Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    Поставил сегодня на СТО газ, за 14 штук, кинули до редуктора 8мм - остальное примерно как у Колхозника 80, только 103 литра не встал, ибо между балок 104 см, а он 111 см был, поставили 100 литровый, проехал 10 км - пока разницы не вижу, обороты ХХ только стали 1000 держаться, раньше газовал - и падали - сейчас не падают, и вроде немножко подванивает, хотя баллон под задком.

    Покрасили баллон черной краской - почти не видно что стоит - отлично влез!

    Спасибо Колхозник 80 за гранит науки - стоял 7 часов их контролировал - иначи бы накуярили, хотя вент камеру запароли и не стали ставить - гады...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В Якутию никто газ не возит, его там и добывают wink.gif

    тем более

    Не знаю как в других регионах, но у нас проблем из-за газа в морозы не замечал. По правде говоря, даже и не подозревал о существовании зимнего газа. Но если у вас торгуют бадяжным газом, наверно можно обратиться в надзорную организацию?

    у нас о появлении дерьмового газа можно узнать уже в конце осени у сотрудников местных газовых компаний, так как у них у всех машины тоже на газу. И в последствии следить за каждым завозом, на местных форумах даже специальные ветки имеются, где можно узнать у работников заправочных станций о качестве каждой последующей партии. В этом году за всю зиму не одной поставки, соответствующей госту не было ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    у нас 3-й день морозы около -35 на газу не едет сегодня на шиномонтажке качнул в балон воздуха, поехала на газу без вопросов. чем чревата данная процедура?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    у нас 3-й день морозы около -35 на газу не едет сегодня на шиномонтажке качнул в балон воздуха, поехала на газу без вопросов. чем чревата данная процедура?

    1300086[/snapback]

    Привыканием. Понравится и начнёшь на воздухе гонять biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    у нас 3-й день морозы около -35 на газу не едет сегодня на шиномонтажке качнул в балон воздуха, поехала на газу без вопросов. чем чревата данная процедура?

    Это в очередной раз подтверждает, то о чем я писал выше. Не хватает давления в баллоне, из-за того что газ при такой температуре очень сильно сжимается. Вот и все. Каждый раз в баллон воздух качать замучаешься, а если баллон поместить в салон, то делать этого не придется!

    А чревата эта процедура тем, что делать это по технике безопасности запрещено!!! Так как в результате сей операции образуется взрывоопасная смесь. Если к примеру после такой закачки поставить автомобиль в теплый бокс, не изъездив предварительно часть смеси, то все может обернуться очень плачевно.

    Так что злоупотреблять этим не стоит. Более никаких негативных последствий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    чета передняя печка стала плохо греть после установки гбо, может где воздух забился - как узнать? задняя нормально греет

    Может из-за сильных морозов - воздух дует но еле теплый и на 2-ой скорости, если 3-4 скорость то он не греется особо, и где корпус печки - от него холодом тянет, у меня тут контакт слетал с моторчика под бардачком, но я воткнул как написано + на место и минус тоже, яж не мог наоборот подключить...

    Она и раньше так слабо грела - просто морозы были -15 а щас -25 и теперь видна разница - ноги мерзнут офигенно и окна

    post-21857-1298526515_thumb.jpg

    post-21857-1298526524_thumb.jpg

    post-21857-1298526531_thumb.jpg

    post-21857-1298526539_thumb.jpg

    post-21857-1298526575_thumb.jpg

    post-21857-1298526581_thumb.jpg

    post-21857-1298526593_thumb.jpg

    post-21857-1298526608_thumb.jpg

    post-21857-1298526658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Дальше вопрос теоритический: растворяются ли компоненты воздуха в пропане? Перед первой заправкой нового баллона воздух ведь из него не удаляется. Он сжимается над поверхностью жидкости до давления более 10 кг. Потом, расходуя газ, воздух расширяется. При следующей заправке снова сжимается. Или все таки постепенно растворяется в газе и вместе с ним выходит? Или быстро растворяется? Я честно не помню, чтоб новай баллон какое то время заливался не полностью. Всегда очень точно по счетчику 103 л. Или, может быть, установщики перед первой заправкой вентилируют баллон для удаления воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Смотрю на фотки - видимо установщики во всех регионах жабой удушенные.

    те шланги что они поставили на редуктор. редчайшее гавно - меньше чем через год начнут сочится. самое интересное все про это знают но такие всеравно ставят.

    воздух в из баллона никуда не девается там и остается в сжатом виде.. вообщем не заморачивайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    фотки

    1300951[/snapback]

    На редкость дибильно пдключенный подогрев редуктора mad.gif

    летом через редуктор ОЖ проходить не будет т.к. при выключении печки кран будет перекрыт.

    Обязательно нужно переделать посмотри на моих фотах

    а с холодом можно бороться двумя способами

    1:картонка перед радиатором(сам так делаю)

    2:замена радиатора печки на европейский

    Шланги действительно г-но могут и года не протянуть станут как пластмассовые и потекут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    To: владимир михайлович

    Я честно не помню, чтоб новай баллон какое то время заливался не полностью. Всегда очень точно по счетчику 103 л.

    Так стоп. Т.е. у тебя какой объем баллона, и сколько в него входит на заправке? И еще, ты заправлялся на АГЗС с механическим счетчиком или нет?

    1301250[/snapback]

    три года заправлял на всяких разных заправках, и механических в том числе. И всегда умиляет точность счетчика - +/- 0,5 литра. Сколько на шильде бака - столько и входит. Ограничительный клапан у меня блокирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Цитата

    Ограничительный клапан у меня блокирован.

    тогда понятно

    Цитата

    2,5 атм не знаю мало это или много

    это не много, на сколько я знаю давление может доходить да 16 атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз
    фотки

    1300951[/snapback]

    сейчас только увидел- у тебя редуктор последовательно перед печкой поставлен! а как летом будешь ездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    с печкой разобрался, движок который под капотом стоит от Нивы!! поэтому корпус не плотно прилегает и сифонит - поправил, подтянул и вуаля - тепло пошло в ноги и вверх, думаю получше прикрутить и все пучком будет

    Изменено пользователем mahown

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    [Всем привет. Вчера уделил полтора часа на переделку обогрева редуктора. Редуктор BRC ранее был запитан обогрев от подогрева карбюратора при том после карба и соответственно подключен к тонкой трубке диаметром примерно 7мм . имеет ли это значение но вход и выход антифриза на редукторе был перепутан( на корпусе указано –вход выход) не знаю. При наступлении морозов после 20 стал замечать что расход взлетел до 45л.обороты плавали и при разгоне на ощупь редуктор был холодный. Нагревался только на холостых. Почитав тему и посоветовавшись решил сам все исправить и поставить обогрев параллельно печке. Купил шланг 16мм 8 новых хомутов все сделал довольно быстро проблемы были только при устранении воздуха при работающем двигателе. Пришлось снимать конец выхода шланга а движок уже нагрелся. Но воздух вышел и все систему подменили. Сегодня -25 во всех режимах редуктор горячий. Сейчас буду маниторить расход. Вопрос в догонку- если в шлангах еще остался воздух возможен ли его постепенный выход или нет? Новые шланги стоят ниже крана печки. напишите кто сталкивался. По ощущениям шланги горячие может воздуха и нет[attachmentid=110285]стрелками показаны тройники[attachmentid=110286]

    post-16674-1298964919_thumb.jpg

    post-16674-1298964929_thumb.jpg

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    [Всем привет. Вчера уделил полтора часа на переделку обогрева редуктора. Редуктор BRC ранее был запитан обогрев от подогрева карбюратора при том после карба и соответственно подключен к тонкой трубке диаметром примерно 7мм . имеет ли это значение но вход и выход антифриза на редукторе был перепутан( на корпусе указано –вход выход) не знаю. При наступлении морозов  после 20 стал замечать что расход взлетел до 45л.обороты плавали и при разгоне на ощупь редуктор был холодный. Нагревался только на холостых. Почитав тему и посоветовавшись решил сам все исправить и поставить обогрев параллельно печке. Купил шланг 16мм 8 новых хомутов все сделал довольно быстро проблемы были только при устранении воздуха при работающем двигателе. Пришлось снимать конец выхода шланга а движок уже нагрелся. Но воздух вышел и все систему подменили. Сегодня -25 во всех режимах редуктор горячий. Сейчас буду маниторить расход.  Вопрос в догонку- если в шлангах еще остался воздух возможен ли его постепенный выход или нет? Новые шланги стоят ниже крана печки. напишите кто сталкивался. По ощущениям шланги горячие может воздуха и нет[attachmentid=110285]стрелками показаны тройники[attachmentid=110286]

    1306728[/snapback]

    У меня в морозы за -20 расход тоже 45 литров на сотню по городу. Только я не думаю, что это из-за подогрева редуктора, да и вроде бы нет такой проблемы как холодный редуктор.

    Мои соображения:

    Вобще-то редуктор холодным становится именно на ходу, а не на холостых из-за того, что газ интенсивно поступает в редуктор и испаряясь охлаждает его, тем интенсивнее, чем выше обороты, соответственно горячим он (редуктор) уже не будет. Может кто-то точно знает какая температура должна быть у редуктора в различных режимах эксплуатации системы?

    Ещё на расход влияет и давление в редукторе. Я регулировал, понижал с 1,4 до 1,1 (редуктор Tomasetto Arktic), расход стал меньше, но незначительно и то по теплу, зимой в мороз всё те же 40-45 литров. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    газовщик знакомый сказал что в том то и дело. до переделки у меня на ходу редуктор остывал до холодного. остонавливался трогал -он холодный. сейчас после переделки гнал по трассе остоновился потрогал -горячий. сейчас буду мониторить по заправкам. 5 раз заправлюсь отпишу расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    У меня на 2-м поколении ХХ плавает - от 400 до 600, даш гари до 3000 оборотов - стает в норму, и так почти все время - от чего зависит это дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз
    У меня на 2-м поколении ХХ плавает - от 400 до 600, даш гари до 3000 оборотов - стает в норму, и так почти все время - от чего зависит это дело?

    1308373[/snapback]

    перепад с газом. наверно филтр в и грязь в отстойнике. я свой чищу каждые 1-2 месяца там как пудра на пепел похожа и металическая как порошок. магнитик там лежит. а у тебя есть в отстойнике магнитик? газовщик сказал что войлочный фильтр просто продувай и ставь назад. может у тебя и другой?

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    газ неделю назад поставил только, расход кстати со всеми прогревами и стоянками за неделю -100 литров на 400 км! меньше 25 выходит

    1308933[/snapback]

    Сейчас сложно судить о расходе т.к.зима и как понимаю город.Кстати сильно затупила машина или практически как на бензине,и зажигание ставили пораньше или нет, опять же может газ г......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    mahown

    а как тянет на газу?

    У меня 30 на сотню, но разница с бензином ощущается, правда ещё фильтры не смотрел, надо ехать...

    1309026[/snapback]

    у меня тоже так было, газовщики зачем-то забеднили смесь... я езди мучился =)))

    спаял кабель для гбо, сам на ноуте настроил - тянет как на бензине

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.