Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Так я тебе о том же что если делать расчет по производительности мотора

    То бак будет более 10 литров

    А если брать моторы с меньшим числом , то смысл теряется совсем , зато бачок аля Гур подойдет

    Поговори с Серегой

    Бак нужен для гидроцилиндров, там изменяющийся объем

    Для гидромоторов достаточно расширительного бачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В свое время наткнулся на информацию. Для общего развития можно посмотреть.

    В Германии ребята ставят гидравлические лебедки:

    http://www.power-trax.de/produkte/pumps/pumps-e.htm

    Defender с установленной системой:

    http://www.power-trax.de/produkte/projects/landy-e.htm

    Предлагаемая лебедка (35кг + 13 трос)

    http://www.power-trax.de/produkte/winches/pix/H38P.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Перезвонол и уточнил вес - около 100кг.

    Извините, за неправильную инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Бак нужен для гидроцилиндров, там изменяющийся объем

    Для гидромоторов достаточно расширительного бачка

    А охлаждать? маслорадиатор нужен. На ГУРе небольшая мощность - и то змеевик присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    ....А охлаждать? маслорадиатор нужен.

    Обязательно!!! Но и тут нет проблем так как размер радиатора 25х15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 ua2fw

    Тоже много, т.к. у меня максимум это 50кг с маслом, бачками, радиатором и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Вопрос, почему просто не заменить мотор на лебедке?

    целесообразность под вопросом.

    Конечно, гидравлика - это хорошо.

    но что по цене - готовая гидролебедь или от электрической отломать электромотор, приколхозить гидромотор... будет ли выгода?

    Добавлю масла :) - а к мех.(!!!) лебеде приколхозить гидромотор? в плюсах - убираются карданчики, крепкий корпус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    от кома гидролебедка - нехорошо

    правильно - с мотора привод брать

    только тогда можно всерьез реализовать одновременную работу лебедки и вращение колес

    и какой эффект! удобство электрики с мощностью и надежностью механики в одном флаконе

    сезон уже откатал с гидрой - сугубо доволен

    в 50, конечно, не уложился

    кг 50 - сама лебедка (большой камап 10000)

    + трос 50м 12мм - кг 15 не меньше

    + насос, кронштейны к нему - кг 5

    + гидрораспред, шланги - кг 5 не меньше, но у меня длинные - насос на моторе а лебедка стоит сзади

    + маслобак, 10л масла - ну пусть 10 кг

    итого под 100 железно

    тут: http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/31-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c-3/

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ну вот что у меня с весом:

    Come Up HV-10 - 37 кг

    Синтетический трос 30м 11мм - 1,9 кг

    насос, кронштейны к нему - кг 5

    гидрораспред, шланги - кг 3

    маслобак, радиатор 3л масла - 3кг

    итого 50!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    P.S. Да, вы говорите про бак на 10 или более литров, а нафига? Если нет переменных потребителей. Есть система и расширительный бачек на компенсацию нагрева...

    Или я нчего то не знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Куда бак ставить под масло ?

    Принцип подключение РТО можно взять по сути отовсюду , я по работе столкнулся и не раз с гидравликой при меняемая на прицепах

    У нас на форуме есть Сергей он же Сержик , очень долги плотно работает с гидравликой, в свое время поставил лепетку естественно гидравлическую но потом кажись от нее отказался :rolleyes:

    Зачем оно тебе Андрей?

    Александр :friends: Вы не правы! :punchl:

    я от такой прелести не собираюсь отказываться :party: :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    P.S. Да, вы говорите про бак на 10 или более литров, а нафига? Если нет переменных потребителей. Есть система и расширительный бачек на компенсацию нагрева...

    Или я нчего то не знаю?

    в данном случае в баке большого объема нет необходимости, и 3-х, и 2-х, и даже 1-литрового будет достаточно, так как уровень будет практически один и тот же. Главное обеспечить хорошую фильтрацию и охлаждение масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    10 рублей дафай кирасинку...тфу

    Телефон давай, вопросы задавать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    собственно, вероятно, и не было потребности в таком баке

    но планировалась еще кое какая доп навеска на гидравлику, оттуда и объем прикидывали

    но потом всплыл вопрос сброса тепла

    греется под нагрузкой лебедка прилично

    а вот воплотить сурьезный радиатор для потока более 60л/мин - вопрос

    а большой объем и теплоотвод самого бака сыграли в плюс

    возможно, конечно, что это не самый эффективный набор элементов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    вопрос охлаждения масла как раз решается либо большим объемом бака, либо развитой системой охлаждения.

    радиатор для охлаждения масла надо ставить перед радиатором системы охлаждения двигателя, что бы поток воздуха постоянно обдувал его. во всяком случае на 80-ке там места более чем достаточно.

    10 рублей дафай кирасинку...тфу

    Телефон давай, вопросы задавать буду.

    какой телефон?? такой красненький??

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    майл маркер 12000 в гараже лежит.

    не нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    майл маркер 12000 в гараже лежит.

    а что лежит? не понравился??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Serjik

    Номер телепона

    2 Один в поле

    Цена, причина, состояние, усталость, поношенность, как долго лежит и где...и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: @G-class,

    Андрей, телефон в личке :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да, да. Мне для правильных вопросов подготовка нужна :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.