Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Ярослав TLC

    не должно

    девятидюймовый ну сильно внушительней восьми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=170&vendor...age=0&car_id=15

    на этой машине гибридный мост чулок и редуктор 60-ка, все остальное на сколько помню 80-ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Там какая-то проблема со смазкой морковкиных подшипников может выплыть. Винтик наеборот делал - пихал в жопу 70-ки передний блокированный 80-чный редуктор. ПРоехал всего ничего и подшипнику кирдык. Он пришел к выводу, что из-за обратного направления вращения меняется смазка... че-та там переделал... и все заработало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    со смазкой все понятно, просто морковка в воздухе повисла, пробку выше и масла больше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: bogra Забавно.Надже.Энциклопедия заблуждений.Оттуда и моё.

      Уже когда писал чё та свербило....

      Ща спустился в агрегатку,точно.Ты прав ,я нет.У переднего редуктора зубы в обратную сторону нарезаны.

      Вот так.Живёш,чё та знаеш,а потом найдётся какой Бодра,и уже нифига опять не знаеш.... sad.gif

      Фигли,тогда кардан понизу волочиться будет.

      А зуб тянуть-оно не съест ли все плюсы большого редуктора?

    1108050[/snapback]

    А нельзя взять передний редуктор от тяжелого 78-ого, они вроде на 9,5 должны быть?

    Направление зуба тоже важно, передние ГП чаще рвут когда под нагрузкой назад здают и с газом увлекаются, мне водилы объясняли что нельзя застрявшую машину дергать задним ходом, только вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Равиль

    "А нельзя взять передний редуктор от тяжелого 78-ого, они вроде на 9,5 должны быть?"

    уточняй какой 78й имеешь ввиду

    в любом случае, там либо 8" как на 80/105 либо 9,5" точно такой же как задний

    тогда лучше соточный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    "А нельзя взять передний редуктор от тяжелого 78-ого, они вроде на 9,5 должны быть?"

    уточняй какой 78й имеешь ввиду

    в любом случае, там либо 8" как на 80/105 либо 9,5" точно такой же как задний

    тогда лучше соточный

    1108503[/snapback]

    Тяжелый 78-ой, который HZ или HD, или любая тяжелая семидесятка, там у всех 9,5 должно быть спереди, но это будет передний редуктор с правильным направлением зубов и расположением морковок, а это будет надежнее чем задний работающий в обратную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Равиль

    еще раз

    по пунктам

    на тяжелых 70ках с рессорами спереди - передний редуктор точно такой же 9,5" редуктор как сзади

    на тяжелых 70ках с пружинами спереди - передний редуктор 8"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    еще раз

    по пунктам

    на тяжелых 70ках с рессорами спереди - передний редуктор точно такой же 9,5" редуктор как сзади

    на тяжелых 70ках с пружинами спереди - передний редуктор 8"

    1108546[/snapback]

    Странно, получается что на 9,5 спереди на семидесятках зубья в ГП не в ту сторону направлены. Не ожидал такого от тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    уточнить можете? Никогда не щупал тяжелую 70-ку. А в 60-ке спереди не 9,5 редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    То:VADUD

    Ты считаешь что эта 78-ая лёгкий Прадик?

    [attachmentid=93651]

    1105578[/snapback]

    То:VADUD

    Ты считаешь что эта 78-ая лёгкий Прадик?

    [attachmentid=93651]

    1105578[/snapback]

    Вообще-то - это 76-ая biggrin.gif. 78-ая - это лёгкий Прадик, то есть: Light Duty, полностью пружинная подвеска (зад и перед), лёгкие двигатели, лёгкие мосты, пять дверей.

    1105716[/snapback]

    уточнить можете? Никогда не щупал тяжелую 70-ку. А в 60-ке спереди не 9,5 редуктор?

    1108649[/snapback]

    у 40-50-60-70 (только тыжелые полностью рессорные) спереди 9.5'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105

    Привет Всем.Могу сделать полуось любой длины.Есть опыт штук пять киа соренто бегает с моими полуосями сталь использую которая идет на торсионы БТР .Там фишка в чем КИА в оригинале предлагает полуось в сборе с гранатой.Цена сами понимаете какая вылазит.Сам подумываю на своей 105 мост расширить у меня проставки под дисками 6 см (кузов от 100 юбилейной).Но что то боязно мост курочить .Вся сложность в футорках которые надо вставлять между мостом и яблоками.Если ошибешся новый мост надо а на Украине это проблема. Не так у нас и много 105 на разборках.Насчет поверхностного уплотнения о котором писал Ярослав мы с технологом мои старые полуоси смотрели и пришли к выводу что эти борозды скорее всего остаются от резца после большой подачи при обработке.Для перестраховки можно увеличить диаметр полуоси хотя вся нагрузка идет в месте начала нарезания шлицов.И еще для достижения стопроцентного результата мне нужны сопрягаемые детали (шестерня полуоси+шрус) потому как у каждой бэухи свой износ.По отправки в Росию особых проблем нет, тем же проводником.На Питер у нас прямые ходят.Если кто хочет понять что из себя представляет моя фирма заходите на мой сайт swag.com.ua там есть видеоролик о фирме .Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    сталь использую которая идет на торсионы БТР

    ГЛАВНОЕ чтобы БТРы не закончились.... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Станчев

    party.gifparty.gifparty.gifparty.gif Ты нашёлся,урра-а-а-а.Я тя потерял.Мы ж с тобой всё обсудили ещё весной,а потом то-сё....Твой тел у меня записан неправильно.Всё,парни,теперь дело пойдёт.Дай тел,или перезвони ещё раз.+79013726483.Америкосовые,оно конечно здорово,но хохлы ближе,да и роднее как то friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мелитополь
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 105
    сталь использую которая идет на торсионы БТР

    ГЛАВНОЕ чтобы БТРы не закончились.... blink.gif

    1108725[/snapback]

    Сталь берем на Днепроспецстали так что не боись не закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А мне Станчев Позвонил. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: Прадо 95,1-KZ АКПП, Гудрич на 33 и пр.

    Прочитал всю тему, просто охренеть, ну вы и монстры. ok.gif У америкосов тоже красивый конструктив кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Хотел создать новую тему, да вот нарыл старую smile.gif

    Знакомому по дешевке досталась сотка, возникла идея вставить передний мост от 80. Прочитав тему, понял, дело муторное, и все же идея очень интересная.

    Посмотрю, что в итоге у него получиться, если все пойдет путем закажу себе сотку smile.gif

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota LC-80, LC-105

    ТЛК 100 на мостах

    Вот не пойму, на раму от 105 поставили сотку или все же мост от стопятого на сотку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ярослав, добрый день.

    В связи с продажей 80-ки возник вопрос покупки следующего авто и:

    - перечитав кучу всего, начинаю думать, что если смешать две темы (100 с задним мостом вместо переднего + двигло типа 6ВТ (Cummins) или LH6 (GM) (Centurion-a любимая тема; только тихо cool.gif) - что получишь на выходе???

    - монстростроение - болезнь очень заразная ph34r.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.