Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 2UZ

    Хомуты пружинные на форсунках однозначно ни о чем. У меня omvl. Они стоят просто для вида, прокручиваются. Но газом не пахнет, шланг сидит плотно на форсунках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Хомуты пружинные на форсунках однозначно ни о чем.

    тогда что делать?Пахнуть может и не через форсунки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Ребят помогите подскажите: у нас мороз сегодня -30, в машине холодно. ипопея с печкой у меня уже давно.. менял уже и врезку ГБО и доп Помпу поставил. сегодня вообще убрал все трайники и пустил сестему одним кольцом.. выехал на тест машинки на трасу и печка стала дуть тёплым воздухом.. машина у меня Араб. если стоя без движение подержать обороты двигателя 2000 то наченает дуть горячий воздух, збрасываю на холостой идёт горячий.. наченаю движение 80-100 км в час воздух становится тёплый. в чём может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чём может быть проблема?

    Снимать надо радиатор печки и мыть или менять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    Снимать надо радиатор печки и мыть или менять .

    радиатор промывал неделю назад на сервесе сказали ихний опарат выдал хорошие покозания пропускаемости антифриза радиатором печки.. вот сежу думаю а может какая заслонка муму долбит, продиагностировал климу выдал ошибку номер 17-19 не могу расшифровать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    машина у меня Араб.
    вроде здесь про ГБО. Печку и в другую ветку вынести можно.

    А разве у арабов печка не меньшего размера в отличии от других? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    Ребят помогите подскажите: у нас мороз сегодня -30, в машине холодно. ипопея с печкой у меня уже давно.. менял уже и врезку ГБО и доп Помпу поставил. сегодня вообще убрал все трайники и пустил сестему одним кольцом.. выехал на тест машинки на трасу и печка стала дуть тёплым воздухом.. машина у меня Араб. если стоя без движение подержать обороты двигателя 2000 то наченает дуть горячий воздух, збрасываю на холостой идёт горячий.. наченаю движение 80-100 км в час воздух становится тёплый. в чём может быть проблема?

    если у тебя стоит родной радиатор толщиной 3 см - можешь смело его выкидывать, купить за 1500р. с разбора радиатор толщиной 8 см (для северных машин) или 5 см (с японских машин). 

    была у меня проблема, печка после -15 не прогревала салон, оказалось что у меня стоит арабский 3см-радиатор, поставили 8 см - все норм.! врезки ГБО тоже стоят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    если у тебя стоит родной радиатор толщиной 3 см - можешь смело его выкидывать, купить за 1500р. с разбора радиатор толщиной 8 см (для северных машин) или 5 см (с японских машин).

    была у меня проблема, печка после -15 не прогревала салон, оказалось что у меня стоит арабский 3см-радиатор, поставили 8 см - все норм.! врезки ГБО тоже стоят!

    а как посмотреть какой у меня радиатор печки?-без съёма понели это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а как посмотреть какой у меня радиатор печки?-без съёма понели это возможно?

    по ВИН  в  каталоге и  сравнить с  европейцами .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Ленд Крузер 100.. Араб vx-r.. 2006.год.

    по ВИН в каталоге и сравнить с европейцами .

    это понятно, и по логике вищей там должен стоять Арабский радиатор.. но я не знаю историю машины, вот и теплится надежда что до меня его меняли.. хоть и понемаю уже что менять всё-же придётся.. ВОПРОС снемаю.. Всем Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Добрый день уважаемые! Вопросов возник по магистральной трубке.Хочу установить гбо на своего крузика 1fz-fe. Вот и думаю хватит ли магистральной трубки диаметром 6мм.или всеже 8. Просто нехочу ставить медь,а метталическая 6мм.у меня есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    6мм.или всеже 8

    8мм!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    А вообще стальные трубки 8мм.кроме как в бухтах продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    металл будет ржаветь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    металл будет ржаветь

    плюсану очень много!А самое главное будет очень сильно кородировать изнутри! Не надо изобретать велосипед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Насчёт корозии. Вот какраз от этого я и хочу уйти,в медных трубках от пропана образуются бляшки которые потом в редактора и в фильтре. Но фильтра меняются,просто нужно будет чаще менять.

    Изменено пользователем Jurgen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Насчёт корозии. Вот какраз от этого я и хочу уйти,в медных трубках от пропана образуются бляшки которые потом в редактора и в фильтре. Но фильтра меняются,просто нужно будет чаще менять.

    два раза попадал в руки баллон в котором на мультиклапане заборная трубка была нарощена стальной , так вот сталь была погрызена до дыр вывод делать Вам.что касается отложений внутри трубок то все это идет из баллона и с заправок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-80. 1FZ-FE, Prado 95. 5vz-fe.

    Да я согласен с вами. Тогда новерное термопластик лучше всего,но его ещё тоже поискать надо с 8 диаметром. А что касается меди,видел я фильтра.Медная трубка окисляется, окислами забивается фильтр жидкой фазы газа и через каждые 10-15 тыс. км. на замену фильтра, а через 2 года на полную замену магистрали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не только из баллона, ещё медь не дружит с газом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Не только из баллона, ещё медь не дружит с газом.

    Привет Жень!Основной мусор идет с заправки и из баллона и мусор этот стальной в фильтрах газовых клапанов ловатовских стоит магнит и он вечно как шарик-ежик.при поездках по МСК и области я меняю фильтр раз тысяч в 20-30 и то чисто профилактически, а он у меня махонький не чета инжекторному, при поездке же в хохляндию приходится минимум один раз за дорогу сменить года два назад вообще пришлось газовый клапан поменять(благо всегда в зипе валяется) стружкой так все забило что на трассе не стал расковыривать Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.