Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    Перезаклад Не поможет.

    А что поможет? Регулировка? Замена форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Нужно брать, нормального настройщика или разбираться самому(нужен шнурок и ноутбук с прогой) что надежней и полезно для общего развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Саморез сука вкручен
     

    саморез вкручивают для того чтобы мультиклапан не блокировал на остатке 20%, как это заказано производителем, а позволял заполнять бак до полного. Но иногда случаются неудачи, когда пластик, куда вкручен саморез, лопается и тогда клапан перекрывается полностью к сожалению.

    Подобная фича вряд ли установщиком делается по собственному желанию. Скорее это уже по желанию собственника гбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    что колбасит только при переходе, газу добавишь, он потупит немного и работает ровно.
     

    может в редукторе мембрану уже пора поменять? Или сам редуктор.

    Фильтра так же...

    Либо датчик температуры неправильно уже работает, то есть переключает чуть раньше чем надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Посоветовали мастера. Поговорили, всё оказалось просто. Сломался кран на мульте, заправочный. Поменял за  400р. Я не знаю почему газ из балона не шёл, пака он там был. Убрал шарик он, аварийный. Который на большой расход реагирует как на разрыв трубопровода. Говорит, мотор большой, ему это не надо. Тяги не хватает. Я собрал обратно всё. Осталось проверить. ААААа!!!!! Проблема то проста! Он сказал, что когда мульт ставишь, качни туда-сюда. Трубка заборника должна на 2см быть от дна. 

    Так вот мой заборник просто ЦАРАПАЛ стразу балон!!! Упирался! Весь мусор с дна поднимал. Оогнул. Так что за дурака меня установщик держал, рад был моему приезду всегда!!! 

    п.с Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Есть на форуме Сургутяне, кто подскажет нормальную контору по установке. Планирую BRC ставить. :sos:  :sos:  :sos:  :sos:  :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Убрал шарик он, аварийный. Который на большой расход реагирует как на разрыв трубопровода. Говорит, мотор большой, ему это не надо. Тяги не хватает.
     глупость сказал твой мастер! Поставь шарик назад, или поставь новый мультиклапан!
    Есть на форуме Сургутяне, кто подскажет нормальную контору по установке. Планирую BRC ставить.
    у BRC есть диллерский центр у вас в Сургуте. http://www.brc-gas.su/90.html

    чем они тебе не нравятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Вроде звонил туда. не помню что то не устроило в одной из них. Подогрев форсунок где то предлагали допом. Нужен ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    У меня не какого подогрева нету, оборудование BRC

    160 тысяч проехал после установки гбо, по данным от старого хозяина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    У меня не какого подогрева нету, оборудование BRC

    160 тысяч проехал после установки гбо, по данным от старого хозяина

    Понял. они предлагают обогрев, чтобы ресурс форсунок и резинок не сокращался на морозе. Хотя пока заведется вэбаста, потом газ переключается на 60градусах, двиг уже немного отдал тепла этим форсункам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    они предлагают обогрев, чтобы ресурс форсунок и резинок не сокращался на морозе.

     не стоит мудрить с этим подогревом...

    смею предположить, что благодаря крышке двигателя, тепло под ней сохраняется, и форсунки нормально работают.

    от мороза ты свои форсунки никуда не спрячешь. Неужели они хотят чтоб эти форсунки грелись от АкБ во время стоянки автомобиля? На сколько батарейки тогда хватит? 

    Еще тебе могут предложить смазку форсунок... все это лишнее. Лишь бы монтаж сделали нормальный, висяков чтоб лишних не было, чтоб шланги и провода не терлись от вибрации друг о друга, ну и прочее... И соединения чтоб обжали хорошо.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    всем привет. заметил, что из под редуктора газового (снизу) начал капать антифриз. откуда именно не могу увидеть - редуктор так установлен, что больно то не подлезешь...

    это означает, что надо покупать рем-комплект для редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    это означает, что надо покупать рем-комплект для редуктора?

    можно просто подтянуть для начала винтики редуктора и соединения шлангов,... ну а если старенький то конечно ремкоплект 

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Омвл лучше ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    всем привет. заметил, что из под редуктора газового (снизу) начал капать антифриз. откуда именно не могу увидеть - редуктор так установлен, что больно то не подлезешь...

    это означает, что надо покупать рем-комплект для редуктора?

    Это шланги задубели. Скорее всего подтяжка не поможет, шланги придётся заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

     не стоит мудрить с этим подогревом...

    смею предположить, что благодаря крышке двигателя, тепло под ней сохраняется, и форсунки нормально работают.

    от мороза ты свои форсунки никуда не спрячешь. Неужели они хотят чтоб эти форсунки грелись от АкБ во время стоянки автомобиля? На сколько батарейки тогда хватит? 

    Еще тебе могут предложить смазку форсунок... все это лишнее. Лишь бы монтаж сделали нормальный, висяков чтоб лишних не было, чтоб шланги и провода не терлись от вибрации друг о друга, ну и прочее... И соединения чтоб обжали хорошо.

     

    Спасибо за информацию. Я конечно же хотел присутствовать при установке, чтобы все эти нюансы знать и где что будет проходить крепится. Так как тачку всегда делаю сам или в присутствии моем делают, а тут еще и газ.

    Омвл лучше ставить.

    Это мне? если да. Почему  тогда  ОМВЛ? Все рекомендуют БРС на 100ку, установщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 100vx 4,7

    Ставь БРС , не парься, катаюсь доволен. косяков нет ни каких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Волжский Волгоградская обл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4,7, 2003 г.в.

    подскажите, утром заводится нормально на бензине...после прогрева до 60 градусов переключается на газ и глохнет. Не всегда но такое бывает часто даже летом. От чего может быть? и еще, советуют поставить подогрев газа? стоит ли это делать? ГБО STAG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.

    Ставь БРС , не парься, катаюсь доволен. косяков нет ни каких.

    Записался к типо Оф диллеру БРС на среду. Поеду в др город. Сказали присутствовать можно  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Спасибо за информацию. Я конечно же хотел присутствовать при установке, чтобы все эти нюансы знать и где что будет проходить крепится. Так как тачку всегда делаю сам или в присутствии моем делают, а тут еще и газ.

    Это мне? если да. Почему  тогда  ОМВЛ? Все рекомендуют БРС на 100ку, установщики.

    Потому что брс по сути переплата за бренд, а омвл более распространено и соответственно больше людей /фирм/запчастей для данной марки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.