JEEPpopotam 8 Откуда: не очень далеко от Иркутска Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88 #641 Опубликовано: 24 января 2012 Агде взять точные размеры kingone что б понять влезет в бампер или нет? На сайте производителя. Ваш Кэп B) Только обрати внимание, из-за хренового шрифта, размеры серии KDS читаются не правильно. Максимальная длина у 9,0 9,5 и 10,0 554 мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hruka 3 Откуда: Москва Машина: LJ78 #642 Опубликовано: 24 января 2012 Только обрати внимание, из-за хренового шрифта, размеры серии KDS читаются не правильно. Максимальная длина у 9,0 9,5 и 10,0 554 мм. Там мануал есть, в нем все написано нормальным шрифтом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyneznanov 0 Машина: toyotahiluxsurf #643 Опубликовано: 26 марта 2012 как правильно подобрать и установить лебедку на внедорожник в частности на LandCruiser 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ 11 Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #644 Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) Основным критерием выбора является тяговое усилие - оно должно быть раза в два больше массы автомобиля. Важно понимать, что производители указывают тяговое усилие не в килограммах, а в фунтах. Соответственно получаем при массе автомобиля в 2 тонны, например, 2000 / 0,453 * 2 = 8 830.022 округлив, получим, что для автомобиля массой 2 тонны подходит лебедка с тяговым усилием 9000 фунтов. Более мощные лебедки брать можно, более слабые, имхо, смысла нет. По производителям - это уже личные предпочтения. Изменено 26 марта 2012 пользователем SasZJ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 78 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #645 Опубликовано: 26 марта 2012 как правильно подобрать и установить лебедку на внедорожник в частности на LandCruiser 80 А ты откуда? Лебедка 9000-9500 минимум, установить можно самому, можно купить готовую площадку, ну хоть у Керосина... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #646 Опубликовано: 26 марта 2012 nj; озадачился лебедкой. так как еду в мае с женой отдыхать и хотим посетить всякие места и хз что там с дорогой лебедка на всякий пожарный лебедится по 2 км не собираюсь. Остановился на китайской лебедке за 12 килорублей електирк винчь с вот такакенными характиристиками. Максимальная нагрузка: 5443 кг Мотор: 6.0 л.с. /4.5 кВт Управлениe: Проводной пульт 3,7 метра + радиопульт Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система Передаточное число: 265.2:1 Тормозная система: Автоматическая Размер барабана: Диаметр 64 мм, Длина 224 мм Трос стальной: Длина 27 метров, диаметр 9.5 мм Вес брутто: 37 кг Размеры: 552x160x218 мм Установочные размеры: 254x114,3 мм Вопрос смогу ли я ее поставить в родной бампер. и не придется ли мне заморачиватся заменой Акб. Или может взять поменьше? Уточню я далеко не спортсмен за трактором бегаю раза 2 в год. И супер пупер дорогую лебедку для вытягивания машины из говно по окна не надо . Мой максимум это встал в калее на пузе и блокировки чото не помогают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #647 Опубликовано: 26 марта 2012 не ведись на дешевизну, лебедки откровенное г...... сам пользовал подобный китай, не понравилось...... возьми что по именитее не пожалеешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #648 Опубликовано: 26 марта 2012 на моей памяти полно случаев, когда слабенькая китайская лебедь не проработала и минуты, лопаются щеки, ломается корпус, проворачивает приводной шестигранник, вот вопрос? и нафига было ее ставить? это-же тоже деньги, вмешательство в свой родной авто, время в конце концов. для 80-тки надо минимум 12 тысячную, и перед поездкой прогнать полный цикл испытания в говнах, с другом у которого проверенная лебедь. в противном случае купи себе просто муляж, толк тот-же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMetrey 0 Откуда: Иркутск Машина: уаз 31512 тлк 80 #649 Опубликовано: 26 марта 2012 Лебедка должна быть качественным и проверенным изделием. При наличии оной на переднем бампере у вас повысится внедорожная планка - вы полезете туда, куда без лебедки не поехали бы никогда. при выборе лебедки я бы советовал обратить внимание на марку лебедки и на личность продавца. лично я имею опыт использования лебедок Камап и Спортвей. могу сказать что на спортвее качество щеточного узла хуже что приводит к зависанию щеток и последующему отказу мотора. на спортвее также неудачная заделка троса на барабане- у неопытного юзера трос слетит с барабана на раз два. У камапа извечная проблема с соленоидами -горят ,лечится заменой на моноблок. ну и с потреблением энергии у нее конечно тоже очень хорошо- сосет аккумы только в путь. обратите внимание на лебедку Кингван -сам сейчас смотрю на такую модель http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=13931.msg187328#new по Вашей лебедке за 12 круб: посмотрите как сделан блок соленоидов? если два соленоида бочонками , то обязательно купите еще один и возите с собой. посмотрите как выполнен мотор- если мотор на постоянных магнитах то это не то пальто - при нагревании магниты могут отвалиться. снимите крышку мотора и посмотрите как сделан щеточный узел, присутствует ли пластмасса? представьте что этот узел может нагреться очень сильно как поведет себя пластмасса? посмотрите как заделан трос на барабане ? скорее всего винт и скоба - винт погнется, трос из под скобы вырвет- и произойдет это обязательно ночью под проливным дождем где нибудь в болоте. ну и про пульт и силовые провода - проверьте качество изоляции на предмет морозостойкости и ради интереса сравните качество самих проводов на "камапе" и вашей лебедке. Редуктор 265,2 будет ооооочень медленным. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe 16 Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #650 Опубликовано: 30 марта 2012 ну фиг с ним купил кетайскую. Проверю на себе. Вопрос про установочную площадку. Пока мне видется что это буде П образная железяка внутри которой лебедка а по краям на 6 болтов к раме на которой передний бампер прикручивается места там вроде достаточно. Можно ли использовать обычный черный металл который продается на рынке (не знаю как правильно называется траверса вроде) Купить метр этой железяки и подрезать болгаркой местами. Какая должна быть минимальная толщина металла? Или может там что-то закаленное надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Losted 4 Откуда: Надым Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак. #651 Опубликовано: 8 апреля 2012 Купил у SASH'a китайский EW10000 (ElectricWinch, видимо) в 2010г. Лебедился в реке Тывы, под водой, у себя в болотах, в снегу, использовал как строительный подъёмник-спускатель. Не перебирал с момента установки. Жаловаться не на что, пока. Разве что провода отвалились, для управления "проводным" пультом. Но я использую радиоканал, так что пока не парюсь по этому поводу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #652 Опубликовано: 17 апреля 2012 Гидравлическая лебедка! Прошу проверить правильность рассуждений, поправить или послать нах с этой идеей. Смена КПП от 80-ки породила мысль поставить РК с КОМ-ом, а на КОМ установить масленый насос для гидравлической лебедки. Причем если фантазировать дальше при достаточной производительности гидросистемы на машину можно устанавливать любое оборудование, от гидроцилиндров, поднимающих машину, до дополнительных движителей на гидромоторах. Вот теперь давайте дружно посчитаем. Гидролебедка для номинальной производительности хочет: Рабочее давление 150 bar Проходимость масла 60 л / мин Мотор от 80 до 140 см3/об Передаточное число от 16:1 до 20:1 (Прошу обратить на это внимание) При этом скорость сматывания на ПОЛНОЙ нагрузке 14-20 МЕТРОВ В МИН!!!! (в зависимости от слоя, ну и естественно прокачки рабочей жидкости) Сколько в метрах у наших электролебедок? Давайте не будем рассматривать вариант подключения к гидрачу… И так гидронасосов великое множество, причем их можно ставить как на двигатель, так и на КОМ.. Некоторые определяющие характеристики: НШ10 Рабочий объем см3: 10 Рабочее давление 160bar Номинальные обороты в мин: 2400 Номинальная подача л/м: 21 НШ32 Рабочий объем см3: 32 Рабочее давление 160bar Номинальные обороты в мин: 2400 Номинальная подача л/м 68,6 НШ50 Рабочий объем см3: 50 Рабочее давление 160bar Номинальные обороты в мин: 2400 Номинальная подача л/м 107,2 НШ50 Рабочий объем см3: 100 Рабочее давление 160bar Номинальные обороты в мин: 1920 Номинальная подача л/м 173,4 Из приведенных характеристик видно, что для достижения заявленных характеристик достаточно НШ32. НО! Мы достигнем этой производительности только на 2400 об/мин. Соответственно для привода напрямую от КОМ-а это: 4-я передача при 2400 об.мин. или 5-я передача при ~2114 об.мин. (КПП H151F) Но, можно поставить более производительных насос, например НШ-50 где при номинальных оборотах мы получаем 107 л/мин. Или городить повышающий редуктор, но как мне кажется скорость это не самоцель, т.к. при меньших оборотах легче контролировать лебедку, а уж когда вышел на прямик можно и ускорить, нажав газу. Ну, вот это все была вводная часть, а теперь скажите глупость или нет, я предлагаю. Передаточное число электрических лебедок: - на 9-ке 156 к 1 при моторе 3,4 кВт или 4.6 лс - на 12-шке 261 к 1 при моторе 4,2 кВт или 5.6 лс Доступные в разумном размере и весе до 10кг гидравлические моторы выдают от 10 до 50л.с и имеют обороты от 3000 до 12000 об.мин. Вопрос, почему просто не заменить мотор на лебедке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #653 Опубликовано: 17 апреля 2012 само решение имеет право на жизнь - у знакомого на 70-ке на ком был повешен насос и с него питались две гидравлические лебедки. целесообразность под вопросом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #654 Опубликовано: 17 апреля 2012 Куда бак ставить под масло ? Принцип подключение РТО можно взять по сути отовсюду , я по работе столкнулся и не раз с гидравликой при меняемая на прицепах У нас на форуме есть Сергей он же Сержик , очень долги плотно работает с гидравликой, в свое время поставил лепетку естественно гидравлическую но потом кажись от нее отказался Зачем оно тебе Андрей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #655 Опубликовано: 17 апреля 2012 Гидравлическая лебедка при установке на TLC70 увеличивает вес машины почти на 200кг. Но многие, например в Латвии, катаются с гидравликами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #656 Опубликовано: 17 апреля 2012 Ну прям уж таки и БАК. Не 10 литров же? Зачем? Электрика...достала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #657 Опубликовано: 17 апреля 2012 2 ua2fw Откуда 200? Если брать лебеду 10000-ку это 37кг Насос - 5-7 Радиатор 1-2 РВД - 2-3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #658 Опубликовано: 17 апреля 2012 Ну прям уж таки и БАК. Не 10 литров же? Зачем? Электрика...достала. Так я тебе о том же что если делать расчет по производительности мотора То бак будет более 10 литров А если брать моторы с меньшим числом , то смысл теряется совсем , зато бачок аля Гур подойдет Поговори с Серегой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #659 Опубликовано: 17 апреля 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #660 Опубликовано: 17 апреля 2012 Для корректного расчёта объёма масла необходимого для нормальной работы гидравлической системы нужно учесть два слагаемых: 1. Объём масла, необходимого для работы потребителей. Как я уже писал выше от 80 до 140см3. 2. Объём масла, необходимого для заполнения проводников (рукавов высокого давления), рассчитываемый по формуле 0,2826* L рукав. Сумма потребителей и РВД + Радиатор в см3 / 1000 Вот и бак 1-2 литра максимум, а так планировал от гидры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах