Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаев Украина
    • Машина: ТЛК 80

    Все сказано правильно и нечего копья (перья) ломать о бумагу, клавиатуру в смысле.

    Добавлю только: я иногда езжу где в тени +55 градусов по Цельсию.

    Шоб я так жил! В смысле ну его нафик такую жару :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Задумался поставить радиатор АКПП и доп электро вентилятор на 100-ку 98г 4,7л бензин.

    Подскажите номера на них и на трубки, проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот и номера:

    Радиатор АКПП 32910-60130, Крепеж 32913-60220 и 32913-60230, крепеж 32914-60060, патрубок двойной 32906-60150, патрубок 32943-60210.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    простите за глупый вопрос, но можно ли как то отрегулировать АКПП чтобы 4я включалась чуть раньше, а не на 67км/ч, а то по горду утомляет на 3ей ездить и расход станет меньше...у меня 1HD-T АКПП A442F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    По крайней мере владельцам KZ, рекомендую заняться проциком. Неправильная работа процика так же ведет к преждевременному нагреву двигла. Знаю по себе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    По городу вооюще желательно ограничить включение четвёртой передачи. Расход однозначно без четвёртой в городе будет меньше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    А что за процик? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    А что за процик? :unsure2:

    на сленге компьютерщиков процессор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    на сленге компьютерщиков процессор

    На сленге программистов процессор - это "камень".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    так то прошло 2 зимы... холодно ппц максимум что может штатная печка это 25-30 градусов отличия от окружающего холода вытянуть... хм о чем это я...

    так вот прокралась мысля мне в башку где взять источник тепла ибо дизель на морозе это холодильник... и вспомнилось мне что в коробке масло надо охлаждать ... и прикупил я печку о 6 дырах и 2 крыльчатках и вкорячиваю ее как доп радиатор акпп и всем хорошо... по крайней мере зимой поглядим что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    так то прошло 2 зимы... холодно ппц максимум что может штатная печка это 25-30 градусов отличия от окружающего холода вытянуть... хм о чем это я...

    так вот прокралась мысля мне в башку где взять источник тепла ибо дизель на морозе это холодильник... и вспомнилось мне что в коробке масло надо охлаждать ... и прикупил я печку о 6 дырах и 2 крыльчатках и вкорячиваю ее как доп радиатор акпп и всем хорошо... по крайней мере зимой поглядим что получится.

    Интересная идея.

    Работать должно, вот только, чтобы охлаждать масло, через радиатор должно проходить большое кол-во воздуха или он должен быть холодным.

    Я так понял, этот радиатор, будет в салоне. Тогда придётся ставить "не шумный" вентирятор и сообветственно менее производительный.

    Да и АКПП зимой, в морозы, особо не греется. Ну если только не гонять по сугробам.

    Буду следить за развитием данной концепции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    так я то и пишу что купил доп печку готовое решение. Китайского производителя с двойной улиткой, и регулятором оборотов...(в районе 3рублей стоит )

    особо в -30 или -35 ничего не греется в том числе и я... а бывает что в такую погоду на дальняк переть... не в кайф как то...

    вот и ищу альтернативные решения для обогрева салона и пусть те же 60-70 градусов из коробки будут греть дополнительно... так то марк есть, теплая машинка только на трассе вакуум отмерзает и тормозов в принципе нет... и в салоне под одеялом зуб на зуб не попадает...

    с чего все пошло... в тракторах практически отсутствуют печки как класс (ну по крайней мере в тех что мне доводилось лицезреть) и как не странно трактористы в легких хб работают.... когда задумался и заглянул в кабину то там и подглядел брошеный масляный радиатор под ногами... вообще без обдува...из разговора цепляют его только на зиму... как то так

    второй вопрос стоял именно по охлаждению коробы именно зимой, потому как снег... а у меня нож... дорогу делать иной раз и подзастрять можно...короче пару раз в прошлую зиму лампочку про ат оил темп зажигал... как все инсталирую опишу и пофотаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Смотри, чтоб радиатор печки не имел резиновых уплотнений, которые могут оказаться не маслостойкими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    нет там уплотнений в принципе. простая железяка точнее алюмишка, вводная и выводная трубка на 14-16 мм (не мерял еще) входит внутрь печки в нее вварены 5-6 трубочек 5-6 мм которые в свою очередь проходят через рубашку охлаждения и далее собираются в такую же как на вводе трубку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    собственно сегодня подключил приблуду. Доехав из гаража до дома слегка теплый воздух из печки... думаю под нагрузкой будет интереснее... фотки позже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Радиатор должен охлаждать(когда нужно), печка должна греть(когда нужно). Обе эти приблуды одновременно практически никогда не используются. Нахрена нужна печка от АКПП, которая греет только когда коробас плавится!? Нахрена нужен радиатор АКПП, который будет охлаждать коробас только когда водила в кабине становится синего цвета? А у тракторов радиаторы запитаны не от АКПП, а от магистрали маслоохладителя двигателя! Только я не очень понимаю в чём тайная прелесть именно маслянного, а не тосольного обогревателя - в двигателе самая горячая деталь это головка блока, именно с неё и берём антифриз на печку. В любом случае когда греется АКПП однозначно и двигатель не страдает от недогрева!

    Мне кажется бОльшая часть жалоб на "холодные" дизеля чисто психологическая - более массивный(по сравнению с бензинкой) дизель действительно на ХХ выделяет мало тепла и оттого намного медленнее ПРОГРЕВАЕТСЯ. У меня например реально ЖАРИТЬ печка начинает только минут через 40 после заводки... Но имея возможность заводить двигатель по утру с окошка я абсолютно не страдал и в -40С, а не имея такой возможности и в +15С напрягало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Интересно радиатор акпп дает тепло в салон, это когда акпп большая температура? Это когда вы едите летом по жаре +35+45 акпп греется отдает тепло в салон а в салоне итак +35 и что тогда компрессору кондея делать? вешаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    так то у нас сибирь однако...+30 и выше бывает максимум пару недель в году...

    теперь про то что и как греет

    двиг 2lte зимой практически не нагревается до нужной температуры... скажем так максимально что можно выдавить с нее это 22-23 градуса разницы с наружней температурой...

    итого если на улице +10 в салоне можно сделать +33

    если на улице 0 в салоне +22

    на улице -10 в салоне +12

    на улице -20 в салоне 0

    на улице -30 в салоне -10

    как бы не совсем приятно с учетом того что я работаю целый день на улице с переездами с места на место и у меня нет возможности как то еще согреться.Причем температура больше не растет сколько не грей.

    летом ЭТО авто использую редко ибо есть зажигалка марк 2

    печку брал именно как печку, и только потом решил вкорячить как радиатор акпп

    ибо если стандартная печка не прогревает салон то вторая тоже думаю мало чем поможет. Плюс работа коробки зимой по сугробам нуждается в охлаждении... пару раз зажигал лампочку когда буксовал. Поэтому дабы уменьшить объем работ (ставить печку так и так ) а вот ставить еще доп радиатор акпп, плюс его найти еще, плюс ставить реально некуда, ибо под решеткой уже приютил электровентилятор радиатора.Плюсом данного решения является то что печка имеет электро вентилятор и регулировать охлаждение очень эффективно. Бонус тепло в салон летом используем пасивное охлаждение акпп

    вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78
    Радиатор должен охлаждать(когда нужно), печка должна греть(когда нужно). Обе эти приблуды одновременно практически никогда не используются
    кратко так радиатор акпп нужен как зайцу стоп сигнал(ибо перегрев редкость но иногда бывает) посему радиатор печки без продува справится с задачей легко...так?

    зима холод, а у нас источник тепла пропадает (масло в коробке имеет минимум 60-70 градусов) вот его то из печки и поднимаем... вот и 2 в 1 пы сы забыл добавить что температура охлаждайки зимой редко выше 70 поднимается

    Изменено пользователем GeG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Понятно. Страна большая, люди разные.

    Может ещё и выхлопную замутить в радиатор и повесить в салон?

    Или основной радиатор повесить в салон вообще место под капотом освободиться и тепло будет :rest: как в Африке :ph34r2: .

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.