Перейти к публикации
bogra

про АКПП и доп. радиатор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Жара у нас ;отдельная система охлаждения акпп держит температуру в пределах 75 -95 гр .Основной нагрев при движении в пробках,температура повышается резко при стартах .На трассе  не выше 80 гр при равномерном движении  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Жара у нас ;отдельная система охлаждения акпп держит температуру в пределах 75 -95 гр .Основной нагрев при движении в пробках,температура повышается резко при стартах .На трассе  не выше 80 гр при равномерном движении  .

    Дим... я себе в итоге поставил виску... теперь даже в пробках автомат выше 85 не ползет .... мотор при этом максимум 95 градусов... диффузора нетуть.... делать надо его ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    я себе в итоге поставил виску...

    Куда поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Куда поставил?

    Уаз-3962 с 5Мяу

    gN4Zr3DytHk.jpg2VUbAckb8gg.jpg

     

     

    автомат с Лекса 343й, раздатка ТЛК100 фуллтайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А кто-нибудь измерял давление в контуре охлаждения АКПП? Что-то во всей теме об этом ни слова.

    Предыстория такова: товарищ на 80 возвращался с рыбалки, за собой тянул прицеп со снежиком. На перевале неподалёку от города машина задёргалась и потеряла тягу. Причиной оказался РОДНОЙ лопнувший шланг охлаждения акпп. Масло выгнало, коробку очень сильно подпалили, но пока перемещается.

    Мораль: во избежание рецидива поставить датчик давления на входе в акпп, т.е. после прохождения жидкостью всего пути охлаждения. Посему вопрос: какое там давление, датчик давления какого номинала выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Вот выдержка из фольксвагеновского форума об "АКПП 096", скопировано с http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t49611.html:

     

    "В общем провёл несколько тестовых заездов,с среднем,с давлением так:
    - холостой-ход - 1,2-1,4 бар.
    - начало движения без нагрузки 3-4 бар.
    - любые обороты(хоть 6500) без резкого газа -4 бара.
    - интенсивный разгон(но не в пол) -5-5.5бар.
    - а вот дальше жопа:
    -интенсивный разгон(в пол),максимальная нагрузка на трансмиссию- 6 бар,
    но не факт, что больше расти не будет,потому как приблизительно в это-же
    время колёса срываются в букс и соответственно нагрузка на трансмиссию
    пропадает.Так что пока репу чешу-если больше 6 бар подниматься не
    будет, то систему можно ещё раз перепроверить и оставить-работоспособна.
    Если конечно давление будер расти дальше,то придётся отказаться, хотя
    очень жаль-позитив весьма большой."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Мораль: во избежание рецидива поставить датчик давления на входе в акпп, т.е. после прохождения жидкостью всего пути охлаждения. Посему вопрос: какое там давление, датчик давления какого номинала выбрать?

    Там обычно не больше 1,0 бара, может 1,5 на 6000 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Я тоже склоняюсь к такому порядку цифр, не может обычный шланг с полузажатым хомутом держать 6 атм давление. Но интересуют всё же не рассуждения, ими я и сам богат, а реальные цифры. Неужели никто не измерял, опять самому всё делать?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А кто-нибудь измерял давление в контуре охлаждения АКПП? Что-то во всей теме об этом ни слова.

    Предыстория такова: товарищ на 80 возвращался с рыбалки, за собой тянул прицеп со снежиком. На перевале неподалёку от города машина задёргалась и потеряла тягу. Причиной оказался РОДНОЙ лопнувший шланг охлаждения акпп. Масло выгнало, коробку очень сильно подпалили, но пока перемещается.

    Мораль: во избежание рецидива поставить датчик давления на входе в акпп, т.е. после прохождения жидкостью всего пути охлаждения. Посему вопрос: какое там давление, датчик давления какого номинала выбрать?

    Шланг лопнул от старости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Ясно дело от старости а не давления, чего тут непонятного-то? Вопрос в том, как вовремя заметить утечку, тем более что мы вмешиваемся в родную систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Вот моя история: 80VX, изначально мотор HD-T, АКП, теплообменник в основном и заводской доп перед основным радиатором. Все устраивало, пока в прошлом году не попал в горы. Штурмы крутых склонов вне дорог быстро приводили к перегреву АКП с включением аварийной лампы перегрева, еще и двиг перегреваться начал....Справедливости ради надо сказать, что пониженную не включал с начала, да и мотор у меня доработан по турбине и топливной, т.е, температурный баланс на пределе.

    По возвращении домой произвел замену заводского доп радиатора АКП на новый, с вентилятором и термостатом:

    post-17192-0-44477500-1410990947_thumb.jpg

    При этом, теплообменник из контура охлаждения АКП вообще исключили, чтобы не греть дополнительно мотор...

    В этом году побывал в тех же горах. Режим движения был принципиально тот же, что и в прошлом году,т.е, повышенная.. За всю поездку вентилятор доп радиатора включился только раз - именно на этих крутых подьемах:

    post-17192-0-54102800-1410991397_thumb.jpg

    Лампа перегрева не загорелась ни разу. Т двигателя все время оставалась в норме. Я доволен.

    Посмотрим, что будет зимой

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А где брал - цены конттакты?

    На 100ку радиатор с карлсоном встанет? места хватит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    А где брал - цены конттакты? На 100ку радиатор с карлсоном встанет? места хватит?

    Брал на ебее, вот ссылка на такой же: http://www.ebay.com/itm/B-M-70297-SuperCooler-Oil-Transmission-Cooler-w-FAN-/361042720538?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item540fd2b71a&vxp=mtr

    На 100ке, ИМХО, места больше, чем на 80ке. Этот радиатор ставил на место заводского дополнительного, соответственно, в те же размеры.

    Перед покупкой все промерял под капотом за решеткой радиатора, высоту, ширину и глубину, т.к. радиатор с вентилятором требует больше места именно между решеткой и основным.

    Кстати, у этого производителя представлены в этой серии радиаторы разных размеров, можно подобрать оптимальный.

    Еще неплохие радиаторы у DERALE, но мне больше нравятся именно B&M, у них датчик T прямо в радиатор вкручен, не надо отдельно устанавливать.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    парни-а на зиму-его снимать что ли надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    зачем? 80 градусов от АТФ волне достаточно чтобы происходил нормальный теплообмен и на морозе, ГТР в любом случае нагреет АТФ так что его нужно будет остужать. А так и поддон на зиму нужно утеплять:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    парни-а на зиму-его снимать что ли надо?

    Масло в акпп нагревается быстрей прогрева мотора даже в -30 .Никогда температура не была меньше +50  на ходу по трассе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Что-то ниразу не заметил.Мотор давно прогрелся.Полгорода проеду,температура в акпп только подымаца начинает(вкрутил температурный датчик в шланг на радиатор).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что-то ниразу не заметил.Мотор давно прогрелся.Полгорода проеду,температура в акпп только подымаца начинает(вкрутил температурный датчик в шланг на радиатор).

    Так ехать надо а не стоять.Никогда двиг не грею заработал минут и вперёд.Чего топливо зазря палить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск,Нижегородчина
    • Машина: уаз 31622 hd-ft,акпп

    Дык и написал,что полгорода проехать надо... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Дык и написал,что полгорода проехать надо... :think:

     

    термостат бы проверить, а так лучше недогрев чем перегрев. а на холодный период фирменная картонка. у меня дизель прогревается за 1.5 км , правда там 2 подъёма на пути. но в любом случае не дольше 5 минут при температуре хоть 0 хоть -25 естественно на ходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.