приподнять машине мордочку. насчет 185 проглядел... AZIAT: читаю и эту, и остальные темы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #259 Опубликовано: 3 февраля 2010 Мне, кстати, не очень нравится поведение машины с проставками 25 мм. Так что, если есть возможность сделать бодилифт, это лучше. К тому же, станет лучше доступ к агрегатам в моторном отсеке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #260 Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) задам несколько вопросов. собрался установить 33" мудрич, сейчас стоят 31" A/T - на взгляд запас приличный очень даже (в арках). Вопрос: бодилифт делать обязательно? или по установленной резине смотреть 885315[/snapback] Я когда ставил свой Сурф с 3ВЗЕ на 33Х12,5Х15, столкнулся со следующим: Первое, что сделал-отлифтовал подвеску на 2,5 дюйма (пружины-амортизаторы-усиленные торсионы, тяга панара регулируемая). Вперед колесья не влезли все-равно, т.е. они влезли, но повернуть было нереально, цепляло за арки не по децццки. Торсионы были выкручены максимально. Резать арки не хотелось, поэтому заказал бодилифт 5 см. Поставил. И все-равно спереди правое колесо в максимуме поворота немного цепляло. Но ездить стало можно, даже по пересеченке. После бодика основные косяки такого характера: 1) Труба коллектора легла вплотную на моторный щит звук можете себе представить... Щиток отгибать пришлось. 2) Проводку под капотом в некоторых местах пришлось тоже проставками поднимать-натянулась (можно не углядеть). 3) Рулевой вал поднялся до края отверстия в моторном щите-подрезал, пыльник уже не держался. 4) Удлинял механизм включения АКПП (родной лег прямо на кардан). 5) Выбросился защитный кожух вентилятора радиатора (заменил на транспортерную ленту) И в процессе по мелочи всяко-разно... Изменено 3 февраля 2010 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах