Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    103 поста !сколько лет прошло лень смотреть!нюНЕ ЛЕНИВЫЙ!!!! Найдёт мой отчет (который я повторял раз в год пока не надоело!)в этой теме ! мой левый стеклоподъемник как работал так и работает в любой(ну ладно в любой для средней полосы) мороз ! На остальные забил и просто срезал внутреннюю полку резинки без разбора работает и хрен с ним

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    14 часов назад, Колхозник80 сказал:

    103 поста !сколько лет прошло лень смотреть!нюНЕ ЛЕНИВЫЙ!!!! Найдёт мой отчет (который я повторял раз в год пока не надоело!)в этой теме ! мой левый стеклоподъемник как работал так и работает в любой(ну ладно в любой для средней полосы) мороз ! На остальные забил и просто срезал внутреннюю полку резинки без разбора работает и хрен с ним

    Да. без серьёзного колхоза проблемы в стоковой системе стеклоподъёмников не решить. Даже не очень бюджетная замена всех (в том числе и на дверных картриджах) резиновых уплотнителей на новые на долго не спасает. Я тоже давно бросил все эти танцы вокруг стеклоподъёмников, единственное что сделал, дабы моторчики не "сотрудничали" с пересохшими резинками, лет пятнадцать назад залил в них трансмиссионное масло, где-то на треть, что бы оси ротора не ржавели и не закисали во втулках. Пока моторчик работает то тугое стекло хоть руками или зубами, но поднять можно, а вот когда моторчик клинит на середине, то без разбора двери, увы, не обойтись. Резинки не срезал, но двери тогда были разобраны и я разогнул немного направляющие. Сегодня бы тоже срезал, что бы ничего не разбирать, и не парился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    А на двухсотке такая же беда с передними стеклоподъемниками? Может механизм подъёма оттуда переставить? Б/у на разборке купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, DUKE_52 сказал:

    А на двухсотке такая же беда с передними стеклоподъемниками?

    нет такой проблемы ни у 100ки, ни у 200ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    нет такой проблемы ни у 100ки, ни у 200ки.

    У меня кстати на 105 бывает иногда, в дождь например. На 200ке трусиком стекло поднимается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, DUKE_52 сказал:

    На 200ке трусиком стекло поднимается?

     

    Снимок экрана 2023-10-22 в 22.03.26.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Они ничего не поменяли в конструкции со времён 80ки, а может и ещё раньше эта конструкция была, но непонятно почему на 200ке это работает а на 80ке нет. Редуктор на моторчике другой? На 80ке стекло меньшего размера чем на 200, казалось бы легче должно поднимать. А на 200ке управление через реле или через блок кнопок как на 80ке на прямую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    а может и ещё раньше эта конструкция была,

    у меня на Раннере 130 м так же было . Там стекла летали всегда.

    3 минуты назад, DUKE_52 сказал:

    Работает, а на 80ке нет.

    Думаю дело не в моторе, а в плохой слабой проводке , в итоге на моторчиках сильное падение напряжения и они тупо не тянут стекло.

    5 минут назад, DUKE_52 сказал:

    А на 200ке управление через реле или через блок кнопок как на 80ке на прямую?

    Точно не скажу как там , но в каждую дверь заходит толстый провод питания от своего предохранителя 20 А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ

    Тогда надо пробовать собрать на реле, но не будет работать авто опускание и автоподъём. На 80ке и на 100ке кстати тоже провода идут толстые в дверь на динамики и на Стекла, но там через кнопки сила идёт. У тебя есть электро схемы стеклоподъемников 200ки? Скинь пожалуйста, или ссылку дай если не сложно. Я сравню со 105кой и может переделаю 

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    у меня на Раннере 130 м так же было . Там стекла летали всегда.

    Думаю дело не в моторе, а в плохой слабой проводке , в итоге на моторчиках сильное падение напряжения и они тупо не тянут стекло.

    Точно не скажу как там , но в каждую дверь заходит толстый провод питания от своего предохранителя 20 А.

    Предохранитель в салоне? Который в ногах, от того блока идёт? Или там по другому сделано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    3 часа назад, AZIAT сказал:

     

    Думаю дело не в моторе, а в плохой слабой проводке , в итоге на моторчиках сильное падение напряжения и они тупо не тянут стекло.

     

    Тогда как понимать при установке реечного механизма с газели или патрика всё начинает работать при прочих равных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, МАКС28 сказал:

    Тогда как понимать при установке реечного механизма с газели или патрика всё начинает работать при прочих равных?

    Думаю все просто - родной механизм за 30 лет просто устал , замена на любой новый возвращает систему в рабочее положение.

    6 часов назад, DUKE_52 сказал:

    У тебя есть электро схемы стеклоподъемников 200ки? С

    Не , сейчас нет доступа к схемам. Когда доводчики в двери ставил , тогда схемы смотрел - каждая дверь имеет свой силовой провод и предохранитель.

    6 часов назад, DUKE_52 сказал:

    На 80ке и на 100ке кстати тоже провода идут толстые в дверь на динамики и на Стекла, но там через кнопки сила идёт.

    в 100ке вроде уже сила не  идет через кнопки.  Но это не особо важно . В Ранерах сила вся через кнопки и переднюю дверь идет и при этом все подьемники всегда работают и нет с ними проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Кстати переставил мотор правый налево и он стал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Ну в смысле стекло нормально поднимать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC_105_1HZ
    1 час назад, payc сказал:

    Ну в смысле стекло нормально поднимать 

    То есть или редуктор крутит в другую сторону лучше или щетки мотора перекашивались когда вращались до перестановки в ту сторону? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    19 минут назад, DUKE_52 сказал:

    То есть или редуктор крутит в другую сторону лучше или щетки мотора перекашивались когда вращались до перестановки в ту сторону? 

    Ну я сам не понял прикола.Может со временем в одну сторону и перекос набило.Но можно ставить правый налево и наоборот ,только в фишке контакты нужно перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, payc сказал:

    Кстати переставил мотор правый налево и он стал работать.

    При перестановке моторчика вверх ногами он двери не касается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    У меня в левой двери теже были проблемы с закрытием (подъёмом) стекла в дождь особенно , опускалось , а вот при подъеме останавливалось и не реагировало на управление кнопкой , пока термореле не остынет ! Почитав ветку и еще много чего , удалил термореле в моторчике ! Так в один из жарких дней чуть не подпалил машину ! Хорошо что сгорела только косичка проводки от моторчика до фишки проводки двери . Но дыма было ооочень много ! 
    В итоге вопрос был решен очень даже бюджетно и легко , поставил мотор от какого то марка , только перепиновал провода в фишке моторчика ! Стекло на автомате и опускается и поднимается легко и не принужденно в любую погоду . 
    Только вот самый лютый мороз у нас , это ну наверно -7 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Чет читаю тему и мысль возникла. А вы когда мотры снимаете-ставите , проверяете пружину компенсационную в механизме подьемника?   Задача этой пружины компенсировать вес стекла . Те по сути усилие на подьем и опускание у мотора должно быть одинаковое.  Может у большинства проблема не столько в моторах и проводке , сколько в просевшей пружине? Поэтому вниз стекло идет , а вверх нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Признаюсь ! Пружину не смотрел , хотя думал об этом ! Только после установки нового(б\у) мотора стекло забегало и не стал заморачиваться ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    41 минуту назад, AZIAT сказал:

    Чет читаю тему и мысль возникла. А вы когда мотры снимаете-ставите , проверяете пружину компенсационную в механизме подьемника?   Задача этой пружины компенсировать вес стекла . Те по сути усилие на подьем и опускание у мотора должно быть одинаковое.  Может у большинства проблема не столько в моторах и проводке , сколько в просевшей пружине? Поэтому вниз стекло идет , а вверх нет.

    Достаточно давно я писал и фотки прилагал, как "довзвел" пружину, предварительно все отмыв и смазав и забыл про эту проблему. Авто 1997 года, больше ничего не делал.
    Сейчас не могу найти свой пост. Там делов то на 5 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.