Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

Когда я 6 лет назад менял передние крылья на стеклопластик, то не стал сверлить отверстие под антенну. Поставил активную. Поэтому кнопка привода антенной стала не актуальной.

Разрезать заглушку? Посмотри как родные жгуты заходят в салон. Принцип тот же. 

Гофра - это герможгут. Провода убираются в тюбинг (разрезная гофра) и сверху по всей длине в нахлёст мотается изолента с заходом на разъёмы, в конце обмотки на последний виток одевается пластиковый хомут для предотвращения отхода со временем изоленты. Никто на заводе в здравом уме так делать не будет, т.к. это существенно сложнее и простому обывателю не надо, авто будет "золотое". Получается действительно герметичный жгут, а не то дерьмо, которое идёт с завода (гофра, местами замотанная деревянной изолентой лохмотьями). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk-Ekibastuz
  • Машина: TLC105, TLC100, TLC200

Доброго времени суток всем!

Спасибо автору за такую подробную инструкцию. Собираюсь ставить такой второй бак на tlc105 2005 г.в., 4.2 дизель, в связи с чем возник вопрос - эта инструкция и список комплектующих актуальны и на бензин, и на дизель?

Изменено пользователем Shevgen
очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
19 часов назад, Shevgen сказал:

Доброго времени суток всем!

Спасибо автору за такую подробную инструкцию. Собираюсь ставить такой второй бак на tlc105 2005 г.в., 4.2 дизель, в связи с чем возник вопрос - эта инструкция и список комплектующих актуальны и на бензин, и на дизель?

бензин дизель разные наборы, так же как и сотка стопятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC 105 04г.

Приветствую всех ! Восемь лет как поставил доп.бак ,кнопку ,клапана ,жгуты всё работает .Не доходили руки до протяжки проводов на подключение с  задней фишки на переднюю,с задней разобрался нашёл эти фиолетовые провода,а спереди блок не такой как на снимках у медведей,может кто подскажет куда зацепиться?

IMG_4514.JPG

IMG_4518.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC 105 04г.

День потратил ,схему под свою машину нашёл,основной бак совпадает всё по разъёмам , а вот дополнительный не могу найти этот разъём и в схеме нет привязки.Может кто глянет в какой разъём вставлены эти три провода.Схема на машины после 2003 года.

537.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

в районе левой ноги водителя нижний разъем проводки в порог

3234.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия, Республика Крым
  • Машина: TLC 105

Добрый день.

У меня Тойота 105 2005 года, изначально с 1hz мотором.

Сейчас установлен 2 uz с автоматом.

Вопрос следующий : хочу заказать доп бак штатный ( полный комплект), но теперь то автомобиль бензиновый, что еще дополнительно надо?

Либо заказывать сразу комплект на бензиновую версию? Да и еще, проводка частично от 100 ки и частично старая от дизельной 105-ки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
19 минут назад, сергей 92 сказал:

Добрый день.

У меня Тойота 105 2005 года, изначально с 1hz мотором.

Сейчас установлен 2 uz с автоматом.

Вопрос следующий : хочу заказать доп бак штатный ( полный комплект), но теперь то автомобиль бензиновый, что еще дополнительно надо?

Либо заказывать сразу комплект на бензиновую версию? Да и еще, проводка частично от 100 ки и частично старая от дизельной 105-ки...

ох знатный бутерброд))) на бензинке система немного сложнее, там вместо двух клапанов стоит тройник-обратный клапана на доп бак, клапан на обратку и насос в доп баке, который можно приобрести только оригинальный и стоит он всяко не дешево....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
В 14.10.2017 в 14:56, boris341 сказал:

День потратил ,схему под свою машину нашёл,основной бак совпадает всё по разъёмам , а вот дополнительный не могу найти этот разъём и в схеме нет привязки.Может кто глянет в какой разъём вставлены эти три провода.Схема на машины после 2003 года.

537.png

IU1 - разъем жгута инструментальной панели (справа вверху за бардачком)

ID5 - разъем торпедо, справа чуть ниже за бардачком

BF5 - бодик справа

BR1 - бодик сзади справа соединяется со жгутом рамы.

 

Если машина была не двухбачная, то всю проводку кидать заново, начиная с подпанельного жгута.  Речь идет о дизельной машине!

Изменено пользователем l848

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk-Ekibastuz
  • Машина: TLC105, TLC100, TLC200

Добрый день.

Месяц как установил доп.бак, до ума довести никак не могу. Машина TLC105 STD 2005, типа рестайлинг с цельными фарами.

Установку делать пытались сами, столкнулись со след. сложностями:

1. Горловина сдвоенная не так крепится как родная, пришлось сделать кронштейн под левой задней аркой под подкрылком.

2. С электрикой полная засада. На квадратный разьем, где в инструкции заканчивается бело-синий провод, его вообще нет. Там всего пару проводов. Тянули бело-синий от кнопки SUB. Там кстати два разьема, которые подходяк к кнопке SUB, сначала воткнули не тот, вообще ничего не работало, сама кнопка SUB воткнулась в правый верхний угол панельки, не так как у автора инструкции. После этого клапаны щелкают переключаются, на панели загорается sub и стрелка уровня падает, нет индикации.

3. След. засада, подключить индикацию. Под рулем разьемы несколько другие, куда там чего подключать непонятно. Под обшивкой где задняя арка сзади слева, тоже такой фишки нет, есть чтото похожее, но это уже со слов электрика на СТО, схем никаких нет, да и разбираться им лень видимо.

 

В общем толи машина после 2005 г.в., толи STD самая пустая комплектация, но электрика по другому.

 

Вишенка на торте: вчера ездил на дальняк, индикации нет. Решил выехать на доп. баке, через 300 км переключился на основной. Проехал еще 100 км вроде как на основном баке и встал на трассе, доп. бак сухой, так и ломаю голову в чем прикол, ехал всю дорогу на допе, на основной не переключился, толи клапана не вернулись в исходное, может мусор какой попал фик знает. Хорошо заправка 5 км. Сгонял на попутке купил канистру дизеля, залил в доп, доехал до города. Заехал на подьемник проверил клапана щелкают вроде переключаются. Сейчас езжу с канистрой на всяк. случай. Еще нужно грушу купить перекачивать из одного бака в другой если чего.

 

Схемы есть у кого-нибудь на tlc 105 std 2005? Как сделать индикацию? Без индикации уровня ездить вообще не вариант.

Изменено пользователем Shevgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs

Вот у меня тоже как-то не вышло сделать по схеме на ТЛК100 2007 года (у меня вообще оказалась какая-то другая панель приборов) в итоге сделали лютый колхоз релешками дабы просто переключать все gfhfkktkmyst датчики основного бака на второстепенный и обратно нажатием кнопки SUB. Вроде работает пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk-Ekibastuz
  • Машина: TLC105, TLC100, TLC200
В 12.12.2017 в 16:33, l848 сказал:

IU1 - разъем жгута инструментальной панели (справа вверху за бардачком)

ID5 - разъем торпедо, справа чуть ниже за бардачком

BF5 - бодик справа

BR1 - бодик сзади справа соединяется со жгутом рамы.

 

Если машина была не двухбачная, то всю проводку кидать заново, начиная с подпанельного жгута.  Речь идет о дизельной машине! 

Сделали индикацию доп. бака на Land Cruiser 105 4.2 STD 2005 г.в. Сбил автор вышеуказанного поста, незнаю что он имел виду, за бардачком и т.п. вообще ни при чем.

Вроде как схема выше boris341 актуальна для всех tlc 100/105 после 2003 с дизелем.

Цвета проводов соответствуют схеме - фиолетово-зеленый, фиолетово-красный и фиолетово-белый. А вот фишка, которая в районе домкрата другая, небольшая плоская белая, см фото кидаем три провода от фишки у домкрата до фишки у левой ноги водителя.

Не сразу заработало, т.к. разьем в районе запаски под днищем закис, после чистки стало все ок.

 

20180825_114655.jpg

20180825_145320.jpg

Изменено пользователем Shevgen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Tlc 105
08.10.2009 в 02:14, Мммедведи сказал:

Их необходимо продлить, протянув вдоль левого порога до разъёма у левой ноги водителя.

[attachmentid=65335]

post-965-1254953657_thumb.jpg

у меня по схеман ни совпадает ни один пин ни вид этого разьёма...

по схеме ID5 !!! 7,8,9 контакты...  Куда копать?? 

post-965-1254953657_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk-Ekibastuz
  • Машина: TLC105, TLC100, TLC200
1 час назад, Podonok15 сказал:

у меня по схеман ни совпадает ни один пин ни вид этого разьёма...

по схеме ID5 !!! 7,8,9 контакты...  Куда копать?? 

post-965-1254953657_thumb.jpg

На фото машина до 2003 года, на машину после 2003 года я постом выше обвел куда тянуть и откуда (от белая фишка в районе отделения с домкратом до фишки у ноги водителя), тянем три провода. Это чтобы работала индикация уровня топлива доп.бака. По цветам у меня все совпало, фиолетово-зеленый, фиолетово-красный, фиолетово-белый. Еще пришлось обрезать фишку в районе левого порога, с улицы которая, была сильно окисленная и периодически индикация отваливалась - на скрутки сделал и все стало ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
25.08.2018 в 11:44, Shevgen сказал:

Сделали индикацию доп. бака на Land Cruiser 105 4.2 STD 2005 г.в. Сбил автор вышеуказанного поста, незнаю что он имел виду, за бардачком и т.п. вообще ни при чем.

Вроде как схема выше boris341 актуальна для всех tlc 100/105 после 2003 с дизелем.

Цвета проводов соответствуют схеме - фиолетово-зеленый, фиолетово-красный и фиолетово-белый. А вот фишка, которая в районе домкрата другая, небольшая плоская белая, см фото кидаем три провода от фишки у домкрата до фишки у левой ноги водителя.

Не сразу заработало, т.к. разьем в районе запаски под днищем закис, после чистки стало все ок.

 

20180825_114655.jpg

20180825_145320.jpg

привет! подскажи, а что там с проводом, который на массу ммедведи говорил кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Omsk-Ekibastuz
  • Машина: TLC105, TLC100, TLC200
1 час назад, Юрий Питер сказал:

привет! подскажи, а что там с проводом, который на массу ммедведи говорил кидать?

Уфф давно это было.

Мммедведи пишет на примере машины до 2003 г.в. У меня машина 2005 г.в., насколько я помню бело-синий провод только необходимо дотянуть от фишки под ногой водителя до фишки под порогом задней левой ноги. Перерезать коричневый провод и на массу садить не нужно, так уже все сидит и работает. Ну может я и подзабыл, давно это было)). На самом деле вся эта балалайка работает очень просто - при зажатом Sub подается питание одновременно на оба клапана (прямой и обратки), белосиний это как раз + на эти клапаны, идет от кнопки Sub - к фишке под порогом - на фишку под бампером задним и дальше по шлейфу на клапаны. Ну а второй провод от клапанов - это масса, можно соединить все фишки и прозвонить на массу. И что касается переключения с основного на доп бак - у меня сложностей не вызвало (почти).

Сложность была с индикацией доп.бака. Во первых, фишка у домкрата отличается на машине после 2003 г.в. (см предыдущий мой пост). Во вторых она - индикация, все равно не работала у меня (проблема оказалась в закисшей фишке под порогом задней левой двери - сразу лучше все хорошо почистить, в моем случае отрезал нафиг обе фишки и наглухо соединил, теперь индикация уровня доп. бака не пропадает).

Ну и напоследок, что касается проблем с переключением на доп.бак. Советую по крайней мере первое время возить с собой канистру с зап.дизелем или на крайняк грушу - чтобы можно было перекачать дизель из одного бака в другой. У меня то ли один из клапанов оказался с браком, то ли повредил в процессе установки - застревал и не возвращался в исходное положение при снятии с него питания - в итоге после переключения с доп. на основной бак, клапан этот (прямой) брал топливо всегда из доп.бака, а скидывал в режиме основного как положено в основной. В итоге топливо в допе заканчивалось и приехали. В итоге клапан заменил, после этого проблем не доставляет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.