Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Есть проверенный сервис в Ивантеевке. У меня 2 редуктора и ТОР 95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    У мну тоже один редуктор, но двухкамерный повышенной мощности от фирмы ОМВЛ, все остальное Ловато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    всем снова здрасьте

    спешу поделиться новостью

    мне должны по гарантии поменять редуктор на более мощный и расточить форсунки под больший диаметр

    как я и предполагал... с наступлением холодов периодически стала заметна тупежка при разгоне на около 4000 оборотах

    съездил на диагностику, где ставил

    ноут подключили

    вывод: сильно падает давление (температура в норме) при разгоне, и очень большое время впрыска (малый диаметр форсунок)

    поставят ловатовский новой разработки редуктор (раза в 2 по объему больше моего нынешнего)

    тех, кто составлял список компонентов системы носом ткнул в то, что предупреждал, что придется им переделывать все, т.к. отзывы и инет делают свое дело: очень многие пишут, что одного редуктора не хватит... вобщем, как переделают, отпишусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я уже писал как то что надо ставить двухкамерный омвл. причем в версии HP. его хватает всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да, омвл мне установщики похвалили, но при этом сказали, что к них его нет и не было dead.gif зато есть новый ловатовский smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Шо значит нет. propan.ru там есть. закажи сам и поставь. мне они во владик отсылают. думаю в питер вообще не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вот и у меня случился "затык".

    Приехал делать ТО, фильтра там, то да сё....

    На одном редукторе не смогли открутить пробку фильтра!!! Обошёлся шестигранник.В итоги слизало пробку,

    пробка крутится в обе стороны примерно на 7мм...

    Сказали, что это касяк Ловато и я попал на замену редуктора!!! Ругаться не было время, покупать новый редуктор не было желания, затянули пробку и поставили на место.

    Может у кого есть мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    сними редуктор вставь шестигранник капни сваркой и выкрути пробку. делов то. новую подмотай фум лентой или фиксатором резьбы смажь.

    А ваще это косяк в руках а не у ловато. я бы заставил их отремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Подскажите , сколько примерно стоит этот замечательный редуктор повышенной мощности ? А то гарантия кончилась , а поменять охота...

    И еще , на холодную машина стала троить на бензе , На газ переключается и все хорошо , форсунки , заслонку , датчик ХХ почистили , топливный поменял....

    Проблема осталась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1299

    вот он

    только учтите что на этой версии давление на выходе 1.7 очка и регулировка не предусмотрена (ну вообще можно отрегулировать но можно и поломать)

    так что проконсультируйте с вашим установщиком на предмет возможностей форсунок . диаметра сопел. итд

    да и на х5 я хз хватит его или нет. на 80ку точно хватает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    аналогичная проблема только она плавающая то есть то она проявляется то исчезает имеется в виду при работе двигателя на ГБО. может коллективный разум победит наших горе устанвощикам запарился к ним ездить на настроику, покатается со мной в машине с ноутбуком минут 20-25 вроде все окей, день два новая заправка вроде нормально и опять толком не тянет (как будто троит, или пятирит), расход 30-32 литра на 100 такое ощущение что ГБО живет по настроению, хорошее - поедем, нехорошее - будем троить. начинает надоедать мне это ГБО у нас всего 2 фирмы, 1 нормальная установщики адекватные но настроить не могут, вторая не внушает доверия.

     

     

    и так ГБО-4: редуктор Autogas R01 до 250 л.с, остальное все Ловато, два 92 литровых ТОRа, вчера заменил свечи зажигания на высококалильные которые посоветовали в этой же ветке, сменил заправку. симптомы остались теже, заметил, что после 3,2 - 3,5 тыс.обротов двигателя идет резкое ускорение на любой передачи как будто отцепился сзади прицеп, а до этого момента такое ощущение что кого то тянешь на буксире, темп разгона тупой. на бензине летает как ракета. может великий Форум че насоветует. заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    заметил еще одну закономерность!
    утро... двигатель холодный, машина завелась, двигатель нагрелся до 30градусов и машина перешла на газ... и пока двигатель не нагреется до рабочей температуры проблем нет.. машина не троит и не дергается.... а вот прогреется и начинаются проблемы!!!! дергается и не хочет ехать пока обороты не превысят 1.8-2.0 тысяч оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Что бы не постить новую тему напишу тута:

    горит чек!Ё погасить не удаётся! причём горит на двух моих машинах! может он у всех горит? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    поставили новый редуктора.. что сказать... это ГРОБИНА smile.gif реально ЗДОРОВАЯ штука, со специальным ловатовским крепежом из металла толщиной около 3 мм...

    рассверлили отверстия в форсунках до 2,6 мм

    время впрыска стало 5,5 мс +- (было 8,3-8,7 мс)

    повтапливал сегодня... пока нравится, машина едет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Warfair, у меня тоже горит постоянно! Обнуляю в тот же день загорается.

    Сканер показывает лямду и обеднёную смесь.

    А ещё у меня расход стал 30 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    я уже писал как то что надо ставить двухкамерный омвл. причем в версии HP. его хватает всегда.

    1215177[/snapback]

    а чем он лутше pедуктор Gurtner?

    1217266[/snapback]

    Тем что он двухступенчатый. cоответсвенно лучше держит нагрузку по давлению.

    у дилетантов бытует мнение что чем больше редуктор и круглее тем лучше. это конечно же не так. но горе установщики этим пользуются smile.gif выбирать надо не размер а технологичность. вот эта вот аккуратная коробочка например держит 200 киловатт (в описалове 240) размером в полтора раза меньше гюртнера.

    с другой стороны стоит в два раза дороже.

    омвл это оптимальный вариант за разумные деньги.

    ЗЫ И в тупняке при низких температурах далеко не всегда виноват редуктор. иногда на заправках заправляют такое гавно что диву даешься как машина на нем вообще ездит

    post-4689-1292655365_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Они оба хороши. другое дело что самый мощный омвл имеет жестко заданное выходное давление 1.7 соответственно требуется перенастройка системы с нуля. вполне возможно что потребуется уменьшение диаметра дюз и может быть даже установка других более быстрых форсунок.

    Как там у брс дела с давлением и регулировкой оного обстоят я не вкурсах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Alexandr Nikolaevich

    Да и ещё у меня вопрос по редукторам: какой из этих двух всё же лучше? OMVL до 180 KW или BRC Genius MAX и надо ли их переодически чистить?

    1217997[/snapback]

    Не знаю, порекомендовали для V8 - BRC, я согласился. Поставили и настроили за 1 смену. В эксплуатации проблем нет, делаю ТО каждые 10 000 км и все... Впечатление, что никакой фильтр на ТО не чистят... think.gif

    1 минус в том, что после установки на холостых оборотах двигателя из печки дует прохладным воздухом, в движении все О.к. Впечатление такое, что при прохождении охлаждающей жидкости через редуктор ее поток сильно тормозится (скорее из-за разности диаметра труб в редукторе и патрубках идущих к печке) и не хватает производительности штатной помпы ДВС. Установщики смотрели, репы чесали... Единственный вариант который они предложили - установка (врезка) электрической помпы от Газели. После установки эл.помпы проблем нет, в салоне африка. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    вот мое оборудование! подходит ли это под мой двигатель?

    post-14986-1292769048.jpg

    post-14986-1292769061_thumb.jpg

    post-14986-1292769072_thumb.jpg

    post-14986-1292769090.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Можно определить, что это за редуктор у меня стоит ?

    post-17406-1292825163_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.