Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC105 1HZ

    На выходных, проезжая далеко за-городом по, казалось-бы, совершенно сухому участку, полностью сел на мосты. Оказалось, что сухой была только корка травы после зимы. А под ней не слабый мочак. Выехал только благодаря помощи тогда мне ещё не знакомого форумского земляка Roverа,(который приехал после просьбы по телефону) за что ему низкий поклон! Езжу одной машиной, поэтому вопрос, чтобы не повторить ситуацию:

    Машина TLC105, бампера стоковые. Подскажите, плз, какой должна быть самая правильная лебёдка. Варианты:

    -механика, старые бампера,

    -меканика, другие варианты,

    -электрика, старые бампера,

    -электрика, силовой бампер,

    -другой вариант?

    Хоть поиск и рулит, но может кто уже имеет готовый вариант для 105-ки? Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    2 Serjik

    Номер телепона

    2 Один в поле

    Цена, причина, состояние, усталость, поношенность, как долго лежит и где...и т.п.

    цена?

    ну пусть 28 тыщ

    медленная

    стояла на козле, была подключена к насосу гура

    состояние фиг знает, я не спортсмен, скорее алкотурист

    лежит года два-три

    м. Электрозаводская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    -электрика, силовой бампер,

    силовой бампер позволяет поднимать машину хайджеком за него. Иногда этого достаточно, что бы выехать, а иногда без поднятия машины даже лебедка не поможет.

    электрическая лебедка более автономная по сравнению с другими, но требует больше внимания и ухода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Старый бампер ,электрика. Поднять за колесо ,есть приспособа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    К кому обратиться чтоб мотор в сборе к этой лебёдке купить??? на сайте чёта нет цен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Купил у SASH'a китайский EW10000 (ElectricWinch, видимо) в 2010г. Лебедился в реке Тывы, под водой, у себя в болотах, в снегу, использовал как строительный подъёмник-спускатель. Не перебирал с момента установки. Жаловаться не на что, пока. Разве что провода отвалились, для управления "проводным" пультом. Но я использую радиоканал, так что пока не парюсь по этому поводу.

    бюджетные китайцы разные бывают, многие из говно-пластилина собраны, на всех "электрик винч" написано, в том числе и на лебедках TX, но одни работают годами, а другие могут и одно винчевание не пережить. Разница в цене в 2-3 т.р., а в качестве просто небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    К кому обратиться чтоб мотор в сборе к этой лебёдке купить??? на сайте чёта нет цен...

    мотор на Kingone нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Понял что к тебе :buzz: Нужен мотор в сборе с передней крышкой и втулкой на вал мотора, ща фото прилеплю или в личку??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Давай фотку, моторы на Кингванге и Троффиксе разные, валы отличаются, Троффикс ставили на EW и МастерВинч без проблем, а Кингвановские моторы на Камап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А есть ли смысл ставить лебедку назад? Давно хочу лебедку, но вперед ставить как то без больших переделок не получается , а сзади можно поставить на место где запаска таится, а запаску на калитку. Но вот смысл в ней есть или ..............дурью маюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А есть ли смысл ставить лебедку назад? Давно хочу лебедку, но вперед ставить как то без больших переделок не получается , а сзади можно поставить на место где запаска таится, а запаску на калитку. Но вот смысл в ней есть или ..............дурью маюсь?

    это только кажется что назад в 130м легко поставить , а на практике там много гемороя с крепежом и задним бортом .

    Вперед у 130го лебедка ставится без проблем в штатный бампер . уровень переделок - закрутить четыре болта и подсоединить провода .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    это только кажется что назад в 130м легко поставить , а на практике там много гемороя с крепежом и задним бортом .

    Вперед у 130го лебедка ставится без проблем в штатный бампер . уровень переделок - закрутить четыре болта и подсоединить провода .

    Я покурил форум, посмотрел в живую и не уверен, что в штатный бампер станет лебедка-слишком там места мало. Сзади хоть и повозиться нужно, но там место есть. А вот смысл есть или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я покурил форум, посмотрел в живую и не уверен, что в штатный бампер станет лебедка-слишком там места мало.

    Плохо курил

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122854&st=0

    Сзади хоть и повозиться нужно, но там место есть.

    место то там есть , но лебедка и губки будут висеть сильно низко из-за открывающегося борта .

    А вот смысл есть или нет?

    нет смысла .

    на спортивной машине задняя лебедка используется на 1% из всех случаев лебежения и то не для вытаскивания , а для подстрахорвки и поддержания , когда к точкам подьезжаем , на которых альпинизмом надо заниматься .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    нет смысла .

    Понял. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Эту тему курил. :ok: . Но в свете всяких там положений и регламентов- хотелось бы спрятать совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Но в свете  всяких там положений и регламентов- хотелось бы спрятать совсем.

    Нет проблем - чугунный клюз и бампер выдвинуть на 5см вперед , и даже резать ничего не придется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2саш

    может тебе жля не частого использования съёмный вариант рассмотреть?Под американский квадрат и с переди и с зади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    нет смысла . на спортивной машине задняя лебедка используется на 1%

    А на туристической - гораздо чаще :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    2саш

    может тебе жля не частого использования съёмный вариант рассмотреть?Под американский квадрат и с переди и с зади

    Типа вот такого? как в этой теме?

    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=29020

    Присматриваюсь и к этому варианту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Вот, будет съёмная лебёдка. Её плюсы: всё время в сухом и чистом месте (в багажнике или, как правило, в нужный момент она дожидается в гараже или на даче), меньше переделок под установку, нет лишнего веса. Минусы: когда машина застряла по самые помидоры, то лебёдка в гараже или на даче (сухая и готовая к работе) или очень сложно подкопаться для установки, а если это лёд, замёрзшая земля, камни, брёвна... После использования лебёдку нужно будет упаковать, чтобы с неё не текло и вещи в багажнике не запачкала.

    Целесообразнее деньги потратить на доработку штатного бампера, если необходимо пружин.

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.