Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    так уже ездил несколько раз ... все нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    так уже ездил несколько раз ... все нормально...

    Другой горки не нашел :)

    post-29007-0-21435000-1335070563_thumb.jpg

    post-29007-0-00103100-1335070617_thumb.jpg

    post-29007-0-71330600-1335070688_thumb.jpg

    Изменено пользователем Fantom1977

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    еще пара фоток

    post-29007-0-18567900-1335070834_thumb.jpg

    post-29007-0-05697900-1335070887_thumb.jpg

    post-29007-0-61630000-1335070934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    еще пара фоток

    у тебя каки колеса? :mellow: 33-10.50 . 33-12.50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    285/75 16

    этот как 32х11.5 R15 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    To: @Fantom1977,

    твои иллюзии развеются как только ты свернёшь с асфальта

    классные ходы, там разьве рычаг на бензобак не ложиться? и какие аммо и пружины у тебя не подскажешь?

    у меня от 80ки без 1 витка и амморты от лексуса GX450 (как 80ка только мягче), также стаб снял и нет желаемого хода =\

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Я тут подумал а почему просто не перенести кронштейны рычагов? Если сделать типа такойже проставки с двумя точками крепления- первая место штатного крепления нижнего рычага а второе где нибуть на раме сделать? Получиться что всегда можно поставить штатную подвеску.

    и будут при штатном креплении рычагов не штатные крепления вниз торчать - асфальт собирать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3.0 SSR limited,E-VZN130G,3VZ-E,АКПП,бодик 4",подвеска 2",колеса INTERCO Super Swamper TSL 33/12.5/R15 Лебедка перед 9,5.Главные пары 5,29.Блокировка Lokka перед,зад

    этот как 32х11.5 R15 ?

    Нет это 32,8х11,2 R16 :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Нет это 32,8х11,2 R16 :lol:

    ага... типа того... я в такие точности не вдавался... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Я не про гонки, не про голову и не про тактику езды писал, а про то, что пузотёрку обычный водила может удерживать на грани, эту грань худо-бедно ощущая, а на джипе эта грань очень неявная и узкая - сразу за этой гранью начинается реальная жопа с очень печальными последствиями...

    Я на своём хорошо эту "жопу" чувствую. Переднее внешнее колесо начинает как-бы закусывать под машину, это значит, что Сурфик хочет на бок, отпускай руля =)

    Приплюснутый, это потому, что из-за его посадки, разрабы сделали невысокую крышу, при хорошом клиренсе. Тоесть кузов сам не высокий. Поставте того же Прадика рядом, у него крыша см на 20 выше будет. Отсюда и центр тяжести выше.

    На мой вопрос так никто и не ответил - если на ТЛК100 обычные ТЕМС с электроклапаном??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    надо смотреть японские 100-ки, там это возможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Я на своём хорошо эту "жопу" чувствую. Переднее внешнее колесо начинает как-бы закусывать под машину, это значит, что Сурфик хочет на бок, отпускай руля =)
    БОльшая часть народа отпустить руль не успевает! Свою лепту вносит хорошая резина, которая мёртво вцепляется в асфальт, но которая за счёт своей высоты не может не подламываться... На пузотёрках резина срывается в проскальзывание и закусывания не происходит, плюс низкий центр тяжести - потому на пузотёрках можно вращаться на асфальте, как на льду без особой опасности перевернуться... Я в своё время специально пересмотрел несколько сравнительных сьёмок переставок на джипах и компактных городских автомобильчиках - не только центр тяжести, ширина авто и резина определяют переворачиваемость двух довольно похожих авто! Есть ещё что-то, что сильно влияет... Хотя это может быть чуть сильнее повёрнутый руль? Короче я теперь бокового скольжения боюсь как чёрт ладана!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    спецы посоветуйте, стоит ли свои стоковые пружины заменить на эти

    Описание

    Задние Пружины

    Цена (тг)

    38900 пара

    TJM

    Парт. номер

    770RR86M

    Марка машины

    Toyota

    Модель машины

    Hilux Surf 185

    Номер кузова

    130 08.1989 - 07.1996

    нужно ли аморты тоже менять? свои родные с подкачкой очень устраивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Модель машины

    Hilux Surf 185

    Номер кузова

    130 08.1989 - 07.1996

    так они для 130го или для 185го сюрфа?

    на них заднии пружины вроде разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    как есть текст скопировал.

    просто по виткам смотрю должны встать, а тоя от ауди поставил, но чета маловато поднялся, вот думаю, просто заменю на эти, проблем с амортезами не будет ли, мож кто подскажет?

    Информация

    Задние пружины для лифта 40 мм +100кг к постоянной нагрузки на TOYOTA 4 Runner 130

    Моя ссылкаhttp://www.dreamauto.kz/ru/tuning/#loading

    Изменено пользователем cloner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    Задние пружины для лифта 40 мм +100кг к постоянной нагрузки на TOYOTA 4 Runner 130

    ну тогда и аморты +40 мм родных может не хватить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZN130 33" susp+body 4.88 full lock

    хлтя 40 мм не так уж и много, чтобы меня аммо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Surf 130 1994 1kz-te

    я тож думаю, что приясед же машинка то, но вот надпись +100 кг пост нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    всем привет . вопрос ктонить ставил со стоковым передком 32-11.50.15 :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.