Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Незаметно. При температуре 50 и 1700 обороты. ГБО 4 поколения,инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Незаметно. При температуре 50 и 1700 обороты. ГБО 4 поколения,инжектор.

    1282321[/snapback]

    Подскажите, а кто Вам такие настройки сделал и какова причина? На мой взгляд температуру можно и 30 выставить, лишь бы антифриз подогрел испаритель. Переключение на бенз при низких оборотах (1700) м.б. обусловлено слабым редуктором, который на высоких оборотах не справляется, либо своими соображениями. Предположение есть почему настроено так, но хотелось бы услышать от Вас smile.gif

    У меня переключение происходит незаметно, без рывков, толчков и вздрагиваний. По температуре переключает при +30, по оборотам 2500 (только на резких ускорениях, при срабатывании кикдауна).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    javascript:ins("Denver")

    Да и по оборотам выставить с холостых можно. Ставил оборудование в Зеленограде, там и выставили, да и сам изредка проверяю параметры. Завел, поехал и плавненько при достижении выставленной температуры и оборотов перешел на газ. Да и незаметно почти разницы газ бензин. При обгонах недостатка мощьности тож не ощющаю.

    "У меня переключение происходит незаметно, без рывков, толчков и вздрагиваний. По температуре переключает при +30, по оборотам 2500 (только на резких ускорениях, при срабатывании кикдауна).Прогар клапанов чаще встречается на двигателях, работающих на высоких оборотах, это РАЗ.

    Тяга на бензине лучше, чем на газе, а в редкие моменты стремительных обгонов на трассе это жизненно важно, вот вам ДВА."

    Этого что-то не пойму у тебя что при 2500 на бензин опять перескакивает. Извини что на ты, я тоже не обижусь. smile.gif

    Изменено пользователем sergsb68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    javascript:ins("Denver")

    Да и по оборотам выставить с холостых можно. Ставил оборудование в Зеленограде, там и выставили, да и сам изредка проверяю параметры. Завел, поехал и плавненько при достижении выставленной температуры и оборотов перешел на газ. Да и незаметно почти разницы газ бензин. При обгонах недостатка мощьности тож не ощющаю.

    "У меня переключение происходит незаметно, без рывков, толчков и вздрагиваний. По температуре переключает при +30, по оборотам 2500 (только на резких ускорениях, при срабатывании кикдауна).Прогар клапанов чаще встречается на двигателях, работающих на высоких оборотах, это РАЗ.

    Тяга на бензине лучше, чем на газе, а в редкие моменты стремительных обгонов на трассе это жизненно важно, вот вам ДВА."

    Этого что-то не пойму у тебя что при 2500 на бензин опять перескакивает. Извини что на ты, я тоже не обижусь. smile.gif

    1283749[/snapback]

    Да. На 2500 об/мин. автоматический переход на бенз, после понижения ниже 2500 - обратно на газ. 4 поколение, сборная солянка Digitronic & Lovato.

    А 1700 это ты про что писал? Я думал про это же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Переход на газ у меня выставлен по температуре и оборотам с 1500-1700 завтра проверю. Ели при 2500 опять на бенз переходить, то когдаж на газе ездить и для чего тогда заморачиваться с установкой газового оборудования? Или я что не понимаю? По городу на бензине почаще езжу, на трассе изредка тоже на бензин перехожу, чтоб движек нюх на него не потерял. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Переход на газ у меня выставлен по температуре и оборотам с 1500-1700 завтра проверю. Ели при 2500 опять на бенз переходить, то когдаж  на газе ездить и для чего тогда заморачиваться с установкой газового оборудования? Или я что не понимаю? По городу на бензине почаще езжу, на трассе изредка тоже на бензин перехожу, чтоб движек нюх на него не потерял. smile.gif

    1284934[/snapback]

    Первый раз вижу такую настройку... У меня на газ переходит после прогрева до +30 и на газе работает от оборотов ХХ до 2500.

    А какой смысл от газа, если он подключается с 1500-1700 оборотов?! blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Че-то я задал вопрос и читая ответы туплю : нахрена обратно на бензин переключаться при езде-то? Я то спрашивал про первое переключение после прогрева зимой с бензина на газ... Первые моменты на хх подтраивает,потом все нормально. Просто настройщики парят мозг рассказами,что теперь в форсунках резиновые детали заменены на пластиковые и они обмерзают...Хотел узнать-это я один такой?

    А тут пурга какая-то как в гибридных двигателях то газ то бензин то газ то бензин...прикольно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    Ну попробую объяснить еще. Заводится всегда на бензине холодная, горячая без разницы. Плавно переходит на газ при достижении этих двух параметров температуры и оборотов двигателя. На бензин далее уже не переходит, только принудительно с кнопки и автоматически когда заканчивается газ. У себя момент перехода на газ замечаю только по сигнальной лампочке. remiz "Просто настройщики парят мозг рассказами,что теперь в форсунках резиновые детали заменены на пластиковые и они обмерзают...Хотел узнать-это я один такой?" Пацтолом. biggrin.gif Меняй нах таких настройщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    javascript:ins("Denver")

    Смысл. Ключевая фраза: "первый переход на газ" при этих оборотах, далее работает на газе при любых (на холостых высоких, тапка в пол) пока незаглушишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100
    Ну попробую объяснить еще. Заводится всегда на бензине холодная, горячая без разницы. Плавно переходит на газ при достижении этих двух параметров температуры и оборотов двигателя. На бензин далее уже не переходит, только принудительно с кнопки и автоматически когда заканчивается газ. У себя момент перехода на газ замечаю только по сигнальной лампочке.                  remiz  "Просто настройщики парят мозг рассказами,что теперь в форсунках резиновые детали заменены на пластиковые и они обмерзают...Хотел узнать-это я один такой?"  Пацтолом. biggrin.gif  Меняй нах таких настройщиков.

    1285181[/snapback]

    Полностью согласен +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Делюсь наблюдениями:

    Придавили у нас морозы, и как раз в то время как я двинулся на дальняк. Выехал из гаража, проблем с ГБО не было никаких, все прогрелось и поехало. Как вдруг на трассе машину начало дергать на скорости 100 км/ч. И скорость упала до 80 км/ч, мощность пропала. Короче на 4-ой вообще толком ехать перестала. На бензе все гуд. Через десяток км все вновь пришло в норму и поехало. Итак на протяжении 500 км пути продолжалось раз 10 как минимум. Сломал всю голову. Диагностика установщиками результатов не дала - все говорят в норме. Предположили, что не хватает давления в баллоне из-за низкой температуры. Баллоны расположены под днищем.

    Наступило время возвращаться: выезжаю из города, за бортом -21. Полет нормальный. На этот раз слежу за температурой. Датчик опускается до -26 - и тут началось. Все признаки которые описывал ранее. С нетерпением жду подъема температуры, датчик выдает - 23, о чудо, опять все поехало. Итак на протяжении пути температура опускалась до - 30 несколько раз и поднималась до -20. Оказалось именно так как предположили установщики. Выделил критическую температуру: до - 26 давление в баллоне позволяет обеспечивать нормальное движение на 4-ой скорости. До - 35 автомобиль способен передвигаться по городу, без резких ускорений опять же. А уже ниже этой отметки даже по городу давления в баллоне не хватает для нормальной езды. thank.gif

    Кто что может добавить из собственных наблюдений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    похоже газ, из-за низкой температуры, не успевает подогреться проходя через редуктор. У меня в 4 поколении (инжектор) - система расценивает как нехватку давления газа и сама переключается на бензин. Повторное переключение на газ через 2-5 минут решает проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Я эту проблему решил просто, у меня от баллона идет трубка 6мм до клапана, клапан я поставил около бензобака, а дальше я повел трубку 8мм, и закрутил ее спиралью около редуктора, и теперь даже при -35 я давлю газ в пол и ГБО на бензин не переключается. Не хватает для 4,5л двигателя пропускной способности 6мм трубки особенно когда давления в баллоне почти нет.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Может быть как было у меня? Ниже -30 начинал перемерзать редуктор (прям льдом покрывался) Поставил доп. электрическую помпу с ГАЗели И все нормализовалось! Кстати, и в салоне теплее стало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    Может быть как было у меня?  Ниже -30 начинал перемерзать редуктор (прям льдом покрывался) Поставил доп. электрическую помпу с ГАЗели И все нормализовалось! Кстати, и в салоне теплее стало...

    1286513[/snapback]

    Тебе видимо неправильно подключили редуктор к шлангам отопителя, я себе подключал и температура редуктора даже в самый лютый мороз не опускалась ниже 85 градусов и печка хуже греть не стала, и никаких помп дополнительных не ставил, и это при том что у меня 3 печки в салоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    похоже газ, из-за низкой температуры, не успевает подогреться проходя через редуктор. У меня в 4 поколении (инжектор) - система расценивает как нехватку давления газа и сама переключается на бензин. Повторное переключение на газ через 2-5 минут решает проблему.

    Ну это вряд ли, редуктор держит постоянную температуру в районе 75-85 градусов, думаю газ все же успевает нагреться.

    А вот это очень может быть:

    Не хватает для 4,5л двигателя пропускной способности 6мм трубки особенно когда давления в баллоне почти нет.

    Ниже -30 начинал перемерзать редуктор (прям льдом покрывался)

    А как так может быть? Он же постоянно горячий? Наверное действительно что-то ни так подключили... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    производители редукторов не гарантируют стабильную работу оных при забортной температуре ниже -20. о чем как правило упоминают в инструкции на редуктор.

    покрайней мере ловато и омвл точно. а остальные говнобренды типа бигаза итд просто об этом скромно умалчивают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Если всё правильно установлено и подключено, редуктор мёрзнуть не будет. А вот шланги к форсункам нужно утеплять (можно обычным утеплителем для водопроводных труб) и прокладывать ближе к впускному коллектору (для доп. обогева), тогда и в -50 на трассе всё будет Ок! Если часто мотаетесь по трассе при температурах за -20, лучше бы утеплить моторный отсек снизу и перед радиаторами "картонку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    УУуффф, выкурил всю ветку, чуть не съехала крыша.

    Начнем с того аццкий бенз дорожает, альтернатива газ.

    Машина, TLC 100 араб, Запаска на калитке, два бака, мотор 1FZ-FE, (мотор чудо враждебной техники) на катушках без траблера катушки паралельные 3 штуки, имеются датчики положения коленвала, датчик фаз(проверил впрыск фазированый), датчик температуры ОЖ, датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, (за какимто лешим адсорбер воткнут!), регулятор XX как на 2UZ-FE, датчик дросселя свой, а впускной коллектор ваще шедевр равнодлинный на 80-ке не такой. Самое веселое нет лямбда зонда(как смесь отстраивать?) и никаких катализаторов, вот такой он с рождения, мотор разжат(сушественно отличается камера сгорания от Японцев голова и поршень), можно заправлять этилированный А 80 или аи 90, (пробовал колхозый 76, но жрет феноменально его ближе к 40литрам на 100)

    Вот теперь вопрос уважаемые форумчане!

    Какое оборудование лучше всего поставить, у кого какие предпочтения?

    Отожмите сливки, по сухому остатку буду благодарен!

    Если кто ставил сам, или занимается, поделитесь, у какого более гибкие настройки, газ у нас к сожелению попадает и бытовой, опыт из прошлой жизни.

    P.S. С баком определился тороидальник 95, хорошо смотрится.

    Переболел турбо строением, после того как ваз 2108 в 320л.с. (турбинка в руки попала nissan skyline rb25det gt2523 hks) собрали, дунули 248 км\ч по gps, после машину разобрали, страшшшнно, борода теперь седая, скажу одно дорога ленточка толщиной с веревку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    2 Fire_of_Honduras

    Твой двиг - идеальный для установки гбо. можешь ставить впринципе все что угодно от нормального производителя и он будет работать OMVL например. или еще что нить - неприципиально вообщем.

    Про лямбду не парься наличии лямбды для мозга гбо никакой погоды не делает. это лишь для наглядности при настройке . смесь отстраивай с помощью газоанализатора будет точнее хоть и дольше.

    если прям таки нужна лямбда то купи универсальную и вставь в глушак и подцепи только к гбо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.