Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    А как это кардан на месте? раздатка же не опускалась?

    немного не понял твой вопрос. раздатка на месте. кардан не удлиняется и не наклоняется, т.к. передний редуктор поворачивается вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    Крестовина возле раздатки, в любом случае будет по другому работать, наклон в этом месте увеличится, я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Крестовина возле раздатки, в любом случае будет по другому работать, наклон в этом месте увеличится, я так понимаю

    возможно но не критино.

    когда когда опускают передний редуктор проставками угол наклона не меньше становится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Такой вопрос. На 130 Сурфе стоят амортизаторы темс. Есть ли возможность сохранить эту систему при лифте?? Как я понял, на зад ставятся задние аморты от ТЛК 80. Можно купить такие с темс, это не проблема. Электрику можно срастить.

    Вопрос с передом. На перед, как я понял, ставят передние амо от ТЛК100. Там ставят уже с гидравлической подкачкой. Есть ли от ТЛК100 амо с темс простым электронным?

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Опче-то 80-шные аммо для Сюрфа слишком жесткие. На трассе это только в плюс и позволяет безболезненно отказаться от стабов. Но если ставить на перед самые мягкие аммо от Лексуса, то и на зад лучше ставить от него же... иначе явная несбалансированность по жесткости!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    Опче-то 80-шные аммо для Сюрфа слишком жесткие. На трассе это только в плюс и позволяет безболезненно отказаться от стабов. Но если ставить на перед самые мягкие аммо от Лексуса, то и на зад лучше ставить от него же... иначе явная несбалансированность по жесткости!

    а ка поведет себя машина без стаба на боковом крене с 80ми амо не перевернется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    To: @Fantom1977,

    вот когда поставишь, тогда и скажешь, что влезли :)

    проставки 20мм. лифт кузова 10см.

    Влезли...

    post-29007-0-71573800-1334886469_thumb.jpg

    post-29007-0-40550100-1334886483_thumb.jpg

    post-29007-0-11258600-1334886497_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    а ка поведет себя машина без стаба на боковом крене с 80ми амо не перевернется?

    Перевернётся! И со стабами и всем штатным тоже перевернётся... однозначно... проверяли... Главное накренить посильнее, а там само пойдёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    тут мануал по этому комплекту http://www.roughcountry.com/install/736S.pdf

    там проставка такой корявой формы =\ сомниваюсь что можно сделать ,посмотри ссылку выше

    а мост просто опускается вперед и все в итоге кардан на месте и крестовина жива

    на заднем мосту можно и помонстрячиться с рычагами. это проще чем вперед мост вкатывать)))

    Во блин как легко все ставить. Главной проблемай будет открутить все болты))). В принципе с доставкой сюда все в 1000 у.е. должно уложиться а мост от 1000у.е. плюс надо перебрать плюс новые аморты и гемор с установкой. Надо им написать. Посмотрел на ютубе авто с такими комплектами нормально лазают т.е. запаса прочности на подрамник большей длинны хватает.

    Я тут подумал а почему просто не перенести кронштейны рычагов? Если сделать типа такойже проставки с двумя точками крепления- первая место штатного крепления нижнего рычага а второе где нибуть на раме сделать? Получиться что всегда можно поставить штатную подвеску.

    Крестовина возле раздатки, в любом случае будет по другому работать, наклон в этом месте увеличится, я так понимаю

    Ага как и при переносе редуктора ниже.Но это лучше чем большие углы работы шрусов.

    Такой вопрос. На 130 Сурфе стоят амортизаторы темс. Есть ли возможность сохранить эту систему при лифте?? Как я понял, на зад ставятся задние аморты от ТЛК 80. Можно купить такие с темс, это не проблема. Электрику можно срастить.

    Вопрос с передом. На перед, как я понял, ставят передние амо от ТЛК100. Там ставят уже с гидравлической подкачкой. Есть ли от ТЛК100 амо с темс простым электронным?

    Не проще оставить штатные с наваренными кольцами? И так жудна эта система?

    а ка поведет себя машина без стаба на боковом крене с 80ми амо не перевернется?

    Зависит от твоего усердия))))Много и совершенно штатных атво переворачиваются со стабами и без лифтов :focus:

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Не проще оставить штатные с наваренными кольцами? И так жудна эта система?

    Я думаю если просто наварить кольца, хода амартизатора не хватит, и ему каюк придёт.

    Система очень полезна. По асфальту едешь как по ковру. На грунтовку выехал и стал козлить, кнопку бац и снова как на ковре. :guru:

    Про задний стаб. У меня задние аморты вытекли ещё пол года назад. Жопа качается как кровать новобрачных. Задний стаб лежит в гараже. Так вот, при всей этой конструкции, захожу в повороты под сто и ни намёка на уши. А больше ста у меня не едет=) Главное меру знать, и не строить из себя сракера=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я думаю если просто наварить кольца, хода амартизатора не хватит, и ему каюк придёт.

    Система очень полезна. По асфальту едешь как по ковру. На грунтовку выехал и стал козлить, кнопку бац и снова как на ковре. :guru:

    Про задний стаб. У меня задние аморты вытекли ещё пол года назад. Жопа качается как кровать новобрачных. Задний стаб лежит в гараже. Так вот, при всей этой конструкции, захожу в повороты под сто и ни намёка на уши. А больше ста у меня не едет=) Главное меру знать, и не строить из себя сракера=)

    Знакомый так давно уже зедит вроде всего хватает. У меня 100 аморты на отбой не хватает, вроде пока ничего не оторвало но надо или отбойники опустить или аморты менять.

    А про уши почитай темы на форуме, все зависит от поворота и состояния дороги и дорожных условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    А про уши почитай темы на форуме, все зависит от поворота и состояния дороги и дорожных условий.

    А что тут читать? Все эти аспекты нужно учитывать водителю и рвсчитывать разумную скорость при повороте. А если строить из себя сракера и гнать, то когданибудь колобка сделаешь.

    Я предпочитаю лишний раз сбавить при повороте, если не уверен на все 100, хотя Сурф, при его приплюснутом кузове, часто позволяет е сбавлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А что тут читать? Все эти аспекты нужно учитывать водителю и рвсчитывать разумную скорость при повороте. А если строить из себя сракера и гнать, то когданибудь колобка сделаешь.

    Я предпочитаю лишний раз сбавить при повороте, если не уверен на все 100, хотя Сурф, при его приплюснутом кузове, часто позволяет е сбавлять.

    Понимаешь не все можно посчитать, всегда на дороге может оказаться выпрыгнувший пешик или к примеру ДТП за поворотом. Хотя тема не о том. А так спору нет сурa себя хорошо ведет на дороге на скорости, раньше любил погоняться с пузотерками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А так спору нет сурa себя хорошо ведет на дороге на скорости, раньше любил погоняться с пузотерками.
    Я вас умоляю, не надо писать про "хорошее поведение" Сюрфа после обычных скоростных прогонов по трассе. Чтобы понять в чём отличие высокого и узкого(с чего это Сюрф приплюснутый!?) внедорожника от пузотёрки достаточно пару часов поковыряться в ютубе. Оченна отрезвляет! Из собственного опыта могу сказать, что Сюрф хоть даёт временами понять свою коровью сущьность, джипчики посовременнее теряют управляемость безо всяких предупреждений и очень резко - водилы просто не успевают понять, что сарайчик уже срывается в неуправляемый полёт и отреагировать хоть как-то адекватно... Потому так много новых джипов разбивают в хлам! Пузотёрки хоть не имеют склонности к кувырканию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    была у меня пузотерка, по сравнению с сюрфом спорткар ))) небо и земля, для гонок существуют специальные машинки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я вас умоляю, не надо писать про "хорошее поведение" Сюрфа после обычных скоростных прогонов по трассе. Чтобы понять в чём отличие высокого и узкого(с чего это Сюрф приплюснутый!?) внедорожника от пузотёрки достаточно пару часов поковыряться в ютубе. Оченна отрезвляет! Из собственного опыта могу сказать, что Сюрф хоть даёт временами понять свою коровью сущьность, джипчики посовременнее теряют управляемость безо всяких предупреждений и очень резко - водилы просто не успевают понять, что сарайчик уже срывается в неуправляемый полёт и отреагировать хоть как-то адекватно... Потому так много новых джипов разбивают в хлам! Пузотёрки хоть не имеют склонности к кувырканию...

    позволю себе с вами не согласиться. я не знаю как у вас но у нас дороги узкие и почти нет проспектов на которых можно разогнаться до серьезных скоростей плюс огромное количество ям вот и получается что штатный сурф с бензиновым мотором вполне себе рулит ну по крайней мере на светофорных гонках проблем у меня не было. а что бы не кувыркаться надо пользоваться головой. лифтуясь конечно многое меняется появляется и парусность и раскачка но по прямой вполне нормально разгоняться.

    была у меня пузотерка, по сравнению с сюрфом спорткар ))) небо и земля, для гонок существуют специальные машинки )))

    у немя сейчас две пузотерки и подобного сказать о них не могу, там все совсем по другому и посадка и управление и тактика езды т. к. дальше впереди идущего авто нифига не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я не про гонки, не про голову и не про тактику езды писал, а про то, что пузотёрку обычный водила может удерживать на грани, эту грань худо-бедно ощущая, а на джипе эта грань очень неявная и узкая - сразу за этой гранью начинается реальная жопа с очень печальными последствиями... Это типа как полный привод - на нём можно уверенно ехать по гололёду чуть быстрее недоприводов, но как только наступает его предел - улетаешь с дороги также намного увереннее! И если неуверенную пузотёрку извлекают из кювета и едут на ней к жестянщику, то уверенного джипа вначале переворачивают на колёса и только потом начинают чесать репу - толи под пресс, толи по запчастям...

    я не знаю как у вас но у нас дороги узкие и почти нет проспектов на которых можно разогнаться до серьезных скоростей плюс огромное количество ям вот и получается что штатный сурф с бензиновым мотором вполне себе рулит
    Ну на то он и жип чоп по ямам рулить?
    А так спору нет сурa себя хорошо ведет на дороге на скорости...
    Речь то об этом была...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Я не про гонки, не про голову и не про тактику езды писал, а про то, что пузотёрку обычный водила может удерживать на грани, эту грань худо-бедно ощущая, а на джипе эта грань очень неявная и узкая - сразу за этой гранью начинается реальная жопа с очень печальными последствиями... Это типа как полный привод - на нём можно уверенно ехать по гололёду чуть быстрее недоприводов, но как только наступает его предел - улетаешь с дороги также намного увереннее! И если неуверенную пузотёрку извлекают из кювета и едут на ней к жестянщику, то уверенного джипа вначале переворачивают на колёса и только потом начинают чесать репу - толи под пресс, толи по запчастям...

    Ну на то он и жип чоп по ямам рулить?Речь то об этом была...

    Это и понятно,а у двух колесного эта грань еще дальше так же как и у спорт авто типа прелюда или скайлайна. Но это же не повод ездить на джипе только по говнам просто управлять авто надо соответсвено. Давай закроем этот оффтоп я думаю мы друг друга поняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @Fantom1977,

    Влезли...

    твои иллюзии развеются как только ты свернёшь с асфальта

    post-3365-0-65617700-1335055527_thumb.jpg

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    очень удивишься попав в "подобное положение" :)

    post-3365-0-73909600-1335055835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.