Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    Заправочную горловину делай чуть левее крюка заднего, всверливайся во внутрь бампера и прокладывай там трубки, это самый безопасный и грамотный способ. Баллон крепи с кузову тремя лентами 4см, соответственно между бампером и мостом.

    Изменено пользователем Папаша Торк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    как то не понятно - при переходе на газ зажигание должно уходить на "по раньше" а показатель практически не меняется. Получается часть газа в трубу летит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    Вот и мне походу придется подвод охл жидкости менять. у меня запитан с карба. Тут смотрю что то жрать стал и по трасе при сбросе акселератора глохнет. Капот открыл а редуктор холодный- не успевает нагреется. По теплу в 22л по городу укладывался а сейчас после -20 все 45л blink.gif

    подскажите сразу у кого 80 1fz-f карб какие тройники(диаметр) брать чтоб редуктор в паралель к шлангам пкчки врезать. у меня от карба запитан.

    у редуктора BRC подвод охл жидкости есть разница вход выход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Если бы мне кто то начал дырявить пол в кузове дабы прикрутить туда ленты от баллонов - я бы ему ноги в руки и засунул. Кузов деталька дорогая и их больше не делают.

    приваривай к раме поперечину и крепи баллоны к ней а кузов не трогай. это правильней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: тлк-80,GX, мех.леб., BFG KM3 35", гбо, карб

    Коллеги! Вопрос такой: насколько вредно заводиться на газе в минусовую погоду? fz-f у меня...

    приехал домой на газе, заглушил, а утром -20: вжик и завелась... Просто на 4-ом поколении вроде как автоматом всё переключается, а у меня то вручную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Всем привет. я как бодаюсь с ГБО так и успешно продолжаю пока 10:0 в пользу ГБО. вопрос форумчанинам почему газ выходит из редуктора очень с низкой температурой -10-15, как мне сказали установщики должно быть +20+22, (видно на их нем компе) на прошедших выходных проехал 1000 км при температуре -30-35 на улице, на газу вообще не едет, при вчерашней поездке на газе резиновый шланг подачи газа на форсунки был холодный и происходит постоянное переключение на бензин, в городском режиме еще куда ни шло, на трассе пипец. шланги подогрева редуктора горячие как вход так и выход. что делать посоветуйте.

    ГБО-4: редуктор Autogas R01 до 250 л.с, остальное все Ловато,

    заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Всем привет. я как бодаюсь с ГБО так и успешно продолжаю пока 10:0 в пользу ГБО. вопрос форумчанинам почему газ выходит из редуктора очень с низкой температурой -10-15, как мне сказали установщики должно быть +20+22, (видно на их нем компе) на прошедших выходных проехал 1000 км при температуре -30-35 на улице, на газу вообще не едет, при вчерашней поездке на газе резиновый шланг подачи газа на форсунки был холодный и происходит постоянное переключение на бензин, в городском режиме еще куда ни шло, на трассе пипец. шланги подогрева редуктора горячие как вход так и выход. что делать посоветуйте.

    ГБО-4: редуктор Autogas R01 до 250 л.с, остальное все Ловато,

    заранее благодарен

    1297063[/snapback]

    При -35 - ничего удивительного. редуктор не справляется.

    варианта три поставить второй редуктор. поставить другой редуктор (но не факт что поможет) поставить ловатовский подогрев редуктора. ну или ждать пока потеплеет.

    еще можно на редуктор одеть валенок или что то похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    что значит поставить ловатовский подогрев редуктора есть такая отдельная приблуда просвети если не трудно а то витает мысля сделать теплообменник дополнительный на выходе газа с редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну это и есть теплообменник http://www.gaspart.ru/upload/main/pl_3_b.jpg

    единственное что не уверен что она поможет при -35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    To: Kot 333 спасибо буду пытать установщиков. но думаю сделать самому вернее заказать металистам-токарям слепить по месту думаю труда не составит, а вообще вопрос всем, есть опыт эксплуатации данного девйса может вообще овчинка выделки не стоит.

    http://www.gaspart.ru/upload/main/pl_3_b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    при -35, если резко газануть, то на 3000 оборотов у меня тоже на бензин переключается. А если спокойно ехать то все тип - топ. Редуктор ловато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    газ выходит из редуктора очень с низкой температурой -10-15, как мне сказали установщики должно быть +20+22, (видно на их нем компе) на прошедших выходных проехал 1000 км при температуре -30-35 на улице, на газу вообще не едет

    так не должно быть, редуктор должен быть постоянно горячий, независимо от окружающей среды. Может что не так установили.

    А при - 35 не едет ни из-за того, что редуктор перемерзает, а из-за того, что давление в баллоне при такой температуре ничтожное. По-любому у тебя баллон на улице болтается?Да?

    Лечить надо не редуктор, а баллон нужно в салон переносить и все поедет. Или колхозить какой-нибудь обогрев баллона, на следующий сезон сам над этим буду голову ломать, или в салон еще пару баллонов устанавливать или придумывать какой-нибудь обогрев.

    Проверено лично на двух машинах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Цитата(скорый @ 21.02.2011 - 08:04)

    подскажите сразу у кого 80 1fz-f карб какие тройники(диаметр) брать чтоб редуктор в паралель к шлангам пкчки врезать. у меня от карба запитан.

    Тройники 16мм

    по поводу данного редуктора ни чего к сожалению не скажу т.к. не держл в руках но в принципе должны стоять метки вход выход

    Цитата(fas @ 21.02.2011 - 12:00)

    Это как?

    приехал домой на газе, заглушил, а утром -20: вжик и завелась... Просто на 4-ом поколении вроде как автоматом всё переключается, а у меня то вручную.

    Супер вредно т.к. редуктор перемерзает и вся резина очень быстро стареет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Всем привет. я как бодаюсь с ГБО так и успешно продолжаю пока 10:0 в пользу ГБО. вопрос форумчанинам почему газ выходит из редуктора очень с низкой температурой -10-15, как мне сказали установщики должно быть +20+22, (видно на их нем компе) на прошедших выходных проехал 1000 км при температуре -30-35 на улице, на газу вообще не едет, при вчерашней поездке на газе резиновый шланг подачи газа на форсунки был холодный и происходит постоянное переключение на бензин, в городском режиме еще куда ни шло, на трассе пипец. шланги подогрева редуктора горячие как вход так и выход. что делать посоветуйте.

    ГБО-4: редуктор Autogas R01 до 250 л.с, остальное все Ловато,

    заранее благодарен

    1297063[/snapback]

    Редуктор обязан быть всегда горячий. Рука за корпус не терпит. Газ должен выходить теплый. Не зависимо от того, где баллон и какая температура на улице. Из - за температуры газ может вообще не идти или идти недостаточно. Но его температура всегда должна быть большой. Дальше просто: если корпус холодный - ищи, где затор движению тосола. Если корпус горячий - ищи, почему от горячего корпуса не нагревается газ. И возможно, найдешь внутри редуктора закоксованные испарительные камеры. Мне приходится раз в пол-года чистить испаритель. Как только начнет переключаться на бензин уже с "пол-педали".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    газ выходит из редуктора очень с низкой температурой -10-15, как мне сказали установщики должно быть +20+22, (видно на их нем компе) на прошедших выходных проехал 1000 км при температуре -30-35 на улице, на газу вообще не едет

    так не должно быть, редуктор должен быть постоянно горячий, независимо от окружающей среды. Может что не так установили.

    А при - 35 не едет ни из-за того, что редуктор перемерзает, а из-за того, что давление в баллоне при такой температуре ничтожное. По-любому у тебя баллон на улице болтается?Да?

    Лечить надо не редуктор, а баллон нужно в салон переносить и все поедет. Или колхозить какой-нибудь обогрев баллона, на следующий сезон сам над этим буду голову ломать, или в салон еще пару баллонов устанавливать или придумывать какой-нибудь обогрев.

    Проверено лично на двух машинах

    1297342[/snapback]

    Вот удивили Вы меня! Да ещё и "проверено", да ещё и "на двух машинах"!!!

    А в Якутске в -56 народ ездит с балонами снаружи и не подозревает, что "давление в баллоне... ничтожное", как же они на АГЗС заправляются? Наверное газ подогревают ph34r.gif

    Не нужно домыслы преподносить в виде истины. Мало того, что у меня баллон стоит снаружи, так и О УЖАС (!) от него ещё и 6-ти мм трубка под капот идёт и ВООБЩЕ МРАК (!) никаких петель перед баллоном, перед клапаном и перед редуктором laugh.gif

    Вся система эксплуатировалась в Якутии круглогодично. Про переключения с газа на бенз и причину уже писал раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну и я свои 5копеек насчет бака снаружи blush.gif

    В этом году газ полное г-но и по этому мерзнет зараза mad.gif такое ощющение что производители в принципе перестали производить зимний вариант

    до нынешней зимы ездил и в -40 без проблемм

    магистраль по жизни 6 мм

    а петли все же лучше делать т.к. и редуктор и баллон немного но болтаются плюс постоянное охлаждение-нагрев магистрали плюс перепады давления,

    Простой пример основная масса машин имеет петли на тормозных трубках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель
    газ выходит из редуктора очень с низкой температурой -10-15, как мне сказали установщики должно быть +20+22, (видно на их нем компе) на прошедших выходных проехал 1000 км при температуре -30-35 на улице, на газу вообще не едет

    так не должно быть, редуктор должен быть постоянно горячий, независимо от окружающей среды. Может что не так установили.

    А при - 35 не едет ни из-за того, что редуктор перемерзает, а из-за того, что давление в баллоне при такой температуре ничтожное. По-любому у тебя баллон на улице болтается?Да?

    Лечить надо не редуктор, а баллон нужно в салон переносить и все поедет. Или колхозить какой-нибудь обогрев баллона, на следующий сезон сам над этим буду голову ломать, или в салон еще пару баллонов устанавливать или придумывать какой-нибудь обогрев.

    Проверено лично на двух машинах

    1297342[/snapback]

    Вот удивили Вы меня! Да ещё и "проверено", да ещё и "на двух машинах"!!!

    А в Якутске в -56 народ ездит с балонами снаружи и не подозревает, что "давление в баллоне... ничтожное", как же они на АГЗС заправляются? Наверное газ подогревают ph34r.gif

    Не нужно домыслы преподносить в виде истины. Мало того, что у меня баллон стоит снаружи, так и О УЖАС (!) от него ещё и 6-ти мм трубка под капот идёт и ВООБЩЕ МРАК (!) никаких петель перед баллоном, перед клапаном и перед редуктором laugh.gif

    Вся система эксплуатировалась в Якутии круглогодично. Про переключения с газа на бенз и причину уже писал раньше.

    1297944[/snapback]

    Вот и я об этом подумал как в северных широтах эксплуатируют ГБО ведь у 99% балоны висят снаружи, сам редуктор вскрывался на предмет закоксованности рубашки охлаждения, все было чисто.

    1. есть мысль врезать на выход ОЖ из редуктора допнасос электрический, вчера заехал посмотрел от БМВ дополнительный насос BOSH-ский, врезать в магистраль после редуктора и подключить электрику полчаса с перекуром,

    2. как долго будет ходить этот насос при постоянной эксплуатации.

    3. будет ли циркуляция ОЖ при выключении насоса, к примеру когда станет тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Рубашка охлаждения будет чистой всегда. Камеру испарения газа надо чистить. В камере жидкий пропан, контактируя со стенками горячей камеры, испаряется, а растворенные в пропане смолы оседают на стенках, препятствуя теплопередаче. Причем, по крайней мере так происходит у меня, площадь пропускного сечения камеры испарения уменьшается в десять раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: Denver

    А в Якутске в -56 народ ездит с балонами снаружи и не подозревает, что "давление в баллоне... ничтожное", как же они на АГЗС заправляются? Наверное газ подогревают ph34r.gif

    В Якутию никто зимой летний газ не повезет, а к нам у поставщиков наглости его отправлять хватает. В прошлую зиму этого не было, на нормальном газе ясно понятно все хорошо будет. Поэтому мы сейчас говорим о разных вещах.

    Далее...

    Когда баллон у меня на машине стоял в салоне, все ездило прекрасно, независимо от температуры. Только вынес - начались все выше озвученные проблемы.

    ..чем Вы объясните факт, что с недавнего времени всех маршрутчиков по требованиям техники безопасности обязали поубирать баллоны из салона и теперь начиная с - 35 они катаются на бензине?А раньше все прекрасно ездило в любые морозы. Поинтересуйтесь у водителей в своем регионе.

    Второе, можете попробовать самостоятельно, если искусственно создать давление в баллоне (именно в мороз, когда авто не едет) Вы будете приятно удивлены. При всем этом температура за бортом останется без изменений и точно также будет воздействовать на редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    To: Denver

    А в Якутске в -56 народ ездит с балонами снаружи и не подозревает, что "давление в баллоне... ничтожное", как же они на АГЗС заправляются? Наверное газ подогревают ph34r.gif

    В Якутию никто зимой летний газ не повезет, а к нам у поставщиков наглости его отправлять хватает. В прошлую зиму этого не было, на нормальном газе ясно понятно все хорошо будет. Поэтому мы сейчас говорим о разных вещах.

    Далее...

    Когда баллон у меня на машине стоял в салоне, все ездило прекрасно, независимо от температуры. Только вынес - начались все выше озвученные проблемы.

    ..чем Вы объясните факт, что с недавнего времени всех маршрутчиков по требованиям техники безопасности обязали поубирать баллоны из салона и теперь начиная с - 35 они катаются на бензине?А раньше все прекрасно ездило в любые морозы. Поинтересуйтесь у водителей в своем регионе.

    Второе, можете попробовать самостоятельно, если искусственно создать давление в баллоне (именно в мороз, когда авто не едет) Вы будете приятно удивлены. При всем этом температура за бортом останется без изменений и точно также будет воздействовать на редуктор

    1298309[/snapback]

    В Якутию никто газ не возит, его там и добывают wink.gif

    Не знаю как в других регионах, но у нас проблем из-за газа в морозы не замечал. По правде говоря, даже и не подозревал о существовании зимнего газа. Но если у вас торгуют бадяжным газом, наверно можно обратиться в надзорную организацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.