kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #661 Опубликовано: 18 апреля 2012 Так я тебе о том же что если делать расчет по производительности мотора То бак будет более 10 литров А если брать моторы с меньшим числом , то смысл теряется совсем , зато бачок аля Гур подойдет Поговори с Серегой Бак нужен для гидроцилиндров, там изменяющийся объем Для гидромоторов достаточно расширительного бачка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Экономист 371 Откуда: Москва Машина: BJ43 (1979) #662 Опубликовано: 18 апреля 2012 В свое время наткнулся на информацию. Для общего развития можно посмотреть. В Германии ребята ставят гидравлические лебедки: http://www.power-trax.de/produkte/pumps/pumps-e.htm Defender с установленной системой: http://www.power-trax.de/produkte/projects/landy-e.htm Предлагаемая лебедка (35кг + 13 трос) http://www.power-trax.de/produkte/winches/pix/H38P.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw 1 Откуда: Калининград Машина: Tойоты #663 Опубликовано: 18 апреля 2012 Перезвонол и уточнил вес - около 100кг. Извините, за неправильную инфу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #664 Опубликовано: 18 апреля 2012 Бак нужен для гидроцилиндров, там изменяющийся объем Для гидромоторов достаточно расширительного бачка А охлаждать? маслорадиатор нужен. На ГУРе небольшая мощность - и то змеевик присутствует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #665 Опубликовано: 18 апреля 2012 ....А охлаждать? маслорадиатор нужен. Обязательно!!! Но и тут нет проблем так как размер радиатора 25х15 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #666 Опубликовано: 18 апреля 2012 2 ua2fw Тоже много, т.к. у меня максимум это 50кг с маслом, бачками, радиатором и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuzyaVod 11 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 105 #667 Опубликовано: 18 апреля 2012 Вопрос, почему просто не заменить мотор на лебедке? целесообразность под вопросом. Конечно, гидравлика - это хорошо. но что по цене - готовая гидролебедь или от электрической отломать электромотор, приколхозить гидромотор... будет ли выгода? Добавлю масла - а к мех.(!!!) лебеде приколхозить гидромотор? в плюсах - убираются карданчики, крепкий корпус... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #668 Опубликовано: 18 апреля 2012 (изменено) от кома гидролебедка - нехорошо правильно - с мотора привод брать только тогда можно всерьез реализовать одновременную работу лебедки и вращение колес и какой эффект! удобство электрики с мощностью и надежностью механики в одном флаконе сезон уже откатал с гидрой - сугубо доволен в 50, конечно, не уложился кг 50 - сама лебедка (большой камап 10000) + трос 50м 12мм - кг 15 не меньше + насос, кронштейны к нему - кг 5 + гидрораспред, шланги - кг 5 не меньше, но у меня длинные - насос на моторе а лебедка стоит сзади + маслобак, 10л масла - ну пусть 10 кг итого под 100 железно тут: http://forum.krsk4x4.ru/index.php?/topic/31-%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d1%8c-3/ Изменено 18 апреля 2012 пользователем bogra Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #669 Опубликовано: 18 апреля 2012 Ну вот что у меня с весом: Come Up HV-10 - 37 кг Синтетический трос 30м 11мм - 1,9 кг насос, кронштейны к нему - кг 5 гидрораспред, шланги - кг 3 маслобак, радиатор 3л масла - 3кг итого 50!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #670 Опубликовано: 18 апреля 2012 P.S. Да, вы говорите про бак на 10 или более литров, а нафига? Если нет переменных потребителей. Есть система и расширительный бачек на компенсацию нагрева... Или я нчего то не знаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #671 Опубликовано: 18 апреля 2012 Куда бак ставить под масло ? Принцип подключение РТО можно взять по сути отовсюду , я по работе столкнулся и не раз с гидравликой при меняемая на прицепах У нас на форуме есть Сергей он же Сержик , очень долги плотно работает с гидравликой, в свое время поставил лепетку естественно гидравлическую но потом кажись от нее отказался Зачем оно тебе Андрей? Александр Вы не правы! я от такой прелести не собираюсь отказываться :P Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #672 Опубликовано: 18 апреля 2012 P.S. Да, вы говорите про бак на 10 или более литров, а нафига? Если нет переменных потребителей. Есть система и расширительный бачек на компенсацию нагрева...Или я нчего то не знаю? в данном случае в баке большого объема нет необходимости, и 3-х, и 2-х, и даже 1-литрового будет достаточно, так как уровень будет практически один и тот же. Главное обеспечить хорошую фильтрацию и охлаждение масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #673 Опубликовано: 18 апреля 2012 10 рублей дафай кирасинку...тфу Телефон давай, вопросы задавать буду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #674 Опубликовано: 19 апреля 2012 собственно, вероятно, и не было потребности в таком баке но планировалась еще кое какая доп навеска на гидравлику, оттуда и объем прикидывали но потом всплыл вопрос сброса тепла греется под нагрузкой лебедка прилично а вот воплотить сурьезный радиатор для потока более 60л/мин - вопрос а большой объем и теплоотвод самого бака сыграли в плюс возможно, конечно, что это не самый эффективный набор элементов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #675 Опубликовано: 19 апреля 2012 (изменено) вопрос охлаждения масла как раз решается либо большим объемом бака, либо развитой системой охлаждения. радиатор для охлаждения масла надо ставить перед радиатором системы охлаждения двигателя, что бы поток воздуха постоянно обдувал его. во всяком случае на 80-ке там места более чем достаточно. 10 рублей дафай кирасинку...тфу Телефон давай, вопросы задавать буду. какой телефон?? такой красненький?? Изменено 19 апреля 2012 пользователем Serjik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #676 Опубликовано: 19 апреля 2012 майл маркер 12000 в гараже лежит. не нужен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #677 Опубликовано: 19 апреля 2012 майл маркер 12000 в гараже лежит. а что лежит? не понравился?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #678 Опубликовано: 20 апреля 2012 2 Serjik Номер телепона 2 Один в поле Цена, причина, состояние, усталость, поношенность, как долго лежит и где...и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #679 Опубликовано: 22 апреля 2012 To: @G-class, Андрей, телефон в личке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #680 Опубликовано: 22 апреля 2012 Да, да. Мне для правильных вопросов подготовка нужна Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах