Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У нас -27. Стёкла работают.

    С тазовскими резинками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не со скрепками от степлера)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Аточно Дед Мороз же заклепался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    порылся в экзисте и нашел интересный момент http://www.japancats...d8-11e2769ae6d7 http://www.japancats...d8-11e2769ae6d7

    моторчик под номером 85720-60010 шел по 1996 год

    а моторчик под номером 85720-60011 шел с 1996 по 2006 !!!

    может суки японские все же переделали мотор!! и что-то же заставило это сделать!!???

    Изменено пользователем Rusland75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Так 80ки все с бедой до 97г включительно не открываются окна зимой.И моторы как вы говорите менянные.У меня был Сурф 1КЗТЕ так на нем резинки были мягонькие в любой мороз,открываеш в мороз примерзло удариш слегка по стеклу оно аж с хрустом в низ идет и в верх без проблем поднимается все 4 стекла хоть мороз хоть жара.Так вот ИМХО ((((((РЕЗИНКИ))))) моторы не причем.Моторы сурфа и ленда одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    порылся в экзисте и нашел интересный момент http://www.japancats...d8-11e2769ae6d7 http://www.japancats...d8-11e2769ae6d7

    моторчик под номером 85720-60010 шел по 1996 год

    а моторчик под номером 85720-60011 шел с 1996 по 2006 !!!

    может суки японские все же переделали мотор!! и что-то же заставило это сделать!!???

    У меня 60011 мотор, все равно "тормозит". Хотя помнится на предыдущей 80 (92г.в) стекла вообще в мороз мертво стояли, а в этой медленно, но ползут. Но она и поновее... смешно кончно, 16 лет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 27region.ru Хабаровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HDFT MT

    Что характерно, чем старее машина, тем медленнее ползают стекла.

    Зависит, IMHO, от двух вещей:

    1. Эластичность резинок.

    2. Пригорание контактов в клавишах стеклоподъемников (в итоге - ток подаваемый через них - меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80

    Прошлой зимой протирал все резинки от грязи и заливал силиконовой смазкой, стало не идеально но значительно лучше, на одну зиму хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Блок стеклоподъемников поменял на новый,результат 0.Как не ползали зимой,так и не пользуют стекла.Буду ставить реечный стеклоподъемник(на прямой подъем,без трапеции)от Газели(Соболь,Валдай),с импортными моторредукторами(Бош,Мабуши).Пара передних стеклоподъемников стоит у нас(СПб) 2670 руб.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    кто то мне говорил что достаточно поменять моторчик от Markll 90ый кузов

    и проблема решена

    утверждать не могу сам не пробовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    От мотора то-же многое зависит,на Монтеро спорт аж с хрустом лёд отдирался в любые морозы,один раз резинку вынул и забыл вставить,болталась,а сигналка с доводчиком,так стекло смяло и перерубило резинку и закрылось вот! А тут как х...уй по стекло-вате..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    купил в Камбодже три 80ки, годов 92, 93 и 94...а в Камбодже как известно зим не бывает...а проблемы теже :biggrin: :biggrin: Кстати был там в апреле, это когда у них дожди начинаются, так вот при большей влажности проблемы усугублялись :unsure2:

    пы.сы. моторчики менял. толку ноль. Так что все явно в этих резинках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Да-же наверно в покрытии этих резинок..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    Наконец то тупо поменял в водительской двери мотор с приводом на мотор сприводом dorman, который давно пришел с наебея http://www.dormanpro...r&type=parttype

    больше ничего не делал.

    Вот разница с пассажирской дверью в 20 градусный мороз: https://www.dropbox....21 10.51.50.mp4

    новый привод https://www.dropbox....21 10.54.02.mp4

    Заказал такой же на пассажирскую дверь. буду продолжать наблюдение

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Да неплохо даже отлично. :ok: Я сначала резинки поменяю на тазовские,если ниче не изменится то буду такие заказывать.Сколько стоят?Долго ждал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT

    стоят недорого 56 баксов, да доставка дорогая из США. в итоге почти 120 баксов за мотор с арматурой. из США до МСК простой почтой идет 2-3 недели.

    кто то где то выкладывал сайт (по моему даже в этой ветке) где стоит это дешевле.

    http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 (правый)

    PS посмотрел экзист, оригинал дешевле вроде получается или это цена только за арматуру

    Изменено пользователем Темный Попутчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А скажите моторчики одинаковые с нашими или (толще)-(тоньше).Может просто моторы поменять? Или поставить моторы с Марк 2 90х годов там говорят моторы ваще звери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    А скажите моторчики одинаковые с нашими или (толще)-(тоньше).Может просто моторы поменять? Или поставить моторы с Марк 2 90х годов там говорят моторы ваще звери.

    Ставил я себе такие маторы, летом все супер, зимой такаже беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    надо писать коллективное письмо :LaieA_029: на TOYOTA MOTOR CORPORATION и отправлять ходоков :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.