Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    To: Screamer

    Еще немного для чайника... а чего, на 3RZ нужен будет один редуктор?

    и чем так хороша Альфа? вроде ГИГ есть и 3, и 4го поколений, а альфа только 4, имхо, наверное молодая? наверное опыта нет? smile.gif

    Вот еще Белый Сурф ставил Альфа-4, интересно, что он сейчас про нее скажет?

    Вообще Ставим-Газ мне достаточно удобен по расположению, но у них только нашемарки и BRC

    Опять же, вроде как прикольно, если ГИГ с ДСЛ, а 4го поколения ГИГ только Сателит ...

    прям таки не знаю...

    ЗЫ. АААА, ХЕЛП!!! Где ж таки нарыть инфу по заправкам в области?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    На Альфе-4 уже около 10000 км. Установили, настроили, в холода глох из-за того что установщики врезались в магистраль печки в трубку диаметром 8мм. После термоизоляции рукавов и врезки в охлаждение двигателя с диаметром рукава где-то 50-80мм. Все проблемы исчезли. Газ идет в редуктор где из жидкого состояния при нагреве от ОЖ в теплообменнике переходит в газообразное и далее через форсунки в двигатель. Поэтому очень важно чтоб редуктор был достаточно большим чтоб пропустить через себя больше ОЖ и тепловую энергию от двигателя пустить в преобразование газа из жидкого в газообразное притом достаточного кол-ва. Есть случаи замерзания редуктора из-за его малых размеров (рассказали установщики). И еще важны форсунки, их внутренний диаметр (пропускная способность). Нужно или высокопроизводительные или как в моем случае подбор опытным путем внутреннего диаметра. Просто высверливали миллиметр за миллиметром. После всех этих манипуляций - очень доволен работой газовой системы. У альфа-4 есть индикатор, установил его справа на свободные места кнопок доп оборудования, индикатор на светодиодах с функцией контроля освещенности, ночью не слепит. Кроме этого удобна индикация уровня газа в баке, контроль ошибок, контроль времени переключения на г/б. Доставляет только положительные эмоции, ни одной ошибки с момента правильной настройки не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев/Щёлково
    • Машина: Alphard'05, все таки 4WD :) ; サーフ 185 3RZ'01: хочу "Туризм", уже Bridge694 265/75+передний TJM....... был :(

    всем спасибо, видимо, не стоит бояться нашемарок, к тому же stavim-gaz логистично расположен

    пока колеблюсь между ГИГ4 и Альфа, с перевесом к последней, т.к. есть реальные пользователи

    Спасибо, други!

    PS Если будут еще коментарии, не стесняйтесь, пишите, ветку просматривать буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Еще немного для чайника... а чего, на 3RZ нужен будет один редуктор?

    и чем так хороша Альфа? вроде ГИГ есть и 3, и 4го поколений, а альфа только 4, имхо, наверное молодая? наверное опыта нет?

    Рекомендуют. Говорят собран из итальянских запчастей.

    Вот еще Белый Сурф ставил Альфа-4, интересно, что он сейчас про нее скажет?

    Вообще Ставим-Газ мне достаточно удобен по расположению, но у них только нашемарки и BRC

    Себе поставил BRC sequent 56, кроме не работы расходомера около кнопки газ/бензин никакого негатива нет. Ребята обещали устранить. Выбрал эту систему исключительно по параметрам нагрузки и по крутоски и надёжности марки, чтобы в случае продажи машины было видно, что ГБО установлено хорошее и двигатель оно повредить не может.

    Почему вы решили, что только нашимарки и BRC незнаю, изначально был разговор на устновку Lovato, однако оказалось что и на неё нужно два редуктора. И сами они очень любят GIG, особенно с паралельным впрыском. Сходите на auto.ru в конференцию auto.ru "автомобили на газе там есть некто Виталий (-VIT-). Он вам всё расскажет. Он какраз из stavim-gaz.

    Вот сделаю фоты и выложу отчётец.

    Пока же скажу(200км проехал), переключение происходит с некими вибрациями, это вроде нормально потому как форсунки работают не сразу а по очереди smile.gif

    Опять же, вроде как прикольно, если ГИГ с ДСЛ, а 4го поколения ГИГ только Сателит ...

    прям таки не знаю...

    Спросите у тех, кто знает smile.gif))) Я вот например юзерь smile.gif Все эти системы различаются в мощности и в типе впрыска.

    ЗЫ. АААА, ХЕЛП!!! Где ж таки нарыть инфу по заправкам в области?

    На всех газоустановочных сайтах это есть. Сами вникать будете долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    TO: Всем Ну и как ГБО по прошествии лет? мнения изменились? В Питере вменяемую контору кто-нибудь знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: DVM

    Газ - дешевле, это - однозначно, особенно теперь. По остальным вопросам народ по-прежнему готов стреляться или на саблях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Стреляться - не будем! Будем ездить на газе!! Насчёт "конторы по установке" - не принципиально - главное что бы была гарантия, 4 поколение, как в моём случае редуктор должен быть 2-х ступенчатый. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    To: Иван СПб

    А размеры тор95 какие будут? Вместо запаски нормально входит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    редуктор должен быть 2-х ступенчатый

    А какие ещё бывают? Редуктор- испаритель, испаритель - это первая ступень, редуктор - вторая. На грузовиках они были раздельные, т.е. отдельно редуктор, и отдельный испаритель, что, кстати, гораздо удобнее в плане стабильности регулировок. У нас некоторые умельцы втыкали грузовые редукторы на легковые машины, и радовались. Только места под капотом много занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Anatoly - первоначально мне поставлен был одноступенчатый редуктор и он быстро вышел из строя, мастера пытались выкрутить внутренний клапан - не получилось, они заявили что "это хлам" и заменили мне на другой с двумя ступенями, который и стоит у меня и поныне. Полёт нормальный. И таких редукторов "хлам" я у них 2-3 шт в разборе видел. Вот такая инфа. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    Вот это флейм smile.gif Давненько не было.

    Хотя переодически возникают в связи с ценами на БЕНЗ.

    Моя история вот: http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/29012.html

    Любителям постращать про взрыв балона вот: http://news.auto.meta.ua/~avtonovosti/posts/@55436/

    http://www.adac.de/Tests/Crash_Tests/Gas/H...eID=207761&TL=2

    Ставил тут: http://www.stavim-gaz.ru/showGal/262

    Движок 5VZFE.

    теперь выжимка из ликбезов и флеймов:

    1. Опережением зажигания занимается мозги ГБО, они настраиваются на гдето +4,5-5 градусов от бензинового, поэтому при переключении авто немного колбасит (не более чем от вентеля охлаждения).

    2. Эжекторное оборудование не ставят на инжекторные системы smile.gif токма на карбюраторные.. иначе может быть хлопок и пожар.

    3. Оборудование сейчас вроде 4го поколения в ходу.

    4. Монтаж должен быть крайне аккуратным.

    5. Если есть место под днищем -- лучше балон ставить туда.

    Интересна к изучению http://anti-gaz.narod.ru/

    Там пишут многое правда. Стоит заметить, что всё что "косяк установщиков" это скорее песня, чтобы не ставить газ самому!

    Про конденсат -- фигня он в фильтре обычно скапливается.

    Для себя выбрал BRC Sequent 56. Хорошее оборудование дорогое.

    Также хвалили Альфа 6 и Lovato. Всё можно ставить.

    Лучше посовещаться с профи в конференции Автомобили на Газе (wwwboards.auto.ru/gasfuel/) Там есть некто VIT он работает в stavim-gaz.ru

    Ну за сим всё.

    PS. Экономия на газе 1р на 1км.....

    PPS. 7.ткм полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    Ну? и кто посля газа теперь будет супротив?! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    тор 95 входит отлично, нужно только убрать лебедку запаски обязательно)

    Впечатления от газа- СУПЕР. Снимали головку блока- меняли маслосьемные колпачки., и заодно прокладку ГБЦ- состояние поршневой, клапанов идеальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    на газу отсутствует детонация и теплота горения топлива ниже.. отсюда меньшая нагрузка как на поршневую так и на масло... Однако надо не допускать попадания газа в сжиженном состоянии в горшки. Для этого ставят редуктор, который доводит сжиженный газ до атм. давления. Ессно при этом испаритель охлаждается и редуктор может вымерзти. Поэтому не рекомендуется до прогрева двигателя и ОЖ соответственно переводить авто на газ.

    В противном случае не будет сгорания, масло будет разжижаться итд... короче ничего хорошего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    До покупки дизеля ездил 10 лет на газе на разных машинах, начитавшись и наслушавшись историй про прогоревшие клапана ставил себе вот это: http://www.flashlube-europe.com/en/product...-saver-kit.html

    продавая машину снимал и ставил на последущие правда с последней и продал.

    Так что от газа было много плюсов и один минус: на дизель не поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    На прадо 95-й кузов кто куда поставил баллон? С 80-й и сюрфом понятно, там запаску на калитку, баллон на место запаски. А как в прадике? В салон не вариант, мне и без него места мало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Duke

    В советское ещё время по Алма-Ате катались пассажирские автобусы на сжатом газе. У них была та же проблема с установкой баллона. Решили просто - на крышу. smile.gif

    To: Screamer

    На последней газовой машине 5 лет ездил только на газе. И зимой, и летом. Даже бензонасос убрал, хотел бензобак скинуть, да поленился. И ничего не замерзало при прогреве, и газ жидкий в цилиндры не попадал. Но современные электорнно управляемые системы такое не позволят, им бензин необходим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Safari TD42
    До покупки дизеля ездил 10 лет на газе на разных машинах, начитавшись и наслушавшись историй про прогоревшие клапана ставил себе вот это: http://www.flashlube-europe.com/en/product...-saver-kit.html

    продавая машину снимал и ставил на последущие правда с последней и продал.

    Так что от газа было много плюсов и один минус: на дизель не поставишь.

    398762[/snapback]

    на дизель поставить можно

    ездят же икарусы по москве на метане

    там фишка в том что нельзя отказаться полностью от соляры, газ от сжатия не воспламенится

    поэтому, с тнвд скидывают тросик газа и он подает смесь достаточную для работы на холостых (или еще меньше, лишь бы соляра воспломенялась), а подача газа осуществляется черед редуктор, как на карбюраторных машинах.

    другое дело, что на легковых еще никто такого не делал

    и поэтому неизвестно отношение дизельного мотора к газу

    и расход тоже неизвестно какой будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    другое дело, что на легковых еще никто такого не делал

    Баллон придётся на прицепе за собой возить, тяжёлый он, который для метана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: Duke - На 95 я думаю можно вкорячить 50 литровый балон на место дополнительного бака слевой стороны, там даже кронштейны есть, помудрить придётся. У меня давно руки чешутся, единственное "но" - пробег до заправки будет около 200км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.