Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Как вариант, ставь два по 50л, отлично встают под кузов на место запаски, это без каких-либо перемещений глушителя smile.gifсвес дают меньше чем запаска. Если переносить глушак, то отлично встают два по 65, больше не мерил

     

     

     

    Уж лучше 1 по 90 литров....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ГБО 4 на мой моно впрыск

    Движок 1 FZ_F, хочу по уму воткнуть ГБО 4 на него, ибо установщики ничего не смыслят и предлагают гбо 2 вставить как на газель в разрыв трубы воздухана

    Как правильно поступить? вставлять штуцера в каждую трубу впуска для установки на каждый цилиндр по газовой форсунке?

    посоветуйте пожалуйста

    А далее че и как делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    ГБО 4 на мой моно впрыск

    Движок 1 FZ_F, хочу по уму воткнуть ГБО 4 на него, ибо установщики ничего не смыслят и предлагают гбо 2 вставить как на газель в разрыв трубы воздухана

    Как правильно поступить? вставлять штуцера в каждую трубу впуска для установки на каждый цилиндр по газовой форсунке?

    посоветуйте пожалуйста

    А далее че и как делать?

    1278316[/snapback]

    Да не моновпрыск у тебя а карбюратор и установщики тебе правильно говорят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    перед тем чтобы установить на 1фзф гбо 4 поколения требуется самая малость . для начал установить на него же 6 бензиновых форсунок мозги и с пяток датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    перед тем чтобы установить на 1фзф гбо 4 поколения требуется самая малость . для начал установить на него же 6 бензиновых форсунок мозги и с пяток датчиков.

    1278341[/snapback]

    ВО ВО!!! И как то придумать автоматику выработки бензина из карбюратора для переключения на газ и обратно или же работать исключительно в ручном режиме .Как говорится забивать гвозди микроскопом результат тот же но очень дорогой biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    ну харэ глумиться, просто некоторые говорят что моновпрыск, в виду их необразованности наверное, завтра еду на СТО газ мастер обещал свою балду газовую мне подключить на вход и посмотреть как будет тянуть типа...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    ну харэ глумиться, просто некоторые говорят что моновпрыск, в виду их необразованности наверное, завтра еду на СТО газ мастер обещал свою балду газовую мне подключить на вход и посмотреть как будет тянуть типа...

    1278410[/snapback]

    Да нет какой глум!Просто мастер который не может отличить карбюратор от моновпрыска мягко выражаясь не совсем мастер.Кстати если решат глушить на бензонасосе и основную магистраль и обратку беги от тэдова(Чревато пожаром focus.gif в результате разрыва магистрали). А редуктор постарайся найти именно O.M.V.L."супер"("Супер" это модификация для моторов большого объема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    а че спросить чтобы проверить компетентность, даже про обратку как сформулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    а че спросить чтобы проверить компетентность, даже про обратку как сформулировать?

    1278440[/snapback]

    Да целенаправленно лучше не спрашивать про обратку,Просто попросить подробно рассказать что и куда будут ставить что отрубать и и куда врезаться и на основании этого принимать решение.Но лично мое мнение если это они обозвали карбюратор моновпрыском то лучше поискать другую контору(тем более если хотели ставить 4е поколение с желанием срубить бабла побольше),желательно в которой хоть раз ставили газ но крузера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот

    сделал диагностику - два лямбда из 4-х надо менять...

    Но мне "мастер" сказал,что при езде на газу их надолго не хватает..

    брехня же?.. или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    сделал диагностику - два лямбда из 4-х надо менять...

    Но мне "мастер" сказал,что при езде на газу их надолго не хватает..

    брехня же?.. или нет?

    1278745[/snapback]

    Со сто процентной уверенностью сказать не могу но один пример есть на собственной мазде 929 отъездил ПОЛМИЛЛИОНА на газу(естественно переодически и бензин) лямбда так и осталась родная и живая правда машин был1988 г.в. и катал в период 98-2001 и в основном трасса но факт есть факт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, 4.7, 1998
    лучше 1 на 200л smile.gif
    как в Краснодаре человек сделал! и не париться...

    кстати, а по времени заправки, я так понял, газ дольше бензина заправляется???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    кстати, а по времени заправки, я так понял, газ дольше бензина заправляется???

    1279978[/snapback]

    Все зависит от давления на заправке иногда медленно иногда так же как бензином

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Но обычно медленнее раза в 4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Но обычно медленнее раза в 4

    1280066[/snapback]

    Да не сказал-бы я, что медленнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Существенно медленнее! Минимум в 3 раза. Проверено на трассах и в городах от восточной сибири до Украины включительно. Везде скорость заправки почти одинаковая, разница между самой "быстрой" и самой "медленной" из встречавшихся ~ 20%.

    Люди после установки ГБО почти не заправляют бенз, а если и заправляют то от 5 до 20 литров максимум за раз, вот и "забывают" как это было раньше biggrin.gif А у меня вторая машина на бензе, есть с чем сравнивать. Хотя, есть бензозаправки на которых очень медленно заливают бенз. Не знаю с чем это связано. Но газ даже по сравнению с этими "медлительными" АЗС заправляется значительно дольше.

    Изменено пользователем Denver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер 100, черный.
    Существенно медленнее! Минимум в 3 раза. Проверено на трассах и в городах от восточной сибири до Украины включительно. Везде скорость заправки почти одинаковая, разница между самой "быстрой" и самой "медленной" из встречавшихся ~ 20%.

    Люди после установки ГБО почти не заправляют бенз, а если и заправляют то от 5 до 20 литров максимум за раз, вот и "забывают" как это было раньше  biggrin.gif  А у меня вторая машина на бензе, есть с чем сравнивать. Хотя, есть бензозаправки на которых очень медленно заливают бенз. Не знаю с чем это связано. Но газ даже по сравнению с этими "медлительными" АЗС заправляется значительно дольше.

    1280605[/snapback]

    Абсолютно верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    А какой размер под запаской геометрический если снять крепление запаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    А какой размер под запаской геометрический если снять крепление запаски?

    1281634[/snapback]

    а крепление запаски снимать так и так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996

    Народ

    У меня в момент переключения на газ после прогрева на холостых движок подтраивает первое время .Если переключение происходит на высоких оборотах движка-это не чуствуется...

    У кого как это происходит? ГБО 4 поколения,инжектор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.