Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну смотри. у тебя штатно идет 90919-01192 тобишь k16tr-11 а ты закажи 90919-01198 это k20tr-11 . тока заказывай именно по тойотовскому номеру а то бутор пришлют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я вот планирую снять перекладину для запаски, на которой сейчас висит тор, приподнять тор повыше, и еще поискать место под баллон литров на 40-60...

    а то что-то 95 литров как-то ненадолго хватает, по городу на 4 дня езды... по трассе получше, конечно, но хотелось бы подольше проехать... даже рассматриваю вариант под спальник положить длинную сосику-баллон =)

    а вообще, у кого-нить есть идеи, как на 80-ку в стоке (без лифта) установить максимальный объем баллонов вне салона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Как и в сотку - в задний свес.....160 литров должен стать без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    для" жомарт" , свечи у тебя IK16 и дальше буквы как на твоих. заказывать лучше в родной упаковке "денсо" красной или желтой, в тойотовских коробочках почемуто хуже по качеству. я просто работаю механиком по япам и этих денсо поставил не один ящик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +
    Как и в сотку - в задний свес.....160 литров должен стать без проблем.

    1194356[/snapback]

    когда ставили - прикидывали... не лезло... =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    80-ка уже 100-ки. Может из-за этого и не "лезет"? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    DJ Muff, не все так просто - надо изначально принят решение по обьему баллона и ставить его....и не самим - а у мастера.......резать и варить надо будет много....и раму и кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    Свечи поставил иридиевые "денсо", уже тысяч 55 прошёл, вроде без проблем.
    А вот 200 литров не тяжеловато будет? Видел Хамера, в который 200ую бочку всунули, так у него начались проблемы с ходовьём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Сложно сказать.....вес компенсирован пневмой, перевес общий - хозяин пассажиров особо не намерен возить....да и авто 10-местное изначально было.

    То что это не айс - эт без сомнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    доброго времени суток!!!

    плиз.. хелп ми...

    вообщем проблема следующая....

    поставил себе ГБО4, но мотор как то не очень мягко работает.

    на бензине скорости переключаются мягко и без дерганий, а на газе машина как будто едет с карбюратором и с холостых оборотов до 2х тысяч не уверенно идет разгон. иногда даже слышны хлопки в глушаке.

    на бензине едет без проблем! тянет отлично, мотор работает мягко.

    на газе... если хочу тронуться с места... приходится сначала подбавить газку потом трогаться с 1500 оборотов.. ну вообщем как будто едешь на ваз2106.

    установщики сначала грешили на свечи.. поставил как они просили.. купил и установил у них в сервисе, но не помогло! теперь ссылаются на высоковольтные провода.... ГДЕ искать проблему? я не думаю что проблема в проводах... так как на бензине нет проблем.

    машина тлс105, 1фзе, 98 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    У меня так было сразу после установки, ГБОшники сказали, что сошла с ума воздушная заслонка пока длилась установка, потому что все системы питания отключались. Нужно мол проехать 25-30 км и компьютер сам настроится и приведет все в норму. Так и получилось - 40 км прошел и все поехало!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    аналогичная проблема только она плавающая то есть то она проявляется то исчезает имеется в виду при работе двигателя на ГБО. может коллективный разум победит наших горе устанвощикам запарился к ним ездить на настроику, покатается со мной в машине с ноутбуком минут 20-25 вроде все окей, день два новая заправка вроде нормально и опять толком не тянет (как будто троит, или пятирит), расход 30-32 литра на 100 такое ощущение что ГБО живет по настроению, хорошее - поедем, нехорошее - будем троить. начинает надоедать мне это ГБО у нас всего 2 фирмы, 1 нормальная установщики адекватные но настроить не могут, вторая не внушает доверия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Попробуй сменить заправку, не знаю чем, но эти уроды на некоторых заправках его явно бодяжат - однажды заправился на такой, тож нифига не ехало, сменил - все пришло в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    съездил в соседний город ... пробег составил на газе 650 км... расход газа на этот пробег вышел около 110 литров. проблема не ушла.. ничего там само сабой не настроилось! установщики уверяют что надо поменять высоковольтные провода и не будет проблемы... даже пошли на то что если не будет результата после замены, они оплатят мне эти провода сами.

    но еще я заметил что когда заправил полный бак машина едет лучше! как будто давление газа в форсунках выше и соответственно лучше идет распыление газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7
    нужно поднять давление газа, это делается в течение минуты с помощью ноутбука

    Всегда считал что давление газа регулируется винтиком на редукторе...

    Да и не должно давление на выходе ИСПРАВНОГО редуктора зависить от количества газа в баке. 0,95-0,98 атмосферы.

    В баке, кстати, давление постоянное и зависит от температуры газа. Это не метан, плавно падающий с 200 атм до нуля.

    Проверь редуктор, может мембрану менять пора.

    Изменено пользователем Am470n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    вот блин, тему то не сразу увидел...

    Вопрос имею важный для меня!

    Хочу ГБО ставить, балон под днище, тороидальный.

    Слышал, что штатная запаска под днищем сильно мешает, цепляется на льду-снегу.

    Кто имеет опыт установки ГБО на Крузер 100-й, расскажите, как оно?

    Балон как понял 90-95 л.

    Делали ли защиту какую?

    По установке 100л балона в салон - имеет кто опыт? Пахнет газом ли?

    Планирую 4-е поколение.

    Езжу мало, тыщ 15-20 в год максимум. Мошт не ставить нах вообще...

    с другой стороны как подумаешь, захотелось в Астрахань\Карелию и чо с расходом делать dead.gif

    вот и все, звиняйте что так много всего хочу узнать rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    у меня 105-й запаска на калитке. установлен ТОR балон и под днищем заместо второй запаски и в салоне в итоге 184 литра входит 170-180, часто езжу на дальняк. под днищем снимается крепление запаски а газбаллон вешается на поперечную перемычку на которую вешалось крепление запаски. газбалон цеплятся не будет тем более если у тебя нет допбензобака. у меня есть допбак и висит газбалон все равно высоко.
    второй газбалон в багажнике. сверху, сзади закрыт фанерой обшитой ковролином который сделан в виде раскладывающегося спальника.
    запаха нет в салоне, защиты нет, ставь балон хоть туда хоть сюда, но если 100-ка надо думать про запаску. имхо грязную запаску в салон кидать при замене колеса не фонтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Внимательно смотри как тебе трубку от баллона впиндюрят - мне пришлось после "мастеров" ее менять - они ее вдоль бензобака, кардана и хомутом к глушителю.....даже не изолировали ничемsmile.gif

    Поэтому сам купи 5-6 ВОЛГОВСКИХ вакуумных шлангов (от газ-24, они самые толстые) и последовательно одень на трубку, и внутри и снаружи силиконовой смазкой брызни....стыки изолентой, а сверху - термоусадку в пару слоев - все......топором не прорубишь и резаком не пропалишь.....и цена вопроса - копейкиsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Я на газу, мне нравиться, проблем особых нет кроме того, что пришлось установить дополнительно электропомпу для более эффективной прокачки охлаждающей жидкости к отопителю салона...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998

    таааак....теперь я прочитал всю тему dead.gif и вопросы, которые я тут задал выше в первый раз уже кажуцца совсем детскими biggrin.gif

    ГАЗ-ставить однозначно, это понятно.

    НО:

    - с одним или двумя редукторами (ведь одного вроде как хватает, но чаще чистить, а два работают в пол-силы, лучше и вообще. При этом проскочило мнение, что и один хорошо, а ставить два- это происки нечистых на руку установщиков, чтоб побольше содрать! П.с.: стоимость установки второго редуктора увеличивает сумму установки ГБО на 3 т.р. - все взято со страниц форума). Для себя решил, надо два. Так спокойней smile.gif

    - ставить под задницу два по 50? Или тороидальный вместо запаски на 90-95?

    если 2х50, не торчат. Если тороидальный, торчит не сильно. Опять же можно убирать перекладину крепеления нижней запаски и он еще выше.

    (вопрос, смогут ли так мне сделать-ставить буду не сам).

    Запаскана калитке висит, так что куда кинуть колесо пробитое - вопрос не стоИт. Да и зачем о плохом думать smile.gif

    - в начале темы, пока от нее еще не ушли biggrin.gif у людей проблемы с провалами при езде на бензине, а на газе нету.

    но это все так...словоблудие smile.gif

    главный вопрос-куда податься на установку в Москве? (может у кого нить есть проверенные мастера? которые и трубки от газ-24 влепят...а не хомутом к глушителю blink.gif )

    пока писал задумался...вот оборудование на вскидку 20-ка (ну 25, ок). Вот мне тут +- посчитали 39 т.р. - на прошлой неделе запрашивал в инете (про редуктор не упоминалось, наверное, один). 2 дня работы...т.е. сумма то нормальная, а "нормально" не делают... sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.