Перейти к публикации
Бурал

Усовершенствование ступичного узла

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
56 минут назад, Dimas1980 сказал:

Вопрос в следующем: необходимо ли устанавливать стопорные кольца в хабы?

необходимо , процес регулировки  такой  же , как  на  заглушках ,  только вместо заглушки  шестерня  хаба стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Архангельск
  • Машина: TLC 80 1HDFT
3 минуты назад, AZIAT сказал:

необходимо , процес регулировки  такой  же , как  на  заглушках ,  только вместо заглушки  шестерня  хаба стоит.

так там вроде нет регулировки. вытащить до упора шрус и поставить стопор. вот только шрусы стоят длинные, а нужны короткие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, Dimas1980 сказал:

так там вроде нет регулировки.

есть . В  мануале  про это все  есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Регулировка подбором стопорных колец разной толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

Я правильно понял, что это оно: http://www.izh-techno.ru/series/gayka-stupitsy-toyota-ot-izh-tehno

Почему-то ТЛК 100, 98-2007 год в списке нет?

Судя по конструкции натяга в резьбе нет. Резьба на цапфе не изнашивается?

В классической конструкции контргайка выбирает люфты в резьбе а здесь - нет...

Кто проехал на этих гайках хотя бы сотню тысяч км. - отзовитесь!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
2 часа назад, AZIAT сказал:

есть . В  мануале  про это все  есть .

В мануале 100-ки, не 80-ки. 80-ка регулируется только колхозом.

1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

Судя по конструкции натяга в резьбе нет. Резьба на цапфе не изнашивается?

В классической конструкции контргайка выбирает люфты в резьбе а здесь - нет...

Кто проехал на этих гайках хотя бы сотню тысяч км. - отзовитесь!

Такая конструкция, например в задних ступицах 80-ки с разгруженной полуосью и ничего, ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
5 минут назад, =^. .^= сказал:

В мануале 100-ки, не 80-ки. 80-ка регулируется только колхозом.

Такая конструкция, например в задних ступицах 80-ки с разгруженной полуосью и ничего, ходят.

Вдвойне странно, почему Тойота от этой конструкции ушла, а ИЖ-Техно к ней вернулся?

И это при том, что конструкция с двумя гайками и ромашкой известна уже лет 50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Царицын
  • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

А она точно ушла? ИЖ-Техно вернулся потому, почему многие колхозят такое себе - надёжнее и нет одноразовых деталей.

Надёжнее потому, что множество случаев, когда при затяжке контрагайки шпенёк на стопорной шайбе срезают и потом всё раскручивается или закручивается.

Изменено пользователем =^. .^=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
9 минут назад, =^. .^= сказал:

А она точно ушла? ИЖ-Техно вернулся потому, почему многие колхозят такое себе - надёжнее и нет одноразовых деталей.

Надёжнее потому, что множество случаев, когда при затяжке контрагайки шпенёк на стопорной шайбе срезают и потом всё раскручивается или закручивается.

Получается, что ушла, если на 80е было, на 100е не стало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Тыщ 15 я на этом узле прошел. Сегодня вскрыл одно колесо, подшипник залюфтил (старенькие они у меня, под 3 сотни накатали). Все не просто хорошо, а отлично! Регулировать одно удовольствие. Не надо только увеличивать толщину шайбы, болтики перетачивать и т.д. Все ИЖ-Техно сделал на совесть, что сделано, то и ставьте и будет счастье!. И еще я очень доволен трэйл-гировскими уплотнениями. В шрусах полужидкая смазка, а вокруг сухо. Фетры бы через 10 тык сопливится начали.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

если на 80е было, на 100е не стало. 

на 80ке  было в  заднем  разгруженном  мосту , на  100ке  в задний  мост загруженный .

1 минуту назад, С_Ч сказал:

Тыщ 15 я на этом узле прошел. Сегодня вскрыл одно колесо, подшипник залюфтил (старенькие они у меня, под 3 сотни накатали). Все не просто хорошо, а отлично!

Если бы  мне  на авто моем  пришлось бы  каждые  15 тр подшипники ступичные  регулировать , то я  бы  сдал это авто в  металлолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
4 минуты назад, AZIAT сказал:

.

Если бы  мне  на авто моем  пришлось бы  каждые  15 тр подшипники ступичные  регулировать , то я  бы  сдал это авто в  металлолом.

Каждый может поступить со своим авто как ему вздумается. Тока мои подшипнички 300 тыков только подо мной отходили и еще походят. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Только что, С_Ч сказал:

мои подшипнички 300 тыков только подо мной отходили и еще походят. 

У моих пробег 360  и  я их раз в 15 ткм не регулирую  и гайки  у  меня  родные  стоят . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
2 минуты назад, AZIAT сказал:

У моих пробег 360  и  я их раз в 15 ткм не регулирую  и гайки  у  меня  родные  стоят .

А кто сказал, что я раз  в 15 тык регулирую? Я по возникновению люфта регулирую. В правом был люфт, я его убрал, левый не трогал. А ИЖ-Техновский узел намного удобней и надежней.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 минуты назад, С_Ч сказал:

узел намного удобней и надежней.

да знаем  , знаем  , за 25  лет накрутился  разных конструкций. Принципиальной  разницы  для  меня  между  ними  нет .    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT
1 минуту назад, AZIAT сказал:

да знаем  , знаем  , за 25  лет накрутился  разных конструкций. Принципиальной  разницы  для  меня  между  ними  нет .  

Дык я тоже лет тридцать все кручу... кручу... Пока у меня усик не разогнулся, фотку выкладывал. Вот после этого для меня лепестковой шайбы больше не существует. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
Только что, AZIAT сказал:

Если бы  мне  на авто моем  пришлось бы  каждые  15 тр подшипники ступичные  регулировать , то я  бы  сдал это авто в  металлолом

а по мануалу надо раз в 20тыр регулировать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
23 минуты назад, АлексВ сказал:

а по мануалу надо раз в 20тыр регулировать ;)

где  это написано?

IMG_5508.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Апатиты МО
  • Машина: Powerstroke.

Пасаны, вы возможно просто на разной смазке ездите. Если Пролонгом мазать, так вообще будет как обычная неразборная и необслуживаемая ступица )))) 

Но ИМХО лепестковые гайки сделаны исключительно для навара производителей. 

Я их на Патроле выхренил в пользу варианта "с винтиками".

Изменено пользователем GreyB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Пешком хожу :)
7 часов назад, Deagle18 сказал:

Иж Техно доработало комплект, теперь все работает как надо. Только что уточнил.

 

Да, я писал им об этой проблеме. Отреагировали адекватно, обещали внести изменения.

1 час назад, С_Ч сказал:

ИЖ-Техновский узел намного удобней и надежней.
 

 

Два лишних болтика надежности точно не добавят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.