Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Все у тазиков есть, была у бати нива, я уставал стеклам помогать руками подыматься  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    @@Vladimir24, решение есть, оно уже было опубликовано. Просто никто не хочет заниматься мелочами, все хотят "раз, два и - в дамки".

    Ты про скрепки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    @@Vladimir24, решение есть, оно уже было опубликовано. Просто никто не хочет заниматься мелочами, все хотят "раз, два и - в дамки".

    можно ссылку в студию ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    @@Vladimir24, решение есть, оно уже было опубликовано. Просто никто не хочет заниматься мелочами, все хотят "раз, два и - в дамки".

     Ага, вот и я про то. Все логично, если в тепло все работает, значит механизму нужно тепло. Сколько уже колхоза перепробовали, а толку мало.  Причем факт на лицо - выезжаю в холод, как прогревается авто, так начинают работать моторчики, а так фиг. У меня сотошные моторчики стоят, а толку мало, резинки тоже свежие... я просто устрою им тепло и все!!! Сделаю лючки симпотные в обшивке и пусть греются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Феноменальное решение проблемы :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Может по фену на каждый примотаем?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Угу, лучше хобот на воздуховод и по всему салону развязку. Ппц...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Как вариант - шарфик для каждого стеклоподъемника связать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Смейтесь, смейтесь, а потом как обычно, я над вами посмеюсь :sarcastic_hand:   :tongue:  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Стекла туго ходят не от замерзших моторчиков, а из-за замерзших уплотнителей и перекоса стекла, ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вроде давно выяснили что из-за резинок и направляющих кривых...но видишь, смена резинок не помогает :unsure2:  у меня все новые на передних стоят, а толку то..направляющие вроде живые. Для проверки капала на них масла...бестолку :unsure2:  Вывод - нужно тепло :think: . Я еще этот вариант не проверяла :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ты знаешь, у меня даже в +10, в мокрую погоду (после дождя или туман) стекла еле двигаются, как бы рывками, и моторчику я думаю совсем не холодно! ИМХО уже уставшие моторчики, грязные старые уплотнители и направляющие, перекос стекла, мне кажется здесь комплексно все решать нужно, помнится 12 лет назад стекла бегали бодро, даже внимание на обращал на них, проблемы небыло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ты знаешь, у меня даже в +10, в мокрую погоду (после дождя или туман) стекла еле двигаются, как бы рывками, и моторчику я думаю совсем не холодно!

    Аналогичная фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сейчас у нас всего -2, а стекла уже колом! ПрямО ощущается корпусом как стекло сопротивляется. Причем помогаешь рукой и оно в пределах люфта шевелится! Такое ощущение, что клинит где-то в приводе, а не в направляющих!(?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А я уже разжился подьемником с бронестекла, на предохранителе написано 80 АМП :tongue:  не надо будет ничего чистить, задние стекла переведу на весла а передние летать будут у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Ты знаешь, у меня даже в +10, в мокрую погоду (после дождя или туман) стекла еле двигаются, как бы рывками, и моторчику я думаю совсем не холодно! ИМХО уже уставшие моторчики, грязные старые уплотнители и направляющие, перекос стекла, мне кажется здесь комплексно все решать нужно, помнится 12 лет назад стекла бегали бодро, даже внимание на обращал на них, проблемы небыло!

    +100500 и добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ80

    я вот тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153706&page=2 писал, что однако решил проблему.

    Вкраце: купил от ГАЗели уплотнитель. Он чуть чуть уже (не проблема) и мм на 2-3 меньше в высоту (это небольшая проблема). Все, стекла ездят как надо, моторчики не менял, направляющие внутри двери чуток подогнул - исправил геометрию. ВУаля - секундомером не измерял, но стекла без проблем поднимаются и опускаются.

     

    Первая фотка - остаток от уплотнителя. Последующие - как это выглядит на двери.

    post-26557-0-61917700-1384255017_thumb.jpg

    post-26557-0-91232500-1384255027_thumb.jpg

    post-26557-0-19283400-1384255043_thumb.jpg

    post-26557-0-25965000-1384255064_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А я уже разжился подьемником с бронестекла, на предохранителе написано 80 АМП :tongue:  не надо будет ничего чистить, задние стекла переведу на весла а передние летать будут у меня.

    Ну может мне еще парочкой разживешься? :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 VX Ltd 4,2 1HD-T A/T Full Time BFG AT 285/75/16 шноркель, штатная эл лебедка

    Я решил эту проблему!!!

    До этого и моторчик разбирал-чистил-мазал, и резинки мыл - ничего не помогало!

    Заказал   http://www.ebay.com/itm/221124024128?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#payId

    Обошлось в 4300 рублей и ждал 2 недели.

    Поставил когда на улице было +5, больше ничего не менял. Стекло заработало, как оно и должно работать, в то время пассажирское стекло уже почти не опускалось и не поднималось без помощи рук, особенно когда стекло мокрое. Дождался когда будет минусовая температура  - 7........ Но стекло моей двери (машина праворукая) работает как и при +5, т.е. изменеий в работе я не заметил. А пассажирское стекло уже практически не двигалось.

    Теперь буду заказывать пассажирский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Я решил эту проблему!!!

    До этого и моторчик разбирал-чистил-мазал, и резинки мыл - ничего не помогало!

    Заказал   http://www.ebay.com/itm/221124024128?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649#payId

    Обошлось в 4300 рублей и ждал 2 недели.

    Поставил когда на улице было +5, больше ничего не менял. Стекло заработало, как оно и должно работать, в то время пассажирское стекло уже почти не опускалось и не поднималось без помощи рук, особенно когда стекло мокрое. Дождался когда будет минусовая температура  - 7........ Но стекло моей двери (машина праворукая) работает как и при +5, т.е. изменеий в работе я не заметил. А пассажирское стекло уже практически не двигалось.

    Теперь буду заказывать пассажирский. 

      Я тоже поменял моторчики, результат 0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.