Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Наконец то начало колбасить на холостых и жрать газ тоннами. Поехал, поменял сегодня форсы. Почти 150 пробежали, считаю, что неплохо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    В 23.03.2017 в 21:24, a.ogai сказал:
    Только что, электроник сказал:

    Наконец то начало колбасить на холостых и жрать газ тоннами. Поехал, поменял сегодня форсы. Почти 150 пробежали, считаю, что неплохо :)

    надо просто менять резинки на поршеньках,1-2 раза в год.Резинки стоят 20-30 руб. шт.

    Их от хорошего газа и рубит и плющит.

    определить когда просто по ручке коробки передач. Её трясти начинает  несильно.Один раз посмотреть как и все будешь сам делать(10 мин. работы).

    Если делать вовремя ,то и регулировку можно избежать.

    Я в прошлом году ,по Кавказу прокатился (газ оказался там гавно) пришлось после поездки менять.Хотя перед путешествием менял!Хватило на 6-7 тыс. км.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 минут назад, videlka сказал:

     

    Фильтр обычный или сменные картриджи? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Меняю и грубой очистки  (маленький) пластмассовый тоже.100 руб. и 80руб. не деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    11 минуту назад, videlka сказал:

    надо просто менять резинки на поршеньках,1-2 раза в год.Резинки стоят 20-30 руб. шт.

    :) У меня стояли неразборные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    2 минуты назад, videlka сказал:

    Меняю и грубой очистки  (маленький) пластмассовый тоже.100 руб. и 80руб. не деньги.

    Такой? 

    DSC_0238_1.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Дозаторы - думаю всегда должны быть разборные!

    Значит была туфта ,не оригинальные.

    В Европе ездят на нашел газу и пробеги  на газу 300 тыс. обычное явление.

    Только что, Tiger77 сказал:

    Такой? 

    DSC_0238_1.JPG

    До такой  80 руб. у нас.Покупаю прямо у тех кто ремонтирует.Если на базе ,то дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    7 минут назад, videlka сказал:

    Дозаторы - думаю всегда должны быть разборные!

    Значит была туфта ,не оригинальные.

    :) Голландия, подделка под Китай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Модель форсунок озвучь, ну что б случайно такие же не купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    10 часов назад, электроник сказал:

    :) Голландия, подделка под Китай

    Вроде в Голландии долго изучал аппаратуру (газовую) не встречались не разборные мне ,прежде чем взять бензинового Крузака ездил на дизельном ,и присматривал какую аппаратуру газовую лучше поставить ,когда куплю бензинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    10 часов назад, DimaArm сказал:

    Модель форсунок озвучь, ну что б случайно такие же не купить.

    А нет уже этой конторы. Их сначала итальянцы купили, а потом ликвидировали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот тут ещё прислали фотки клапанов с помершей головки. Пробег общий неизвестен (по спидометру около 450-ти), а на газу те же 150. На шлифовку не обращайте внимание, по ним немного прошлись, чтобы оставить про запас.

    P1050415.JPG.5f735134dba73f6fa2a7e2a048a86b04.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска
    1 час назад, электроник сказал:

    Вот тут ещё прислали фотки клапанов с помершей головки. Пробег общий неизвестен (по спидометру около 450-ти), а на газу те же 150. На шлифовку не обращайте внимание, по ним немного прошлись, чтобы оставить про запас.

    P1050415.JPG.5f735134dba73f6fa2a7e2a048a86b04.JPG

    Не понимаю, это говорит о том что езда на газу не желательна или на оборот не так все плохо?))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    В 04.04.2017 в 18:48, электроник сказал:

    Наконец то начало колбасить на холостых и жрать газ тоннами. Поехал, поменял сегодня форсы. Почти 150 пробежали, считаю, что неплохо :)

     

    как определяется кончина именно форсунок? может у меня тоже им конец приходит, поэтому и вибрация на газу есть (на бензе нет) и жрет много именно газа...

    и какие форсунки поставил, если не секрет.

    1FZ-FE с гидрокомпенсаторами или без?

    Изменено пользователем Sheg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 минуты назад, Sheg сказал:

    как определяется кончина именно форсунок?

    Признаки сопутствующие и два срока отходили :) Как понять, что ЦПГ скончалась, если жрет масло, сапунит, не держит на уклоне и движок отходил два срока до капиталки? :)

    На самом деле это были просто сильные подозрения, которые подтвердил комп и специалист при ём :) 

    10 минут назад, Sheg сказал:

    1FZ-FE с гидрокомпенсаторами или без?

    А разве 1FZ-FE бывает с компенсаторами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7
    1 час назад, электроник сказал:

    А разве 1FZ-FE бывает с компенсаторами?

     

    не знаю, поэтому и спрашиваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Приветствую!
    Может есть у кого фото как баллон 95л. лучше вкорячить вместо запаски(TLC 80)?
    Уж больно низко и впритык к бамперу стоит...
    Сегодня подъехал к газовщикам, баллон сняли крутили около часа, думали снимать перемычку и крепить к кузову... в итоге поставили на то же место. 
    Может есть более лучшее решение, Присматриваю баллон-спарку. Но опять же надо мерить, примерять.
    Заранее, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня цилиндр 90 л. висит вместо запаски. Не низко, на уровне фаркопа, от бампера далеко.

    А вам лебедку подъема запаски сняли перед установкой баллона ? А то мне газовики говорили что это не всегда удается сделать и тогда баллон висит низко.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    у меня стоит 95 литров.Он 95см ,а рама у нас ровно 1 метр.Пришлось поискать баллон .Месяц ждал,привезли с Голландии.практически не видно,но у меня стоял 2 бак(вместо него )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, Maniac.ru сказал:

    У меня цилиндр 90 л. висит вместо запаски. Не низко, на уровне фаркопа, от бампера далеко.

    А вам лебедку подъема запаски сняли перед установкой баллона ? А то мне газовики говорили что это не всегда удается сделать и тогда баллон висит низко.

    Нет. Не снимали, говорят разница будет 1 см.
    Вот и думаю меньше баллон ставить не хочется.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.