Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner

    УРА !!!! buzz.gif

    решилась моя проблема.... это действительно была проблема с высоковольтными проводами....

    поменяли провода.. немного подкорректировали холостой ход... и машина просто едет идеально на газе... даже мотор стал немного мягче работать чем на бензине!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    Привет! У меня на Секвойе увеличился расход на ГАЗу(стоит 4-е поколение,польское оборудование).. был до зимы 25(город)сейчас меньше 30 не бывает..Поменял свечи - результата "0"

    И вообще разница "бензин-газ" по расходу на 4-м поколении есть у кого?(расход бензина и газа у меня одинаковый) Может причину искать сначало при работе(расходе) на бензине..

    В чудеса не верю,но 33л в городе,по моему,все-таки многовато...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Друзья, кто сколько греет автомобиль (примерно в -26 - 28 градусов за бортом), чтоб он начинал нормально ехать на газе? Измерения в минутах или км, ну это у кого как, хотелось бы знать? А то сегодня киломертов 40 проехал, пока поехала более-менее... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ

    Еду на бензине, пока стрелка указателя температуры не поднимется до первого деления. Потом переключаюсь на газ ( у меня древнее ГБО).

    Ну, в смысле- 1,5-2 км проехать мне хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    Ну, в смысле- 1,5-2 км проехать мне хватает...

    и после этого машина свободно набирает 100-110 км/ч? или речь идет о езде по городу?

    Дело в том, что ехать на газе она да начинает как только стрелка температуры поднимется чуток, но максимум при этом можно выжать еле еле 80 км/ч, больше - ревет и не едет think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    У меня тут прикол с ГБО вышел, я прикуривал тут одного придурка и он замкнул провода, но слава богу не сильно я лишь чиркнул, но искра пролетела хорошая, после этого зрелища у меня ГБО отключилось, но самое интересное то, что когда я вешаю силовые провода ни к чему не подключенные на аккум, то ГБО начинает работат, снимаю првода ГБО, соответственно, отключается, завтра поеду на диагностику, но случай, для меня поразительный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Папаша Торк

    Да интересно... think.gif

    там же питание ГБО на плюс выведено, может проводок оплавился или отошел, а крокодилом зажимаешь его на контакт?или смотрел его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.
    To: Папаша Торк

    Да интересно... think.gif

    там же питание ГБО на плюс выведено, может проводок оплавился или отошел, а крокодилом зажимаешь его на контакт?или смотрел его?

    1247548[/snapback]

    Там и + и - приходит, снимал + почистил наждачкой, прикрутил обратно, ничего не повреждено, - вообще перекрутил на кузов, и специально вешаю провода так, чтобы не трогать контакты, сам в шоке blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да...дела. Ну завтра отпишись по результатам, бум ждать че "акционеры газпрома" скажут.

    Слушай, еще все время хотел спросить, как 35-е на газу крутятся?Скорость по трассе интересует?С динамикой-то все понятно в принципе, по своим 33-им заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Если сравнивать с бензином, то разницы нет. У меня другая еще проблемка, когда еду на крейсерской скорости 90км\ч и оборотов примерно 1800, то движок на газе начинает потряхивать, как прибавлю газу то все в порядке, или если уберу ногу с педали, а вот когда держу ровно 1800 оборотов, то начинает трясти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    у меня трясет если еще не прогрелась толком, а я уже вваливаю км 90-100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: ТЛК-80 4,5л бензин (карб)+газ; ММС Pajero-IV 3,0л бензин-газ
    и после этого машина свободно набирает 100-110 км/ч? или речь идет о езде по городу?

    Да, едет нормально. 100 точно набирает. А вообще- на газе быстрее 130 не едет (колёса 285-75-16), на бензине- 150. Но у меня ГБО древнее, можно газку "добавить" дозатором- попрёт порезвее. Ну и расход- тоже попрёт smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Друзья, кто сколько греет автомобиль (примерно в -26 - 28 градусов за бортом), чтоб он начинал нормально ехать на газе? Измерения в минутах или км, ну это у кого как, хотелось бы знать? А то сегодня киломертов 40 проехал, пока поехала более-менее... ohmy.gif

    1247480[/snapback]

    Грею на бензине пока не пойдет теплый воздух из печки, соответственно редуктор ужо почти горячий и можно переключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Мозги сбились только не у гбо smile.gif

    никакие мозги у гбо не сбиваются . если только у грабли...

    Комп гбо тупо выдает поправочные коэффициенты на открытие газофорсунок относительно бензиновых. больше он ниче не умеет. данные зашиваются в энергонезависимую память. ну покрайней мере у всех нормальных производителей гбо.

    А вот основные мозги в машине очень даже могут обнулятся после скидывания минуса. и пока бензокомп не запишет основные значения в свою топливную карту машина будет работаь на усредненных режимах. (как правило больше жрать но возможны и варианты типа недержания холостых тупости итд) про это кстати пишут и в некоторых мануалах.

    Сответветственно если на газокомп приходят не те данные от бензиновых форсунок под которые его настраивали возможны глюки. также глюки возможны если обнулить бензокомп и сразу после его включения перевести машину на газ.

    вообщем не хотите глюков - после скидывания клеммы проедьте на бензине пяток километров а потом врубайте газ и будет вам щастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995
    Друзья, кто сколько греет автомобиль (примерно в -26 - 28 градусов за бортом), чтоб он начинал нормально ехать на газе? Измерения в минутах или км, ну это у кого как, хотелось бы знать? А то сегодня киломертов 40 проехал, пока поехала более-менее...

    Грею пока обороты не упадут до нормальных 4-6 мин в зависимости от темпратуры за бортом, когда ниже 15 еще пару минут подожду, потом переключаю на газ и еду. Метров 500 по дворам, потом на трассу 90-100 идет спокойно. Когда вот ниже -25 после езды накатом бывает провальчик, потом газанешь и все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    завожу, смахиваю снег, если есть, протираю фары, сажусь, включаю Д и медленно на холостых еду по двору, это около 1-2 минуты все, обычно уже на газ переключается к этому моменту, дальше "кручу" до 1200 оборотов и выезжаю на дорогу и еду медленно (до 40 км/ч приблизительно), температура двигла потихоньку растет, когда стрелочка на нижнем делении - уже еду шустрее...

    по моему общению с тамоной и ловато при скидывании клемм ничего не обнуляется, ибо прошито в ппзу (типа во флеше)

    это видно и на компе, когда подключаешь его к мозгам гбо, и по логике - авто едет нормально, хотя в настройках (тамона) у меня отключено "самообучение"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Подключили ноут к ГБО, говорит ошибка напряжения. Мне сдается что у меня аккум замкнуло, т.к. напряжение на нем 11,3 а когда заводишь авто то напруга скачет от 8 до 13,5, завтра поеду аккум проверять, надеюсь не генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Гор. транспорт.

    Доброго времени суток.

    Мне нужна небольшая помощь по нескольким вопросам, связанным с ГБО.

    1. В инете вычитал на каком то форуме, что на газу пропадает тяга, тем самым съезжая в сторону грязевых ванн, могут возникнуть проблемы изза нехватки этой самой тяги. Правда ли это?

    2.1 Я газовое оборудование в живую не разу не видел. Боится ли оно этих самых грязевых ванн и воды по лобовое стекло? Или для ГБО это противопоказано и равно смерти?

    2.2 Или если не хочется платить много за топляк, но хочется "воды по стекло", лучше взять дизель?

    Вся проблема в том, что сейчас предложений по бензинке больше, чем по дизелю, хотя ранее было наоборот.

    На весну хочу прикупить машинку, но работать на топляк как то не хочется.

    Спасибо большое за ответы.

    Изменено пользователем Bear_Ukraine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Безусловно для гидропроцедур бери дизель

    на бензинке, много всего придется изолировать от проникновения воды, тогда как на дизилюге вполне обойдешься шноркелем. Газ скорее вариант для экспедиционника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Газовый комп не сильно водозащищен, от керхера ему ничего не будет а вот если топить его то ничего хорошего из этого не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.