Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Коллеги, а у кого на 80-100-105 висят сзади обычные баллоны?

    Может не у вас - но вживую видели?

    Емкостью поболее......

    Нехотелось бы по сто раз на грабли......да и тяжеленные баллоны туда-сюда их таскать.

    В общем-то все готово, крепления, вставки, усилители....и 2 баллона в наличии, на 160 и 205 литров, оба подходят - осталось преодолеть психологический порог.....smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    у меня тор на 95 л где-то так же торчит +-

    пару раз уже цеплял им нефигово так... по глупости, конечно, но сам факт

    теперь думаю снять его, убрать перекладину для запаски, и закрепить баллон повыше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбовская обл.
    • Машина: TLC 200 4.5D, TLC 80 1FZ-FE, Нива

    kot333

    +100, про пленку, клапана и редуктор.

    На сотке и на 80-ке у меня стоит по одному редуктору, хватает в избытке и гемора меньше. Балоны терроидальные по 95л, под жопой.

    Совет по установке: редуктор мембранного типа (Принц например) лучше не ставить. Были преценденты прорыва газа в охлаждающую жидкость. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ниче они те торчат это ракурс такой.

    http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=33040...0&sort=0&page=0

    баллоны прошли испытания вьехавшим на полном ходу в жопу икстрейлом и ничего.

    (один погнуло втишь заменил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    kot333

    +100, про пленку, клапана и редуктор.

    На сотке и на 80-ке у меня стоит по одному редуктору, хватает в избытке и гемора меньше. Балоны терроидальные по 95л, под жопой.

    Совет по установке: редуктор мембранного типа (Принц например) лучше не ставить. Были преценденты прорыва газа в охлаждающую жидкость.  focus.gif

    1172434[/snapback]

    эту песню про два редуктора придумали установщики которые преследуют две цели. во первых продать два. и посадить клиента на из замену/переборку.

    а во вторых ставят их не от большого ума а от того что редко у кого есть зип в ассортименте для установки. восновном заказывают комплекты все в одном. ловато итд. а они комплектуются полудохлыми редукторами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    А глушитель где? У меня по 65 л из-за глушака не встали... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    под порогом. но в такой конфигурации глушак можно оставить и под жопой. тока трубу переварить чтоб была повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    понятно, у меня хоть и вошло без изменений, но к глушаку баллон один расположен очень близко, думаю как потеплее станет отодвинуть балон или глушак закрепить по другому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Land Cruiser 100 V8 4.7

    Был у установщиков, послушали - говорят газовые форсунки стучат. Не верится, звук вроде другой у форсунок. И почему звук форсунок отчетливо слышен с места пассажира. Кто знает, могут ли пальцы на газу стучать, а на бензине нет ? И что вообще может стучать в движке только на газу кроме клапанов, форсунок и редуктора?

    Изменено пользователем elanser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    А сам пробовал фонендоскоп брать в руки? Прослушай сам - оно вернее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    во первых непонятно что есть пальцы применительно к 2уз ;-)

    а вто вторых сколько ты слышал стучаших газовых форсунок чтоб удтверждать что звук другой smile.gif

    И кстати что за форсунки то. некоторые совковые . аля славгаз . неплохо так щелкают практически всегда . все остальные тоже пока не прогреются.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Да давненько меня здесь не было....

    Два с половиной месяца назад я создал эту тему, у меня была проблема с ездой на холодном двигателе(на бензине,при прогреве)....

    Прочитав очень многое, что мне посоветовали на форуме, выслушав мнение многих мастеров(все как один советовали разное) и ценник решения этой проблемы был не малый!

    Я решил ни чего НЕ ДЕЛАТЬ! Просто дольше погревал машину.

    А таперь о главном:

    Вобщем при замене масла, я открыл воздухан и сильно удивился, фильтр был ПОЛНОСТЬЮ ЗАБИТ! После замены воздушного фильтра машина побежала!

    P.s eзжу я на Лексусе от случая к случаю и если честно под капот особо не заглядываю(мне хватает возни с экспидиционником) , а надо было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    ОФФ-как и обещал - фото баллона на сотке, все-таки отказались от 160 литрового и поставили....205 литров....wink.gif

    На фото - максимально плотная посадка, рабочая наверно будет 120 мм за раму, слишком плотно под днище сел....не айс.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    кстати вопрос у меня свечи зажигания стали частым расходником 10 ну максимум 12 тыс.км, взял за принцип меняю вместе с маслом каждые 10 т.км у кого как свечи ходят. свечи ставлю стандарт, может какие подороже с наворотами ходить будут или игра не стоит "свеч"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    стандарт? то есть тебе иридиевых на 10 тыр только хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    стандарт? то есть тебе иридиевых на 10 тыр только хватает?

    1192959[/snapback]

    biggrin.gif на 10 тык можно и по 18 рублей за штуку вкручивать.

    п.с. Платина Бош, больше двух лет уже - пока не подавали признаков на замену.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    кстати вопрос у меня свечи зажигания стали частым расходником 10 ну максимум 12 тыс.км, взял за принцип меняю вместе с маслом каждые 10 т.км у кого как свечи ходят. свечи ставлю стандарт, может какие подороже с наворотами ходить будут или игра не стоит "свеч"

    1192589[/snapback]

    свечки поставь с большим калильным числом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    у меня" денсо иридиевые" стоят! вещщ! запуск в зиму без проблем, очень стабильный хх, и главное ходят по 100тыщ! у меня пока прошли 50тыс и полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    То: kot333, разрушитель винтов

    если не трудно ф.и.о. свечей и как они классифицируются по калильности. стандарт это то что показывает по ВИН они стоят у нас по 8 $ штука в специализированном центре, как мне объяснили они самые простые поэтому я их обозвал стандартом, и заменить их через 10 тыков в принципе не проблема, но если есть получше почему бы не попробовать, если что не так поправьте просто я по свечам "чайник", просьба не пинать, поиском не не пользовался, инет буксует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.