Перейти к публикации
JAM

Tlc80 - извечная беда: стекла туго открываются

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
4 часа назад, dendrovosek сказал:

Передние полностью не уходят, 5-7см торчат. Вскрывал неувидел чтоб во что-то уперались, будто стеклоподъёмники просто немогут по конституции ниже, и это не у одного меня такое.

По выводу управления с кнопок на силовое реле согласен! Но тут имеем что имеем, у себя заметил хорошую просадку по напряжению относительно Акб при включении подъёмников, от того и закинул силовые кабеля и всё резко улучшилось.

На кнопке ещё давно спилил этот ограничитель но финт ушами неудался:rolleyes:, ладно залезу посмотрю что там с диодами, благодарю:thank:

Либо смещение трапеции у тебя, либо что-то уже не родное стоит. Вот и не опускаются. Кстати когда примеривался к трапеции от сотки, такая же фигня была, пропилил нехватающие зубья, подошла по этому пункту.

Там 2 диода на плате, смотреть неудобно немного, но недалеко от одного из них есть куда ещё поставить. Вспомнил, слышал когда-то, что можно любой впаять, лишь бы направление было правильно. Сам не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп
11 часов назад, dendrovosek сказал:

Передние полностью не уходят, 5-7см торчат. Вскрывал неувидел чтоб во что-то уперались, будто стеклоподъёмники просто немогут по конституции ниже, и это не у одного меня такое.

По выводу управления с кнопок на силовое реле согласен! Но тут имеем что имеем, у себя заметил хорошую просадку по напряжению относительно Акб при включении подъёмников, от того и закинул силовые кабеля и всё резко улучшилось.

На кнопке ещё давно спилил этот ограничитель но финт ушами неудался:rolleyes:, ладно залезу посмотрю что там с диодами, благодарю:thank:

Если передние не опускаются, то это сами механизмы местами пирепутаны, лево с право. Я тоже как-то невнимательно собрал не правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
8 часов назад, Stran сказал:

Либо смещение трапеции у тебя, либо что-то уже не родное стоит. Вот и не опускаются. Кстати когда примеривался к трапеции от сотки, такая же фигня была, пропилил нехватающие зубья, подошла по этому пункту.

Там 2 диода на плате, смотреть неудобно немного, но недалеко от одного из них есть куда ещё поставить. Вспомнил, слышал когда-то, что можно любой впаять, лишь бы направление было правильно. Сам не проверял.

Тоесть, соточные подъёмники тоже внедряемы?

:thank:

1 час назад, Petrovich77 сказал:

Если передние не опускаются, то это сами механизмы местами пирепутаны, лево с право. Я тоже как-то невнимательно собрал не правильно. 

Благодарю, буду вскрывать и выяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
12 часов назад, dendrovosek сказал:

Тоесть, соточные подъёмники тоже внедряемы?

Не совсем. Там мелких различий много, так что я забил на внедрение. Просто лежала в гараже трапеция от сотки, вот и решил попробовать внедрить, при удаче думал всё(кнопки тоже) поменять, чтобы везде по свежее трапеции стояли и фуллавто окна были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз
10.12.2019 в 23:21, mijkl сказал:

Чё за реле?

Две пластинки в моторчике, разделенные межлу собой какойто тонкой хренью. Труднозаметные, но если по контактам отслеживать найти можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз

Вот эти пластинки. Движка другой, до родного добираться долго. Но суть одна. Капля олова сверху и всё, что описано на 88страницах как рукой сняло. Никаким силиконом и прочей смазкой не баловался, все натурально)

ca9b8b9s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Mосковская обл
  • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

ТЕ капнуть в это место оловом и всё полетит?

С чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Это обычная защита от перегрева. Она конечно модет прокиснуть, но тогда мотор с места не тронется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК 100, 2000, 4,7 пиндос. Т.Дюна, 2,8, аццкий колхоз

Когда водительское стекло открылось и не закрылось даже при помощи рук, пришлось лезть в механизм. Причем двигатель на снятом подъёмнике прекрасно крутил, а на двери сдувался. Три раза ставил-снимал, чтоб понять в чем косяк. Результат описал выше.

Дело ваше, я не настаиваю, каждый сам себе буратино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Мы здесь не спорим, а делимся опытом и пытаемся найти причины. Поэтому все примеры решения проблемы полезны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы
  • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

убрал внутреннюю накладку с обшивы на водительской двери хотя-бы -забегало стекло нормально.щель правда ,не красиво ,но зато ничего не мешает.а про остальные стекла уже плюнул ,руки опустились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: LC-80, GX,1 HZ
14 часов назад, Злой сказал:

Три раза ставил-снимал, чтоб понять в чем косяк.

А как  тебя осенило капнуть олова? Что сподвигло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
14.12.2019 в 14:58, Злой сказал:

Вот эти пластинки.

Это типа предохранителя движка. Какая то хрень твердотельная . На ней маркировка есть даже и в гугле даже инфу можно найти по этим цифрам.

Стоит во всех моторчиках . Я на сидушке в двух моторчиках уже закоротил их , так как тоже ездить перестали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: 80 1HZ 96год
43 минуты назад, AZIAT сказал:

Я на сидушке в двух моторчиках уже закоротил их , так как тоже ездить перестали. 

Надо еще 380 вольт туда......:party:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: TLC-80, VX-R, 1FZ-FE, ГБО, part-time, механика

Поменял на передних дверях резинки на УАЗовские, все разбирал и чистил, со смазкой. В итоге водительская работает сносно даже в -20, а пассажирская чуть лучше чем раньше, но не без рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: ленд крузер 80

всем привет.читал я,читал и вот решил что либо попробовать. в итоге заднее левое стекло ,не мог даже давя вниз опустить .снял резинку срезал с них по три милиметра и стекло бодро побежало вниз!!но вверх по прежнему тяжко.итог таков,резинка!! я моторчик ставил от 90 прадо.он один в один,но не помогло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Баку
  • Машина: ТЛК 105

У меня мясорубки на 105-ом 

Та же фигня была. Разобрал обшивку двери, почистил и  смазал все механизмы, салазки, направляющие и о чудо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Оттуда....
  • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

Я вот что подумал, кто может пожертвовать двумя дверьми битыми? Главное чтобы внутренние панели целые были и рамка целая была, относительно. 

Задумка - срезать наружний кожух и посмотреть как работает как стеклоподъёмник и потом попробовать разные моторчики, разные усилия поджатия направляющих. И так же попробовать разные механизмы стеклоподъёмника с других машин. Попробовать крепить другие механизмы и смотреть. Менять моторчики и попробовать, однорычаговые,  с одно-двух направляющими и подобрать точки крепления. И сделать шаблоны куда крепить, как крепить и с какой машины подойдёт оптимально и потом здесь на форуме выложить. Чтобы раз и навсегда решить эту проблему. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Ставили реечные подъемники, тоже хорошо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: здесь начинается Родина
  • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 48тык
16.12.2019 в 09:31, VVSaraev1959 сказал:

Надо еще 380 вольт туда......:party:

повышать крутящий момент не панацея. поотрывает демпфера внутри механизма.

проходили уже. мотр крутит-стекло стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.