Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Я газовый комп сразу по кругу герметиком промазал. Если туда вода попадет, ему кирдык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Кто ни будь проходил тех.осмотр по ГБО или какие нибудь отметки ставил?

    На лексусе гайцы таких вопросов не задают, а вот на газели, к моему сыну дважды добадывались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 200-й бегемот
    Кто ни будь проходил тех.осмотр по ГБО или какие нибудь отметки ставил?

    На лексусе гайцы таких вопросов не задают, а вот на газели, к моему сыну дважды добадывались.

    1257949[/snapback]

    обычно ограничивалось справкой о посдней поверке..на Газели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Удалил забитые каты , теперь обе лямды кажут одинаковые цифры на диагностике, может это повлиять на увеличение расхода ? Надо ли ставить обманку? Чек не горит...

    PS ГБО 4 поколения.

    Изменено пользователем outsize

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    На лексусе гайцы таких вопросов не задают, а вот на газели, к моему сыну дважды добадывались.

    там подход такой: на своей личной легковой машине - дело твое, можешь обслуживать газ не обслуживать, тебе на ней на воздух в случае чего взлетать.

    А вот с общественным транспортом все сложнее, свои жизни пассажиры тебе доверяют и ты за них в ответе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    " A вот с общественным транспортом все сложнее, свои жизни пассажиры тебе доверяют и ты за них в ответе!"

    У меня грузовая "газель", зарегистрированная на частное лицо.

    Да фиг с ней , с газелью.Я созвонился с сервисом, где я обслуживаю свои машины с ГБО, сказали сделают какие то доки и поставят отметки о прохождении ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да там же выдают лист прохождения ТО при установке, по которому предписано проходить ТО через каждые 10 тыр. Якобы его нужно и предъявлять при прохождении техосмотра, но у нас вроде менты не спрашивают на легковушки этот документ, хотя точно не знаю, сам ТО никогда не проходил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX 450 Tough Dog 2 ГБО

    Вчера заезжал к настройщикам , оказалось повышенное давление с редуктора, давление скинули и машина запела и поехала ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    На конец появилось время
    Расход на бензине А80 в гв-не 22-24л(летом) трасса-19,5л проверял 1сентября ходили с другом из Иркутска до Монголии, так-за грибами, ягодками, шишкой успели даже Всего 999+118км по приборам.
    Газ продержался 2сезона, баки были торики- 67л 2 шт. по бортам в салоне. Было круто пока на подсел на А80 по 12 рублей. Сейчас-15-терпимо
    Машину обслуживаю и ремонтирую только сам.
    Сейчас в планах поставить снова газ для поездки летом на море.
    Вся техника моя и друзей на газе, ставте не бойтесь!
    Буду рад поделиться знаниями и опытом эксплуатации TLC-бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: был TLC 80, 1fz-f, затем Pajero IV, 3,8i, Опять хочу 80-ку

    У меня вопрос - на движке 1Фз-Ф который моновпрыск, это уже не карб ведь и еще не инжектор, могут поставить только ГБО 2-го поколения - не ушатает ли движок оно? и есть ли смысл ставить тор на 95 литров под запаску или лучше 2 по 65 литров воткнуть,

    Также не понял про второй редуктор - нужен ли он , и кроме ЛОвато есть ли смысл ставить наше ГБО как газелисты используют?

    Езжу в год порядка 35 тыщ км, инога на дальняк, - порядка 5 тыщ км 1 раз в год

    Или это не окупиться при таких пробегах?

    кто что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    2 поколение нужно ставить т.к. там управление на 1 форсунку, а у 4 поколения на 8 форсунок, следовательно зачем переплачивать за ненужные функции. Если все правильно настроено то ничего не ушатается. Второй редуктор не нужен, сейчас уже есть в продаже редуктора способные справиться с таким объемом движка. Ставь то гбо которое больше всего распространено в твоем регионе, об этом поспрашивай установщиков. Я бы Gig ставить не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    У меня вопрос - на движке 1Фз-Ф который моновпрыск, это уже не карб ведь и еще не инжектор, могут поставить только ГБО 2-го поколения - не ушатает ли движок оно? и есть ли смысл ставить тор на 95 литров под запаску или лучше 2 по 65 литров воткнуть,

    Также  не понял про второй редуктор - нужен ли он , и кроме ЛОвато есть ли смысл ставить наше ГБО как газелисты используют?

    Езжу в год порядка 35 тыщ км, инога на дальняк, - порядка 5 тыщ км 1 раз в год

    Или это не окупиться при таких пробегах?

    кто что думает?

    1266180[/snapback]

    1FZ-F как раз карбюратор.Ставь обычное оборудование и не парься, У меня стоит редуктор OMVL "супер" и103 литровый цилиндрический баллон вместо второго бака + конфорка с хлопушкой от газели,газовый клапан ВЗУ и Мультиклапан Ловато. за последние 4 месяца поставил аналогично еще на две машины то же самое ok.gif

    Кстати у тебя запаска на калитке или под ж.. и есть ли второй бак

    Да этот набор + трубки шланги стоит около 10к\руб

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сегодня я пересмотрел свой взгляд на Ловато!

    Четыре дня назад я заправился газом на периферии, после чего практически пропал холостой ход и машину трусило.

    Заехал на сервис где мне показали итог некачественного газа.Все фильтра были забиты серой(я их менял перед Новым годом) ,то же с форсунками и жаклёрами.

    За одно разобрали оба редуктора, мембраны были на грани(прошёл 75000км) .

    Как итог у меня теперь стоит один редуктор (фирму уточню) и предстоит замена всех форсунок!Якобы форсунки фирмы Ловато ремонту не подлежат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академгородок
    • Машина: TLC-80VXL, лифт +4, Hankook M/T 35, ГБО, экспедиционная подготовка, силовой обвес.

    у мея стоит все диджитроник, форсунки на нем я своими рукам разбирал и рссверливал, проблем вообще никогда не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    Сегодня я пересмотрел свой взгляд на Ловато!

    Четыре дня назад я заправился газом на периферии, после чего практически пропал холостой ход и машину трусило.

    Заехал на сервис где мне показали итог некачественного газа.Все фильтра были забиты серой(я их менял перед Новым годом) ,то же с форсунками и жаклёрами.

    За одно разобрали оба редуктора, мембраны были на грани(прошёл 75000км) .

    Как итог у меня теперь стоит один редуктор (фирму уточню) и предстоит замена всех форсунок!Якобы форсунки фирмы Ловато ремонту не подлежат!

    1266237[/snapback]

    В этом году не газ а полное г---------но mad.gifmad.gifmad.gif причем не только в москве,

    В ноябре ставил газ товарищу и в течении 2х дней не мог отстроить хотел уже со своего снимать и проверять как обнаружил что и у меня то же самое, в итоге после заправки на другой станции все пришло в норму.(правда после замены фильтров которые кстати были НОВЫЕ mad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Папаша Торк, мне то же поставили диджитроник и говорят что нужно менять форсунки! Я наверно соглашусь!

    Хотя два с половиной года сам нахваливал Ловато. Но стоимость рем.набора на два редуктора Ловато составляет стоимость нового редуктора диджитроник. Обещают снижение расхода топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г.Лобня
    • Машина: LAND CRUISER 100VX АКПП 1999гв

    что ж тоже не плохо...но мне при установке сказали что якобы диджитроник привлекателен тем что абсолютно ремонтопригоден,наверное это не мало сыграло на моем окончательном решении устанавливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe
    при установке сказали что якобы диджитроник привлекателен тем что абсолютно ремонтопригоден!

    1266324[/snapback]

    Два с половиной года назад мне говорили то же самое про Ловато, а на практике получилось ,что оно одноразовое!

    Проверим теперь диджитроник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Раньше FZJ80, теперь FZJ100- отличный мотор!

    Ставил классику Lovato с эл.магн. клапаном на редукторе. Смеситель до карб. Редуктор правда подходит 1-го расмера -до 2,5литров. С редуктором до-5Литров! (грузовой, ставят на ПАЗики) завести не возможно-ЗАХЛЁБ. На маленьком ред. до 3000/об. все ОК!-расход был примерно 20-24л газа в смешанном режиме. Все закончилось расходом 35-40л после купания в гв-не с оборотами к 5000. Мембрана второй камеры в редукторе стала тряпочкой и так каждые 10-15 тыс.км. Устал, снял газ. Вообще газ хочется вернуть снова, с большим редуктором в полне можно уложиться в 18-20л. газа если с жиклером первичной камеры похимичить ну и исправном моторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: ЖеняTLC

    а на сотку такое не практиковали???? а то предлагают только 95 литров максимум...

    Как вариант, ставь два по 50л, отлично встают под кузов на место запаски, это без каких-либо перемещений глушителя smile.gif свес дают меньше чем запаска. Если переносить глушак, то отлично встают два по 65, больше не мерил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.