Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    А скажите моторчики одинаковые с нашими или (толще)-(тоньше).Может просто моторы поменять? Или поставить моторы с Марк 2 90х годов там говорят моторы ваще звери.

    Самат в подобной теме.кидал список машин с которых пододят-тьма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ставил я себе такие маторы, летом все супер, зимой такаже беда.

    Земляк привет.Че хрень да? моторы от марка2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Земляк привет.Че хрень да? моторы от марка2.

    Привет, мне на открывание и закрывание, повторюсь зимой, не помогло, Но незнаю из за моторов или нет у меня сломало зуб на большой шестерни стеклоподьемника, когда стекло поднимаеш auto доходит до конца мотор крутится и не цепляется за отломанный зуб и прещит, уже второй раз, первый раз наварил, обтачил поставил на место все было супер, сейчас опять сломало и стекло не закрывается до конца, остается щель 2 мм а разбирать ХОЛОДНО :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так то невсе так плохо.Значит моторы очень сильные раз ломают зубья а ломают из-за резинок.Скажи где брал моторы в Южном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Мой прошлогодний отчет

    Опубликовано 10 Февраль 2012 - 15:17

    В общем долго эту(и похожие )тему лопатил и решил наконец то добраться до своих стеклоподъемников(начал с водительского).

    У меня работал так:летом в общем то приемлимо,при температуре около 0 приходится помогать при подъеме рукой,от минус 10 опускается с трудом а поднимается в два три приема с помощью рук.

    Резинка лежала довольно давно но специально оттягивалась замена до морозов для чистоты эксперимента.

    Специально делал все на улице и в не отапливаемом гараже (по этому фото даже и не пытался сделать)

    Для начала заменил только резинку и как следует отмыл очистителем карбюратора кромки стекла,При внимательном изучении старой реально дубовой резинки было выявлено одно особенно вытертое место в районе стыка задних верхней и нижней частей стальной направляющей соответственно этому месту было уделено особое внимание(немного подогнул разогнувшийся усик),так же при установке резинки очень внимательно отнесся к тому что бы во все пазы и закраины она легла как положено ,Что заняло основное время по колупанию со всей системой(Пропустить завернувшийся уголок очень легко а тормозить он будет точно)

    В результате после включения стекло заработало как летом :party:

    После этого убедившись что все ОК снял механизм для чистки и смазки да и для ревизии эл.мотора.

    Смазка была как камень в редукторе вообще наблюдалась ржа но не много,ДА ЕЩЕ ,ОПОР У ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЖЕ ДВЕ одна основная в корпусе а вторая на металлической крышке закрывающей редуктор в итоге после чистки ,смазки(мазал кастролом LMX) ,полной сборки ,проверки имеем результат:На холодном авто(за бортом и внутри 16-17мороза) с работающим двигателем стекло летает(ну летает это я конечно загнул,скорее быстро ходит :rolleyes: ) раза в полтора быстрее чем летом :party: ,если не забуду то померяю по времени

    Полная версия:http://www.land-crui...ic=97086&st=125

    На нынешний момент ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ :) !Правда до других дверей так и не добрался

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Мой прошлогодний отчет

    Опубликовано 10 Февраль 2012 - 15:17

    В общем долго эту(и похожие )тему лопатил и решил наконец то добраться до своих стеклоподъемников(начал с водительского).

    У меня работал так:летом в общем то приемлимо,при температуре около 0 приходится помогать при подъеме рукой,от минус 10 опускается с трудом а поднимается в два три приема с помощью рук.

    Резинка лежала довольно давно но специально оттягивалась замена до морозов для чистоты эксперимента.

    Специально делал все на улице и в не отапливаемом гараже (по этому фото даже и не пытался сделать)

    Для начала заменил только резинку и как следует отмыл очистителем карбюратора кромки стекла,При внимательном изучении старой реально дубовой резинки было выявлено одно особенно вытертое место в районе стыка задних верхней и нижней частей стальной направляющей соответственно этому месту было уделено особое внимание(немного подогнул разогнувшийся усик),так же при установке резинки очень внимательно отнесся к тому что бы во все пазы и закраины она легла как положено ,Что заняло основное время по колупанию со всей системой(Пропустить завернувшийся уголок очень легко а тормозить он будет точно)

    В результате после включения стекло заработало как летом :party:

    После этого убедившись что все ОК снял механизм для чистки и смазки да и для ревизии эл.мотора.

    Смазка была как камень в редукторе вообще наблюдалась ржа но не много,ДА ЕЩЕ ,ОПОР У ШЕСТЕРНИ ВСЕ ЖЕ ДВЕ одна основная в корпусе а вторая на металлической крышке закрывающей редуктор в итоге после чистки ,смазки(мазал кастролом LMX) ,полной сборки ,проверки имеем результат:На холодном авто(за бортом и внутри 16-17мороза) с работающим двигателем стекло летает(ну летает это я конечно загнул,скорее быстро ходит :rolleyes: ) раза в полтора быстрее чем летом :party: ,если не забуду то померяю по времени

    Полная версия:http://www.land-crui...ic=97086&st=125

    На нынешний момент ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ :) !Правда до других дверей так и не добрался

    по ссылке на видео левое просто летает даже не верится!!! :) а правое чет неочень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    по ссылке на видео левое просто летает даже не верится!!! :) а правое чет неочень

    Правда до других дверей так и не добрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    Так то невсе так плохо.Значит моторы очень сильные раз ломают зубья а ломают из-за резинок.Скажи где брал моторы в Южном?

    У меня был MARK в разбор от него остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    по ссылке на видео левое просто летает даже не верится!!! :) а правое чет неочень

    Там скорость воспроизведения ролика больше, чем скорость самой записи. Потому и :angel: летает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Там скорость воспроизведения ролика больше, чем скорость самой записи. Потому и :angel: летает.

    Это точно!Я так и не понял как так получилось :unsure2: ,по этому позже написал время подЪема опускания стекла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Любопытно, на китайских клонах 80ки (FUQI кажется) форма дверей и уплотнителей такая же? Там есть проблема с работой стеклоподъемников? Может лучше не от тазов а с китайца резинку ствить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А я вчера был на сервисе на служебной КАМРИ ,так вот сижу пью кофе и любуюсь машинкой через стекло, смотрю слесарь сдёргивает обшивку водительской двери, я к мастеру какого ?????? А он говорит что Официалы с тойоты проводят безплатный сервис блока открывания стёкол,смотрят на степень подгорелости контактов и если все нормально то мажут токопроводящей смазкой и Ок! Значит у тойоты не только на наших ископаемых такие проблемы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    А 'тефлоном' никто не пробовал обработать резинки, вместо силикона?

    Например Тефлоновый спрей PTFE-Pulver-Spray Gleitlacke (арт. 3076)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Любопытно, на китайских клонах 80ки (FUQI кажется) форма дверей и уплотнителей такая же? Там есть проблема с работой стеклоподъемников? Может лучше не от тазов а с китайца резинку ствить?

    От тазов уже под вопросом совместимость резинок... А к китайцам запчасти хрен найдёшь, по крайней мере у нас. Я в бытность владения китаемобилями, подбирал от япошек запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lc100, PRADO 120

    У меня на сотке передние стекла в мороз плохо работали и болтались, решил поменять механизм подъёма. Купил, заменил, но сбил настройки авто подъёма, может кто подскажет нюанс сборки стеклоподъёмников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    К вопросу двигателей и направляющих свеклоподъёмников на Lexus LX450. У меня на Лёхе (97г.) ВСЕ стекла зимой ходят плохо, заднее правое закрывал рукой, хотя мороз был градусов 5-7. Как будет летом не знаю, авто владею 1 мес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    все дело в направляющих. я менял мотор, ставил от прадика 120, все равно туго, смазкой смазывал-туго, только исправление направляющих дает результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    я почитал, почитал и поменял все к едрене фене (моторчики, все резинки, даже реечные механизмы)! и просто забыл про эту проблему! все работает и в мороз, и дождь. Там проблема в совокупии, резинки дубеют от времени, моторчики устают от нагрузки. что то по отдельности менять не даст эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    купил резинки , на передние двери оригиналы по 1500 руб..

    разобрал моторчики , сменил смазку..

    через неделю придут резинки , заменю , отпишуся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    я почитал, почитал и поменял все к едрене фене (моторчики, все резинки, даже реечные механизмы)! и просто забыл про эту проблему! все работает и в мороз, и дождь. Там проблема в совокупии, резинки дубеют от времени, моторчики устают от нагрузки. что то по отдельности менять не даст эффект

    дорогое удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.