Podonok15 30 Откуда: Москва Машина: Tlc 105 #521 Опубликовано: 2 апреля 2016 Снимай,открутишь болты и аккуратно снимешь мотор найдёшь обычно абсолютно целый сальник болтающийся между мотором и плитой,ставишь его на место,мотор на вал с фриками аккуратно обратно собираешь.Желательно сделать сапун на редуктор,чтобы больше сальник не выдавило.Масел долить.более там нефиг делать особо.Масло с редуктора попадает в нутро барабана,это нормально.Заливать в горизонтальном положении.Мотор от масла можно мыть,а можно и не мыть,кому как,в принципе электричеству оно не мешает,а вот под щетками ему быть не нужно. Огромное спасибо за наводку. пока лень. но как денёк будет по свободнее, займусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOROZ 12 Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса.... Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB #522 Опубликовано: 1 июня 2016 Подскажите плиз номера полуколец люминивых на Айсин,что на валу стоят возле сальника со стороны мотора ...чета на схеме не нашел Выпало одно(полукольцо,потерялось) Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro 0 Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #523 Опубликовано: 6 марта 2017 Привет всем. Интересует вопрос: можно ли разобрать штеккер проводного пульта WARN, с целью ремонта (замены) участка кабеля в зоне выхода из штеккера? штеккер не просто втыкается, а имеет ещё и накидную гайку, коей фиксируется на ответной части(гнезде) расположенной на блоке соленоидов. Ну, штекер вставил, гайку повернул на полооборота(или меньше) и она фиксирует его от случайного выпадания. фото сделаю - выложу. предположительно штеккер от WARN12000. или выше. крутил, вертел, никак не придумал как разобрать. Жалко пилить. потом клеить придётся. и шо, мерикосы его заделали на один раз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro 0 Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #524 Опубликовано: 6 марта 2017 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #525 Опубликовано: 6 марта 2017 Не видел раньше таких пап/мам. Я бы поменял этот разъём на общедоступный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alessandro 0 Откуда: Москва Машина: pajero II длинный 1996г #526 Опубликовано: 6 марта 2017 Этот штекер мне достался с запчастями от индустриальной лебёдки WARN 12000. с огрызком провода. я как раз хотел использовать этот штекер на пульте. типа апгрейдировать но наверное действительно, лучше не переделывать. В инете нашёл маркировку штекера, номер пульта, фото его и описание лебёдок где он применялся. Но спортивный интерес всё же остался: как разобрать не сломав? "WARN 88527 31506 Remote Control Cable Winch Industrial Commercial 12 15 18Series" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #527 Опубликовано: 8 марта 2017 fg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kasem 2 Откуда: г. Москва Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки. #528 Опубликовано: 4 апреля 2017 Расплавился ротор в моторе, на какой мотор его можно поменять? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav 4 Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #529 Опубликовано: 4 апреля 2017 На такой же мотор. Или на мотор от лебедки 12000. Я бы так и сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #530 Опубликовано: 4 апреля 2017 Мы меняли на 12000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kasem 2 Откуда: г. Москва Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки. #531 Опубликовано: 4 апреля 2017 А где купить то? Ни у кого в наличии нету. Есть еще 7 кобыльный какой-то, замена для комаповских моторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #532 Опубликовано: 4 апреля 2017 4 часа назад, Kasem сказал: асплавился ротор в моторе, на какой мотор его можно поменять? На какой лебедке, отчего спекся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kasem 2 Откуда: г. Москва Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки. #533 Опубликовано: 5 апреля 2017 comeup 9500, он даже не спекся (я не смогу объяснить походу :-), там изолятор подгорел), мотор работает, и не известно сколько проработает. Поэтому и встал вопрос о покупке запасного мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #534 Опубликовано: 11 мая 2017 Развалился пластиковый корпус блока соленоидов лебёдки комап. Разобрал подчистил контакты и сделал новый корпус из нержавейки. Думаю ещё поработает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 225 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #535 Опубликовано: 12 мая 2017 18 часов назад, Dimas465 сказал: Развалился пластиковый корпус блока соленоидов Ты им гвозди забивал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #536 Опубликовано: 12 мая 2017 9 минут назад, AZIAT сказал: Ты им гвозди забивал ? За шесть лет ,верхняя часть превратилась в труху.И естествен попала грязь и вода в внутрь,так что контакты перестали двигаться.Хотя после очистки видно что контактики ещё поработают. А то я уже новый чуть не оплатил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alone_Stranger 3 Откуда: Питер Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2" #537 Опубликовано: 16 мая 2017 Добрый ночер всем. Господа, а кто может подсказать по Warn 9000. Слышал, что во многих лебедках стоит предохранительное звено при перегрузке. Есть ли оно в сабже? Судя по всему, я как раз перегрузил лебедь. Теперь у меня мотор вращается (сужу по шуму и потреблению), а барабан от мотора не вращается. То есть барабан вращается только если ручкой его отпустишь для вытягивания троса, а иначе стоит намертво. Вот и вопрос - что случилось и как чинить? Иными словами нет ли типового решения данной проблемы. Может какие деталюхи надо заранее купить, чтобы сразу снять - починить - поставить. А то лебедь в силовике хорошо запрятана, а силовик дважды не хочется колбасить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #538 Опубликовано: 1 июля 2017 В 16.05.2017 в 23:26, Alone_Stranger сказал: во многих лебедках стоит предохранительное звено при перегрузке С этого места поподробнее, буду конспектировать)))) 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном 61 Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #539 Опубликовано: 6 июля 2017 ПОстараюсь обьяснить проблему и так - приобретена лебедка Aisin 1000. тут на форуме. 1) ставить стали - не получается. Сматывать, сматывает трос, в другую сторону мотор не крутит. - Мотор проблемный. 2) приобрем мотор от лебедки опять же тут на форуме. 3) стали ставить - та же история. мотор работает тоько в одну сторону. На смотку. вопрос - возможно ли такое из-за того, что с обмоткой что то не то? при подключении лебедки на смотку мотор немного крехтит и все в машине вырубается - коротит обмотка? если да - то покупать третий мотор смысла нет :))))))) что делать? есть ли в Москве специалисты что бы перемотать мотор? Имеет ли это смысл? и может кто то посмотрит и вооще там не в этом дело? Электрик нужен! Где - то недалеко от Юго Востока Москвы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #540 Опубликовано: 6 июля 2017 Если второй мотор ведет себя так-же я бы блок соленоидов проверил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах