Апостол26 0 Откуда: Ставрополь Машина: TLC105 1HZ #681 Опубликовано: 24 апреля 2012 На выходных, проезжая далеко за-городом по, казалось-бы, совершенно сухому участку, полностью сел на мосты. Оказалось, что сухой была только корка травы после зимы. А под ней не слабый мочак. Выехал только благодаря помощи тогда мне ещё не знакомого форумского земляка Roverа,(который приехал после просьбы по телефону) за что ему низкий поклон! Езжу одной машиной, поэтому вопрос, чтобы не повторить ситуацию: Машина TLC105, бампера стоковые. Подскажите, плз, какой должна быть самая правильная лебёдка. Варианты: -механика, старые бампера, -меканика, другие варианты, -электрика, старые бампера, -электрика, силовой бампер, -другой вариант? Хоть поиск и рулит, но может кто уже имеет готовый вариант для 105-ки? Заранее благодарен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
один в поле 2 Откуда: мск-пнз Машина: ТЛК 80 93гр, LN106 #682 Опубликовано: 11 мая 2012 2 Serjik Номер телепона 2 Один в поле Цена, причина, состояние, усталость, поношенность, как долго лежит и где...и т.п. цена? ну пусть 28 тыщ медленная стояла на козле, была подключена к насосу гура состояние фиг знает, я не спортсмен, скорее алкотурист лежит года два-три м. Электрозаводская Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik 81 Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #683 Опубликовано: 12 января 2013 -электрика, силовой бампер, силовой бампер позволяет поднимать машину хайджеком за него. Иногда этого достаточно, что бы выехать, а иногда без поднятия машины даже лебедка не поможет. электрическая лебедка более автономная по сравнению с другими, но требует больше внимания и ухода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кедр 5 Откуда: М.О. восток Машина: TLC 105 #684 Опубликовано: 13 января 2013 Старый бампер ,электрика. Поднять за колесо ,есть приспособа . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #685 Опубликовано: 13 января 2013 К кому обратиться чтоб мотор в сборе к этой лебёдке купить??? на сайте чёта нет цен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #686 Опубликовано: 13 января 2013 Купил у SASH'a китайский EW10000 (ElectricWinch, видимо) в 2010г. Лебедился в реке Тывы, под водой, у себя в болотах, в снегу, использовал как строительный подъёмник-спускатель. Не перебирал с момента установки. Жаловаться не на что, пока. Разве что провода отвалились, для управления "проводным" пультом. Но я использую радиоканал, так что пока не парюсь по этому поводу. бюджетные китайцы разные бывают, многие из говно-пластилина собраны, на всех "электрик винч" написано, в том числе и на лебедках TX, но одни работают годами, а другие могут и одно винчевание не пережить. Разница в цене в 2-3 т.р., а в качестве просто небо и земля. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #687 Опубликовано: 13 января 2013 К кому обратиться чтоб мотор в сборе к этой лебёдке купить??? на сайте чёта нет цен... мотор на Kingone нужен? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #688 Опубликовано: 13 января 2013 Понял что к тебе Нужен мотор в сборе с передней крышкой и втулкой на вал мотора, ща фото прилеплю или в личку?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #689 Опубликовано: 14 января 2013 Давай фотку, моторы на Кингванге и Троффиксе разные, валы отличаются, Троффикс ставили на EW и МастерВинч без проблем, а Кингвановские моторы на Камап. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #690 Опубликовано: 25 января 2013 А есть ли смысл ставить лебедку назад? Давно хочу лебедку, но вперед ставить как то без больших переделок не получается , а сзади можно поставить на место где запаска таится, а запаску на калитку. Но вот смысл в ней есть или ..............дурью маюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #691 Опубликовано: 25 января 2013 А есть ли смысл ставить лебедку назад? Давно хочу лебедку, но вперед ставить как то без больших переделок не получается , а сзади можно поставить на место где запаска таится, а запаску на калитку. Но вот смысл в ней есть или ..............дурью маюсь? это только кажется что назад в 130м легко поставить , а на практике там много гемороя с крепежом и задним бортом . Вперед у 130го лебедка ставится без проблем в штатный бампер . уровень переделок - закрутить четыре болта и подсоединить провода . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #692 Опубликовано: 26 января 2013 это только кажется что назад в 130м легко поставить , а на практике там много гемороя с крепежом и задним бортом . Вперед у 130го лебедка ставится без проблем в штатный бампер . уровень переделок - закрутить четыре болта и подсоединить провода . Я покурил форум, посмотрел в живую и не уверен, что в штатный бампер станет лебедка-слишком там места мало. Сзади хоть и повозиться нужно, но там место есть. А вот смысл есть или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #693 Опубликовано: 26 января 2013 Я покурил форум, посмотрел в живую и не уверен, что в штатный бампер станет лебедка-слишком там места мало. Плохо курил http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122854&st=0 Сзади хоть и повозиться нужно, но там место есть. место то там есть , но лебедка и губки будут висеть сильно низко из-за открывающегося борта . А вот смысл есть или нет? нет смысла . на спортивной машине задняя лебедка используется на 1% из всех случаев лебежения и то не для вытаскивания , а для подстрахорвки и поддержания , когда к точкам подьезжаем , на которых альпинизмом надо заниматься . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #694 Опубликовано: 26 января 2013 нет смысла . Понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #695 Опубликовано: 26 января 2013 Плохо курил http://www.land-crui...pic=122854&st=0 Эту тему курил. . Но в свете всяких там положений и регламентов- хотелось бы спрятать совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #696 Опубликовано: 26 января 2013 Но в свете всяких там положений и регламентов- хотелось бы спрятать совсем. Нет проблем - чугунный клюз и бампер выдвинуть на 5см вперед , и даже резать ничего не придется . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubenzon 16 Откуда: Москва Ясенево Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры #697 Опубликовано: 26 января 2013 2саш может тебе жля не частого использования съёмный вариант рассмотреть?Под американский квадрат и с переди и с зади Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #698 Опубликовано: 26 января 2013 нет смысла . на спортивной машине задняя лебедка используется на 1% А на туристической - гораздо чаще Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #699 Опубликовано: 27 января 2013 2саш может тебе жля не частого использования съёмный вариант рассмотреть?Под американский квадрат и с переди и с зади Типа вот такого? как в этой теме? http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=29020 Присматриваюсь и к этому варианту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spielberg1947 3 Откуда: СПБ Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000 #700 Опубликовано: 27 января 2013 (изменено) Вот, будет съёмная лебёдка. Её плюсы: всё время в сухом и чистом месте (в багажнике или, как правило, в нужный момент она дожидается в гараже или на даче), меньше переделок под установку, нет лишнего веса. Минусы: когда машина застряла по самые помидоры, то лебёдка в гараже или на даче (сухая и готовая к работе) или очень сложно подкопаться для установки, а если это лёд, замёрзшая земля, камни, брёвна... После использования лебёдку нужно будет упаковать, чтобы с неё не текло и вещи в багажнике не запачкала. Целесообразнее деньги потратить на доработку штатного бампера, если необходимо пружин. Изменено 27 января 2013 пользователем Spielberg1947 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах